Не прошёл TÜV. Нужны автозапчасти!
случилась довольно неприятная ситуация вот мой Opel Astra (F35) не прошёл TÜV. Нужно менять много запчастей получается и по деньгам чёт у Opel Niederlassung мне на более двух штук насчитали блин. Нужно менять Federn, Auspuff, Bremsen итд. короче хочу сам купить в интернете эти запчасти и у руссаков поменять. Мужики есть у кого купоны, гутшайны там со скидочками где в интернете подешевле всё это закупить?
Зараннее спасибо!
да уж, ну ремонтируй теперь, машина на то и машина что должна ездить!) По поводу скидок на автозапчасти вот у этих товарищей http://www.autoteileprofi.de/opel-astra-ersatz... есть 10% Gutschein запчасти. Код просто в корзине забей: DCBB2
где тут этот купон вбивать чёт не найд http://www.autoteileprofi.de/opel-astra-ersatz...
думаешь с тюфом будет легче продать 😄
Сейчас штуки полторы вложишь и продашь потом за 500 , хоть с тюфом хоть без . Самое время к новой авто присмотреться , а эту полторушку в машину по новее потратить .
Да, ей цена 500€ и есть. Если сам ремонтировать не может, продать однозначно и купить что-нибудь на эти деньги с ТЮФом.
Логично конечно. Он, может быть, умудрится продать за 500 свой разваливающийся драндулет, а на эти деньги кто-то продаст ему практически новое авто с ТЮФом. В Германии же сплошные альтруисты. Вот чего давать такие советы? Явно ведь, что человек не автобарыга, иначе бы не спрашивал тут. И деньги ему карманы не оттягивают, чтобы новую машину купить.
Он, может быть, умудрится продать за 500 свой разваливающийся драндулет, а на эти деньги кто-то продаст ему практически новое авто с ТЮФом. В Германии же сплошные альтруисты. Вот чего давать такие советы?
Ээээ, Володя, тугодум что ли? Имеется ввиду не тратить деньги на ремонт, а потратить их и деньги с продажи, на машину с ТЮФом. Ферштейн?
Ээээ, Володя, тугодум что ли?
"Сеня, расскажи товарищу, зачем Володька сбрил усы." (с)![]()
Имеется ввиду не тратить деньги на ремонт, а потратить их и деньги с продажи, на машину с ТЮФом. Ферштейн?
Идея-то понятная. Но, судя по-первому сообщению, для автора вполне ощутимо по карману ударит ремонт имеющейся тачки. Сильно сомневаюсь, что у него толстая пачка банкнот припрятана под подушкой. Соответственно выложить разумную сумму для покупки машины в заведомо хорошем состоянии для ТС не просто. А покупать машину за 2-3 тысячи - выбросить деньги и остаться с той же проблемой - старая машина, требующая больших вложений (пусть даже у нее будет "левый" ТЮФ). Такие номера проходят для тех, кто профессионально машинами занимается. За штуку купил, в своем гараже подшаманил, у
знакомых с печатью "прошел" ТЮФ, быстренько продал за 3 штуки. Вот на эти два прОцента и живет..)))) ТС явно не из их числа.
Плюньте в лицо тому кто Вам это сказал
Астра Г - одна из самых безпроблемных моделей авто, по вопросу ржавчины, которые я встречал. Тут уже обсуждалось не раз. Первые партии шли вроде как полностью оцинкованые, последующие частично оцинкованые. Хотя там под "оцинкованы" какая то своя обработка имеется в виду, а не реальный цинк. Но эффект - тот же.
на самом деле да так и есть! Опель в 80-ых считался очень надёжным и экономным авто, как бы лучшим после VW. Потом начали косячить в производстве так что тачки заслужили имидж ржавеющего карыта. Плюс ещё пару косяков, щас они очень стараются поднятся - Insignia, Mokka
Посмотрим интересно конечно смогут ли
Опель в 80-ых считался очень надёжным и экономным авто, как бы лучшим после VW.
Опель не когда не был надежным авто , свою славу он заслужил не спроста , к нему всегда будет отношение как к опелю , самая низкая ступенька всех немецких машин .
Хотя на деле не всегда так .
" любая машина со временем становится опелем"
Eсли вдруг кто не в курсе, то это выражение родилось после того, как Опель стал одним из первых применять железо для своих авто из переработанного автолома.
Опель стал одним из первых применять железо для своих авто из переработанного автолома.
Ну это все обьясняет ![]()
Вообще конечно отношение к опелю предвзятое , трудно им будет что то поменять , прокакали они когда то .Из личного опыта опель к примеру трудней продать по отношению к тому же фольксвагену и стоит всегда дешевле , это про немецкий рынок . В Кз к примеру всегда говорили : продай опель - купи машину ![]()
Когда только иномарки стали в КЗ гонять , то один знакомый казах пригнал кадета , вот это тачка была , все так классно сделанно , тихая и экономная , все путем , все ему завидовали . Ковырялся он правда в ней постоянно , через года два машина была уже "казахский вариант" на колнях , а через три поставил ее в огороде .
Опель не когда не был надежным авто
Эт ты зря! В 70-80х Опель имел такую же надёжность как его однокласники. Специально поднимал тему со старыми механниками (немцами), каких либо особо негативных отзывов небыло. Почему Опель заслужил эту славу непонятно, Ещё в Союзе сравнивали; у меня была Манта-78г.
, у знакомого Рекорд-82г., у другого знакомого Аскона-80г., у третьего 7я БМВ 78г. ещё у одного 5я БМВ примерно 82-85г, и ещё у одного Сенатор-80-83г. Так вот моя Манта и БМВ-7 были одинаково ржавые, а БМВ-5, Сенатор, Аскона и Рекорд абсолютно чистые. Да ещё у одного была 3ка БМВ года 81-83го. ржавчина была но немного,
Технически-две БМВ и два Опеля преждевременный износ поршневой, (предполагаю из-за особо "качественного" масла), на Рекорде меняли подшипники ступиц, вот вроде бы и всё. Видать всё зависело от ухода предыдущих владельцев, какой то особой "сыпучести" и ненадёжности в Опелях замечено небыло.
Предполагаю что "тормоза" пошли где то с середины-конца 80х, потому что уже в начале 90х достаточно свежие машины, кузова могли цвести ржавчиной в самых неожиданных местах (собственно такая же ерунда с Мерсами и ФВ с середины-конца 90х и по крайней мере до 05-08 года).









