Выбор аналога Skoda Superb
На родине ездил на Эпике. Таже антара только в седане. Хороший авто на свои деньги. Но он и по качеству и по материалам проигрывает немцам.
Антара это уровень Тусона и Спортейджа.
Стереотипы и предрассудки. И не надо шевроле 1 в 1 сравнивать с опелем. Да, почти но все же не одно и тоже. Материалы и отделка у Опеля - лучше.
Вы похоже решили же уже? Берите суперб. Про паркетники я просто спросил. Вдруг даже не думали в эту сторону.
Эпика, кстати, оставила хорошие впечатления)) Даже сейчас задумываюсь, может, сэкономить 5~6 тысяч и взять 8 летнюю Эпику на газу?? ))
Но хочется жить лучше, а не стоять на месте ))
24 тыши на одном масле? вы в своем уме так над машиной изддеваться!
не хотел бы я быть тем, кому машина после вас достанется, если раньше мотор не накроется.
Почему нет? Во всяком случае автомат (эта тема для меня важная давно, да и как известно узел не из дешовых) намного надежнее дсг. А это уже большой аргумент.
когда то я на него смотрел,на вид вроде бы ниче..но все отговорили,..я смотрел не автомат
Вот Аккорда и возьми, если спокойной жизни хочешь.
У коллеги суперб устал от поломок. То что на скорость не влияет ремонтировать перестал. Сейчас вторая турбина на подходе. Правда дизель у него.
CRV такая же надежная как аккорд? В срв хоть багажник есть
CRV такая же надежная как аккорд? В срв хоть багажник есть
Насчёт багажника не знаю, а в плане надёжности - Хонда есть Хонда.
Так что думаю, тоже относительно безпроблемная.
"Блин ну какие же убогие салоны у японцев.. кожа,пластик просто кошмар..."
Acura, Lexus, Infinity.
24 тыши на одном масле? вы в своем уме так над машиной изддеваться!
не хотел бы я быть тем, кому машина после вас достанется, если раньше мотор не накроется.
А я всё думаю, что же ты всем эти ущербные япошки советуешь! Теперь я точно убедился, что ты в машинах полный 0.
у аккордов качественный салон, тк он же акура для сшп. Пластик и кожа приятнее чем в е90-93 и в отличие от бмв не скрипит уже при пробеге 50.
это вы все такие бмвводы ведетесь на магическое слово лонг лайф и маркетинговые рекомендации производителя, товарищ ноль в машиинах?
скопипзжено с bmwclub
Изучая различные темы форума я все больше утверждаюсь во мнении, что среднестатистический владелец БМВ это не человек, а диагноз. Зачерпните немного полнейшего отсутствия примитивных технических познаний, перемешайте с нехваткой банальной логики, добавьте к полученному сырью колоссальные амбиции – и из данного материала можете смело лепить монумент, изображающий владельца БМВ. Я вас уверяю - выйдет будто живой.
Отдельное хи-хи у меня вызывает тип драйвера, который, насмотревшись дешёвых реклам, заливает в ДВС суперлюксовое масло от именитого производителя типа «0W-000 Лонг-лайф». И меняет его раз в 25 000. И при этом видя, что при очередной замене оно выливается из поддона картера чистое, словно слеза девственницы, печально вздыхает, чешет за ухом и думает про себя:
- Эх... бля… жаль, рано поменял. Ему еще ходить и ходить…
А потом, после нескольких замен, совершенно случайно заливает в мотор обычное человеческое масло 5W-40 от менее именитого, но более порядочного производителя, который не поскупился и вживил в свое масло нормальные моющие присадки. И наблюдая, как это масло день ото дня темнеет прямо на глазах и вскоре по цвету напоминает деготь, принимается метать матерные молнии в адрес ни в чем не повинного производителя. А после плюясь, сливает это масло, чтобы опять налить в ДВС какую-нибудь шнягу типа 0W-000. И ездит на нем, пока масляные каналы отложениями не забьются или трущиеся пары не сточатся, и в результате (в зависимости от того, что наступит раньше) мотор не накроется медным тазиком.
Не забудь Цивик комби посмотреть, багажник больше чем у ЦРВ ... ![]()
Банкир, эксплуатация машины тут это не совсем то же, что эксплуатация там.
Не интегрированный ты еще ![]()
согласен, поэтому меняю масло нн раз в 7,5 а раз в 15 тыщ.
А этот лонг лайф исключительно для того, чтобы мотор к концу гарантии накрылся))
Не некоторых моделя Опеля интервал замены масла, предписанный маркетологами,
50.000 км, емнип.
А этот лонг лайф исключительно для того, чтобы мотор к концу гарантии накрылся))
ну вот LongLife проповедуется уже минимум 10 лет и много ты видел умерших к 60-80 тысячам моторов?
уже не говоря о том, что, случись такое, следующая машина будет у человека наверняка другой марки.

