Выбор городского автомобиля за 5-6 т.ойро.
Приветствую всех.
Наконец-то получил права, и конечно задумался о покупке своего первого авто. Дядя я не старенький, но не пацан. Жена, ребенок. Авто нужно в 90% случаях кататься по городу, даже не на работу, так, по месту в основном. В лучшем случае раз в месяц поездка по Бранденбургу и пару раз в год по Германии. Так что наверное критерии понятны достопочтенной публике. Интересует гольф-класса авто, может чуть больше, возможно комби. За дизайном, мощностями и скоростью не гонюсь. Да, и не склонен я мерятся "членами". Да, ну и страховка понятно дело ограничивает пожелания иметь многолитровое авто. Интересует ручная коробка, объем от 1,2 до 1,8. VW, BMW, Mercedes не рассматриваю по причине того, что за такие деньги и гольф-класса только дрова купить можно. А мне хотелось бы ездить, а не в сервисе время проводить.
Так вот, что посоветуете, на что что смотреть, какой пробег и год?
Сразу оговорюсь, что не интересует также родстеры, спортивные, купэ, а также большие авто.
Краткий просмотр Mobile.de показал, что не такой уж и большой выбор, согласно моим критериям, до 100 тыс. пробега, и от 2008 года.
Вот что попадалось за указанные деньги:
Citroen C3
Citroen C4 Picassa
Opel Astra H
Ford Focus различных вариаций.
Scoda Roomster
Абсолютно спокойной отношусь у любым авто. Я не приверженец какой-то марки. Если Fiat или Dacia подойдет - значит посему и быть, ибо нужны колеса.
Буду благодарен за советы.
Спасибо.
Из списка Шкода или Опель, француза не берите.
Уже не раз читаю, что француза брать не надо. Что, все так плохо?
Кстати, прочитал про Хонду Джаз. Заинтересовала, надо в живую посмотреть.
Ломучие французы.
А Хонда Джаз легкая очень. У моей подруги ветром так и сносит. И что-то с подшипниками колесными она постоянно мучается.
согласно моим критериям, до 100 тыс. пробега, и от 2008 года.
Почему именно от 2008 года???
За дизайном, мощностями и скоростью не гонюсь. Да, и не склонен я мерятся "членами".
Тогда смени параметры возраста до "динозавров" от примерно 1992 года.
как пример, кстати эти Тойоты (Е10, есть так же и несколько другое исполнение передка) зарекомендовали себя с весьма надёжной стороны.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
или такой "динозаврик", то же нареканий крайне мало, плюс цинкованный кузов
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
вот ещё Тойота, только 55тыс пробег
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Из списка выше, только аста и фокус. Фокус только с 1,6 и выше мотором, астра с любым. Так же советую включить в список хонду цивик 7-го поколения. Типа вот так http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
за 5-6 т.ойро.
ты ему ещё Хорьха предложи...на котором Гитлер ездить учился...
за 5-6т€. можно из этого тысячелетия что-нибудь выбрать..
как пример:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
1,6 бензин(1,4 для города ещё пойдёт...но на автобане )
5ти дверка(у ТС дети...3х дверки ещё дешевле)
кондей и крюк(мало ли)...
ты ему ещё Хорьха предложи
Хорьха я бы и сам взял, если не ушатан, и не за дорого конечно
Ты думаешь что та Тоёта намного лучше (то что в три раза дороже это очевидно), чем "старенькая Е10" с небольшим пробегом??? То что пластика от использованных мыльниц в них стало больше это да. А вот надёжность у них выше не стала.
Мне вообше добалды, Т.С. будет выбирать. Хочет проверенную временем модель-пожалуйста, захочет модерне "зайфенкисте" то-же пожалуйста!
мда... ну чо тут посоветовать.... Только язззь, jazz таки
Из своего опыта из предложенного списка. Астра. Вы берёте практически десятилетку. Наверняка понадобятся небольшие ремонты. В этом смысле Астра очень ремонтопригодный вариант.
Kaк по мне, так 8-ой цивик для семьи менее удобен чем 7-ой.
Ну... Roomster по цене в поиске подошел. Серьезно я конечно не рассматривал данный вариант, но не скрою, заглядывался. Супруга так вообще от такого плана машин (Kangoo, Berlingo, Doblo) тащится :-)
Не-а, динозавры не интересуют как класс. Я водитель, городской житель. Копаться и разбираться в железе нет никакого желания. Не мое это.
в том и проблема:
старенькая...автомобиль не вино...с годами лучше не становится..
на короллах тех годов уже все резинки,торм.шланги и ремни от старости потрескались(знаю из собственного опыта)...поэтому вложения в неё будут..хотя по качеству они Аурис определённо обходят..
. Копаться и разбираться в железе нет никакого желания. Не мое это.
тогда смотри японцев...
Супруга так вообще от такого плана машин (Kangoo, Berlingo, Doblo) тащится :-)
Берлинго, для семьи - класс. Румстер если только дизельный. Нет сейчас у ФВ нормальных бензиновых моторов.
Просто вы написали что VW исключить, но при этом рассматриваете Шкоду, ну а это как бы одно и тоже
Супруга так вообще от такого плана машин (Kangoo, Berlingo, Doblo) тащится :-)
Ну не знаю... На вкус и цвет, как говорится... По мне так стремные они какие-то. Вроде размер снаружи, объем внутри, но все равно дешевка какая-то... Поддерживаю мнение Бродяги на счёт Фокуса 2, и конечно исключить двигатель 1,4. Брать от 2008 г. после рестайлинга. Если терпеливо искать можно в указанную сумму уложиться с неплохой начинкой.
От себя добавлю, если нравятся компактвены, Golf Plus V 1,6. Но год-два придётся накинуть. Двигатель туповатый, но в целом надёжный. Можно также найти с неплохой комплектацией и пробегом около 100 т.км.
Терпеливо ждать частника. У них и подешевле будет и нормальные немцы все рехнунги хранят.
И не ведитесь на (очень популярный на этом форуме) Джаз и ему подобный класс авто... Комфорт нулевой, ехать не едет. Хотя кому как... Некоторые в восторге. Я бы никогда не купил.
Единственный плюс относительно низкие эксплуатационные расходы, но это опять же как повезёт
на короллах тех годов уже все резинки,торм.шланги и ремни от старости потрескались(знаю из собственного опыта).
И на сколько машин этот опыт делится 1-2-3 ??? (У меня счёт дааавно потерян, но точно трёхзначная цифра)
Ну ладно, пускай даже и потрескались (что в принципе не спорю может иметь место), заменить эти резинки уж точно не будет стоить и 1000 евро.
А из-за "страха резинок" ТС будет переплачивать 4тыс.Евро.
У меня (к примеру) есть два "опасбенца", 87 и 88 годов, и ты неповеришь, большей частью резинки родные ещё., т.е. шланги, опоры мостов, сайлентблоки, пыльники полуосей., ....каюсь ремни поменял
Джаз и ему подобный класс авто... Комфорт нулевой
Более точно-табуретка на колёсах. Гольф-2 по сравнению с ними (даже последними годами), люксус ваген
Люди делятся на тех кто смотрит под капот каждый раз когда собирается сесть за руль и те кому нужна машина без проблем с заменами резинок, шлангов и патрубков.
ТС, видимо, относиться к второму разряду, вы - к первому
Люди делятся на тех которые понимают технику, и на тех которые в ней полный ноль, я отношусь к первым, а ВЫ (перестал работать кондиционер.В бачке охлаждающей житкости залит синий антифриз,По паспорту должен быть красный. ) иТ.С. ко вторым.
Б150 2008 года, Единственный минус - мало мощи, на автобане больше 170 не едет, после 140 расход 12 литров на сотню.
Для сравнения: "опасбенц" 1988 года 3х литровый мотор, автоматик, 188 л.с., на автобане примерно до 180 км.ч. жрёт около 10 литров, из за автомата макс. скорость 220
Такой же но на палке, макс.скорость 245-250, на скоростях до 170-180 расход менее 10 литров.
пс. в подкапотное своих "динозавриков" я заглядываю на
ТЮВе, при очередном инспекционе, или что бы долить омывайку
Ну а зачем мне туда смотреть?
Я профессионал в другой области.
Не дай бог встретиться с вами на дороге, с проверками раз в два года вы потенциальный убийца на дороге, не дай бог и тормозной шланг оборвется на вашем динозавре.
Я сам купил год назад Тойоту Короллу 2007г. пробег 80 тыс за 5500, имела двух хозяев, оба пенсионеры. Есть закрашенная зарапина на защите двери и подкапотный войлок наполовину съеден. Я вообще люблю японцев
Более точно-табуретка на колёсах.
Хуже... Три недели назад купили комраду машину. До этого (я повевшись на мнение форума) поехали прокатилась на Джазе... Плевались оба... Ладно я ещё искушен, но товарищь новичок... И то он понял сразу какое это гавно... Как целофан ((( на скорости 120 уже страшно ехать
В итоге VW Golf Plus 2007 г.в. 1,6 пробег 109 т.км. полный фарш (Unfallfrei [была покрашена из-за царапины только одна дверь], Klimaautomatik, Regensensor, Lichtsensor, Sitzheizung, Parktronik hinter, Sommerreifen auf Alufelgen, Winterreifen, TÜV 3-месячной давности) взяли за 5200, но сразу заменили ремень, помпу, ролик (от греха подальше, все-таки 9 лет... хотя и старый, как оказалось неплохо выглядел), все счета что когда менялось (что интересно на 600000 была по гарантии заменена МКПП) в итоге 5500 и надеюсь при его нуждах три-четыре года побегает
Люди делятся на тех которые понимают технику, и на тех которые в ней полный ноль, я отношусь к первым
Какая самокритика
У тебя самокритика хорошая. Ты сам вырвал из текста то, что для тебя подходит.
Комфорт??? Хм... :-) Последнее авто которым я владел, был рыдван под названием М2141, еше в России. Служебные были и первый Фокус и удлиненная Нива. Так вот, современные авто уж по любому комфортней советских табуреток. Вот поезжу на разных типах, тогда смогу авторитетно сказать, что лучше а что хуже. Сейчас же мне все авто априори комфортнее тех, что были. Но в любом случае, чтобы хотя бы общие впечатления составить надо посидеть самому.
Что же касается скоростей.... вы какие-то страшные вещи пишите... 200, 220, ограничения 250...
Как-то разогнал свой Москвич на трассе М4 до 160 - страшно стало. Уже здесь, в качестве пассажира прокатился по автобану на старой Астре со скоростью 160, страха меньше, но все равно не по себе. Не того класса авто, чтобы "пулять". Так и в моем случае, как я писал, по автобану редко планирую, в основном городской режим.
Такой у меня вопрос дополнительный.
Какой пробег считается приемлемым для покупки? Просто в качестве примера, допустим до 250 тысяч японка без проблем, а вот та же Dacia уже дрова, конечно не имея ввиду дефекты или брак. Какие-то есть закономерности?
Про скорости.
Ты сам вырвал из текста то, что для тебя подходит.
Ты мне льстишь Не скажу канеш что 100% всё понимаю)) Но под капот частенько заглядываю, всё там под контролем и тачка всегда на ходу.
Я профессионал в другой области.
В вопросах еврейской имиграции и социала???
Не дай бог встретиться с вами на дороге
Да я не скупердяйничью (как некоторые тут ЕБЕЙчане) при покупке зап.частей отвечающих за привод и безопастность. На моих маФынках как правило стоят только детали проверенных и высококачественных производителей.
Да и вопрос стоял про заглядывание под капот, а под капотом узлов отвечающих за активную безопастность нет.
Да я не скупердяйничью (как некоторые тут ЕБЕЙчане)
Наебай чаго, сплош непроверенные и низкокачественные товары,которыми непонятно кто торгует?
Но под капот частенько заглядываю
А фары протираешь, балоны пинаешь, если да, то тогда точно Усё под контролем
Во-первых, 160 для нормальной не убитой Астры - абсолютно нормальная скорость на бане. Ещё даже и не очень шумно. Именно примерно на такой скорости у меня "лопнуло" заднее колесо. И ничего. Про пробег. С указаным в стартпосте бюджетом можно уверенно искать машину с пробегом сильно ниже 100 тыс. С бОльшим я бы не брал, не глядя японец-неяпонец.
А фары протираешь, балоны пинаешь, если да,
Да, и не только фары, и балоны чё))) Но у тебя как в пословице: сам себя не похвалишь- никто не похвалит
Но у тебя как в пословице
А при чём тут я, этАж ты капот открываешь и "ментальную" диагностику делаешь, (сосотояние зубчатого ремня (или цепей) копресссию в цилиндрах, давление масла, еффектвность работы маслянного насоса, и т.д. и т.п.)
этАж ты капот открываешь и "ментальную" диагностику делаешь
Пока ошибок нет и посторонних шумов,именно так и делаю. Если есть косяки, op-com. Ты ж наверняка думаешь, что ты мастер тут диагност профессиональный)))
Где я об этом вообще хоть раз упоминал??? Ты как большинство политиков, выдаешь желаемое за действительное
Умею по машинам да очень много, но очень хорошо диагностицировать электронику можно только если "висишь" на одной-двух марках, да и софт надо заточенный под определённую марку, а это, в разношерстье фрайверкштата, не рентабельно. С механическими агрегатами и узлами проблем диагностики нет.
Где я об этом вообще хоть раз упоминал???
Ну ты ж там выше писал,мол есть не понимающие))) а есть такие как ты Так и каждый кто хочет,подбирает гереты и софт под свою модель. Есть оригиналы,дорогие,есть и клоны дешёвые))) но справляются не хуже.
Последнее авто которым я владел, был рыдван под названием М2141, еше в России. Служебные были и первый Фокус и удлиненная Нива.
Из какой задницы ты приехал, дружище?
Но в любом случае, чтобы хотя бы общие впечатления составить надо посидеть самому.
Так кто же мешает? Едешь в ближайший автохаус на троллейбусе и делаешь вид, что тебе интересна машина, тестишь, потом говоришь "буду думать"
вы какие-то страшные вещи пишите... 200, 220, ограничения 250...
Я ничего подобного не писал, но на бензине так ездить не будешь... И дело не в обсёре... Просто жаба задушит...
Какой пробег считается приемлемым для покупки? Просто в качестве примера, допустим до 250 тысяч японка без проблем, а вот та же Dacia уже дрова, конечно не имея ввиду дефекты или брак. Какие-то есть закономерности?
Вы, вообще, не те вопросы задаёте. Ваши вопросы, во многом не характерны для человека не покупавшего автомобиля в Германии.
но справляются не хуже.
не справляются (проверено)
Так и каждый кто хочет,подбирает гереты и софт под свою модель
Ты вообще работал с диагностическим софтом и железом? Знаешь что такое (назовём псевдо-ошибка)считывания?
выше писал,мол есть не понимающие))) а есть такие как ты
Да, есть "ездюки", и есть, кто телеги этих ездюков поддерживает в должном тех. состоянии.
Если у самого нет средств купить достойный автомобиль и катаешься на 30 летних шротах, не нужно давать идиотские советы другим. Копи деньги и главное работай и трудись, глядишь и подкопишь деньжат на нормальную машину. Хоть не будешь чушь нести и сравнивать свое 30 летнее гавно с Мерседесом 2008 г.в.
Ты вообще работал с диагностическим софтом и железом? Знаешь что такое (назовём псевдо-ошибка)считывания?
Ты вообще притормаживай иногда у клона не полный функционал, но в целом многое показывает. Мне на.... не нужен оригинал за 350 евреев, клон за 25 со своим софтом полностью устраивает(меня как любителя))
Да, есть "ездюки", и есть, кто телеги этих ездюков поддерживает в должном тех. состоянии.
Есть разные поддерживатели))) есть так же много кричащие,что всё знают и умеют Не редко,после таких люди попадают по крупному,а есть зловредные хапуги,которые этим живут)))
А можно я тему не буду новую создавать, а здесь спрошу? Тоже муки выбора. Исходные данные: 7 000 баргельд, два ребенка, рост 192 и вес 110 кг, никакого дизеля, кузов или минивэн или универсал.. В стране исхода ездил на хонда одиссей всех трех поколений. Мотор от150 л.с, автомат. Здесь переучился на "ручку". Она мне даже нравится. Сейчас подбираю авто и уже устал. В стране исхода я точно знал, что немецкие авто - гавно. Сам работал на автосервисе 8 лет. Но оказавшись здесь понял, что та "Япония" которая предлагается в Германии еще большее гавно. Сначала хотел Зафиру 2007 года с мотором 1.8, близко к моим "узкоглазым авто". Кстати как едет Зафира с 1.6? Но родственники твердят, что надо как минимум этого десятилетия машину покупать. (Эх сейчас бы сюда мой Honda Avancier 2000 года и больше ничего не надо) В в поле зрения попали: Renault Megane grandtoure 3 с движком1.6, Ford Focus 3 Tournier, Opel Astra J или все таки H? Тем кто поругает или похвалит буду очень благодарен. Ну или может свои варианты.
С Московской области я. Не Москва конечно, но вполне жить можно. Да, машинами никогда не болел. Ну т.е. мне параллельно было, да и собственно и сейчас так. Мне машина нужна исключительно как средство передвижения из пункта А в пункт Б. И собственно тот Москвич меня удовлетворял по этим критериям. Как только перестал - продал. Комфорт конечно важен, но не любой ценой, а тем более в кредит. Я лучше куплю пусть и попроще, но за свои.
Насчет автохаусов, конечно, так и планирую. Благо под боком их предостаточно.
А вопросы по-моему нормальные, и да, машину ни разу не покупал в Германии.
Не одиссей конечно, но тоже очень и очень неплохо http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Мне на.... не нужен оригинал за 350 евреев,
Оригинал стоит от 1500-2000 Евреев на каждую марку плюс софт
Есть разные поддерживатели))) есть так же много кричащие,что всё знают и умеютНе редко,после таких люди попадают по крупному,а есть зловредные хапуги,которые этим живут)))
Как же ты живёшь, ооочень тяжело видать (я имею ввиду с психикой), ведь кругом мошенники, кидалы, хапуги, у тебя через пост жалобы беспросветного терпилы, это уже почти "мания преследования" все хотят тебя ободрать, облапошить, поиметь! Я же могу привести пример и тех и других кундов, одни и платят исправно и вовремя и довольны работой, а другие и платить вовремя или без адвоката нехотят и
брешут потом на каждом углу какой "плохой веркштат" (заставили расчитатся). Предлагаешь зап.части дёшовые-нередко долго не ходят-ты плохой, предлагаешь дорогие качестаенные зап.части-ты хапуга. Вы (кунде) уж определитесь вам "ехать или шашечки".
Оригинал стоит от 1500-2000 Евреев на каждую марку плюс софт
Щас ты будешь говорить какое оборудование дорогое,инструмент))) и всё это в конечном счёте конечно влияет на рехнунги)) надо отбивать же как то))Мне чесно не интересно на какие марки такая цена,опелевский 357 стоит.
Как же ты живёшь, ооочень тяжело видать (я имею ввиду с психикой)
Тебе как гайкокруту видать всё со своей колокольни а я не жалуюсь)) Обхожу стороной такие веркштаты и жить намного проще
у тебя через пост жалобы беспросветного терпилы
Какие жалобы чувак))) окстись,ведь говорю о таких как ты как есть,сам сталкивался не раз))) Точнее когда не было времени самому что то делать,выслушивал что мне предлагали и сразу прощался))) Естественно
всё было сделано в лучшем виде самим))
все хотят тебя ободрать, облапошить,
Это и так тут все знают)))
другие и платить вовремя или без адвоката нехотят и брешут потом на каждом углу какой "плохой веркштат"
Ну дык ни чего удивительного и правильно делают))) иначе с такими нельзя порой бывает)))
Предлагаешь зап.части дёшовые-нередко долго не ходят-ты плохой, предлагаешь дорогие качестаенные зап.части-ты хапуга. Вы (кунде) уж определитесь вам "ехать или шашечки".
Только не начинай про доброе сердце заливать Здесь ты сам ангел)))) А почему люди платить отказываются??? Люди наверно ох..... когда ты вместо 100 им 500 заряжаешь(для кого то может это не деньги, но кому то предел) после ремонта,но они то надеялись на..... и о цене не договорились изначально.А ты подумал это жирный ёрш попался) И даже не каждый не бедный захочет переплачивать.(всё к примеру,мож расценки и случаи другие были)))
динозавры не интересуют как класс. Копаться и разбираться в железе нет никакого желанияЯ лучше куплю пусть и попроще, но за свои.
Под динозаврами подразумеваются не ушатанные машины, а более ранних т.е. ещё 90х годов. Там не будет капризной электроники, большинство из них легко, и относительно недорого ремонтируемые, по надёжности нисколько не уступают всем более поздним моделям, а чаще даже превосходят. Если покапаться в предложениях, можно найти ещё довольно много весьма достойных моделей, с небольшими пробегами, не дефектных не ржавых, не гнилых, которые переходят современные модели.
Да на них нередко нет аирбегов, несколько дороже транспотрный налог (хотя не факт, зависит от объёма мотора и штоеркласса), несколько слабее моторы при одинаковом расходе топлива (хотя то же не факт), но и стоят они гораааздо дешевле.
Щас ты будешь говорить какое оборудование дорогое,инструмент))) и всё это в конечном счёте конечно влияет на рехнунги)) надо отбивать же как то))Мне чесно не интересно
Ну так купи себе всё необходимое для твоей калымаги, ремонтируй полностью самостоятельно и не будет причин ныть что тебя "обувают". В чём проблема???
Ну так купи себе всё необходимое для твоей калымаги, ремонтируй полностью самостоятельно и не будет причин ныть что тебя "обувают". В чём проблема???
Так и нет проблем у меня и ни кто не обувает) О каком нытье ты говоришь постоянно)))) Правда глаза режет что ли?))) Интересно слушать как ты тут заливаешь,вот я и поправляю)))Ты это,можешь показать свой или свои диагнозгереты? Такие цены называешь)))
Оригинал стоит от 1500-2000 Евреев на каждую марку плюс софт
Там не будет капризной электроники
Разве для такого профи с таким железом и софтом это может быть проблемой в современном авто? Может в другом причина?)))
Как я тебя понимаю!
после сибирского выбора японских авто, местный рынок япов просто уныл, со своими барабанными ярисами и аурисами на палках )))
выбор яповских вэнов тут правда скуден, в голову приходят только мазда5 (премаси) и хонда фр-в (эдикс) тойота авенсили/королла версо (ипсум/спасио). Стрим и одик тут тоже в свое время продавались, но было это давно и неправда )))
Ну что сказать... После Москвича и Нивы любая консерва типа Джаза лимузином покажется))) Жене нравится Берлинго - берите его в чем проблема? Я бы за этот колхоз никогда бы не сел... Даже если бы подарили
А вопросы по-моему нормальные, и да, машину ни разу не покупал в Германии.
Не вполне... А шуточки и картинки совсем не уместны... Вы же вроде за советом пришли?
Вместо попыток неуместно пошутить следующим должен быть вопрос как купить, чтобы не обсохатиться... Чтобы потом не писать ой, мамочка СмотОНый пробег, а купить за очень, на мой взгляд, скромные деньги вполне себе ещё сохранный аппарат и покататься на нем без существенных затрат хотя бы три-четыре года, дальше по обстоятельствам...
И дело не в том, что мотор прошёл 200 тысяч, он и 400 может пройти (кроме мотора в машине полно чему ломаться) дело в том чтобы купить именно, то, за что ты хочешь заплатить...
кроме мотора в машине полно чему ломаться) дело в том чтобы купить именно, то, за что ты хочешь заплатить...
..........И купить то, что он в последствии сможет содержать без серьёзной нагрузки на семейный бюджет.
Зайди к любому ОД и спроси сколько стоит оригинальный тестер, с софтом, и годовым апдейтом.
Ну так мы и пользуемя универсальным, только не за 300-400 евро, два года назад он стоил (через фертретера) 1650 Евро. за 1300 тогда уболтали.
Ну так мы и пользуемя универсальным,
А чё тогда такие цены тут озвучиваешь))) универсал профи и два года назад таких денег не стоил))) Но если только не профи покупают
Зайди к любому ОД и спроси сколько стоит оригинальный тестер
К чему это стёб? ОД в данном случае ни к тебе,ни тем более к большинству автолюбителей отношения не имеет, с их расценками и возможностями
чё на их ровняться то))) если клоны стоят в 10 раз дешевле и имеют почти тот же потенциал. Начиная от считывания и сброса ошибок, заканчивая отшитеим сажевика, ЕГР и с прописыванием форсунок к примеру, так же можно узнать оригинальный пробег и если надо,изменить его(но лучше не стоит)
если клоны стоят в 10 раз дешевле и имеют почти тот же потенциал
Ты не ответил на мой вопрос; что такое псевдо-ошибка? Ты так же не ответил с каким железом и каким софтом, довелось попользоватся, какие ошибки удалось установить и устранить причины.
Ты не ответил на мой вопрос
Таки ты сам последовательно следи за вопросами А не отвечай вопросом на вопрос))) Про псевдо ошибку...(думаешь что то умное загнул)))) не довелось столкнуться))) а с каким софтом я тебе писал))) Ошибок пока не наблюдается
Цепь буквально недавно была замемена на 130 000( Не стал дожидаться её кончины))) Так же теплообменник был заменён в комплекте,бо масло пошло в охлаждайку. Долго ещё будешь из себя мастера строить?
Советы по выбору машины
Год выпуска.
1. б/у — говно, будут сыпаться
2. новые — говно, тоже будут сыпаться, да еще и дорого
Страна-производитель
1. немецкие — говно, нет настоящего японского качества
2. японские — говно, нет настоящего немецкого качества
3. корейские — говно, нет вообще никакого качества
4. французские — говно, потому что г и все
5. американские — говно, потому что нет ни японского, ни немецкого качества
6. китайские — говно, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
7. наши — говно, ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
Двигатель
1. Бензиновый — говно, жрет много
2. Дизельный — говно, ремонтировать дорого
3. Гибрид — говно, батареи бешеных денег стоят
4. Газ — говно, непременно взорвется и воняет
Коробка передач
1. Ручка — говно, ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
2. Роботизированная ручка — говно, дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
3. Автомат — говно, переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
4. Вариатор — говно, непременно сдохнет
Привод
1. Передний — говно, непонятно, как из заноса выходить
2. Задний — говно, непонятно, как в занос не попасть
3. Полный — говно, вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Кузов
1. Седан — говно, холодильник не влезет
2. Хетчбек — говно, багажник маленький
3. Универсал — говно, на фига этот сарай
4. Купе — говно, назад лезть неудобно
5. Кабриолет — говно, дует
6. Автобус — говно, большой слишком
Класс авто
1. А — говно, мопед с крышей
2. B — говно, едет как мопед, жрет как машина
3. C — говно, типа большой, а на самом деле маленький
4. D — говно, думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
5. E — говно, ну и как парковать эту корову?
6. F — говно, вы видели, сколько оно стоит?
Руль
1. Правый — говно, обгонять не получится
2. Левый — говно, дорого и нет настоящего японского качества
Прочее
1. Тонировка — говно, ничего не видно
2. Отсутствие тонировки — говно, все видно с улицы и жарко
Вы уверены, что все еще хотите купить машину? =)
Я присматривался Jazz к с объемом 1,4. Но на всех авто, которые видел стит вариатор.
привет. Посмотри Mazda 3.
посмотри Mitsubishi Grandis
Бери Пежо 307, сам на нём третий год езжу. Машина - танк! Не ломается вообще. Все кто говорит что французы говно, как правило, сами на них никогда не ездили.
У меня объём двигателя 2 литра, 136пс, рву на светофорах все гольфы, цивики и прочий шротт..