Поругайте машину.
Там всего две модели аудиосистем, стандартная-пластиковая и крутая, с басссссами! В S классе их три, они еще выкручиваются.
Head up display для нави, согласен, больше на дорогу смотрю.
Мощность двигателя и безопасность, вопрос спорный, слишком много мощных машин попадают в ДТП, обычно фигурирует порше/бмв или водитель не справился с управлением и вылетел с трассы, недавно случай был. Но спорить не буду.
Складывание зеркал, делается это настолько редко, что не стоит. У меня гараж, на улице очень нечасто паркуюсь. Машину мою раз в 2 недели.
АМГ = Купэ, но никак не универсал, вот не переубедите меня.
Говоря купэ я понимаю 2-3 двери, а не литраж задних сидений.
Хотя если быть точнее Aufrecht Melcher и Grossaspach, это вот как-то так и никак по другому.

Но у этой машины, как и у нового майбаха есть один большой минус, очень трудно найти девушку, которая бы была достойна сесть возле тебя.
Мощность двигателя и безопасность, вопрос спорный, слишком много мощных машин попадают в ДТП, обычно фигурирует порше/бмв или водитель не справился с управлением и вылетел с трассы, недавно случай был. Но спорить не буду.
Водители бмв это отдельная категория, которые считают, что их бренд не подчиняется законам физики :-).
Мощность прежде всего нужна для безопасного обгона.
Тут есть умные люди, те же механники разбираются в машинах побольше моего. Кроме того, все автолюбители имеют мечту и эта мечта подталкивает их читать новости, какой бы старой машиной они не обладали на данный момент.
До того, как начать обсуждение тут, общался на немецких форумах и в фейсбук страничке фанатов мб C-class.
Ник новый, но я же не виноват в том, что из-за попустительства администрации мой прежний герой был подвергнут остракизму и последующим репрессиям?!
Потерпите немного и я Вам докажу, что все, о чем я говорил серьезно и соответствует ревльности.


