Deutsch

"Спасение" DPF

1536  1 2 3 4 5 6 7 все
l_z_ местный житель19.08.16 21:17
l_z_
19.08.16 21:17 

Добрый вечер. В Dieselpartikelfilter 55 г золы из 60-ти, которые в него максимально вмещаются. Есть здесь кто-нибудь, кто его прожигал? Каковы результаты?


Бывают ли новые подешевле, чем у официалов? У последних цена вопроса 1800€ нетто с 4-мя сенсорами только за детали.


Ждать, когда совсем накроется или уже сейчас действовать?


8004 AFE


За ранее большое спасибо)))

Carpe diem.
#1 
sobik старожил19.08.16 21:23
sobik
NEW 19.08.16 21:23 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:17

делай сейчас, не тяни, если на машине ещё долго ездить хочешь. Гуглить мне неохота за тебя, фирм полно которые этим занимаются. Какая машина и пробег, если не секрет.

#2 
l_z_ местный житель19.08.16 21:26
l_z_
NEW 19.08.16 21:26 
в ответ sobik 19.08.16 21:23

8004 AFE

Skoda Octavia Scout 4x4, 196.000km


Она мне еще на год нужна.


Фирму желательно в радиусе 100км от PLZ 96052)))

Carpe diem.
#3 
l_z_ местный житель19.08.16 21:29
l_z_
NEW 19.08.16 21:29 
в ответ sobik 19.08.16 21:23

Как делать? Новый фильтр или прожигать? Насколько надежен последний вариант? На какой пробег хватает фильтр после прожига?

Carpe diem.
#4 
Бродягa коренной житель19.08.16 21:33
Бродягa
NEW 19.08.16 21:33 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:17, Последний раз изменено 19.08.16 21:37 (Бродягa)
У последних цена вопроса 1800€ нетто с 4-мя сенсорами только за детали.

Интересно, а на топливе, покупая дизель, сколько сэкономили за время обладания? Тут смотрели? http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksi...

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#5 
l_z_ местный житель19.08.16 21:41
l_z_
NEW 19.08.16 21:41 
в ответ Бродягa 19.08.16 21:33

Стоимость экономии на топливе можно высчитать) Я на ней более 190.000км за 8 лет проехала.


Сам DPF не особо дорогой. При демонтировании фильтра ломаются 4 сенсора, которые стоят баснословных денег.

Carpe diem.
#6 
sobik старожил19.08.16 21:47
sobik
NEW 19.08.16 21:47 
в ответ Бродягa 19.08.16 21:33, Последний раз изменено 19.08.16 21:47 (sobik)
Интересно, а на топливе, покупая дизель, сколько сэкономили за время обладания?

Ну , если так чисто прикинуть, то экономия чисто на топливе где то около 5€ на сотню км. Машинко 2000 сотен прошла. Считаем : 2000×5=10000€ вычти разницу в налоге и тд. Останется чистая экономия. Цена вопроса DPF 500€?

#7 
l_z_ местный житель19.08.16 21:47
l_z_
NEW 19.08.16 21:47 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:41

http://www.autobild.de/artikel/ratgeber-partik...


Тут описываются разные способы чистки.


В одном случае фильтр снимают - повреждение сенсоров?!


Во втором случае чистят не снимая фильтр - неэффективно, так как не полная очистка.


В третьем случае чистят керамику химией.


Вопрос все тот же: как чистить?!

Carpe diem.
#8 
Бродягa коренной житель19.08.16 21:48
Бродягa
NEW 19.08.16 21:48 
в ответ sobik 19.08.16 21:47, Последний раз изменено 19.08.16 21:52 (Бродягa)
Цена вопроса DPF 500€?

Черным по белому "1800 только запчасти".

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#9 
Бродягa коренной житель19.08.16 21:49
Бродягa
NEW 19.08.16 21:49 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:47, Последний раз изменено 19.08.16 21:49 (Бродягa)
Во втором случае чистят не снимая фильтр - неэффективно, так как не полная очистка.

Ну Вам же только на год? улыб

Кстати, есть умельцы, которые их совсем убирают и перепрограмируют мозги так, что никто не замечает.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#10 
sobik старожил19.08.16 21:51
sobik
NEW 19.08.16 21:51 
в ответ Бродягa 19.08.16 21:48
Черным по белому "1800 только запчасти".

Бродяга, это у АФИЦАЛоф, так к ним же и не едет вроде никто ?

#11 
Бродягa коренной житель19.08.16 21:52
Бродягa
NEW 19.08.16 21:52 
в ответ sobik 19.08.16 21:51, Последний раз изменено 19.08.16 21:53 (Бродягa)
Ну , если так чисто прикинуть, то экономия чисто на топливе где то около 5€ на сотню км. Машинко 2000 сотен прошла. Считаем : 2000×5=10000€ вычти разницу в налоге и тд. Останется чистая экономия.

Ну это если с нуля брать, да. У ТС как раз тот случай. А если бы например год как купила? улыб


Бродяга, это у АФИЦАЛоф, так к ним же и не едет вроде никто ?

Многие ездят все же. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#12 
l_z_ местный житель19.08.16 21:53
l_z_
NEW 19.08.16 21:53 
в ответ Бродягa 19.08.16 21:48, Последний раз изменено 19.08.16 21:59 (l_z_)

"До" 1800€ за запчасти у официалов, beim Freunlichen :-) так сказать, смотря сколько сенсоров сломают при демонтировании. Прожиг фильтра около 400 стоит.


Вообще вопрос не в том, что выгоднее: дизель или бензин. Люблю дизель. На нем и буду ездить)))

Carpe diem.
#13 
Бродягa коренной житель19.08.16 21:54
Бродягa
NEW 19.08.16 21:54 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:53

Да я спорить и не собирался. Просто интересно было сколько успели на топливе сэкономить. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#14 
arrlekin коренной житель19.08.16 21:55
arrlekin
NEW 19.08.16 21:55 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:17

Мож так проще?

http://www.ebay.de/itm/Neuer-DPF-Dieselpartike...

http://www.ebay.de/itm/Skoda-Octavia-Scout-2-0...

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#15 
Бродягa коренной житель19.08.16 21:55
Бродягa
NEW 19.08.16 21:55 
в ответ arrlekin 19.08.16 21:55, Последний раз изменено 19.08.16 21:56 (Бродягa)

Было уже. Зажигание позднее? хаха Что за сенсоры там "золотые"?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#16 
arrlekin коренной житель19.08.16 21:57
arrlekin
NEW 19.08.16 21:57 
в ответ Бродягa 19.08.16 21:55

Где было, опережающий зажигание, я не видел?хаха

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#17 
sobik старожил19.08.16 22:00
sobik
NEW 19.08.16 22:00 
в ответ Бродягa 19.08.16 21:52, Последний раз изменено 19.08.16 22:00 (sobik)
А если бы например год как купила?

Ну всё тогда , пипец, или утопилась бы или пошла в шпаркассу за кредитом )))) цена вопроса 500 евро, бывает намного страшнее, поверь. Кто вам все эти сказки нарассказывал про DPFы и их стоимость, что вы от них как от огня? я знаю людей у них с пробегом 200000 он ещё на половину пустой.

#18 
pawelpl завсегдатай19.08.16 22:03
pawelpl
NEW 19.08.16 22:03 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:17

Если бы территориально было бы ближе то сделал бы прожиг. Правда при такой забитости это уже может не помочь. А откуда взяли что 55 грамм? Кто делал диагностику не могли попробовать прожечь?

#19 
arrlekin коренной житель19.08.16 22:03
arrlekin
NEW 19.08.16 22:03 
в ответ sobik 19.08.16 22:00

У тех кто ездит "пердячим паром", и (или) по паре км. туда сюда и катализаторы (на дизелях) и фильтра забиваются.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#20 
Бродягa коренной житель19.08.16 22:04
Бродягa
NEW 19.08.16 22:04 
в ответ sobik 19.08.16 22:00

Читать умеете? Там 4 лямбды каких то позолоченных и при этом одноразовых. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#21 
sobik старожил19.08.16 22:05
sobik
NEW 19.08.16 22:05 
в ответ arrlekin 19.08.16 22:03
У тех кто ездит "пердячим паром", и (или) по паре км. туда сюда и катализаторы (на дизелях) и фильтра забиваются.

Ну , идиотов хватает конечно.

#22 
  caravelle патриот19.08.16 22:05
caravelle
NEW 19.08.16 22:05 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:53

http://www.dpf24.de/?gclid=CPefgaijzs4CFRCNGwo...

на грузовике прожгли за 250+ндсулыб

#23 
l_z_ местный житель19.08.16 22:06
l_z_
NEW 19.08.16 22:06 
в ответ arrlekin 19.08.16 21:55

проще конечно)))

Золотые керамические сенсоры уже в комплекте?

Carpe diem.
#24 
arrlekin коренной житель19.08.16 22:11
arrlekin
NEW 19.08.16 22:11 
в ответ l_z_ 19.08.16 22:06, Последний раз изменено 19.08.16 22:17 (arrlekin)

Нет конечно. Мож я чЁто недопонимаю, о каких сенсорах речь, может ламбдазонды?

пример:

http://www.ebay.de/itm/BOSCH-Lambdasonde-Regel...

и второй, (не ламбда, а абгастемпературсенсор (гебер)) тоже как пример, поскольку надо уточнять какие именно стоят на вашей, но разница в стоимости будет не такой уж большой (возможно так же дешевле)

http://www.ebay.de/itm/Audi-Seat-Skoda-VW-Golf...

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#25 
sobik старожил19.08.16 22:13
sobik
NEW 19.08.16 22:13 
в ответ Бродягa 19.08.16 22:04
Читать умеете? Там 4 лямбды каких то позолоченных и при этом одноразовых.

Первый раз слышу о "золотых сенсорах",- просветите о чём речь. Это официалы ей по ушам поездили?

#26 
Бродягa коренной житель19.08.16 22:15
Бродягa
NEW 19.08.16 22:15 
в ответ sobik 19.08.16 22:13

Ну "золотые" это я их так назвал, судя по цене хаха Я тоже не в курсе че там у ФВ, потому тут выше спрашивал, что за сенсоры там такие.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#27 
sergei_9 постоялец19.08.16 22:19
sergei_9
NEW 19.08.16 22:19 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:17

Вот этим нормально можно сделать...на пару лет хватает.

http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksi...

#28 
l_z_ местный житель19.08.16 22:25
l_z_
NEW 19.08.16 22:25 
в ответ sobik 19.08.16 22:13

не только официалы по ушам ездить умеют. В Bosch Service то же самое говорили. 4 сенсора ломаются, если новый ставить. И там же предложили отправить его на чистку 😈

КАКАЯ РАЗНИЦА, ЕСЛИ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ЕГО ОТКРУЧИВАТЬ И ЛОМАТЬ ЧУДО-СЕНСОРЫ?!

Вообще какие сенсоры там присутствуют? Drucksensoren? Что еще может быть?

Carpe diem.
#29 
pawelpl завсегдатай19.08.16 22:31
pawelpl
NEW 19.08.16 22:31 
в ответ sergei_9 19.08.16 22:19

При такой забитости это уже не поможет. Я еще раз спрашиваю кто определил сколько грамм почему не сделали принудительный прожиг?

#30 
sobik старожил19.08.16 22:32
sobik
NEW 19.08.16 22:32 
в ответ l_z_ 19.08.16 22:25

Да хорошо, хорошо, я не спорю, надо так купишь, только не у официалов естессно ?

#31 
l_z_ местный житель19.08.16 22:32
l_z_
NEW 19.08.16 22:32 
в ответ sergei_9 19.08.16 22:19

Anwendung очистителя:

"Nur zur Verwendung durch Fachpersonal"...

Welches Fachpersonal welcher Firma erklärt sich bereit, diesen Reiniger anzuwenden?

Carpe diem.
#32 
pawelpl завсегдатай19.08.16 22:33
pawelpl
NEW 19.08.16 22:33 
в ответ l_z_ 19.08.16 22:25

Точные данные авто (год, обьем, пс,) скажу что за сенсоры стоят.

#33 
sobik старожил19.08.16 22:34
sobik
NEW 19.08.16 22:34 
в ответ l_z_ 19.08.16 22:25
Drucksensoren

Похоже да. Differenzdrucksensor наверно называется.

#34 
arrlekin коренной житель19.08.16 22:39
arrlekin
NEW 19.08.16 22:39 
в ответ sobik 19.08.16 22:34

Differenzdrucksensor легко откручивается, и стоят новые от15 до 50 евронов.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#35 
l_z_ местный житель19.08.16 22:40
l_z_
NEW 19.08.16 22:40 
в ответ pawelpl 19.08.16 22:31

Официалы определили по моей просьбе.

Carpe diem.
#36 
pawelpl завсегдатай19.08.16 22:42
pawelpl
NEW 19.08.16 22:42 
в ответ l_z_ 19.08.16 22:40

Почему не прожгли?

#37 
l_z_ местный житель19.08.16 22:42
l_z_
NEW 19.08.16 22:42 
в ответ sobik 19.08.16 22:34

Еще пишут, что нужно 4 новых Pumpe-Düse- элемента

Carpe diem.
#38 
l_z_ местный житель19.08.16 22:44
l_z_
NEW 19.08.16 22:44 
в ответ pawelpl 19.08.16 22:33

Skoda Octavia, 2008 год, объем 2.0, 140 PS

Carpe diem.
#39 
Бродягa коренной житель19.08.16 22:45
Бродягa
NEW 19.08.16 22:45 
в ответ l_z_ 19.08.16 22:44, Последний раз изменено 19.08.16 22:45 (Бродягa)

Может как раз хороший повод поменять машину? А может просто решили подоить. улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#40 
l_z_ местный житель19.08.16 22:46
l_z_
NEW 19.08.16 22:46 
в ответ pawelpl 19.08.16 22:42

Завтра спрошу, почему. Сегодня не предложили)

Как его прожигают? На сколько он освобождается при этом процессе?

Carpe diem.
#41 
sobik старожил19.08.16 22:47
sobik
NEW 19.08.16 22:47 
в ответ l_z_ 19.08.16 22:42
Еще пишут, что нужно 4 новых Pumpe-Düse- элемента

Чиииво!? Кто пишет и при чём здесь это. Если до 6их дойдёт то точно в шпаркассу за кредитом :)

#42 
l_z_ местный житель19.08.16 22:48
l_z_
NEW 19.08.16 22:48 
в ответ Бродягa 19.08.16 22:45

Мне эта машина еще на год нужна. Если все пойдет по плану, то через год пересяду с дизеля на электромобиль))) Менять сейчас безсмысленно.

Carpe diem.
#43 
Бродягa коренной житель19.08.16 22:49
Бродягa
NEW 19.08.16 22:49 
в ответ sobik 19.08.16 22:47
Чиииво!? Кто пишет и при чём здесь это.

Никто и не говорил что связано с ДПФ. Просто подключили шнурок и типа все заодно проверили.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#44 
Бродягa коренной житель19.08.16 22:50
Бродягa
NEW 19.08.16 22:50 
в ответ l_z_ 19.08.16 22:48
Мне эта машина еще на год нужна. Если все пойдет по плану, то через год пересяду с дизеля на электромобиль))) Менять сейчас безсмысленно.

Ну я же писал уже, тогда не стоит много тратить. Прожиг делайте или вообще так катайтесь пока симптомов нет. Возможно на год вполне хватит еще.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#45 
sobik старожил19.08.16 22:52
sobik
NEW 19.08.16 22:52 
в ответ Бродягa 19.08.16 22:50, Последний раз изменено 19.08.16 22:54 (sobik)
вообще так катайтесь пока симптомов

Походу самый лучший вариант.

Девочку на чешской quattro решили походу подоить по полной.

#46 
l_z_ местный житель19.08.16 22:55
l_z_
NEW 19.08.16 22:55 
в ответ sobik 19.08.16 22:47

да это не мне пишут)))

Я на немецких форумах вычитала.

Значит ошиблась)))

Carpe diem.
#47 
l_z_ местный житель19.08.16 22:59
l_z_
NEW 19.08.16 22:59 
в ответ Бродягa 19.08.16 22:50

Не хватит на год. 2 месяца назад было на 2г меньше (в Bosch Service считывали 53г). Сегодня официалы считали 55.


Так где прожиг делать??? Так чтобы фильтр не снимать? Точки в Нюрнберге есть?

Carpe diem.
#48 
pawelpl завсегдатай19.08.16 22:59
pawelpl
NEW 19.08.16 22:59 
в ответ l_z_ 19.08.16 22:55

ЭЭЭЭ там 4 немного разных двигателя ставили 2.0 - 140 пс. какой именно?

#49 
Бродягa коренной житель19.08.16 23:02
Бродягa
NEW 19.08.16 23:02 
в ответ l_z_ 19.08.16 22:59

Режим эксплуатации городской что ли?

На счет где, я не из Ваших мест. Но сначала принудительный прожиг у официалов.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#50 
l_z_ местный житель19.08.16 23:04
l_z_
NEW 19.08.16 23:04 
в ответ pawelpl 19.08.16 22:59

Ээээ...?!


циферки, которые всегда в мастерских спрашивают ( те, что Typschlüsselnr. называются)


8004

AFE


Про виддвигателя я Вам к сожалению ничего сказать не могу)))

Carpe diem.
#51 
l_z_ местный житель19.08.16 23:07
l_z_
NEW 19.08.16 23:07 
в ответ Бродягa 19.08.16 23:02

Последние 5 месяцев почти городской (

Не считая двух часов в неделю по автобану.

Carpe diem.
#52 
Бродягa коренной житель19.08.16 23:08
Бродягa
NEW 19.08.16 23:08 
в ответ l_z_ 19.08.16 23:07

2 часа по бану раз в неделю должно хватать в принципе для прожига. А чего так часто диагностируете, есть уже симптомы?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#53 
l_z_ местный житель19.08.16 23:10
l_z_
NEW 19.08.16 23:10 
в ответ Бродягa 19.08.16 23:02

принудительный прожиг = Notregeneration?

Что именно он даст?

Carpe diem.
#54 
pawelpl завсегдатай19.08.16 23:11
pawelpl
NEW 19.08.16 23:11 
в ответ l_z_ 19.08.16 23:04

Если сервисная книжка есть под рукой то там на самой первой странице (обложки) где написано 100 KW под ними три цифры.

#55 
  amigo- посетитель19.08.16 23:12
NEW 19.08.16 23:12 
в ответ l_z_ 19.08.16 22:59
Так где прожиг делать??? Так чтобы фильтр не снимать?

Так норм не получится, нужно снимать. Только зря потраченные деньги будут.

#56 
Бродягa коренной житель19.08.16 23:13
Бродягa
NEW 19.08.16 23:13 
в ответ l_z_ 19.08.16 23:10, Последний раз изменено 19.08.16 23:14 (Бродягa)
Что именно он даст?

Ну по идее часть золы сжечь должен. Это как бы последняя соломинка перед тем как придется снимать.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#57 
pawelpl завсегдатай19.08.16 23:17
pawelpl
NEW 19.08.16 23:17 
в ответ Бродягa 19.08.16 23:13

Просто при таком проценте забитости (если все правильно определили) завод прожиг не советует. Но это завод мы же умнее.улыб

#58 
l_z_ местный житель19.08.16 23:19
l_z_
NEW 19.08.16 23:19 
в ответ Бродягa 19.08.16 23:08

Прочла, что фильтр регенерируется за 15-20 минут при константных оборотах 2500-3000. Я езжу (ездила...?!) по автобану с оборотами выше 3500...


Симптомы: по ощущению weniger Leistung и немного больше расход дизеля.


После принудительного прожига сколько % объема освободится в фильтре?

Carpe diem.
#59 
Бродягa коренной житель19.08.16 23:19
Бродягa
NEW 19.08.16 23:19 
в ответ pawelpl 19.08.16 23:17

А, ну может быть.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#60 
Бродягa коренной житель19.08.16 23:20
Бродягa
NEW 19.08.16 23:20 
в ответ l_z_ 19.08.16 23:19
После принудительного прожига сколько % объема освободится в фильтре?

Я не в курсе. При таком пробеге и степени забитости, думаю кроме замены уже ничего не поможет.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#61 
pawelpl завсегдатай19.08.16 23:21
pawelpl
NEW 19.08.16 23:21 
в ответ l_z_ 19.08.16 23:19

На панели горит лампа фильтра?

#62 
l_z_ местный житель19.08.16 23:21
l_z_
NEW 19.08.16 23:21 
в ответ pawelpl 19.08.16 23:11

сервисной книги под рукой к сожалению нет. Завтра напишу ☺

Carpe diem.
#63 
l_z_ местный житель19.08.16 23:23
l_z_
NEW 19.08.16 23:23 
в ответ pawelpl 19.08.16 23:21

На панели ничего не горит))). Фильтр пока еще в норме. Вопрос надолго ли...

Carpe diem.
#64 
l_z_ местный житель19.08.16 23:26
l_z_
NEW 19.08.16 23:26 
в ответ l_z_ 19.08.16 23:23, Последний раз изменено 19.08.16 23:27 (l_z_)

Ждать, пока загорится, в первом ответе отсоветовали).

В фильтр вмещается 60г сажи. 55г в нем уже есть.

Carpe diem.
#65 
pawelpl завсегдатай19.08.16 23:31
pawelpl
NEW 19.08.16 23:31 
в ответ l_z_ 19.08.16 23:26

Что то не верится что вмещает 60 и уже есть 55 и не горит лампа

#66 
  amigo- посетитель19.08.16 23:34
NEW 19.08.16 23:34 
в ответ pawelpl 19.08.16 23:31
Что то не верится что вмещает 60 и уже есть 55 и не горит лампа

Разводят механики на новый партикель))

#67 
l_z_ местный житель19.08.16 23:35
l_z_
NEW 19.08.16 23:35 
в ответ pawelpl 19.08.16 23:31

Вера великая сила. Мне ничего не остается, как верить своим глазам.


Может быть, при 60г только начинает гореть лампа, а фильтр вмещает в себя больше...


Carpe diem.
#68 
pawelpl завсегдатай19.08.16 23:45
pawelpl
NEW 19.08.16 23:45 
в ответ l_z_ 19.08.16 23:35

Было бы ближе я бы прожег.

#69 
Deptokrat коренной житель19.08.16 23:57
Deptokrat
NEW 19.08.16 23:57 
в ответ pawelpl 19.08.16 23:45

никто не определяет забитость фильтра в граммах сажи, это указывается в процентах

#70 
pawelpl завсегдатай20.08.16 00:02
pawelpl
NEW 20.08.16 00:02 
в ответ Deptokrat 19.08.16 23:57

Нет в граммах тоже.

#71 
Altman местный житель20.08.16 01:30
Altman
NEW 20.08.16 01:30 
в ответ l_z_ 19.08.16 23:35

почему бы Вам не выехать несколько раз на автобан и не дать просраться машинке?

#72 
pawelpl завсегдатай20.08.16 01:48
pawelpl
NEW 20.08.16 01:48 
в ответ Altman 20.08.16 01:30

писала ведь 2 часа в неделю по бану.

#73 
Altman местный житель20.08.16 01:52
Altman
NEW 20.08.16 01:52 
в ответ pawelpl 20.08.16 01:48

смотрйа с какой скоростью ...

#74 
  СуперМитя коренной житель20.08.16 06:38
СуперМитя
NEW 20.08.16 06:38 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:17

за "За ранее" - 5 баллов

#75 
l_z_ местный житель20.08.16 07:20
l_z_
NEW 20.08.16 07:20 
в ответ Altman 20.08.16 01:30

На автобан я езжу настолько быстро, насколько позволяет движение. Обороты выше 3500 = 180+ в км/ч.


Но судя по вчера прочтенному в немецком форуме регенерация сажевого фильтра проходит за 15-20 минут движения *на темпомате*, то есть при постоянных оборотах между 2500-3000U/min, а значит у меня лично при скорости 140-160км/с


Это в какое время надо на бан выезжать, чтобы при езде за 15 мин вообще не менялись обороты?! 😯

Carpe diem.
#76 
Altman местный житель20.08.16 08:10
Altman
NEW 20.08.16 08:10 
в ответ l_z_ 20.08.16 07:20

примерно с 2 до 4безум

#77 
BMW Renner посетитель20.08.16 11:17
NEW 20.08.16 11:17 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:29

мой друг прожёг за 600€ mazda 6 а через 8 месяцев мащина на 2й скорости еле тянула

#78 
BMW Renner посетитель20.08.16 11:22
NEW 20.08.16 11:22 
в ответ l_z_ 19.08.16 23:19

может термостат капут ? и фильтр тогда не регенерируется

#79 
l_z_ местный житель20.08.16 11:26
l_z_
NEW 20.08.16 11:26 
в ответ BMW Renner 20.08.16 11:17

Из-за прожженного сажевого фильтра?!

Carpe diem.
#80 
l_z_ местный житель20.08.16 11:27
l_z_
NEW 20.08.16 11:27 
в ответ BMW Renner 20.08.16 11:22

Никаких ошибок нет. Фильтр не моргал, термостат тоже.

Carpe diem.
#81 
pawelpl завсегдатай20.08.16 11:34
pawelpl
NEW 20.08.16 11:34 
в ответ BMW Renner 20.08.16 11:17

Неплохо 600 евронов за прожиг. А еще говорят что кфцмеханики мало зарабатывают.

#82 
l_z_ местный житель20.08.16 11:42
l_z_
NEW 20.08.16 11:42 
в ответ l_z_ 20.08.16 11:27, Последний раз изменено 20.08.16 11:49 (l_z_)

Была сегодня "beim Freindlichen" :) и у "дяди Фритца" за углом.


Результат (все цены нетто):


1)

Abgasrohr mit Katalysator und Partikelfilter - 1675€

Schellen - 20,65€

Steuerleitung mit Differenzdruckgeber - 71€

Arbeit - 295€


2)

Filter wird ausgebaut und zur Reinigung geschickt.

Reinigung - 350€

Arbeit - voraussichtlich (!) 650€, weil ein gewisses "Winkeldifferenzialgetriebe" (что за зверь, о котором не упоминают официалы?!) dazwischen sitzt und Spezialwerkzeug erfordert.


По теме принужденного прожига. Им сжигают сажу, когда она не успевает перегореть сама во время регенерирования. У меня успевает. А то, что в фильтре остается, это зола. Так же, как в камине. Она собирается и ее только выкидывать. На 1000 литров топлива вроде как 5г золы в фильтр добавляются. Так что принудительный прожиг в моем случае ничего не даст. Это от официалов)))

Carpe diem.
#83 
l_z_ местный житель20.08.16 11:48
l_z_
NEW 20.08.16 11:48 
в ответ l_z_ 20.08.16 11:42

Das Problem: Bei der Verbrennung entsteht auch immer ein geringer Anteil Asche. Und die ist weitaus schädlicher für den Filter. Asche lässt sich nicht weiter verbrennen oder auf andere Weise im Fahrbetrieb aus dem Filter entfernen. Sie sammelt sich in den feinen Kanälen der geschlossenen Filtersysteme und setzt sie langsam zu: "Nach einer Faustregel entstehen etwa sechs Gramm auf 1000 Liter Dieselkraftstoff", rechnet Olaf Behrens vor, Betriebsleiter des Unternehmens DPF-­Clean. Aschereste verstopfen die Waben, ständig wird der Fahrer aufgefordert, eine Extrarunde zum Freibrennen zu drehen - irgendwann erreichen die Filter ihre Beladungsgrenze.


this HTML class. Value is http://www.autobild.

Carpe diem.
#84 
  wladimirwb постоялец20.08.16 11:50
NEW 20.08.16 11:50 
в ответ l_z_ 20.08.16 11:27

Прошу заранее прощение , но моё мнение вы просто паникуете . У всех , более или менее , современных дизельных авто , с встроенным DPF c завода и управляемым процессом регенирации , присутствует индикация-оповещение на приборной доске , в вашем случае ни знаков на ней , ни ошибок в блоках управлением ДПФ нет , а значит всё остальное это ваши домыслы . Этим и пытаются воспользоваться и подталкивают вас к замене ДПФ .

#85 
  caravelle патриот20.08.16 11:52
caravelle
NEW 20.08.16 11:52 
в ответ l_z_ 20.08.16 11:42
Filter wird ausgebaut und zur Reinigung geschickt.
Reinigung - 350€
Arbeit - voraussichtlich (!) 650€, weil ein gewisses "Winkeldifferenzialgetriebe" (что за зверь, о котором не упоминают официалы?!) dazwischen sitzt und Spezialwerkzeug erfordert.

По схеме, пойти в парикмахерскую, чтоб новое платье пошитьулыб

практически в любом городе от 100000 населения есть фирмы, специализированные на чистке дпф.

я вам уже писал, на грузовике!!! чистка вместе с работой стоила 250 евро нетто.

#86 
  wladimirwb постоялец20.08.16 11:55
NEW 20.08.16 11:55 
в ответ wladimirwb 20.08.16 11:50

Самые первые симптомы - потеря мощности , расход топлива повышается чувствительно , и конечно ошибки на тахо и в шпайхере . Что из этого у вас присутствует ?

#87 
l_z_ местный житель20.08.16 12:00
l_z_
NEW 20.08.16 12:00 
в ответ wladimirwb 20.08.16 11:55, Последний раз изменено 20.08.16 12:07 (l_z_)

(Легкая) потеря мощности и повышенный расход топлива (примерно 25%)


Чувствую, недолго фильтру жить осталось. Поэтому и прошу совета, как с ним поступить и где чистить. В нашем городе только отправляют на чистку. Теперь проблема в том, что неофициалы не особо хотят с этим связываться, так как машина 4х4 и им необходим специальный инструмент чтобы снять какой-то Getriebe, который мешает демонтированию сажевого фильтра...


Появись ошибка завтра, куда я с ней?! Поэтому за ранее мосты строю.

Carpe diem.
#88 
l_z_ местный житель20.08.16 12:09
l_z_
NEW 20.08.16 12:09 
в ответ l_z_ 20.08.16 12:00, Последний раз изменено 20.08.16 12:11 (l_z_)

Проще всего снять фильтр у официалов и отвезти его на чистку к дяде Фритцу...


Все из одних рук не особо получается.

Carpe diem.
#89 
  wladimirwb постоялец20.08.16 12:17
NEW 20.08.16 12:17 
в ответ l_z_ 20.08.16 12:00

Могу вам сказать из своего опыта ( простого водителя диз. авто ) , самое первое вашей машине под 200 тыс. , второе возможно вы поменяли стиль езды и ездите , по совету бывалых , на более высоких оборотах , далее небольшая потеря мощности , она возможна если авто не регенирировался и вы прерываете этот процесс ( по сути езда в городе , светофоры и т.д. ) Попробуйте просто на выходные куда-нибудь проехаться и немного дольше чем вы это делаете , скажем пару часов . Ещё один момент , езда на высоких оборотах , постоянно , подразумевает более высокий расход топлива , как следствие - больше отложений золы в ДПФ , более разумней было бы держать высокие обороты только в процессе регенирации . Во всяком случае так настроенны авто с АКП , обороты при регенирации подымаються . Я на своём авто , с МКП , могу чувствовать этот процесс , он у меня повторяеться каждые 1000км ( + - 20 км ) и длиться около 16км , не зависимо от скорости и времени .

#90 
pawelpl завсегдатай20.08.16 12:20
pawelpl
NEW 20.08.16 12:20 
в ответ l_z_ 20.08.16 12:09

Неужели нет здесь на форуме кто по ближе с диагностикой, чтобы принудительно прожечь? Может получится и на год хватит. Вообще при прожиге должна и зола улетать.

#91 
l_z_ местный житель20.08.16 12:28
l_z_
NEW 20.08.16 12:28 
в ответ pawelpl 20.08.16 12:20

Да, Откликнитесь пожалуйста...


Бамберг, Нюрнберг, Вюрцбург...

Carpe diem.
#92 
khsemen коренной житель20.08.16 12:38
khsemen
NEW 20.08.16 12:38 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:17
В Dieselpartikelfilter 55 г золы из 60-ти, которые в него максимально вмещаются.

или сажи.если сажи то забейте и такую штуку купите для профилактики Liqui Moly ProLine Diesel-Partikelfilter-Schut...

Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
#93 
  kurt-59 коренной житель20.08.16 13:19
NEW 20.08.16 13:19 
в ответ wladimirwb 20.08.16 12:17

На исправном аппарате регенерация длится 10 минут при 1000 об . И все . И это даже на парковке после поездки . Компу важны ровные обороты для завершения процесса . Городской цикл заложен во все версии Евро - 5 и от режима эксплуатации теперь мало что зависит .

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО херачить в красной зоне по Бану два часа !

#94 
l_z_ местный житель20.08.16 14:24
l_z_
NEW 20.08.16 14:24 
в ответ kurt-59 20.08.16 13:19

Официалы сегодня сказали, что для регенерации нужно 20 минут при 100км/ч на 4-й скорости.

Carpe diem.
#95 
  wladimirwb постоялец20.08.16 14:24
NEW 20.08.16 14:24 
в ответ kurt-59 20.08.16 13:19

Как я понял , у автора авто 2008 года , а это евро 4 , ну и я тоже совсем не поддерживаю идею гнать авто в красной зоне тахо , а просто посоветовал , при постоянных оборотах для вызова регенерации проехаться по автобану , так как она запускаеться при температуре ДПФ + 800 ''.

#96 
pawelpl завсегдатай20.08.16 14:33
pawelpl
NEW 20.08.16 14:33 
в ответ l_z_ 20.08.16 14:24

Да это все рекомендации книжные. Можно же все посмотреть диагностикой когда была последняя удачная регенерация, сколько км проехали после этого, сколько времени прошло, какой расход после регенерация. Все это видно, комп показывает. Почему не сделать принудительный прожиг? Если правда как говорят что золы уже почти полно то регенерация автоматом уже не запускается.

#97 
Физрук прохожий20.08.16 15:27
NEW 20.08.16 15:27 
в ответ pawelpl 20.08.16 14:33

Не хватит на год. 2 месяца назад было на 2г меньше (в Bosch Service считывали 53г). Сегодня официалы считали 55.


Bosch делал диагнозу KTSом а официалы VAS , ODIS ,- погрешность всегда есть . За два месяца ничего не изменилось, если максимально 60 г. то при заполнености в 59-60 г . регенерация будет невозможна даже принудительная тогда уйдёт NOT . Ни официалы ни Bosch не делают прожиг по крайней мере в моём регионе , ищите кого нибудь с VCDS чтоб прожечь а заодно и посмотреть когда последний раз была регенерация - км. время - покажет всё . Ошибки есть в моторе ? Из за некоторых поломок регенерация не запустится . Как альтернатива - удаление сажи, сделает любой Чиптюнер.

#98 
khsemen коренной житель20.08.16 15:28
khsemen
NEW 20.08.16 15:28 
в ответ l_z_ 20.08.16 14:24
Официалы сегодня сказали, что для регенерации нужно 20 минут при 100км/ч Официалы сегодня сказали, что для регенерации нужно 20 минут при 100км/ч на 4-й скорости..

бред......

от 1500 до 2500 обор. и на 4-й скорости или на 3 значение не имеет .но есть еще куча условий для запуска прожига .

Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
#99 
pawelpl постоялец20.08.16 15:42
pawelpl
NEW 20.08.16 15:42 
в ответ Физрук 20.08.16 15:27

Почему только с VCDS? И почему офицалы не делают? Ну неужели нет никого кто бы помог дувушке?

sobik старожил20.08.16 15:51
sobik
NEW 20.08.16 15:51 
в ответ l_z_ 20.08.16 14:24
Официалы сегодня сказали, что для регенерации нужно 20 минут при 100км/ч на 4-й скорости.

У меня в инструкции стоит что обороты нужны более чем 2000. Еду 80км/ч на 4 скорости 6-7 км, этого уже достаточно что бы лампочка DPF потухла.

khsemen коренной житель20.08.16 16:05
khsemen
NEW 20.08.16 16:05 
в ответ Физрук 20.08.16 15:27

на этой машине VAG можно пол машины переколбасить.и надо то шнурок и програму.

Одним из симптомов Обсессивно-компульсивного расстройства является поиск в текстах граматических ашибок и смакование над ними.
  kurt-59 коренной житель20.08.16 16:19
NEW 20.08.16 16:19 
в ответ sobik 20.08.16 15:51

Ахтунг ! Иконка ДПФ загорится тогда , когда нормальный процесс регенерации невозможен ! Это равнозначно ошибке по ДПФ ! Тогда производится механический прожиг вручную путем заезда на высоких оборотах .

Вы Букварь по машине читали ?

pawelpl постоялец20.08.16 16:27
pawelpl
NEW 20.08.16 16:27 
в ответ kurt-59 20.08.16 16:19

Наверное не совсем. Иконка ДПФ загорится тогда когда было несколько раз подрят неудачная регенерация.

sobik старожил20.08.16 20:34
sobik
NEW 20.08.16 20:34 
в ответ pawelpl 20.08.16 16:27
Наверное не совсем. Иконка ДПФ загорится тогда когда было несколько раз подрят неудачная регенерация.

Абсолютно верно, так и написано в инструкции ( случается редко, но бывает, после частой езды на короткие расстояния). По ландштрассе 10 мин на четвёртой и тишина.

Закуска коренной житель20.08.16 20:41
Закуска
NEW 20.08.16 20:41 
в ответ pawelpl 20.08.16 15:42
Почему только с VCDS? И почему офицалы не делают? Ну неужели нет никого кто бы помог дувушке?
Ни с чем. Фильтр забит тем что уже гореть не может. VCDS или ODIS это видят в измерительном блоке и ничего "делать" не будут. Только снимать.

Девушка один раз у ОД была и уже в теме о сажевом фильтре up

кто медленно едет, тот дольше виден
l_z_ местный житель20.08.16 20:44
l_z_
NEW 20.08.16 20:44 
в ответ sobik 20.08.16 20:34, Последний раз изменено 20.08.16 20:46 (l_z_)

Ребята, но у меня еще не появлялась эта икона. Так же замечаю, когда регенерируется фильтр. Машину при этом процессе немного трясет, что ли. Громкая она становится. И происходит это не часто, интервал в км к сожалению не засекала. Вопрос в том, откуда в фильтре 55г ЗОЛЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СГОРЕТЬ И КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ОТТУДА ВЫЧИСТИТЬ?


Этот вопрос реторический. Когда придет время - все равно отдам фильтр на чистку. Просто я "в восторге" от техники vw, которая якобы "wartungsfrei".

Carpe diem.
Закуска коренной житель20.08.16 20:50
Закуска
NEW 20.08.16 20:50 
в ответ l_z_ 20.08.16 20:44
Просто я "в восторге" от техники vw, которая якобы "wartungsfrei".
Похоже я тетю переоценил :)

"Вартунгсфрай" это япы. А ФВ надо хоть иногда обслуживать. например фильтр сажевый через 200.000 км менять )

кто медленно едет, тот дольше виден
  caravelle патриот20.08.16 20:54
caravelle
NEW 20.08.16 20:54 
в ответ l_z_ 20.08.16 20:44
Вопрос в том, откуда в фильтре 55г ЗОЛЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СГОРЕТЬ И КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ОТТУДА ВЫЧИСТИТЬ?


оборот веществ в природе.улыб

солярка сгорела и сажа , содержащаяся в выхлопе осела в фильтре. впрыскивая дополнительно солярку в выхлопную систему , сажу сожгли, но остался пепел , который застрйал в фильтре.

ну а пепел только механическим способом вычищать

l_z_ местный житель20.08.16 20:55
l_z_
NEW 20.08.16 20:55 
в ответ Закуска 20.08.16 20:50, Последний раз изменено 20.08.16 21:07 (l_z_)

Спасиб))) Да не переоценили Вы тетю 😊. Тетя написала это иронично. А немецкие ученые князья врут той тете не краснея, только потому что она блондинка, но назойливая и задает слишком много вопросов 😅


А еще говорят ей: а что же Вам машинка не нравится? Красная, ассистенты-навароты все на месте, навигатор есть, если поломается, достаточно колеса попинать ну и так далее, вы в курсе...

Carpe diem.
l_z_ местный житель20.08.16 20:57
l_z_
NEW 20.08.16 20:57 
в ответ caravelle 20.08.16 20:54

Я в курсе). Дома камин тоже чистить надо))).

Carpe diem.
l_z_ местный житель20.08.16 21:02
l_z_
NEW 20.08.16 21:02 
в ответ Закуска 20.08.16 20:50

dpf у японцев долговечный?

С Werkstattleiter'ом на тойоте на эту тему говорила. Его ответ: при использовании дизельной машины на короткие расстояния фильтр и на тойоте закрывается. При длинных дистанциях и на 300.000 менять ничего не надо.

Carpe diem.
  caravelle патриот20.08.16 21:15
caravelle
NEW 20.08.16 21:15 
в ответ l_z_ 20.08.16 20:57
Я в курсе). Дома камин тоже чистить надо))).
Вопрос в том, откуда в фильтре 55г ЗОЛЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СГОРЕТЬ И КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ОТТУДА ВЫЧИСТИТЬ?

зачем тогда вопросы???????????????хммм

l_z_ местный житель20.08.16 21:20
l_z_
NEW 20.08.16 21:20 
в ответ caravelle 20.08.16 21:15

Стеб над немецким автопромом и их сказками)

Carpe diem.
schlak коренной житель20.08.16 21:46
schlak
NEW 20.08.16 21:46 
в ответ l_z_ 20.08.16 21:20

я лично прожигал на шкоде при забитости в 90 грамм, при допуске 60 ;))))

Фильтр был 860 градусов, но ничего, все прошло на ура


Ну или прошивку под страну 3 мира с плохой соляркой


Любой каприз за один день и твои деньг

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
pawelpl постоялец20.08.16 22:48
pawelpl
NEW 20.08.16 22:48 
в ответ Закуска 20.08.16 20:41

VAS PC все прекрасно прожигает. l_z_ если случайно будете проезжать мимо меня можно будет попробывать.

  СуперМитя коренной житель21.08.16 06:11
СуперМитя
NEW 21.08.16 06:11 
в ответ l_z_ 20.08.16 14:24

для регенерации важна не скорость, а обороты. Для вашей машины не скажу, на BMW E60/61 >2000 к примеру

Bastler Добрый Эх21.08.16 10:27
Bastler
NEW 21.08.16 10:27 
в ответ СуперМитя 21.08.16 06:11

И даже не обороты, а температура в ДПФ.

Не учи отца. I. Bastler
Закуска коренной житель21.08.16 11:18
Закуска
NEW 21.08.16 11:18 
в ответ l_z_ 20.08.16 21:02
dpf у японцев долговечный?. С Werkstattleiter'ом на тойоте на эту тему говорила. Его ответ: ... менять ничего не надo

Этот ляйтер туда тоже с Реве удачно прыгнул) Про него тут уже писали))

кто медленно едет, тот дольше виден
stray24 знакомое лицо21.08.16 13:33
NEW 21.08.16 13:33 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:17, Последний раз изменено 21.08.16 13:35 (stray24)

Внесу тоже свои пять копеек к теме)))) У меня походу тоже начинаются проблемы с этим DPF, так как расход по городу увеличился с 6,0 до 6,6 литров. По автобану доходит до 6,4, а раньше было меньше шести(((( Хотя машина тянет вроде не плохо, а может не заметила)))) Была на Рено (у меня Рено) просканировали на ошибки, оказалось, что было 15 неудачных попыток регенерации(((( А в сажевом фильтре находилось 36,20 грамм сажи. По совету форума проехала 80 км в одну и в другую сторону на 5 передаче и сразу на Рено сканер)))) На этот раз сажи в фильтре оказалось 15,20 грамм, а неудачные попытки исчезли)))) Но самое интересное, что регенерация прошла не в тот момент когда я ехала 80 в оду и другую)))) А ещё до этого, возможно в городе и поэтому остались эти 15 грамм сажи(((( Хотя на Рено сказали, что до нуля прожиг вряд ли получится)))) Выводы, эта регенерация проходит не тогда когда выезжаешь на автобан, а когда ей захочется(((( Дальше был тур 400 км в одну и другую, не знаю включалась ли регенерация но расход остался прежний(((( Машина ни разу не дымила, хотя на Рено сказали, что это не заметно, а то, что дымят другие это якобы другие неисправности))))

И ещё вопрос к знающим, слышала, что есть примерно вот такие штуки которые подключаются вместо сканера и передают информацию на телефон)))) По которым будет видно когда проходит регенерация)))) Так ли это? И если да то какую мне надо купить для Рено Меган 3 Schlüsselnummer: 3333 AUF


Спасибо!

  хэндехох коренной житель21.08.16 14:54
NEW 21.08.16 14:54 
в ответ stray24 21.08.16 13:33

Да есть такое приложение для андроид Forscan. легко найти в инете, я ставил для мазды 5 через усб адаптер с блютуз, определяет много параметров в том числе забитость сажевого фильтра на ходу, процесс регенерации начало и конец, результат, для авто форд,мазда,линкольн,меркури, может уже есть и для других авто, не знаю, так как от дизеля отказался , наплакался.

tacho-pro прохожий21.08.16 21:14
NEW 21.08.16 21:14 
в ответ l_z_ 20.08.16 20:44

Как уже советовали. Деактивируйте ДПФ и АГР и катайтесь дальше. Дешевле и проблем в будущем не будет. Турбине легче. Расход меньше.
Либо офф, которые срубят гораздо больше.

  vadd коренной житель21.08.16 21:20
NEW 21.08.16 21:20 
в ответ tacho-pro 21.08.16 21:14

a tüv пройдёт ?

tacho-pro прохожий21.08.16 21:26
NEW 21.08.16 21:26 
в ответ vadd 21.08.16 21:20

конечно. даже быстрее чем с ПДФ ;)

sergei_9 постоялец21.08.16 21:45
sergei_9
NEW 21.08.16 21:45 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:17

Ехал в Казахстан на машине,где то около Москвы выскочила надпись-DPF переполнен,обратитесь в сервис. А где его искать? Поехал дальше. Приехал в Казахстан и сразу на диагностику! Диагностика показала -Фильтр забит на 50 процентов. Значит по дороге сам прожёгся..

sergei_9 постоялец21.08.16 21:48
sergei_9
NEW 21.08.16 21:48 
в ответ tacho-pro 21.08.16 21:26, Последний раз изменено 21.08.16 21:49 (sergei_9)

это как? У родственника не прошла по причине чёрного выхлопа,сажа летела потому что фильтр выбит был и на компе деактивирован.

schlak коренной житель21.08.16 22:15
schlak
NEW 21.08.16 22:15 
в ответ sergei_9 21.08.16 21:48

надо перед тюфом продуть чуток, буквально с нуля до 100 полный газ и никаких вопросов

Уже больше 100 машин проходят тюф сами без запинки, после описанных тобой действий


Или агр заклинил или форсунки льют

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
pawelpl постоялец26.08.16 21:17
pawelpl
NEW 26.08.16 21:17 
в ответ l_z_ 19.08.16 21:17

Так что чем закончилась эпопея?

1 2 3 4 5 6 7 все