Почему в Германии не продают бюджетные седаны в салонах???
Не могу понять - нигде не вижу в салонах ни форд фокусы седаны, ни кио серато, ни хюндай солярис или елантра, ни тойоты камри, ни ниссан альмера или сентра. В сегменте бюджетных иномарок - сплошные хэтчи. Иногда универсалы. Неужели молодежь и нижняя прослойка среднего класса так не любят седаны?? Не все могут себе брать пассаты, бмв трешки и цешки мерсы. Там седаны есть, да. А в чем прикол то?
Я не могу понять, почему их В приницпе нет в ассортименте. Ведь в Германии не только суперпрактичные немцы живут. Навряд ли молодой турецкий парень захочет гонять по клубам на колхозанском комби. Да и кто то покупает премиум немецкие седаны - а там куда холодильник и собака помещается??
Так по вашей логике, уже давно все непремиум марки в салонах давно бы загнулись, если бы вместо новых авто брали бы только подержанный премиум.
Но ведь всякие хэтчи новые продаются, всякие фиесты, сииды, ибицы фиаты и прочее. Что же эти люди бэушные бмв не покупают? ))
В чем пррикол хэтча, туда что, холодильник влезет? Вон гольфы продаются, там вообще багажник условный. Почему вот фолькс поло седан не продается вообще нигде? только хэтч поло!!!
Ну сказали ж. Кто хочет седан, тот найдёт. Кому нужна бюджетная машина, тот практичен и ищет не седан. Кто ищет седан, тот не ищет бюджетную машину. Так понятно? Был бы спрос, было бы предложение.
Вот приору там или шестёрку тоже не продают нигде. Думаете, скрывают сокровища от народа?
А почему в Европе нет такого обилия крупных пикапов, типа Ford F150, несмотря на их популярность в США?
А вас не смущает полное отсутствие машин в кузове Ют, типа Holden Ute, хотя в Австралии их любят?
На каждом рынке свои запросы, в Европе напряг с парковочным местом, если нужна компактная машина, то и берут компактный хетчбек, у того же Фокуса разница между седаном и хетчем 20см, а у Поло и вовсе 40см, что может быть критично, если регулярно паркуешься в центре.
Ну а если нужна более крупная и практичная машина, то универсал конечно же практичней седана, вот и получается, что владельцы седанов тут в меньшинстве.
А на постсоветском пространстве седаны ассоциируются c "представительским седаном", вот и любят их особой любовью.
почему не продают? Тоёта короллу продаёт! Логан тоже имеется в ассортименте у Дачии. Аудюха кажись выпускает А3 в лимузине!
Солярис и Альмеру штампуют только в России и только для внутреннего рынка! Лет 10 назад помню ещё продавали камри,максимки и галанты - но их тут никто не покупал, вот и убрали с рынка неликвид!
Нет даже логана седана. Только опять катафалк-универсал.
Ну так раз покупают премиум седаны (и их дофига) - значит нравятся седаны людям! И кстаи на вторичке теже премиумы со свистом седаны уходят.
Просто выбора у людей нет. Хочешь седан, но нет 35 тонн евро на премиум? Ну вот либо ищи пропуканное бэу, либо езди как колхозник на универсале. А среди корейцев или японцев нового не купишь седанчика за небольшие бабки.
А кстати - вот мазда седаны продает. И ведь прилично их покупают! Новых шестерок довольно часто вижу. Почему, если никому бюджетные седаны не нужын по вашему мнению?