"Спасение" DPF
Добрый вечер. В Dieselpartikelfilter 55 г золы из 60-ти, которые в него максимально вмещаются. Есть здесь кто-нибудь, кто его прожигал? Каковы результаты?
Бывают ли новые подешевле, чем у официалов? У последних цена вопроса 1800€ нетто с 4-мя сенсорами только за детали.
Ждать, когда совсем накроется или уже сейчас действовать?
8004 AFE
За ранее большое спасибо)))
У последних цена вопроса 1800€ нетто с 4-мя сенсорами только за детали.
Интересно, а на топливе, покупая дизель, сколько сэкономили за время обладания? Тут смотрели? http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksi...
Интересно, а на топливе, покупая дизель, сколько сэкономили за время обладания?
Ну , если так чисто прикинуть, то экономия чисто на топливе где то около 5€ на сотню км. Машинко 2000 сотен прошла. Считаем : 2000×5=10000€ вычти разницу в налоге и тд. Останется чистая экономия. Цена вопроса DPF 500€?
http://www.autobild.de/artikel/ratgeber-partik...
Тут описываются разные способы чистки.
В одном случае фильтр снимают - повреждение сенсоров?!
Во втором случае чистят не снимая фильтр - неэффективно, так как не полная очистка.
В третьем случае чистят керамику химией.
Вопрос все тот же: как чистить?!
Во втором случае чистят не снимая фильтр - неэффективно, так как не полная очистка.
Ну Вам же только на год?
Кстати, есть умельцы, которые их совсем убирают и перепрограмируют мозги так, что никто не замечает.
Ну , если так чисто прикинуть, то экономия чисто на топливе где то около 5€ на сотню км. Машинко 2000 сотен прошла. Считаем : 2000×5=10000€ вычти разницу в налоге и тд. Останется чистая экономия.
Ну это если с нуля брать, да. У ТС как раз тот случай. А если бы например год как купила?
Бродяга, это у АФИЦАЛоф, так к ним же и не едет вроде никто ?
Многие ездят все же.
"До" 1800€ за запчасти у официалов, beim Freunlichen :-) так сказать, смотря сколько сенсоров сломают при демонтировании. Прожиг фильтра около 400 стоит.
Вообще вопрос не в том, что выгоднее: дизель или бензин. Люблю дизель. На нем и буду ездить)))
Мож так проще?
http://www.ebay.de/itm/Neuer-DPF-Dieselpartike...
http://www.ebay.de/itm/Skoda-Octavia-Scout-2-0...
А если бы например год как купила?
Ну всё тогда , пипец, или утопилась бы или пошла в шпаркассу за кредитом )))) цена вопроса 500 евро, бывает намного страшнее, поверь. Кто вам все эти сказки нарассказывал про DPFы и их стоимость, что вы от них как от огня? я знаю людей у них с пробегом 200000 он ещё на половину пустой.
Нет конечно. Мож я чЁто недопонимаю, о каких сенсорах речь, может ламбдазонды?
пример:
http://www.ebay.de/itm/BOSCH-Lambdasonde-Regel...
и второй, (не ламбда, а абгастемпературсенсор (гебер)) тоже как пример, поскольку надо уточнять какие именно стоят на вашей, но разница в стоимости будет не такой уж большой (возможно так же дешевле)
http://www.ebay.de/itm/Audi-Seat-Skoda-VW-Golf...
Вот этим нормально можно сделать...на пару лет хватает.
не только официалы по ушам ездить умеют. В Bosch Service то же самое говорили. 4 сенсора ломаются, если новый ставить. И там же предложили отправить его на чистку 😈
КАКАЯ РАЗНИЦА, ЕСЛИ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ЕГО ОТКРУЧИВАТЬ И ЛОМАТЬ ЧУДО-СЕНСОРЫ?!
Вообще какие сенсоры там присутствуют? Drucksensoren? Что еще может быть?
Мне эта машина еще на год нужна. Если все пойдет по плану, то через год пересяду с дизеля на электромобиль))) Менять сейчас безсмысленно.
Ну я же писал уже, тогда не стоит много тратить. Прожиг делайте или вообще так катайтесь пока симптомов нет. Возможно на год вполне хватит еще.
Прочла, что фильтр регенерируется за 15-20 минут при константных оборотах 2500-3000. Я езжу (ездила...?!) по автобану с оборотами выше 3500...
Симптомы: по ощущению weniger Leistung и немного больше расход дизеля.
После принудительного прожига сколько % объема освободится в фильтре?
На автобан я езжу настолько быстро, насколько позволяет движение. Обороты выше 3500 = 180+ в км/ч.
Но судя по вчера прочтенному в немецком форуме регенерация сажевого фильтра проходит за 15-20 минут движения *на темпомате*, то есть при постоянных оборотах между 2500-3000U/min, а значит у меня лично при скорости 140-160км/с
Это в какое время надо на бан выезжать, чтобы при езде за 15 мин вообще не менялись обороты?! 😯
Была сегодня "beim Freindlichen" :) и у "дяди Фритца" за углом.
Результат (все цены нетто):
1)
Abgasrohr mit Katalysator und Partikelfilter - 1675€
Schellen - 20,65€
Steuerleitung mit Differenzdruckgeber - 71€
Arbeit - 295€
2)
Filter wird ausgebaut und zur Reinigung geschickt.
Reinigung - 350€
Arbeit - voraussichtlich (!) 650€, weil ein gewisses "Winkeldifferenzialgetriebe" (что за зверь, о котором не упоминают официалы?!) dazwischen sitzt und Spezialwerkzeug erfordert.
По теме принужденного прожига. Им сжигают сажу, когда она не успевает перегореть сама во время регенерирования. У меня успевает. А то, что в фильтре остается, это зола. Так же, как в камине. Она собирается и ее только выкидывать. На 1000 литров топлива вроде как 5г золы в фильтр добавляются. Так что принудительный прожиг в моем случае ничего не даст. Это от официалов)))
Das Problem: Bei der Verbrennung entsteht auch immer ein geringer Anteil Asche. Und die ist weitaus schädlicher für den Filter. Asche lässt sich nicht weiter verbrennen oder auf andere Weise im Fahrbetrieb aus dem Filter entfernen. Sie sammelt sich in den feinen Kanälen der geschlossenen Filtersysteme und setzt sie langsam zu: "Nach einer Faustregel entstehen etwa sechs Gramm auf 1000 Liter Dieselkraftstoff", rechnet Olaf Behrens vor, Betriebsleiter des Unternehmens DPF-Clean. Aschereste verstopfen die Waben, ständig wird der Fahrer aufgefordert, eine Extrarunde zum Freibrennen zu drehen - irgendwann erreichen die Filter ihre Beladungsgrenze.
this HTML class. Value is http://www.autobild.
Прошу заранее прощение , но моё мнение вы просто паникуете . У всех , более или менее , современных дизельных авто , с встроенным DPF c завода и управляемым процессом регенирации , присутствует индикация-оповещение на приборной доске , в вашем случае ни знаков на ней , ни ошибок в блоках управлением ДПФ нет , а значит всё остальное это ваши домыслы . Этим и пытаются воспользоваться и подталкивают вас к замене ДПФ .
Filter wird ausgebaut und zur Reinigung geschickt.
Reinigung - 350€
Arbeit - voraussichtlich (!) 650€, weil ein gewisses "Winkeldifferenzialgetriebe" (что за зверь, о котором не упоминают официалы?!) dazwischen sitzt und Spezialwerkzeug erfordert.
По схеме, пойти в парикмахерскую, чтоб новое платье пошить
практически в любом городе от 100000 населения есть фирмы, специализированные на чистке дпф.
я вам уже писал, на грузовике!!! чистка вместе с работой стоила 250 евро нетто.
(Легкая) потеря мощности и повышенный расход топлива (примерно 25%)
Чувствую, недолго фильтру жить осталось. Поэтому и прошу совета, как с ним поступить и где чистить. В нашем городе только отправляют на чистку. Теперь проблема в том, что неофициалы не особо хотят с этим связываться, так как машина 4х4 и им необходим специальный инструмент чтобы снять какой-то Getriebe, который мешает демонтированию сажевого фильтра...
Появись ошибка завтра, куда я с ней?! Поэтому за ранее мосты строю.
Могу вам сказать из своего опыта ( простого водителя диз. авто ) , самое первое вашей машине под 200 тыс. , второе возможно вы поменяли стиль езды и ездите , по совету бывалых , на более высоких оборотах , далее небольшая потеря мощности , она возможна если авто не регенирировался и вы прерываете этот процесс ( по сути езда в городе , светофоры и т.д. ) Попробуйте просто на выходные куда-нибудь проехаться и немного дольше чем вы это делаете , скажем пару часов . Ещё один момент , езда на высоких оборотах , постоянно , подразумевает более высокий расход топлива , как следствие - больше отложений золы в ДПФ , более разумней было бы держать высокие обороты только в процессе регенирации . Во всяком случае так настроенны авто с АКП , обороты при регенирации подымаються . Я на своём авто , с МКП , могу чувствовать этот процесс , он у меня повторяеться каждые 1000км ( + - 20 км ) и длиться около 16км , не зависимо от скорости и времени .
В Dieselpartikelfilter 55 г золы из 60-ти, которые в него максимально вмещаются.
или сажи.если сажи то забейте и такую штуку купите для профилактики Liqui Moly ProLine Diesel-Partikelfilter-Schut...
На исправном аппарате регенерация длится 10 минут при 1000 об . И все . И это даже на парковке после поездки . Компу важны ровные обороты для завершения процесса . Городской цикл заложен во все версии Евро - 5 и от режима эксплуатации теперь мало что зависит .
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО херачить в красной зоне по Бану два часа !
Как я понял , у автора авто 2008 года , а это евро 4 , ну и я тоже совсем не поддерживаю идею гнать авто в красной зоне тахо , а просто посоветовал , при постоянных оборотах для вызова регенерации проехаться по автобану , так как она запускаеться при температуре ДПФ + 800 ''.
Да это все рекомендации книжные. Можно же все посмотреть диагностикой когда была последняя удачная регенерация, сколько км проехали после этого, сколько времени прошло, какой расход после регенерация. Все это видно, комп показывает. Почему не сделать принудительный прожиг? Если правда как говорят что золы уже почти полно то регенерация автоматом уже не запускается.
Не хватит на год. 2 месяца назад было на 2г меньше (в Bosch Service считывали 53г). Сегодня официалы считали 55.
Bosch делал диагнозу KTSом а официалы VAS , ODIS ,- погрешность всегда есть . За два месяца ничего не изменилось, если максимально 60 г. то при заполнености в 59-60 г . регенерация будет невозможна даже принудительная тогда уйдёт NOT . Ни официалы ни Bosch не делают прожиг по крайней мере в моём регионе , ищите кого нибудь с VCDS чтоб прожечь а заодно и посмотреть когда последний раз была регенерация - км. время - покажет всё . Ошибки есть в моторе ? Из за некоторых поломок регенерация не запустится . Как альтернатива - удаление сажи, сделает любой Чиптюнер.
Официалы сегодня сказали, что для регенерации нужно 20 минут при 100км/ч Официалы сегодня сказали, что для регенерации нужно 20 минут при 100км/ч на 4-й скорости..
бред......
от 1500 до 2500 обор. и на 4-й скорости или на 3 значение не имеет .но есть еще куча условий для запуска прожига .
Наверное не совсем. Иконка ДПФ загорится тогда когда было несколько раз подрят неудачная регенерация.
Абсолютно верно, так и написано в инструкции ( случается редко, но бывает, после частой езды на короткие расстояния). По ландштрассе 10 мин на четвёртой и тишина.
Почему только с VCDS? И почему офицалы не делают? Ну неужели нет никого кто бы помог дувушке?Ни с чем. Фильтр забит тем что уже гореть не может. VCDS или ODIS это видят в измерительном блоке и ничего "делать" не будут. Только снимать.
Девушка один раз у ОД была и уже в теме о сажевом фильтре
Ребята, но у меня еще не появлялась эта икона. Так же замечаю, когда регенерируется фильтр. Машину при этом процессе немного трясет, что ли. Громкая она становится. И происходит это не часто, интервал в км к сожалению не засекала. Вопрос в том, откуда в фильтре 55г ЗОЛЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СГОРЕТЬ И КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ОТТУДА ВЫЧИСТИТЬ?
Этот вопрос реторический. Когда придет время - все равно отдам фильтр на чистку. Просто я "в восторге" от техники vw, которая якобы "wartungsfrei".
Вопрос в том, откуда в фильтре 55г ЗОЛЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СГОРЕТЬ И КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ОТТУДА ВЫЧИСТИТЬ?
оборот веществ в природе.
солярка сгорела и сажа , содержащаяся в выхлопе осела в фильтре. впрыскивая дополнительно солярку в выхлопную систему , сажу сожгли, но остался пепел , который застрйал в фильтре.
ну а пепел только механическим способом вычищать
Спасиб))) Да не переоценили Вы тетю 😊. Тетя написала это иронично. А немецкие ученые князья врут той тете не краснея, только потому что она блондинка, но назойливая и задает слишком много вопросов 😅
А еще говорят ей: а что же Вам машинка не нравится? Красная, ассистенты-навароты все на месте, навигатор есть, если поломается, достаточно колеса попинать ну и так далее, вы в курсе...
dpf у японцев долговечный?
С Werkstattleiter'ом на тойоте на эту тему говорила. Его ответ: при использовании дизельной машины на короткие расстояния фильтр и на тойоте закрывается. При длинных дистанциях и на 300.000 менять ничего не надо.
я лично прожигал на шкоде при забитости в 90 грамм, при допуске 60 ;))))
Фильтр был 860 градусов, но ничего, все прошло на ура
Ну или прошивку под страну 3 мира с плохой соляркой
Любой каприз за один день и твои деньг
Внесу тоже свои пять копеек к теме)))) У меня походу тоже начинаются проблемы с этим DPF, так как расход по городу увеличился с 6,0 до 6,6 литров. По автобану доходит до 6,4, а раньше было меньше шести(((( Хотя машина тянет вроде не плохо, а может не заметила)))) Была на Рено (у меня Рено) просканировали на ошибки, оказалось, что было 15 неудачных попыток регенерации(((( А в сажевом фильтре находилось 36,20 грамм сажи. По совету форума проехала 80 км в одну и в другую сторону на 5 передаче и сразу на Рено сканер)))) На этот раз сажи в фильтре оказалось 15,20 грамм, а неудачные попытки исчезли)))) Но самое интересное, что регенерация прошла не в тот момент когда я ехала 80 в оду
и другую)))) А ещё до этого, возможно в городе и поэтому остались эти 15 грамм сажи(((( Хотя на Рено сказали, что до нуля прожиг вряд ли получится)))) Выводы, эта регенерация проходит не тогда когда выезжаешь на автобан, а когда ей захочется(((( Дальше был тур 400 км в одну и другую, не знаю включалась ли регенерация но расход остался прежний(((( Машина ни разу не дымила, хотя на Рено сказали, что это не заметно, а то, что дымят другие это якобы другие неисправности))))
И ещё вопрос к знающим, слышала, что есть примерно вот такие штуки которые подключаются вместо сканера и передают информацию на телефон)))) По которым будет видно когда проходит регенерация)))) Так ли это? И если да то какую
мне надо купить для Рено Меган 3 Schlüsselnummer: 3333 AUF
Спасибо!
Да есть такое приложение для андроид Forscan. легко найти в инете, я ставил для мазды 5 через усб адаптер с блютуз, определяет много параметров в том числе забитость сажевого фильтра на ходу, процесс регенерации начало и конец, результат, для авто форд,мазда,линкольн,меркури, может уже есть и для других авто, не знаю, так как от дизеля отказался , наплакался.
Ехал в Казахстан на машине,где то около Москвы выскочила надпись-DPF переполнен,обратитесь в сервис. А где его искать? Поехал дальше. Приехал в Казахстан и сразу на диагностику! Диагностика показала -Фильтр забит на 50 процентов. Значит по дороге сам прожёгся..
надо перед тюфом продуть чуток, буквально с нуля до 100 полный газ и никаких вопросов
Уже больше 100 машин проходят тюф сами без запинки, после описанных тобой действий
Или агр заклинил или форсунки льют