Deutsch

ГРУ на гольфе

149  
SoBoLeV прохожий22.03.05 23:15
22.03.05 23:15 
У меня гольф 2 турбо дизель 1,6L 90 год.
Подъезжаю я на светофор, появляется стук в движке и машина глохнет.
Я попробовал завести ещ╦ несколько раз, заводится и опять глохнет.
На утро посмотрел, а ГРУ раздвоился на две части.
У меня первая мысль, что перескачили зубья и что привело к тому, что погнулись клапана.
Посоветовался с народом, а сколько человек, столько же и мнений. Кто говорит, что погнулись клапана, а кто, что в этих движках большая камера сгорания и что клапана погнуть никак не могло.
А Вы как думаете? Мог ли этот стук исходить от ремня который бил по кожуху или уже нет надежды что отмажусь только заменой ремня?
Кстати ремень был хорошо натянут.
Заранее благодарен.
#1 
  bastq2 коренной житель23.03.05 08:18
NEW 23.03.05 08:18 
в ответ SoBoLeV 22.03.05 23:15, Последний раз изменено 23.03.05 08:21 (bastq2)
Смотреть надо. Че ту скажешь. Если ремень перескочил - значит был все-таки не очень хорошо натянут. недавно менял что-ли? Могу посоветовать снять ремень и установить как надо - со всеми там пометками и т.д., чтобы момент зажигания точныи был и попробовать завестись. Если заведется и стабильно будет работать - то повезло.
Перед этим можно крышку снять с верхнего распредвала и посмотреть как клапана ходят - крутить распредвал от руки... Погнутые по идее должны быть заметны - так как торчать там останутся и пружыны их вверх не поднимут.
#2 
Alex47 постоялец23.03.05 08:18
Alex47
NEW 23.03.05 08:18 
в ответ SoBoLeV 22.03.05 23:15
Под словом ГРУ ты подразумеваешь цанремень (зубчатый ремень привода ГРМ)? 1,6L - это или SB или RA - на них цанремень нужно менять через 120ткм. А у тебя когда в последний раз менялся? И что значит раздвоился? И если застучал и заглох, то зачем же пробовать его заводить? : думаю, что если цанремень порвался, то клапаны ты погнул, хотя двигатель у тебя заводился и тут же глох, а это означатет что ремень не порван а при раздвоении он перескочил на зуб, хотя предствавить мне это трудно! Но если вс╦ же это случилось, то может быть что до загиба клапанов дело ещ╦ не дошло, а просто сбились фазы газораспределения.... Одним словом: надо ставить новый ремень и смотреть, что из этого выйдет. А натягивал ты его в последний раз при помощи VW 210 или "на глазок"?
#3 
SoBoLeV прохожий23.03.05 13:04
NEW 23.03.05 13:04 
в ответ bastq2 23.03.05 08:18
Я его вообще не трогал. Купил только в сентябре и накатал уже 9,500 тыс. км. А когда его меняли, я не знаю.
#4 
SoBoLeV прохожий23.03.05 13:11
NEW 23.03.05 13:11 
в ответ Alex47 23.03.05 08:18
У меня 19RA22.
А на глаз нельзя натянуть этот ремешочек?
#5 
SoBoLeV прохожий23.03.05 13:22
NEW 23.03.05 13:22 
в ответ SoBoLeV 22.03.05 23:15
Спасибо, что хоть надежду подаёте.
Если кто знает, где посмотреть, как правильно выставить метки при установке ремня скинте адресок.
А то в книжке читаю и ничё не понимаю. Там как на иностранном языке написано
#6 
Alex47 постоялец23.03.05 13:25
Alex47
NEW 23.03.05 13:25 
в ответ SoBoLeV 23.03.05 13:11
Можно, но последствия могут быть неприятные.... На двигателе 1Z уже этого приспособления (VW210) не требуется: там метки стоят на ролике натяжения - совместил их и вс╦ в порядке! А на RA - VW210 очень даже нужен.
#7 
schlak старожил23.03.05 20:28
schlak
NEW 23.03.05 20:28 
в ответ SoBoLeV 22.03.05 23:15
Не паникуй, при перескакивании на один зуб в любую сторону, стучит громко и глохнет но ничего не гнет. Меняй ремень ставь все по меткам и все дела.
http://www.autogermanu.narod.ru
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#8