"Спасение" DPF
Добрый вечер. В Dieselpartikelfilter 55 г золы из 60-ти, которые в него максимально вмещаются. Есть здесь кто-нибудь, кто его прожигал? Каковы результаты?
Бывают ли новые подешевле, чем у официалов? У последних цена вопроса 1800€ нетто с 4-мя сенсорами только за детали.
Ждать, когда совсем накроется или уже сейчас действовать?
8004 AFE
За ранее большое спасибо)))
делай сейчас, не тяни, если на машине ещё долго ездить хочешь. Гуглить мне неохота за тебя, фирм полно которые этим занимаются. Какая машина и пробег, если не секрет.
8004 AFE
Skoda Octavia Scout 4x4, 196.000km
Она мне еще на год нужна.
Фирму желательно в радиусе 100км от PLZ 96052)))
Как делать? Новый фильтр или прожигать? Насколько надежен последний вариант? На какой пробег хватает фильтр после прожига?
У последних цена вопроса 1800€ нетто с 4-мя сенсорами только за детали.
Интересно, а на топливе, покупая дизель, сколько сэкономили за время обладания? Тут смотрели? http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksi...
Стоимость экономии на топливе можно высчитать) Я на ней более 190.000км за 8 лет проехала.
Сам DPF не особо дорогой. При демонтировании фильтра ломаются 4 сенсора, которые стоят баснословных денег.
Интересно, а на топливе, покупая дизель, сколько сэкономили за время обладания?
Ну , если так чисто прикинуть, то экономия чисто на топливе где то около 5€ на сотню км. Машинко 2000 сотен прошла. Считаем : 2000×5=10000€ вычти разницу в налоге и тд. Останется чистая экономия. Цена вопроса DPF 500€?
http://www.autobild.de/artikel/ratgeber-partik...
Тут описываются разные способы чистки.
В одном случае фильтр снимают - повреждение сенсоров?!
Во втором случае чистят не снимая фильтр - неэффективно, так как не полная очистка.
В третьем случае чистят керамику химией.
Вопрос все тот же: как чистить?!
Цена вопроса DPF 500€?
Черным по белому "1800 только запчасти".
Во втором случае чистят не снимая фильтр - неэффективно, так как не полная очистка.
Ну Вам же только на год?
Кстати, есть умельцы, которые их совсем убирают и перепрограмируют мозги так, что никто не замечает.
Черным по белому "1800 только запчасти".
Бродяга, это у АФИЦАЛоф, так к ним же и не едет вроде никто ?
Ну , если так чисто прикинуть, то экономия чисто на топливе где то около 5€ на сотню км. Машинко 2000 сотен прошла. Считаем : 2000×5=10000€ вычти разницу в налоге и тд. Останется чистая экономия.
Ну это если с нуля брать, да. У ТС как раз тот случай. А если бы например год как купила?
Бродяга, это у АФИЦАЛоф, так к ним же и не едет вроде никто ?
Многие ездят все же.
"До" 1800€ за запчасти у официалов, beim Freunlichen :-) так сказать, смотря сколько сенсоров сломают при демонтировании. Прожиг фильтра около 400 стоит.
Вообще вопрос не в том, что выгоднее: дизель или бензин. Люблю дизель. На нем и буду ездить)))
Да я спорить и не собирался. Просто интересно было сколько успели на топливе сэкономить.
Мож так проще?
http://www.ebay.de/itm/Neuer-DPF-Dieselpartike...
http://www.ebay.de/itm/Skoda-Octavia-Scout-2-0...
Было уже. Зажигание позднее? Что за сенсоры там "золотые"?
Где было, опережающий зажигание, я не видел?
А если бы например год как купила?
Ну всё тогда , пипец, или утопилась бы или пошла в шпаркассу за кредитом )))) цена вопроса 500 евро, бывает намного страшнее, поверь. Кто вам все эти сказки нарассказывал про DPFы и их стоимость, что вы от них как от огня? я знаю людей у них с пробегом 200000 он ещё на половину пустой.
Если бы территориально было бы ближе то сделал бы прожиг. Правда при такой забитости это уже может не помочь. А откуда взяли что 55 грамм? Кто делал диагностику не могли попробовать прожечь?
У тех кто ездит "пердячим паром", и (или) по паре км. туда сюда и катализаторы (на дизелях) и фильтра забиваются.