Deutsch

Не прошёл TÜV. Нужны автозапчасти!

1207  1 2 все
pantelee4 прохожий18.08.16 12:20
pantelee4
18.08.16 12:20 

случилась довольно неприятная ситуация вот мой Opel Astra (F35) не прошёл TÜV. Нужно менять много запчастей получается и по деньгам чёт у Opel Niederlassung мне на более двух штук насчитали блин. Нужно менять Federn, Auspuff, Bremsen итд. короче хочу сам купить в интернете эти запчасти и у руссаков поменять. Мужики есть у кого купоны, гутшайны там со скидочками где в интернете подешевле всё это закупить?

Зараннее спасибо!

#1 
madZyph прохожий18.08.16 12:23
madZyph
NEW 18.08.16 12:23 
в ответ pantelee4 18.08.16 12:20

да уж, ну ремонтируй теперь, машина на то и машина что должна ездить!) По поводу скидок на автозапчасти вот у этих товарищей http://www.autoteileprofi.de/opel-astra-ersatz... есть 10% Gutschein запчасти. Код просто в корзине забей: DCBB2

#2 
weber0 коренной житель18.08.16 15:48
NEW 18.08.16 15:48 
в ответ pantelee4 18.08.16 12:20

Может смену авто рассмотреть?

#3 
sanj060668 коренной житель18.08.16 16:48
sanj060668
NEW 18.08.16 16:48 
в ответ weber0 18.08.16 15:48
Может смену авто рассмотреть?

Да чтото ремонт дороже машинки.

Сто раз помоги-забудут. Один раз откажи-запомнят на всю жизнь.
#4 
pantelee4 прохожий18.08.16 17:23
pantelee4
NEW 18.08.16 17:23 
в ответ weber0 18.08.16 15:48

да я хер же продам её без тюфа, после ремонта ешё лет 7-8 отьездит

#5 
pantelee4 прохожий18.08.16 17:25
pantelee4
NEW 18.08.16 17:25 
в ответ madZyph 18.08.16 12:23

где тут этот купон вбивать чёт не найд http://www.autoteileprofi.de/opel-astra-ersatz...

#6 
Mark_neuss старожил18.08.16 17:46
NEW 18.08.16 17:46 
в ответ pantelee4 18.08.16 17:25

После того как выбереш детали, зайди в варенкорм, и там гутшайнко вбей

#7 
  бензосолярочник коренной житель18.08.16 17:54
бензосолярочник
NEW 18.08.16 17:54 
в ответ pantelee4 18.08.16 12:20

У ОД всегда расходники дороже чем обычных магазинах и в интернете. Может даже в 500 уложишься).

otto diesel
#8 
ParkZone коренной житель18.08.16 18:21
ParkZone
NEW 18.08.16 18:21 
в ответ pantelee4 18.08.16 12:20

думаешь с тюфом будет легче продать 😄

Сейчас штуки полторы вложишь и продашь потом за 500 , хоть с тюфом хоть без . Самое время к новой авто присмотреться , а эту полторушку в машину по новее потратить .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#9 
vitali p. патриот18.08.16 19:53
vitali p.
NEW 18.08.16 19:53 
в ответ ParkZone 18.08.16 18:21
Сейчас штуки полторы вложишь и продашь потом за 500 , хоть с тюфом хоть без .

Да, ей цена 500€ и есть. Если сам ремонтировать не может, продать однозначно и купить что-нибудь на эти деньги с ТЮФом.

#10 
Закуска коренной житель18.08.16 20:41
Закуска
NEW 18.08.16 20:41 
в ответ pantelee4 18.08.16 17:23

Гудману на запчасти отдай улыб

кто медленно едет, тот дольше виден
#11 
Guest1 местный житель18.08.16 22:00
NEW 18.08.16 22:00 
в ответ vitali p. 18.08.16 19:53
Да, ей цена 500€ и есть. Если сам ремонтировать не может, продать однозначно и купить что-нибудь на эти деньги с ТЮФом.


Логично конечно. Он, может быть, умудрится продать за 500 свой разваливающийся драндулет, а на эти деньги кто-то продаст ему практически новое авто с ТЮФом. В Германии же сплошные альтруисты. Вот чего давать такие советы? Явно ведь, что человек не автобарыга, иначе бы не спрашивал тут. И деньги ему карманы не оттягивают, чтобы новую машину купить.

#12 
Wano1985 прохожий18.08.16 22:15
Wano1985
NEW 18.08.16 22:15 
в ответ Guest1 18.08.16 22:00

да не может чел новую тачку взять же, влаживаться в другую тоже геморрой бывае

#13 
Бродягa коренной житель18.08.16 22:19
Бродягa
NEW 18.08.16 22:19 
в ответ pantelee4 18.08.16 12:20
Federn, Auspuff, Bremsen итд

Не знаю что там за "итд", но первые 3 пункта - везде как грязи и за копейки.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#14 
vitali p. патриот18.08.16 23:01
vitali p.
NEW 18.08.16 23:01 
в ответ Guest1 18.08.16 22:00
Он, может быть, умудрится продать за 500 свой разваливающийся драндулет, а на эти деньги кто-то продаст ему практически новое авто с ТЮФом. В Германии же сплошные альтруисты. Вот чего давать такие советы?

Ээээ, Володя, тугодум что ли? Имеется ввиду не тратить деньги на ремонт, а потратить их и деньги с продажи, на машину с ТЮФом. Ферштейн?

#15 
Guest1 местный житель19.08.16 07:39
NEW 19.08.16 07:39 
в ответ vitali p. 18.08.16 23:01
Ээээ, Володя, тугодум что ли?


"Сеня, расскажи товарищу, зачем Володька сбрил усы." (с)улыб

Имеется ввиду не тратить деньги на ремонт, а потратить их и деньги с продажи, на машину с ТЮФом. Ферштейн?

Идея-то понятная. Но, судя по-первому сообщению, для автора вполне ощутимо по карману ударит ремонт имеющейся тачки. Сильно сомневаюсь, что у него толстая пачка банкнот припрятана под подушкой. Соответственно выложить разумную сумму для покупки машины в заведомо хорошем состоянии для ТС не просто. А покупать машину за 2-3 тысячи - выбросить деньги и остаться с той же проблемой - старая машина, требующая больших вложений (пусть даже у нее будет "левый" ТЮФ). Такие номера проходят для тех, кто профессионально машинами занимается. За штуку купил, в своем гараже подшаманил, у знакомых с печатью "прошел" ТЮФ, быстренько продал за 3 штуки. Вот на эти два прОцента и живет..)))) ТС явно не из их числа.

#16 
lazy66 коренной житель19.08.16 09:27
lazy66
NEW 19.08.16 09:27 
в ответ бензосолярочник 18.08.16 17:54


Может даже в 500 уложишься).

Однозначно, причём с заменой. Машина не премиумкласса. Если мотор-коробка в полном порядке, то 500 для ТЮФа не заоблачная цена. Потом может ещё 10 лет проходит

#17 
pantelee4 прохожий19.08.16 11:31
pantelee4
NEW 19.08.16 11:31 
в ответ Guest1 19.08.16 07:39

ты всё верно и чётко расписал, секёшь ситуацию. Нахер мне менять шрот на шрот то? Куплю херню ешё больше на бабос попаду

#18 
lazy66 коренной житель19.08.16 12:20
lazy66
NEW 19.08.16 12:20 
в ответ pantelee4 19.08.16 11:31

менять шрот на шрот то? Куплю херню


не в бровь, а в глаз

#19 
ivande старожил19.08.16 12:56
ivande
NEW 19.08.16 12:56 
в ответ Бродягa 18.08.16 22:19
Не знаю что там за "итд"

Как бы это не сквозная ржавчина была, эти модели этим делом сильно страдают

#20 
Бродягa коренной житель19.08.16 16:49
Бродягa
NEW 19.08.16 16:49 
в ответ ivande 19.08.16 12:56

Плюньте в лицо тому кто Вам это сказал улыб Астра Г - одна из самых безпроблемных моделей авто, по вопросу ржавчины, которые я встречал. Тут уже обсуждалось не раз. Первые партии шли вроде как полностью оцинкованые, последующие частично оцинкованые. Хотя там под "оцинкованы" какая то своя обработка имеется в виду, а не реальный цинк. Но эффект - тот же.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#21 
Wano1985 прохожий19.08.16 19:02
Wano1985
NEW 19.08.16 19:02 
в ответ Бродягa 19.08.16 16:49

на самом деле да так и есть! Опель в 80-ых считался очень надёжным и экономным авто, как бы лучшим после VW. Потом начали косячить в производстве так что тачки заслужили имидж ржавеющего карыта. Плюс ещё пару косяков, щас они очень стараются поднятся - Insignia, Mokka

Посмотрим интересно конечно смогут ли

#22 
ParkZone коренной житель19.08.16 19:05
ParkZone
NEW 19.08.16 19:05 
в ответ Wano1985 19.08.16 19:02
Опель в 80-ых считался очень надёжным и экономным авто, как бы лучшим после VW.

Опель не когда не был надежным авто , свою славу он заслужил не спроста , к нему всегда будет отношение как к опелю , самая низкая ступенька всех немецких машин .

Хотя на деле не всегда так .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#23 
vatnik постоялец19.08.16 21:07
vatnik
19.08.16 21:07 
в ответ ParkZone 19.08.16 19:05

" любая машина со временем становится опелем"

Карл Маркс спок

#24 
vitali p. патриот19.08.16 22:16
vitali p.
NEW 19.08.16 22:16 
в ответ vatnik 19.08.16 21:07
" любая машина со временем становится опелем"

Кроме ВАЗа.

#25 
Wano1985 прохожий20.08.16 10:41
Wano1985
20.08.16 10:41 
в ответ ParkZone 19.08.16 19:05

Готовь поспорить уважаемый, почитай пжст историю моделей Ascona, Kadett, очень интересно будет.

#26 
  бензосолярочник коренной житель20.08.16 11:46
бензосолярочник
20.08.16 11:46 
в ответ ParkZone 19.08.16 19:05

опель плохая машина, но есть ещё и форд).

Старая немецкая пословица).

otto diesel
#27 
Wano1985 прохожий20.08.16 11:52
Wano1985
20.08.16 11:52 
в ответ бензосолярочник 20.08.16 11:46

не бывает плохих машин, только хозяева

#28 
Бродягa коренной житель20.08.16 12:05
Бродягa
NEW 20.08.16 12:05 
в ответ vatnik 19.08.16 21:07
" любая машина со временем становится опелем"

Eсли вдруг кто не в курсе, то это выражение родилось после того, как Опель стал одним из первых применять железо для своих авто из переработанного автолома.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#29 
ParkZone коренной житель20.08.16 12:28
ParkZone
20.08.16 12:28 
в ответ Бродягa 20.08.16 12:05
Опель стал одним из первых применять железо для своих авто из переработанного автолома.

Ну это все обьясняет улыб

Вообще конечно отношение к опелю предвзятое , трудно им будет что то поменять , прокакали они когда то .Из личного опыта опель к примеру трудней продать по отношению к тому же фольксвагену и стоит всегда дешевле , это про немецкий рынок . В Кз к примеру всегда говорили : продай опель - купи машину улыб

Когда только иномарки стали в КЗ гонять , то один знакомый казах пригнал кадета , вот это тачка была , все так классно сделанно , тихая и экономная , все путем , все ему завидовали . Ковырялся он правда в ней постоянно , через года два машина была уже "казахский вариант" на колнях , а через три поставил ее в огороде .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#30 
  грэг усть-лаб, постоялец20.08.16 12:35
20.08.16 12:35 
в ответ ParkZone 20.08.16 12:28

нп...хер его знает.. я юзал астру Н вообще без нареканий 1,7 дизель, мотор исузу, охрененно ездило авто, а расход вообще сказка...продал на 174000. Новый хозяин догнал до 220000 и тоже продал без нареканий.

#31 
arrlekin коренной житель20.08.16 12:52
arrlekin
20.08.16 12:52 
в ответ ParkZone 19.08.16 19:05, Последний раз изменено 20.08.16 12:53 (arrlekin)
Опель не когда не был надежным авто

Эт ты зря! В 70-80х Опель имел такую же надёжность как его однокласники. Специально поднимал тему со старыми механниками (немцами), каких либо особо негативных отзывов небыло. Почему Опель заслужил эту славу непонятно, Ещё в Союзе сравнивали; у меня была Манта-78г.улыб, у знакомого Рекорд-82г., у другого знакомого Аскона-80г., у третьего 7я БМВ 78г. ещё у одного 5я БМВ примерно 82-85г, и ещё у одного Сенатор-80-83г. Так вот моя Манта и БМВ-7 были одинаково ржавые, а БМВ-5, Сенатор, Аскона и Рекорд абсолютно чистые. Да ещё у одного была 3ка БМВ года 81-83го. ржавчина была но немного,

Технически-две БМВ и два Опеля преждевременный износ поршневой, (предполагаю из-за особо "качественного" масла), на Рекорде меняли подшипники ступиц, вот вроде бы и всё. Видать всё зависело от ухода предыдущих владельцев, какой то особой "сыпучести" и ненадёжности в Опелях замечено небыло.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#32 
ParkZone коренной житель20.08.16 13:36
ParkZone
NEW 20.08.16 13:36 
в ответ arrlekin 20.08.16 12:52
Почему Опель заслужил эту славу непонятно,

Вот и я о том же , не спроста слава такая , профукали когда то .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#33 
arrlekin коренной житель20.08.16 14:00
arrlekin
20.08.16 14:00 
в ответ ParkZone 20.08.16 13:36

Предполагаю что "тормоза" пошли где то с середины-конца 80х, потому что уже в начале 90х достаточно свежие машины, кузова могли цвести ржавчиной в самых неожиданных местах (собственно такая же ерунда с Мерсами и ФВ с середины-конца 90х и по крайней мере до 05-08 года).

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#34 
  Полиграф-Шарикоф коренной житель20.08.16 19:24
Полиграф-Шарикоф
NEW 20.08.16 19:24 
в ответ бензосолярочник 20.08.16 11:46
опель плохая машина, но есть ещё и форд).

злозлозлозлозло


#35 
madZyph прохожий22.08.16 11:30
madZyph
NEW 22.08.16 11:30 
в ответ arrlekin 20.08.16 12:52

нормально ты в СССР жил :)

#36 
  otto diesel патриот22.08.16 11:35
otto diesel
NEW 22.08.16 11:35 
в ответ madZyph 22.08.16 11:30

ссср до 91 был...эх, школота....

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#37 
1 2 все