Вход на сайт
ГРУ на гольфе
149
22.03.05 23:15
У меня гольф 2 турбо дизель 1,6L 90 год.
Подъезжаю я на светофор, появляется стук в движке и машина глохнет.
Я попробовал завести ещ╦ несколько раз, заводится и опять глохнет.
На утро посмотрел, а ГРУ раздвоился на две части.
У меня первая мысль, что перескачили зубья и что привело к тому, что погнулись клапана.
Посоветовался с народом, а сколько человек, столько же и мнений. Кто говорит, что погнулись клапана, а кто, что в этих движках большая камера сгорания и что клапана погнуть никак не могло.
А Вы как думаете? Мог ли этот стук исходить от ремня который бил по кожуху или уже нет надежды что отмажусь только заменой ремня?
Кстати ремень был хорошо натянут.
Заранее благодарен.
Подъезжаю я на светофор, появляется стук в движке и машина глохнет.
Я попробовал завести ещ╦ несколько раз, заводится и опять глохнет.
На утро посмотрел, а ГРУ раздвоился на две части.
У меня первая мысль, что перескачили зубья и что привело к тому, что погнулись клапана.
Посоветовался с народом, а сколько человек, столько же и мнений. Кто говорит, что погнулись клапана, а кто, что в этих движках большая камера сгорания и что клапана погнуть никак не могло.
А Вы как думаете? Мог ли этот стук исходить от ремня который бил по кожуху или уже нет надежды что отмажусь только заменой ремня?
Кстати ремень был хорошо натянут.
Заранее благодарен.
NEW 23.03.05 08:18
Смотреть надо. Че ту скажешь. Если ремень перескочил - значит был все-таки не очень хорошо натянут. недавно менял что-ли? Могу посоветовать снять ремень и установить как надо - со всеми там пометками и т.д., чтобы момент зажигания точныи был и попробовать завестись. Если заведется и стабильно будет работать - то повезло.
Перед этим можно крышку снять с верхнего распредвала и посмотреть как клапана ходят - крутить распредвал от руки... Погнутые по идее должны быть заметны - так как торчать там останутся и пружыны их вверх не поднимут.
Перед этим можно крышку снять с верхнего распредвала и посмотреть как клапана ходят - крутить распредвал от руки... Погнутые по идее должны быть заметны - так как торчать там останутся и пружыны их вверх не поднимут.
NEW 23.03.05 08:18
в ответ SoBoLeV 22.03.05 23:15
Под словом ГРУ ты подразумеваешь цанремень (зубчатый ремень привода ГРМ)? 1,6L - это или SB или RA - на них цанремень нужно менять через 120ткм. А у тебя когда в последний раз менялся? И что значит раздвоился? И если застучал и заглох, то зачем же пробовать его заводить?
: думаю, что если цанремень порвался, то клапаны ты погнул, хотя двигатель у тебя заводился и тут же глох, а это означатет что ремень не порван а при раздвоении он перескочил на зуб, хотя предствавить мне это трудно! Но если вс╦ же это случилось, то может быть что до загиба клапанов дело ещ╦ не дошло, а просто сбились фазы газораспределения....
Одним словом: надо ставить новый ремень и смотреть, что
из этого выйдет. А натягивал ты его в последний раз при помощи VW 210 или "на глазок"?
NEW 23.03.05 20:28
в ответ SoBoLeV 22.03.05 23:15
Не паникуй, при перескакивании на один зуб в любую сторону, стучит громко и глохнет но ничего не гнет. Меняй ремень ставь все по меткам и все дела.
http://www.autogermanu.narod.ru
http://www.autogermanu.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
