Пальцы: почему стучат и что делать?
Всем привет.
Тема была уже. Теперь апдейт))
Стучат пальцы( для особо привередливых - детонация))) на Мондео моём. Как купил, сразу так было. Особенно в жару( вчера опять заметил) совсем тупит и треск стоит при разгоне.
Новое: Дошёл до замены заслонок во впускном коллекторе(были отключены с момента покупки уже).
Ну думал, ща как попрёт Моник. Нифига. Когда всё заменили и заслонки подключили - авто просто не едет. Стук пальцев и никакой езды.
Думаю, что не в заслонках дело. Но вот в чём...
Какие мысли по этому поводу?
ПС: бензин, шмензин лил всякий разный , но с одинаковым эффэктом))
И охото Вам мазохизмом этим дальше заниматься? Уже давно продали бы, добавили то что уже в поиск проблемы вложили и видимо еще вложите и купили другой. Видимо кто-то уже до Вас искал раз заслонки были отключены, да так и не нашел и продал. Так можно долго и нудно искать. Кто его знает, может там в софте ковырялись умельцы доморощенные пытаясь добавить тяги итп. А может с клапанами уже чего итд итп. Совет выше проверить метки ГРМ - хороший. А вообще, Мондео - не та машина над которой так корпеть стоит.
Отвечу всем сразу))
Там цепь и смотрели люди - в порядке.
Заслонки были отключены, потому что просто слетело крепление. Но поскольку уже тарахтели, то заменил при случае.
Датчик детонации - где он?
Брать другой подержанный авто - лотерея. На этом проехал уже 50.000 км и надеюсь. что ещё поезжу.)))
Просто не люблю когда что то в машине не так.
И однозначно - в жару сильнее детонация. Если бы зажигание, то было бы пофигу или?
для начала о причинах.
http://avto-ustroistvo.ru/prichiny-detonacii-d...
Первая причина – низкое октановое число топлива.
Вторая причина – ранее зажигание.
Третья причина – свечи зажигания.
Четвертая причина - нагар в камере сгорания.
Поломка датчика детонации двигателя
теперь о свечах: тебе можно попробовать свечи с более высоким калильным числом, в жаркие дни свеча хуже охлаждается и провоцирует детонацию , если бы датчик детонации капут был детонация была бы всегда, ну или не только в жаркие дни,(да и чек бы горел) бензин и зажигание отпадает, нагар тоже возможен , но если мотор масло не жрёть шибко откель ему взятся? купи подходящие свечи ( не обязательно супер пупер) но с более высоким калильным числом, про число сдесь http://amastercar.ru/articles/electrical_equip...
займусь повышением самообразования)).
А вот мысль, что во впускной коллектор горячий воздух идёт и датчик обьёма воздуха( или как его там по русски)) в коллекторе начинает глючить, имеет место на существование?
Смесь тогда может быть обеднённой или слишком обогащённой...
А вот мысль, что во впускной коллектор горячий воздух идёт и датчик обьёма воздуха( или как его там по русски)) в коллекторе начинает глючить, имеет место на существование?вряд ли , датчик просто считает воздух, что бы комрьютер мог выдать нужное количество зенбина ,если он глючит загорается чек включается обходная программа , тянеть хуже.
посмотри маркировку твоих свечей поставь тут, попробуем подобрать по холоднее.
А всё-таки почему тогда заслонки так влияют?я думаю что проходя более длинную дорогу (благодаря заслонкам) он
воздух
сильнее нагревается чем на прямую и хуже охлаждает туже свечу и всю внутреннюю поверхность камеры сгорания.чё куришь?
Сигареты. А вот когда стучат гранаты и машина начинает тупить и не ехать, то это 100% датчик детонации принимает стуки гранат за детонацию. Датчик детонации - это грубо говоря микрофон, который слушает двигатель. Стуки гранат через коробас переходят на двигатель и мы получаем ошибку датчика детонации.
http://www.ebay.de/itm/ABVERKAUF-NGK-IRIDIUM-Z...
дешевле не нашол,но эти холоднее
Не верится, что в свечах дело.
Стуки гранат через коробас переходят на двигатель и мы получаем ошибку датчика детонации.а где написано про ошибку датчика детонации?
А вот когда стучат гранаты и машина начинает тупить и не ехать, то это 100% датчик детонации принимает стуки гранат за детонацию
и что он должен делать? зажигание он позже должен делать что бы детонация пропала, а у человека не пропадает,значит гранаты не стучат.
Результат замены свечей — пальцы перестали стучать на 99%
https://www.drive2.ru/l/3801521/
Для каждого двигателя внутреннего сгорания предназначены свечи
подходящие под конкретный двигатель по тепловым характеристикам.
Несоответствием же свечей может быть вызвана детонация двигателя.
http://www.kguzdent.ru/detonatsiya-dvigatelya
Сама свеча немного дороже, зато бесплатная доставка.
http://www.ebay.de/itm/KAWASAKI-ZX400L1-L9-ZXR...
Тема была уже. Теперь апдейт))
Мне больше всего интересно,как ты ездил всё это время.От последней темы до новой.Там сто причин может быть.Нужна хорошая диагностика,и хорошие деньги.Чисто моё мнение.движок сдыхает и накручины мозги там.В один прекрасный момент" заколбасит" и задымит.
Результат замены свечей — пальцы перестали стучать на 99%
https://www.drive2.ru/l/3801521/
Ты не дочитал. Не помогло ему:
Дело в том, что покатавшись чуть больше я понял, что стук пальцев (детонация) полностью не ушла. Т.е. причина где-то и в чём то другом. Всматриваясь в свои старые свечи я так и не нашёл в них какого-то существенного недостатка, они вполне рабочие. А новые просто получше будут, поэтому частично и убрали детонацию.
давай лучше колёса попинаем)
То что называют стуком пальцев,самое и есть детонация.В поршневой группе.Гильза и поршень набиты под конус.Вот тут и играет роль вязкость масла.Пробуют всё.И бензин хорошего качества и холодные свечи и датчик детонации и расходометр и нагар в поршневой убирают.Да же колёса на гружённой авто подкачивают.(это про колесья попинать)
накручины мозги там
я вот подумал. а если накручены - что это есть такое?
Например накрылась катушка как то давно и работал на 3 цилиндрах, но бошевский прибор ошибок не нашёл. такое может быть?
Для мастера, который недавно заслонки менял и смотрел всё, было непонятно почему при таких проблемах движка нет никаких ошибок..
Нашёл минуту глянуть хоть чуток.
1. свеча в 3 цилиндре залита маслом
2. МАП сенсор(или как его там датчик давления воздуха) забит грязью.
свечи пока вывернуть не удалось((
Свеча была при покупке так. Поменял сразу прокладку под крышкой клапанов - ничего не ищменилось похоже.
Чем помыть датчик? Жду ответа как...пока датчик снят))
Заслонки новые. Были отключены и была небольшая детонация. Купил новые и поменял. Теперь когда всё подключено детонация сильно усилилась. Чем горячее двигатель, тем сильнее детонация. В мегажару ехать совсем стрёмно. Не обогнать толком. С отключенными сильно лучша, хотя тоже есть