Пальцы: почему стучат и что делать?
Всем привет.
Тема была уже. Теперь апдейт))
Стучат пальцы( для особо привередливых - детонация))) на Мондео моём. Как купил, сразу так было. Особенно в жару( вчера опять заметил) совсем тупит и треск стоит при разгоне.
Новое: Дошёл до замены заслонок во впускном коллекторе(были отключены с момента покупки уже).
Ну думал, ща как попрёт Моник. Нифига. Когда всё заменили и заслонки подключили - авто просто не едет. Стук пальцев и никакой езды.![]()
Думаю, что не в заслонках дело. Но вот в чём...
Какие мысли по этому поводу?
ПС: бензин, шмензин лил всякий разный , но с одинаковым эффэктом))
Стучат пальцы( для особо привередливых - детонация))
я предпологаю , проблема в зажигании ---- возможно перескочил ремень на зуб или при замене поставили не правильно , по крайней мере на ладах такое встречалось и лечилось установкой зажигания.
И охото Вам мазохизмом этим дальше заниматься? Уже давно продали бы, добавили то что уже в поиск проблемы вложили и видимо еще вложите и купили другой. Видимо кто-то уже до Вас искал раз заслонки были отключены, да так и не нашел и продал.
Так можно долго и нудно искать. Кто его знает, может там в софте ковырялись умельцы доморощенные пытаясь добавить тяги итп. А может с клапанами уже чего итд итп. Совет выше проверить метки ГРМ - хороший. А вообще, Мондео - не та машина над которой так корпеть стоит.
Отвечу всем сразу))
Там цепь и смотрели люди - в порядке.
Заслонки были отключены, потому что просто слетело крепление. Но поскольку уже тарахтели, то заменил при случае.
Датчик детонации - где он?
Брать другой подержанный авто - лотерея. На этом проехал уже 50.000 км и надеюсь. что ещё поезжу.)))
Просто не люблю когда что то в машине не так. ![]()
И однозначно - в жару сильнее детонация. Если бы зажигание, то было бы пофигу или?
дык я самые, что ни на есть родные поставил...
поставь на одну ступеньку холоднее хуже по любому не будет, купи самые дешовые, ссылку на таблицу маркировки свечей найдешь в гугле(с телефона не получается вставить)
для начала о причинах.
http://avto-ustroistvo.ru/prichiny-detonacii-d...
Первая причина – низкое октановое число топлива.
Вторая причина – ранее зажигание.
Третья причина – свечи зажигания.
Четвертая причина - нагар в камере сгорания.
Поломка датчика детонации двигателя
теперь о свечах: тебе можно попробовать свечи с более высоким калильным числом, в жаркие дни свеча хуже охлаждается и провоцирует детонацию , если бы датчик детонации капут был детонация была бы всегда, ну или не только в жаркие дни,(да и чек бы горел) бензин и зажигание отпадает, нагар тоже возможен , но если мотор масло не жрёть шибко откель ему взятся? купи подходящие свечи ( не обязательно супер пупер) но с более высоким калильным числом, про число сдесь http://amastercar.ru/articles/electrical_equip...
А гранаты у тебя случайно не стучат? Или какой-нибудь подшипник. Просто датчик детонации любой стук может принимать за детонацию.
А гранаты у тебя случайно не стучат? Или какой-нибудь подшипник. Просто датчик детонации любой стук может принимать за детонацию.чё куришь?
займусь повышением самообразования)).
А вот мысль, что во впускной коллектор горячий воздух идёт и датчик обьёма воздуха( или как его там по русски)) в коллекторе начинает глючить, имеет место на существование?
Смесь тогда может быть обеднённой или слишком обогащённой...
А вот мысль, что во впускной коллектор горячий воздух идёт и датчик обьёма воздуха( или как его там по русски)) в коллекторе начинает глючить, имеет место на существование?вряд ли , датчик просто считает воздух, что бы комрьютер мог выдать нужное количество зенбина ,если он глючит загорается чек включается обходная программа , тянеть хуже.
посмотри маркировку твоих свечей поставь тут, попробуем подобрать по холоднее.
хоккэй.. А всё-таки почему тогда заслонки так влияют? Щас вот отключил, потому как ездить совсем нельзя.
Каждый разгон толко если газ до полика![]()
А всё-таки почему тогда заслонки так влияют?я думаю что проходя более длинную дорогу (благодаря заслонкам) он
воздух
сильнее нагревается чем на прямую и хуже охлаждает туже свечу и всю внутреннюю поверхность камеры сгорания.чё куришь?
Сигареты. А вот когда стучат гранаты и машина начинает тупить и не ехать, то это 100% датчик детонации принимает стуки гранат за детонацию. Датчик детонации - это грубо говоря микрофон, который слушает двигатель. Стуки гранат через коробас переходят на двигатель и мы получаем ошибку датчика детонации.
http://www.ebay.de/itm/ABVERKAUF-NGK-IRIDIUM-Z...
дешевле не нашол,но эти холоднее
Не верится, что в свечах дело.
Стуки гранат через коробас переходят на двигатель и мы получаем ошибку датчика детонации.а где написано про ошибку датчика детонации?
А вот когда стучат гранаты и машина начинает тупить и не ехать, то это 100% датчик детонации принимает стуки гранат за детонацию
и что он должен делать? зажигание он позже должен делать что бы детонация пропала, а у человека не пропадает,значит гранаты не стучат.
Результат замены свечей — пальцы перестали стучать на 99%
https://www.drive2.ru/l/3801521/
Для каждого двигателя внутреннего сгорания предназначены свечи
подходящие под конкретный двигатель по тепловым характеристикам.
Несоответствием же свечей может быть вызвана детонация двигателя.
http://www.kguzdent.ru/detonatsiya-dvigatelya
посоветуй что нибудь лучше
Так уже. Зажигание проверить сначала.
Свечи, если стандартные стоят, не должно такого быть, если они конечно пятимиллиметровым слоем нагара не покрыты.
эту статью штудировал. Там есть небольшие технические различия двигателей. Но в основном народ тоже бьётся с этим![]()
Там за доставку почти 10 евро надо отдать. Жулики.
Сама свеча немного дороже, зато бесплатная доставка.
http://www.ebay.de/itm/KAWASAKI-ZX400L1-L9-ZXR...
а чо продавцы все аглицкие? меня терзают смутные сомненья
а чо продавцы все аглицкие? меня терзают смутные сомненья
Эт ты верно подметил, ищи местных лучше.
Тема была уже. Теперь апдейт))
Мне больше всего интересно,как ты ездил всё это время.От последней темы до новой.Там сто причин может быть.Нужна хорошая диагностика,и хорошие деньги.Чисто моё мнение.движок сдыхает и накручины мозги там.В один прекрасный момент" заколбасит" и задымит.
Ну не знаю. Движок работает ровно и в холод почти без проблем. Вот в жару - да.
И с новыми заслонками не хочеи ехать. Можно было бы так и дальше ездить, но для чего тогда заслонки менял![]()
Хочу истины добиться, но уже не вкладываясь особо.
значить только в жару стук.масло залито правильное?
а чо продавцы все аглицкие? меня терзают смутные сомненья
да продавци тута ни при чем там главно свечи, мотор масло кушает?
Результат замены свечей — пальцы перестали стучать на 99%
https://www.drive2.ru/l/3801521/
Ты не дочитал. Не помогло ему:
Дело в том, что покатавшись чуть больше я понял, что стук пальцев (детонация) полностью не ушла. Т.е. причина где-то и в чём то другом. Всматриваясь в свои старые свечи я так и не нашёл в них какого-то существенного недостатка, они вполне рабочие. А новые просто получше будут, поэтому частично и убрали детонацию.
Стук якобы цепи убрал?
нет. Но спецы пролезли всё и сказали, что цепь в порядке. Мастерская вроде хорошая...
давай лучше колёса попинаем)
То что называют стуком пальцев,самое и есть детонация.В поршневой группе.Гильза и поршень набиты под конус.Вот тут и играет роль вязкость масла.Пробуют всё.И бензин хорошего качества и холодные свечи и датчик детонации и расходометр и нагар в поршневой убирают.Да же колёса на гружённой авто подкачивают.(это про колесья попинать)
Стук якобы цепи убрал?
нет.
Юрий!не растраивайся скоро осень.Кое какие стуки сами изчезнут,а кое какие вылезут наружу.А там на вайнахты можно задуматься о преобритении другого авто.
Кое какие стуки сами изчезнут,а кое какие вылезут наружу.А там на вайнахты можно задуматься о преобритении другого авто.
позитивно![]()
У автолюбителя есть два радостных мига в жизни.Это продажа авто и покупка авто.Но я бы добавил третий,это удачный и недорогой ремонт авто.:)
накручины мозги там
я вот подумал. а если накручены - что это есть такое?
Например накрылась катушка как то давно и работал на 3 цилиндрах, но бошевский прибор ошибок не нашёл. такое может быть?
Для мастера, который недавно заслонки менял и смотрел всё, было непонятно почему при таких проблемах движка нет никаких ошибок..
Нашёл минуту глянуть хоть чуток.
1. свеча в 3 цилиндре залита маслом
2. МАП сенсор(или как его там датчик давления воздуха) забит грязью.
свечи пока вывернуть не удалось((
Свеча была при покупке так. Поменял сразу прокладку под крышкой клапанов - ничего не ищменилось похоже.
Чем помыть датчик? Жду ответа как...пока датчик снят))
Чем помыть датчик?
бремзраинигером ,если нету то бензинчиком.
свечи лучше выкручивать на холодную,там конус на конус может потребоватся порядочное усилие.
бремзрайнигер в ассортименте)).
Отключил штеккер...что могу сказать..Особой разницы нет. Только когда газ резко отпускаешь, вроде как жёстче сбрасывается...На ходу как и было
свечи лучше выкручивать на холодную
А вот тут как всегда извечный спор. Вроде как на прогретом надо откручивать. Головки алюминневые в основном.
короче заменил эту байду - нифига![]()
С отключенным штеккером хоть и ехал нестабильн и загорелся джеккичан, но пальцы не стучали практически.
Всё-таки что то с обогащением смеси не так или?
дак ты коллектор поменял или просто заглушил на открытую ?
Инженеры регулируемые заслонки не зря поставили . От этого тоже может быть
дак ты коллектор поменял или просто заглушил на открытую ?
Инженеры регулируемые заслонки не зря поставили . От этого тоже может быть
Заслонки новые. Были отключены и была небольшая детонация. Купил новые и поменял. Теперь когда всё подключено детонация сильно усилилась. Чем горячее двигатель, тем сильнее детонация. В мегажару ехать совсем стрёмно. Не обогнать толком. С отключенными сильно лучша, хотя тоже есть
Если масло в 3 цилиндре, проверь компрессию этого колодца и поменяй компенсатор на клапанах(впускном и выпускном). Если низкая компрессия , притирай клапана.









