Deutsch

Фиат Скудо не заводится

289  
Серьёзный завсегдатай04.08.16 10:39
NEW 04.08.16 10:39 

Всем привет!!!!!Нужна ваша помощь,знатоки.Фиат скудо 2002 года,250тыс.пробег не заводится.Стартер крутит,брызгал спрей в сасывающий не помогает.Когда проворачиваешь ключ на панели не светится жёлтый моторчик.Ключ вытаскиваешь лампочки на понели мерцают.Так не должно быть.Садится аку.Была у меня уже такая проблема,скали масса слабая,зачистил все минусы и завелась.Сейчас облазил всё что можно,зачистил все контакты не помогло.Может это замок зажигания?

#1 
Dmitry_2014 Забанен до 22/7/25 16:53 местный житель04.08.16 13:16
NEW 04.08.16 13:16 
в ответ Серьёзный 04.08.16 10:39

Массу к двигателю чистил? Остальная электрика работает? Искру проверял? Бензин поступает, свечи должны быть мокрые от бензина. После всего этого можно проверить коробку электроники в моторном отсеке если в фиате она есть(по идее должна) испанцы и итальянцы часто не смазывают контакты под панелью реле и предохранителей. Панель снимается вместе с совсем содержимым(обычно на винтиках) и аккуратно по краям приподнимается. В подробной книге ремонта инфа должна быть об устроистве блока.Как проверить замок зажигания сейчас не помню, но лет десять назад мне дали инструкции в сервисе, авто тестер я имел. Делал по телефону.

#2 
  VolleyBer постоялец04.08.16 14:45
NEW 04.08.16 14:45 
в ответ Серьёзный 04.08.16 10:39

ключ вытаскиваешь , лампочки на панеле горят мигают , может быть от того , что проблемы в генераторе , где-то там замкнуло.

#3 
Серьёзный завсегдатай04.08.16 21:07
NEW 04.08.16 21:07 
в ответ Dmitry_2014 04.08.16 13:16

Фиат дизельный,все контакты что на массу идут ,которые нашёл почистил.А про смазавание контактов поподробнее если можно.

#4 
Dmitry_2014 Забанен до 22/7/25 16:53 местный житель05.08.16 06:32
05.08.16 06:32 
в ответ Серьёзный 04.08.16 21:07

Обычно у любой машины 2 блока предохранителей один под капотом, Он 2-х слоиный, сверху предохранители и реле, а подними плата от конденсата она и окисляется, ее смазывают и чистят маслом для электроконтактов. Если мигает приборная, я бы отсоединил + от замка зажигания. Погаснит значит замок. Не заводится может из-за фильтра недостаточно пропускает топлива или тнвд(его только на стенде) Там еще на приборной индикатор что свечи нагрелись показывает что можно заводить или тоже глючит(как их проверяют не знаю). На машине приятеля чаще всего был простой засор. Удачи. Попробуй написать в УМЕЛЫЕ РУКИ. Туда иногда заходит профи по дизелям (россиянин бывший)

#5 
Серьёзный завсегдатай05.08.16 07:58
NEW 05.08.16 07:58 
в ответ Dmitry_2014 05.08.16 06:32

Спасибо,буду дальше искать


#6 
Серьёзный завсегдатай05.08.16 11:04
NEW 05.08.16 11:04 
в ответ Dmitry_2014 05.08.16 06:32

Ты был прав,Был плохой контакт там где кабель к коробке предохранителей подключается.Пошевелил кабель и машина зевелась.Ешё раз спасибо за подсказку

#7 
Серьёзный завсегдатай05.08.16 10:55
NEW 05.08.16 10:55 
в ответ Dmitry_2014 05.08.16 06:32

Ты был прав,Был плохой контакт там где кабель к коробке предохранителей подключается.Ешё раз спасибо за наводку.


#8