"Спасение" DPF
Наверное не совсем. Иконка ДПФ загорится тогда когда было несколько раз подрят неудачная регенерация.
Абсолютно верно, так и написано в инструкции ( случается редко, но бывает, после частой езды на короткие расстояния). По ландштрассе 10 мин на четвёртой и тишина.
Почему только с VCDS? И почему офицалы не делают? Ну неужели нет никого кто бы помог дувушке?Ни с чем. Фильтр забит тем что уже гореть не может. VCDS или ODIS это видят в измерительном блоке и ничего "делать" не будут. Только снимать.
Девушка один раз у ОД была и уже в теме о сажевом фильтре
Ребята, но у меня еще не появлялась эта икона. Так же замечаю, когда регенерируется фильтр. Машину при этом процессе немного трясет, что ли. Громкая она становится. И происходит это не часто, интервал в км к сожалению не засекала. Вопрос в том, откуда в фильтре 55г ЗОЛЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СГОРЕТЬ И КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ОТТУДА ВЫЧИСТИТЬ?
Этот вопрос реторический. Когда придет время - все равно отдам фильтр на чистку. Просто я "в восторге" от техники vw, которая якобы "wartungsfrei".
Вопрос в том, откуда в фильтре 55г ЗОЛЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СГОРЕТЬ И КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ОТТУДА ВЫЧИСТИТЬ?
оборот веществ в природе.
солярка сгорела и сажа , содержащаяся в выхлопе осела в фильтре. впрыскивая дополнительно солярку в выхлопную систему , сажу сожгли, но остался пепел , который застрйал в фильтре.
ну а пепел только механическим способом вычищать
Спасиб))) Да не переоценили Вы тетю 😊. Тетя написала это иронично. А немецкие ученые князья врут той тете не краснея, только потому что она блондинка, но назойливая и задает слишком много вопросов 😅
А еще говорят ей: а что же Вам машинка не нравится? Красная, ассистенты-навароты все на месте, навигатор есть, если поломается, достаточно колеса попинать ну и так далее, вы в курсе...
dpf у японцев долговечный?
С Werkstattleiter'ом на тойоте на эту тему говорила. Его ответ: при использовании дизельной машины на короткие расстояния фильтр и на тойоте закрывается. При длинных дистанциях и на 300.000 менять ничего не надо.
я лично прожигал на шкоде при забитости в 90 грамм, при допуске 60 ;))))
Фильтр был 860 градусов, но ничего, все прошло на ура
Ну или прошивку под страну 3 мира с плохой соляркой
Любой каприз за один день и твои деньг
Внесу тоже свои пять копеек к теме)))) У меня походу тоже начинаются проблемы с этим DPF, так как расход по городу увеличился с 6,0 до 6,6 литров. По автобану доходит до 6,4, а раньше было меньше шести(((( Хотя машина тянет вроде не плохо, а может не заметила)))) Была на Рено (у меня Рено) просканировали на ошибки, оказалось, что было 15 неудачных попыток регенерации(((( А в сажевом фильтре находилось 36,20 грамм сажи. По совету форума проехала 80 км в одну и в другую сторону на 5 передаче и сразу на Рено сканер)))) На этот раз сажи в фильтре оказалось 15,20 грамм, а неудачные попытки исчезли)))) Но самое интересное, что регенерация прошла не в тот момент когда я ехала 80 в оду
и другую)))) А ещё до этого, возможно в городе и поэтому остались эти 15 грамм сажи(((( Хотя на Рено сказали, что до нуля прожиг вряд ли получится)))) Выводы, эта регенерация проходит не тогда когда выезжаешь на автобан, а когда ей захочется(((( Дальше был тур 400 км в одну и другую, не знаю включалась ли регенерация но расход остался прежний(((( Машина ни разу не дымила, хотя на Рено сказали, что это не заметно, а то, что дымят другие это якобы другие неисправности))))
И ещё вопрос к знающим, слышала, что есть примерно вот такие штуки которые подключаются вместо сканера и передают информацию на телефон)))) По которым будет видно когда проходит регенерация)))) Так ли это? И если да то какую
мне надо купить для Рено Меган 3 Schlüsselnummer: 3333 AUF
Спасибо!