Кто работает на автозаводе
Я открывал уже тему "проконсультируйте по тормозах", но видно придется по другому спросить. Кто работает на автозаводе и кто может пояснить или указать на видео подсборки задней подвески, барабанных тормозов. Интересует как выставляется распорная вилка тормозных колодок. Не думаю что это делает робот, должен быть какой то шаблон.
Например: у меня вилка должна быть выкручена на 7,5mm, тогда колодки стоят идеально по отношению к барабану. Но, с одной стороны вилка была выкручена только на 5,5-6,0mm, в следствии чего колодки практически не изношенные по отношению к другой стороне. При резком торможении ABS срабатывал, но машина не тормозила, вернее тормозной путь был в полтора раза больше чем при нормальном торможении без ABS. Теперь же при выставленной правильно вилке ABS, работает правильно, машина "клюет носом" и становится как вкопанная.
Хочу докопаться до истинны, как поставили не выставленную вилку и как машина после этого прошла "ролики". Сам работал на автозаводе, но из подсборок у нас была только подсборка мотора, а передняя и задняя подвески приходили готовые. Заранее спасибо.
микроб отличная английская (автозавод там, в Англии, в деревне
Вашингтон) машина на работу вместо мофы ездить, чем то жигули
напоминает: всё просто и без "мозгов"
- ну не повезло тебе по жизни, но это не значит, что все на таком г. ездить должны и в нем колодки регулировать... на бумере - проще. 3 щелчка...