Понты или нет
Да какие ето понты? для немца яп не может быть понтовый! Ну такой у них узкий автокругозор ))
к слову этот финик клона мерса А класса )
слову этот финик клона мерса А класса
Да, я почитал про него уже, на базе мерса сделан. Но красивый, зараза!
Но красивый, зараза!
в таком случае надо однозначно брать не задумываясь и не спрашивая совета на форуме. Я например всегда так машины покупал - понравилась- бац и купил. Машины которые мне не нравятся никогда не беру, кто бы их не нахваливал.
ну да, ты прав, в первую очередь тебе нравиться должна. Я только не врублюсь, почему на всю Германию аж 7 ОД! Почему не делают как тойота/лексус, с ниссаном под одной крышей? За инспекционами не очень неохота за 150км ездить если что)
Какой там нафиг инспецион у новой машины? масло поменять? 30 минут времени на любом веркштатте.
Надеюсь там внутри конструктивные решения все же японские, а не мерсовские, иначе обслуживать такую телего будет несколько геморней ))
Какой там нафиг инспецион у новой машины? масло поменять? 30 минут времени на любом веркштатте.
И лишиться гарантии?
Какой там нафиг инспецион у новой машины? масло поменять? 30 минут времени на любом веркштатте.
А гарантия? Конструкция немецкая, не знаю тока это плюс или минус :)
Я только не врублюсь, почему на всю Германию аж 7 ОД!
Потому что не ходовой товар. Сеть наладить большие деньги стоит.
Когда Kia пришла на немецкий рынок, то она не заморачиваясь просто использовала сеть LADA.
Так как обе были в одном сегменте "дискаунтских" автомобилей. Сейчас это трудно представить, но все когда-то начинали. И начинали с малого.
Die Entscheidung, den Q30 im britischen Sunderland zu produzieren, traf Infiniti 2012 und honorierte damit die herausragenden Qualitätsstandards, die die dortige Belegschaft seit vielen Jahren erzielt.
Dank eines beispiellosen Schulungsprogramms, mit dem den 4.000 Mitarbeitern die Anforderungen und Erwartungen der Infiniti-Kunden vermittelt wurden, ist eine neue Generation erstklassiger Autobauer entstanden. Außerdem gehört eine ausgewählte Gruppe von gerade ernannten Takumi oder Handwerksmeistern zur Belegschaft, die dafür sorgt, dass jeder einzelne Q30 den hohen Produktionsstandards von Infiniti entspricht.
Unter dem Strich wird damit das Engagement von Infiniti für den europäischen Markt auf eindrucksvolle Weise bekräftigt.
По опыту, немецкая конструкция однозначно минус!
а что, гарантия только к автохаусу марки привязывает?
насколько я понимаю, любой сертифицированный веркштатт может производить плановое обслуживание и на гаранттию это никак не влияет.
а что, гарантия только к автохаусу марки привязывает?
Да на бумаге вроде нет, а коснись что, как оно на деле выйдет? Kulanz будет равна нулю полюбому. Да и неумно как то с новой Инфинити на АТУ масло ездить менять ))))
Ну я с полуторагодовалым мерсом и трехлетним аккордом на хоббиверкштатт езжу, ибо платить по 300-400 евро за инспекцион, который в реале меньше 100 стоит - грабеж средь бела дня.
Нее, пока гарантия заводская, 2-3года, я бы к ОД ездил, мало ли что, опять же бывает update какой нибудь сделают, да мало ли что, а потом конечно можно делать где хочешь.
Я наезжаю к дилеру раз в полтора года примерно, все протрясти или поменять по гарантии, при этом привожу свою масло, фильтр, а воздушник и салонник предварительно меняю сам.
На хонде за это время только шестерню VTCC поменяли по гарантии. Сначала сервисмены делали большие глаза на масло и фильтры, но потом привыкли и не возникают.
С мерсом после покупки у ОД еще пока не заезжал, до ближайшего ТО еще 12 тыщ.




