Superb 1.8 tsi какие проблемы
Машина 2009 года. Кто сталкивался с этим мотором, какие проблемы, на что обратить внимание при осмотре?
Знаю что турбированный ваговские моторы подъедают масло. При первом осмотре с выхлопной трубы темных газов не наблюдал. Как еще можно проверить?
Хандлер - турок, говорит что даст гарантию год. Насколько реальная его гарантия, если в процессе эксплуатации авто вылезут проблемы, тот же масложор, к примеру, реально ли по гарантии устранить?
Про проблемы с цепью у ТСИ моторов не слышали что ли? У ФВ вообще в последние годы чего не коснись - все дерьмо, что моторы тси что автоматы дсг. Дизеля еще ничего, но и там годами всем лапшу на уши вешали
Ездиет это говно приятно но не долго.
Вот кстати, далеко ходить не надо
http://foren.germany.ru/auto/f/30413532.html?C...
не надо брать ваг с этим мотором этих годов. после 2012-го где-то можно.
Там совсем другой двигатель
Какой другой? У всех ТСИ моторов первых лет наблюдался врожденный дефект с цепью, у 1.4 больше, у 1.2 и 1.8 меньше, но проблемы все равно были. В 2009 еще выпускали Шкоды с относительно беспроблемной 1.6 атмосферной бензинкой, вот ее и ищите, если уж так ВАГовской продукции хочется...
тот же самый там двигатель, про baukastenmotoren не слышали?
ваг брать нельзя, что до 12 года, что после. гемора стало меньше, но он не исчез совсем.
При первом осмотре с выхлопной трубы темных газов не наблюдал. Как еще можно проверить?
пальцем в выхлопную залезь. если сажи много, то и масло хорошо употребляет.
Палец на кнопке закусило :))))))) ?
нет. проблема у здешнего сервера, не проходило сообщение, выдавало ошибку. когда обновлял здесь страницу моего сообщения не было, поэтому и повторил 3 раза. и вот такой бардак развел ![]()
Смотрел сегодня еще одну машину. Тоже 1.8 тси. Крышка маслазалевной горловины при включеном двигателе как бы засасывается внутрь. Тоесть с двигателя не выходят газы, а как бф наоборот засасываются. Такого раньше не встречал. Знаю что если газы с крышки выходят значит проблема в поршневой группе. А тут наоборот...
Еще интересно, кто сталкивался, как работает гарантия от Хендлера? На сколько реально отремантировать\заменить вышедший из строя узел\агрегат..?
правильно пишут что у 1.8 и масложор был и с цепью проблемы тоже. Масложор по моему заменой поршневой лечили, а цепь меняли, и потом проблем не было вроде бы
что никто не сталкивался с гарантие у хендлера???
что никто не сталкивался с гарантие у хендлера???
Жор масла и проблема с натяжителями цепи.
На работе были две Октавии 1.8 тси 2009 и 2010 года. Обе жрали масло от начала 2 и 5 литров соответственно на 10тыс. км.
У обеих были встречи поршней с клапанами из-за дефекта натяжителя цепи. У обеих поломка при запуске мотора утром.
У одной поменяли мотор при 100тыс. по гарантии. У второй, непомню уже точно, но при пробеге примерно 200тыс. и на червёртом году эксплуатации.
Писали письмо на завод с жалобой и нам дали новый мотор.
У первой машины новый мотор жрал масло ещё больше. Заменили поршни в сальники. Не помогло.
У второй новый мотор не жрал масло вообще.
Вот машина:
https://www.youtube.com/watch?v=_5YZzWspCyc
что никто не сталкивался с гарантие у хендлера???
Какую часть ремонта тебе гарантия оплатит - зависит от пробега. После 100 тыс. это 30-40%
И то далеко не любой ремонт, а только основные узлы как правило.




