Пальцы: почему стучат и что делать?
Всем привет.
Тема была уже. Теперь апдейт))
Стучат пальцы( для особо привередливых - детонация))) на Мондео моём. Как купил, сразу так было. Особенно в жару( вчера опять заметил) совсем тупит и треск стоит при разгоне.
Новое: Дошёл до замены заслонок во впускном коллекторе(были отключены с момента покупки уже).
Ну думал, ща как попрёт Моник. Нифига. Когда всё заменили и заслонки подключили - авто просто не едет. Стук пальцев и никакой езды.![]()
Думаю, что не в заслонках дело. Но вот в чём...
Какие мысли по этому поводу?
ПС: бензин, шмензин лил всякий разный , но с одинаковым эффэктом))
Стучат пальцы( для особо привередливых - детонация))
я предпологаю , проблема в зажигании ---- возможно перескочил ремень на зуб или при замене поставили не правильно , по крайней мере на ладах такое встречалось и лечилось установкой зажигания.
И охото Вам мазохизмом этим дальше заниматься? Уже давно продали бы, добавили то что уже в поиск проблемы вложили и видимо еще вложите и купили другой. Видимо кто-то уже до Вас искал раз заслонки были отключены, да так и не нашел и продал.
Так можно долго и нудно искать. Кто его знает, может там в софте ковырялись умельцы доморощенные пытаясь добавить тяги итп. А может с клапанами уже чего итд итп. Совет выше проверить метки ГРМ - хороший. А вообще, Мондео - не та машина над которой так корпеть стоит.
Отвечу всем сразу))
Там цепь и смотрели люди - в порядке.
Заслонки были отключены, потому что просто слетело крепление. Но поскольку уже тарахтели, то заменил при случае.
Датчик детонации - где он?
Брать другой подержанный авто - лотерея. На этом проехал уже 50.000 км и надеюсь. что ещё поезжу.)))
Просто не люблю когда что то в машине не так. ![]()
И однозначно - в жару сильнее детонация. Если бы зажигание, то было бы пофигу или?
дык я самые, что ни на есть родные поставил...
поставь на одну ступеньку холоднее хуже по любому не будет, купи самые дешовые, ссылку на таблицу маркировки свечей найдешь в гугле(с телефона не получается вставить)
для начала о причинах.
http://avto-ustroistvo.ru/prichiny-detonacii-d...
Первая причина – низкое октановое число топлива.
Вторая причина – ранее зажигание.
Третья причина – свечи зажигания.
Четвертая причина - нагар в камере сгорания.
Поломка датчика детонации двигателя
теперь о свечах: тебе можно попробовать свечи с более высоким калильным числом, в жаркие дни свеча хуже охлаждается и провоцирует детонацию , если бы датчик детонации капут был детонация была бы всегда, ну или не только в жаркие дни,(да и чек бы горел) бензин и зажигание отпадает, нагар тоже возможен , но если мотор масло не жрёть шибко откель ему взятся? купи подходящие свечи ( не обязательно супер пупер) но с более высоким калильным числом, про число сдесь http://amastercar.ru/articles/electrical_equip...
А гранаты у тебя случайно не стучат? Или какой-нибудь подшипник. Просто датчик детонации любой стук может принимать за детонацию.
А гранаты у тебя случайно не стучат? Или какой-нибудь подшипник. Просто датчик детонации любой стук может принимать за детонацию.чё куришь?
займусь повышением самообразования)).
А вот мысль, что во впускной коллектор горячий воздух идёт и датчик обьёма воздуха( или как его там по русски)) в коллекторе начинает глючить, имеет место на существование?
Смесь тогда может быть обеднённой или слишком обогащённой...
А вот мысль, что во впускной коллектор горячий воздух идёт и датчик обьёма воздуха( или как его там по русски)) в коллекторе начинает глючить, имеет место на существование?вряд ли , датчик просто считает воздух, что бы комрьютер мог выдать нужное количество зенбина ,если он глючит загорается чек включается обходная программа , тянеть хуже.
посмотри маркировку твоих свечей поставь тут, попробуем подобрать по холоднее.
хоккэй.. А всё-таки почему тогда заслонки так влияют? Щас вот отключил, потому как ездить совсем нельзя.
Каждый разгон толко если газ до полика![]()




