Выбор городского автомобиля за 5-6 т.ойро.
Зайди к любому ОД и спроси сколько стоит оригинальный тестер, с софтом, и годовым апдейтом.
Ну так мы и пользуемя универсальным, только не за 300-400 евро, два года назад он стоил (через фертретера) 1650 Евро. за 1300 тогда уболтали.
Ну так мы и пользуемя универсальным,
А чё тогда такие цены тут озвучиваешь))) универсал профи и два года назад таких денег не стоил))) Но если только не профи покупают
Зайди к любому ОД и спроси сколько стоит оригинальный тестер
К чему это стёб? ОД в данном случае ни к тебе,ни тем более к большинству автолюбителей отношения не имеет, с их расценками и возможностями
чё на их ровняться то))) если клоны стоят в 10 раз дешевле и имеют почти тот же потенциал. Начиная от считывания и сброса ошибок, заканчивая отшитеим сажевика, ЕГР и с прописыванием форсунок к примеру, так же можно узнать оригинальный пробег и если надо,изменить его(но лучше не стоит)
если клоны стоят в 10 раз дешевле и имеют почти тот же потенциал
Ты не ответил на мой вопрос; что такое псевдо-ошибка? Ты так же не ответил с каким железом и каким софтом, довелось попользоватся, какие ошибки удалось установить и устранить причины.
Ты не ответил на мой вопрос
Таки ты сам последовательно следи за вопросами А не отвечай вопросом на вопрос))) Про псевдо ошибку...(думаешь что то умное загнул)))) не довелось столкнуться))) а с каким софтом я тебе писал))) Ошибок пока не наблюдается
Цепь буквально недавно была замемена на 130 000( Не стал дожидаться её кончины))) Так же теплообменник был заменён в комплекте,бо масло пошло в охлаждайку. Долго ещё будешь из себя мастера строить?
Советы по выбору машины
Год выпуска.
1. б/у — говно, будут сыпаться
2. новые — говно, тоже будут сыпаться, да еще и дорого
Страна-производитель
1. немецкие — говно, нет настоящего японского качества
2. японские — говно, нет настоящего немецкого качества
3. корейские — говно, нет вообще никакого качества
4. французские — говно, потому что г и все
5. американские — говно, потому что нет ни японского, ни немецкого качества
6. китайские — говно, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
7. наши — говно, ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
Двигатель
1. Бензиновый — говно, жрет много
2. Дизельный — говно, ремонтировать дорого
3. Гибрид — говно, батареи бешеных денег стоят
4. Газ — говно, непременно взорвется и воняет
Коробка передач
1. Ручка — говно, ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
2. Роботизированная ручка — говно, дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
3. Автомат — говно, переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
4. Вариатор — говно, непременно сдохнет
Привод
1. Передний — говно, непонятно, как из заноса выходить
2. Задний — говно, непонятно, как в занос не попасть
3. Полный — говно, вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Кузов
1. Седан — говно, холодильник не влезет
2. Хетчбек — говно, багажник маленький
3. Универсал — говно, на фига этот сарай
4. Купе — говно, назад лезть неудобно
5. Кабриолет — говно, дует
6. Автобус — говно, большой слишком
Класс авто
1. А — говно, мопед с крышей
2. B — говно, едет как мопед, жрет как машина
3. C — говно, типа большой, а на самом деле маленький
4. D — говно, думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
5. E — говно, ну и как парковать эту корову?
6. F — говно, вы видели, сколько оно стоит?
Руль
1. Правый — говно, обгонять не получится
2. Левый — говно, дорого и нет настоящего японского качества
Прочее
1. Тонировка — говно, ничего не видно
2. Отсутствие тонировки — говно, все видно с улицы и жарко
Вы уверены, что все еще хотите купить машину? =)
Я присматривался Jazz к с объемом 1,4. Но на всех авто, которые видел стит вариатор.
привет. Посмотри Mazda 3.
посмотри Mitsubishi Grandis
Бери Пежо 307, сам на нём третий год езжу. Машина - танк! Не ломается вообще. Все кто говорит что французы говно, как правило, сами на них никогда не ездили.
У меня объём двигателя 2 литра, 136пс, рву на светофорах все гольфы, цивики и прочий шротт..