Помогите советом
Всем привет. Уважаемые форумчане, помогите советом. Хочу купить BMW e61, 2009 год выпуска, пробег 150т. км., дизель, автомат. Какие у этой машины плюсы и минусы.
Сейчас бродяга тебе обьяснит, что это понты. Ярис или джаз надо покупать![]()
150 000 это минус, на этом пробеге начнутся всякие проблемы. тот кто брал её новой может и остался доволен, но думаю ты в восторге не будешь. ремонт мелочей будет равен минимальной зарплате бюргере.
Состояние машины идеальное, автосалон даёт хорошую гарантию, в год машина будет проезжать не более 5000км.
в год машина будет проезжать не более 5000км.
Дизель.?..
ну понятно, что они будут хвалить. вы видели продавца ругающего свой товар? берите если нравится и по деньгам подходит.
Смысла дизель с таким пробегом брать нет никакого. Тогда уже лучше бензин. Будет сама машина дешевле и налог меньше.
Смысла дизель с таким пробегом брать нет никакого. Тогда уже лучше бензин. Будет сама машина дешевле и налог меньше.
Я понимаю о чём Вы.Но если бензин такой тазик будед кушать 15 литров.
А это тоже не приятно.
Есть доступ к горловине? ![]()
Kaк уже сказали, брать для такого годового пробега дизель - не то что не стоит, а в данном случае, просто глупость.
1. Возможные проблемы с ДПФ.
2. Больше вероятность попасть на скрученный пробег.
3. Разница в цене, страховке (на дизеля как правило они выше), налоге, может окупить разницу в расходе на многие годы вперед
Kaк уже сказали, брать для такого годового пробега дизель - не то что не стоит, а в данном случае, просто глупость.
Может ТС планирует эти 5 тысяс в год проезжать одним глотком, не вынимая, так сказать, себя из-за руля?![]()
Остальное время авто благородно вывешивается в хорошо проветриваемом гараже на колодках...![]()
2. Больше вероятность попасть на скрученный пробег.
Где связь????
....
Ну, а по САБЖу, да, соглашусь, что вкладываться в дизель при таком раскладе есть голимые понты при напрочь убитом мозге...
Но у богатых свои причуды...![]()
Больше вероятность попасть на скрученный пробег.
Где связь????
Элементарно.
Дизельное авто изначально практически всегда берется для более "километражной" эксплуатации, поэтому и пробеги у дизельных авто горазда больше.
Элементарно.
Дизельное авто изначально практически всегда берется для более "километражной" эксплуатации, поэтому и пробеги у дизельных авто горазда больше.
С этим не спорю. Я интересовался как связаны между собой завленный ТС годовой пробег в 5000 км и вероятность попадания на авто со смотанным пробегом
.
Что, следуя этой логике, если я заявлю о намерении проезжать 50 тыс. в год, вероятность попасть на смотанный пробег конкретного авто резко уменьшится?![]()
Оппонент просто перечислил возможные опасности при покупке дизельного авто. О пробеге он написал вполне справедливо, что при небольшом использовании авто лучше брать с бензиновым двигателем.
ТС бензин не рассматривает.Так об чём речь?
Просто мнения высказаны, а ТС волен делать все, что пожелает. В пределах законов и правил, конечно.
Может на экскаваторе работает или дальнобойщик. Солярка тогда будет бесплатной.



