Deutsch

"Спасение" DPF

1536  1 2 3 4 5 6 7 все
sobik старожил20.08.16 15:51
sobik
NEW 20.08.16 15:51 
в ответ l_z_ 20.08.16 14:24
Официалы сегодня сказали, что для регенерации нужно 20 минут при 100км/ч на 4-й скорости.

У меня в инструкции стоит что обороты нужны более чем 2000. Еду 80км/ч на 4 скорости 6-7 км, этого уже достаточно что бы лампочка DPF потухла.

khsemen коренной житель20.08.16 16:05
khsemen
NEW 20.08.16 16:05 
в ответ Физрук 20.08.16 15:27

на этой машине VAG можно пол машины переколбасить.и надо то шнурок и програму.

Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
  kurt-59 коренной житель20.08.16 16:19
NEW 20.08.16 16:19 
в ответ sobik 20.08.16 15:51

Ахтунг ! Иконка ДПФ загорится тогда , когда нормальный процесс регенерации невозможен ! Это равнозначно ошибке по ДПФ ! Тогда производится механический прожиг вручную путем заезда на высоких оборотах .

Вы Букварь по машине читали ?

pawelpl постоялец20.08.16 16:27
pawelpl
NEW 20.08.16 16:27 
в ответ kurt-59 20.08.16 16:19

Наверное не совсем. Иконка ДПФ загорится тогда когда было несколько раз подрят неудачная регенерация.

sobik старожил20.08.16 20:34
sobik
NEW 20.08.16 20:34 
в ответ pawelpl 20.08.16 16:27
Наверное не совсем. Иконка ДПФ загорится тогда когда было несколько раз подрят неудачная регенерация.

Абсолютно верно, так и написано в инструкции ( случается редко, но бывает, после частой езды на короткие расстояния). По ландштрассе 10 мин на четвёртой и тишина.

Закуска коренной житель20.08.16 20:41
Закуска
NEW 20.08.16 20:41 
в ответ pawelpl 20.08.16 15:42
Почему только с VCDS? И почему офицалы не делают? Ну неужели нет никого кто бы помог дувушке?
Ни с чем. Фильтр забит тем что уже гореть не может. VCDS или ODIS это видят в измерительном блоке и ничего "делать" не будут. Только снимать.

Девушка один раз у ОД была и уже в теме о сажевом фильтре up

кто медленно едет, тот дольше виден
l_z_ местный житель20.08.16 20:44
l_z_
NEW 20.08.16 20:44 
в ответ sobik 20.08.16 20:34, Последний раз изменено 20.08.16 20:46 (l_z_)

Ребята, но у меня еще не появлялась эта икона. Так же замечаю, когда регенерируется фильтр. Машину при этом процессе немного трясет, что ли. Громкая она становится. И происходит это не часто, интервал в км к сожалению не засекала. Вопрос в том, откуда в фильтре 55г ЗОЛЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СГОРЕТЬ И КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ОТТУДА ВЫЧИСТИТЬ?


Этот вопрос реторический. Когда придет время - все равно отдам фильтр на чистку. Просто я "в восторге" от техники vw, которая якобы "wartungsfrei".

Carpe diem.
Закуска коренной житель20.08.16 20:50
Закуска
NEW 20.08.16 20:50 
в ответ l_z_ 20.08.16 20:44
Просто я "в восторге" от техники vw, которая якобы "wartungsfrei".
Похоже я тетю переоценил :)

"Вартунгсфрай" это япы. А ФВ надо хоть иногда обслуживать. например фильтр сажевый через 200.000 км менять )

кто медленно едет, тот дольше виден
  caravelle патриот20.08.16 20:54
caravelle
NEW 20.08.16 20:54 
в ответ l_z_ 20.08.16 20:44
Вопрос в том, откуда в фильтре 55г ЗОЛЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СГОРЕТЬ И КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ОТТУДА ВЫЧИСТИТЬ?


оборот веществ в природе.улыб

солярка сгорела и сажа , содержащаяся в выхлопе осела в фильтре. впрыскивая дополнительно солярку в выхлопную систему , сажу сожгли, но остался пепел , который застрйал в фильтре.

ну а пепел только механическим способом вычищать

l_z_ местный житель20.08.16 20:55
l_z_
NEW 20.08.16 20:55 
в ответ Закуска 20.08.16 20:50, Последний раз изменено 20.08.16 21:07 (l_z_)

Спасиб))) Да не переоценили Вы тетю 😊. Тетя написала это иронично. А немецкие ученые князья врут той тете не краснея, только потому что она блондинка, но назойливая и задает слишком много вопросов 😅


А еще говорят ей: а что же Вам машинка не нравится? Красная, ассистенты-навароты все на месте, навигатор есть, если поломается, достаточно колеса попинать ну и так далее, вы в курсе...

Carpe diem.
l_z_ местный житель20.08.16 20:57
l_z_
NEW 20.08.16 20:57 
в ответ caravelle 20.08.16 20:54

Я в курсе). Дома камин тоже чистить надо))).

Carpe diem.
l_z_ местный житель20.08.16 21:02
l_z_
NEW 20.08.16 21:02 
в ответ Закуска 20.08.16 20:50

dpf у японцев долговечный?

С Werkstattleiter'ом на тойоте на эту тему говорила. Его ответ: при использовании дизельной машины на короткие расстояния фильтр и на тойоте закрывается. При длинных дистанциях и на 300.000 менять ничего не надо.

Carpe diem.
  caravelle патриот20.08.16 21:15
caravelle
NEW 20.08.16 21:15 
в ответ l_z_ 20.08.16 20:57
Я в курсе). Дома камин тоже чистить надо))).
Вопрос в том, откуда в фильтре 55г ЗОЛЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СГОРЕТЬ И КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ОТТУДА ВЫЧИСТИТЬ?

зачем тогда вопросы???????????????хммм

l_z_ местный житель20.08.16 21:20
l_z_
NEW 20.08.16 21:20 
в ответ caravelle 20.08.16 21:15

Стеб над немецким автопромом и их сказками)

Carpe diem.
schlak коренной житель20.08.16 21:46
schlak
20.08.16 21:46 
в ответ l_z_ 20.08.16 21:20

я лично прожигал на шкоде при забитости в 90 грамм, при допуске 60 ;))))

Фильтр был 860 градусов, но ничего, все прошло на ура


Ну или прошивку под страну 3 мира с плохой соляркой


Любой каприз за один день и твои деньг

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
pawelpl постоялец20.08.16 22:48
pawelpl
NEW 20.08.16 22:48 
в ответ Закуска 20.08.16 20:41

VAS PC все прекрасно прожигает. l_z_ если случайно будете проезжать мимо меня можно будет попробывать.

  СуперМитя коренной житель21.08.16 06:11
СуперМитя
NEW 21.08.16 06:11 
в ответ l_z_ 20.08.16 14:24

для регенерации важна не скорость, а обороты. Для вашей машины не скажу, на BMW E60/61 >2000 к примеру

Bastler Добрый Эх21.08.16 10:27
Bastler
NEW 21.08.16 10:27 
в ответ СуперМитя 21.08.16 06:11

И даже не обороты, а температура в ДПФ.

Не учи отца. I. Bastler
Закуска коренной житель21.08.16 11:18
Закуска
NEW 21.08.16 11:18 
в ответ l_z_ 20.08.16 21:02
dpf у японцев долговечный?. С Werkstattleiter'ом на тойоте на эту тему говорила. Его ответ: ... менять ничего не надo

Этот ляйтер туда тоже с Реве удачно прыгнул) Про него тут уже писали))

кто медленно едет, тот дольше виден
stray24 знакомое лицо21.08.16 13:33
NEW 21.08.16 13:33 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:17, Последний раз изменено 21.08.16 13:35 (stray24)

Внесу тоже свои пять копеек к теме)))) У меня походу тоже начинаются проблемы с этим DPF, так как расход по городу увеличился с 6,0 до 6,6 литров. По автобану доходит до 6,4, а раньше было меньше шести(((( Хотя машина тянет вроде не плохо, а может не заметила)))) Была на Рено (у меня Рено) просканировали на ошибки, оказалось, что было 15 неудачных попыток регенерации(((( А в сажевом фильтре находилось 36,20 грамм сажи. По совету форума проехала 80 км в одну и в другую сторону на 5 передаче и сразу на Рено сканер)))) На этот раз сажи в фильтре оказалось 15,20 грамм, а неудачные попытки исчезли)))) Но самое интересное, что регенерация прошла не в тот момент когда я ехала 80 в оду и другую)))) А ещё до этого, возможно в городе и поэтому остались эти 15 грамм сажи(((( Хотя на Рено сказали, что до нуля прожиг вряд ли получится)))) Выводы, эта регенерация проходит не тогда когда выезжаешь на автобан, а когда ей захочется(((( Дальше был тур 400 км в одну и другую, не знаю включалась ли регенерация но расход остался прежний(((( Машина ни разу не дымила, хотя на Рено сказали, что это не заметно, а то, что дымят другие это якобы другие неисправности))))

И ещё вопрос к знающим, слышала, что есть примерно вот такие штуки которые подключаются вместо сканера и передают информацию на телефон)))) По которым будет видно когда проходит регенерация)))) Так ли это? И если да то какую мне надо купить для Рено Меган 3 Schlüsselnummer: 3333 AUF


Спасибо!

1 2 3 4 5 6 7 все