Почему в Германии не продают бюджетные седаны в салонах???
Возьмём лыжи?
Например я заядлый лыжник-фуфлыжник... по 6ть раз за сезон в горы мотаюсь. В гольф только так входят.. а вот седан - только башмаки...
Нахер нужна вся эта презентамбельность, если в машину нельзя воткнуть лыжи?
Не в красоте суть... помните фильм Кин-дза-дза? Малиновые штаны, оранжевые штаны.... деление общества на цветовой дифференциал. Так вот... по понятиям ТС седан, своего рода малиновые штаны - благодоря которым его будет уважать общество и эцелоп... больше не будет бить по ночам.... НИКОГДА!
В семье 2 седана, аккорд у меня и цешка у жены. В аккорд свободно помещаются 2 борда, 2 лыж и 4 человека едут с комфортом. Сложена при этом только одна треть заднего сиденья. Цешку купили недавно и сьездить в горы еще не довелось. Была раньше инсигния 13 года, сарай конечно огромный, только зачем он обьективно на повседневку? Правильно ТС говорит, есть у универсала оттенок колхозности. Если надо груз превезти, берется вэн в арендну за 25 евро, а но повседневку багажника нормального седна с лихвой хватит.
П.С. универсал - багажник в салоне со всеми вытекающими. имхо
П.П.С. даже когда появятся киндеры, лучше складную коляску куплю, чем сарай )))
насколько фешенебельно седан смотрится, хотя это всего лишь фокус
Вот этот опас-кар (правда это уже не седан а купэ)
можно сказать что смотрится фешенебельно.
К слову: Позавчера прокатился на подругиной машине ( последний Опель Астра.), так вот, несмотря на более чем 20и летнюю разницу по годам, намного более молодая, навароченная "мама не горюй" Астра (одинаковый класс с Фокусом), ну ни как не дотягивает по комфорту до старого 124го купе., т.е. фешенебельность это не только внешность. В какой то степени легче управлять, но это скорее из-за габаритов и веса, но по плавности хода и тишине в салоне старый Бенц по прежнему впереди.
Вот это к примеру фешенебельно, но ни как не Фокус
да потому что не влазят. У кента Беха, кажется пятёра, седан... вроде огромная такая, а ничего не засунешь. Ему пришлось кофер на крышу покупать... а иначе никак. Эти седаны действительно, только для того чтоб на них смотреть... ну джопу возить... а для дела - никудышные.
пришлось кофер на крышу покупать
У меня была одно время Ауди Б4, у неё спинки складывались как захочешь, ладно за полчаса что то длинномерное перевезти, (я в неё к примеру грузил 2,5 метра арбайтсплаты для кухни), но ехать несколько часов в урлауб с торчащими посреди салона лыжами, и тому подобным "хламом", да ну его нафик, кофер, и скихалтеры решают эту проблему, собственно с комби то же самое, болтающиеся всю дорогу возле головы лыжи, мне например будут действовать на нервы.
Да вот тоже непонятно, чтоб раз в год в отпуск с барахлом на море поехать, целый год на сарае ездить по городу? Проще в аренду минивэн или комби взять, если всей многодетной семьей в отпуск с баулами приспичило на машине ехать.
Ну ок, допустим чел дом строит сам, постоянно возить надо стройматериал и прочее - тогда да, комби взять, потерпеть его пока стройка не закончится - и немедленно его скинуть после новоселья и купить наконец приличный седан!
Все так, прозомбированным "колхозанам" на универсалах это не обьяснить. У них все упирается в слово "практичность" )))
оттуда же и дизельные коптилки, любовь подергать за "ручку" и прочие прелести среднестатистического европейского автомобилиста ))