Пальцы: почему стучат и что делать?
Тема была уже. Теперь апдейт))
Мне больше всего интересно,как ты ездил всё это время.От последней темы до новой.Там сто причин может быть.Нужна хорошая диагностика,и хорошие деньги.Чисто моё мнение.движок сдыхает и накручины мозги там.В один прекрасный момент" заколбасит" и задымит.
Результат замены свечей — пальцы перестали стучать на 99%
https://www.drive2.ru/l/3801521/
Ты не дочитал. Не помогло ему:
Дело в том, что покатавшись чуть больше я понял, что стук пальцев (детонация) полностью не ушла. Т.е. причина где-то и в чём то другом. Всматриваясь в свои старые свечи я так и не нашёл в них какого-то существенного недостатка, они вполне рабочие. А новые просто получше будут, поэтому частично и убрали детонацию.
давай лучше колёса попинаем)
То что называют стуком пальцев,самое и есть детонация.В поршневой группе.Гильза и поршень набиты под конус.Вот тут и играет роль вязкость масла.Пробуют всё.И бензин хорошего качества и холодные свечи и датчик детонации и расходометр и нагар в поршневой убирают.Да же колёса на гружённой авто подкачивают.(это про колесья попинать)
накручины мозги там
я вот подумал. а если накручены - что это есть такое?
Например накрылась катушка как то давно и работал на 3 цилиндрах, но бошевский прибор ошибок не нашёл. такое может быть?
Для мастера, который недавно заслонки менял и смотрел всё, было непонятно почему при таких проблемах движка нет никаких ошибок..
Нашёл минуту глянуть хоть чуток.
1. свеча в 3 цилиндре залита маслом
2. МАП сенсор(или как его там датчик давления воздуха) забит грязью.
свечи пока вывернуть не удалось((
Свеча была при покупке так. Поменял сразу прокладку под крышкой клапанов - ничего не ищменилось похоже.
Чем помыть датчик? Жду ответа как...пока датчик снят))


