"Спасение" DPF
Была сегодня "beim Freindlichen" :) и у "дяди Фритца" за углом.
Результат (все цены нетто):
1)
Abgasrohr mit Katalysator und Partikelfilter - 1675€
Schellen - 20,65€
Steuerleitung mit Differenzdruckgeber - 71€
Arbeit - 295€
2)
Filter wird ausgebaut und zur Reinigung geschickt.
Reinigung - 350€
Arbeit - voraussichtlich (!) 650€, weil ein gewisses "Winkeldifferenzialgetriebe" (что за зверь, о котором не упоминают официалы?!) dazwischen sitzt und Spezialwerkzeug erfordert.
По теме принужденного прожига. Им сжигают сажу, когда она не успевает перегореть сама во время регенерирования. У меня успевает. А то, что в фильтре остается, это зола. Так же, как в камине. Она собирается и ее только выкидывать. На 1000 литров топлива вроде как 5г золы в фильтр добавляются. Так что принудительный прожиг в моем случае ничего не даст. Это от официалов)))
Das Problem: Bei der Verbrennung entsteht auch immer ein geringer Anteil Asche. Und die ist weitaus schädlicher für den Filter. Asche lässt sich nicht weiter verbrennen oder auf andere Weise im Fahrbetrieb aus dem Filter entfernen. Sie sammelt sich in den feinen Kanälen der geschlossenen Filtersysteme und setzt sie langsam zu: "Nach einer Faustregel entstehen etwa sechs Gramm auf 1000 Liter Dieselkraftstoff", rechnet Olaf Behrens vor, Betriebsleiter des Unternehmens DPF-Clean. Aschereste verstopfen die Waben, ständig wird der Fahrer aufgefordert, eine Extrarunde zum Freibrennen zu drehen - irgendwann erreichen die Filter ihre Beladungsgrenze.
this HTML class. Value is http://www.autobild.
Прошу заранее прощение , но моё мнение вы просто паникуете . У всех , более или менее , современных дизельных авто , с встроенным DPF c завода и управляемым процессом регенирации , присутствует индикация-оповещение на приборной доске , в вашем случае ни знаков на ней , ни ошибок в блоках управлением ДПФ нет , а значит всё остальное это ваши домыслы . Этим и пытаются воспользоваться и подталкивают вас к замене ДПФ .
Filter wird ausgebaut und zur Reinigung geschickt.
Reinigung - 350€
Arbeit - voraussichtlich (!) 650€, weil ein gewisses "Winkeldifferenzialgetriebe" (что за зверь, о котором не упоминают официалы?!) dazwischen sitzt und Spezialwerkzeug erfordert.
По схеме, пойти в парикмахерскую, чтоб новое платье пошить
практически в любом городе от 100000 населения есть фирмы, специализированные на чистке дпф.
я вам уже писал, на грузовике!!! чистка вместе с работой стоила 250 евро нетто.
(Легкая) потеря мощности и повышенный расход топлива (примерно 25%)
Чувствую, недолго фильтру жить осталось. Поэтому и прошу совета, как с ним поступить и где чистить. В нашем городе только отправляют на чистку. Теперь проблема в том, что неофициалы не особо хотят с этим связываться, так как машина 4х4 и им необходим специальный инструмент чтобы снять какой-то Getriebe, который мешает демонтированию сажевого фильтра...
Появись ошибка завтра, куда я с ней?! Поэтому за ранее мосты строю.
Могу вам сказать из своего опыта ( простого водителя диз. авто ) , самое первое вашей машине под 200 тыс. , второе возможно вы поменяли стиль езды и ездите , по совету бывалых , на более высоких оборотах , далее небольшая потеря мощности , она возможна если авто не регенирировался и вы прерываете этот процесс ( по сути езда в городе , светофоры и т.д. ) Попробуйте просто на выходные куда-нибудь проехаться и немного дольше чем вы это делаете , скажем пару часов . Ещё один момент , езда на высоких оборотах , постоянно , подразумевает более высокий расход топлива , как следствие - больше отложений золы в ДПФ , более разумней было бы держать высокие обороты только в процессе регенирации . Во всяком случае так настроенны авто с АКП , обороты при регенирации подымаються . Я на своём авто , с МКП , могу чувствовать этот процесс , он у меня повторяеться каждые 1000км ( + - 20 км ) и длиться около 16км , не зависимо от скорости и времени .
В Dieselpartikelfilter 55 г золы из 60-ти, которые в него максимально вмещаются.
или сажи.если сажи то забейте и такую штуку купите для профилактики Liqui Moly ProLine Diesel-Partikelfilter-Schut...
На исправном аппарате регенерация длится 10 минут при 1000 об . И все . И это даже на парковке после поездки . Компу важны ровные обороты для завершения процесса . Городской цикл заложен во все версии Евро - 5 и от режима эксплуатации теперь мало что зависит .
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО херачить в красной зоне по Бану два часа !
Как я понял , у автора авто 2008 года , а это евро 4 , ну и я тоже совсем не поддерживаю идею гнать авто в красной зоне тахо , а просто посоветовал , при постоянных оборотах для вызова регенерации проехаться по автобану , так как она запускаеться при температуре ДПФ + 800 ''.
Да это все рекомендации книжные. Можно же все посмотреть диагностикой когда была последняя удачная регенерация, сколько км проехали после этого, сколько времени прошло, какой расход после регенерация. Все это видно, комп показывает. Почему не сделать принудительный прожиг? Если правда как говорят что золы уже почти полно то регенерация автоматом уже не запускается.
Не хватит на год. 2 месяца назад было на 2г меньше (в Bosch Service считывали 53г). Сегодня официалы считали 55.
Bosch делал диагнозу KTSом а официалы VAS , ODIS ,- погрешность всегда есть . За два месяца ничего не изменилось, если максимально 60 г. то при заполнености в 59-60 г . регенерация будет невозможна даже принудительная тогда уйдёт NOT . Ни официалы ни Bosch не делают прожиг по крайней мере в моём регионе , ищите кого нибудь с VCDS чтоб прожечь а заодно и посмотреть когда последний раз была регенерация - км. время - покажет всё . Ошибки есть в моторе ? Из за некоторых поломок регенерация не запустится . Как альтернатива - удаление сажи, сделает любой Чиптюнер.
Официалы сегодня сказали, что для регенерации нужно 20 минут при 100км/ч Официалы сегодня сказали, что для регенерации нужно 20 минут при 100км/ч на 4-й скорости..
бред......
от 1500 до 2500 обор. и на 4-й скорости или на 3 значение не имеет .но есть еще куча условий для запуска прожига .