Подтверждение прав
Сорри, если тема такая уже была (наверняка была).
У меня следующий вопрос. Подтверждаю российские права. Теорию сдала. Приступила к урокам вождения, был один сдвоенный. Нового, конечно, много для меня, но ориентируюсь, команды выполняю.
Стаж вождения в России у меня приличный. Сколько уроков с инструктором нужно отъездить, есть ли какой-то необходимый минимум? Он мне внятно не ответил, но мол, позаниматься еще надо. Надо - но сколько? Деньги не лишние. Я бы еще 2-3 занятия взяла и пошла на экзамен.
Зависит ли это от моего желания, или инструктор должен дать добро?
Просветите, пожалуйста.
решает учитель, мне например только 6 понадобилось и потом сказал что я готов к экзамену.
С мужем например только 1 урок хотел провести, но друг тоже сдавал (1 урок брал) и завалил экзамен пришлось повторно платить 200 с чем то ойро. Муж решил еще уроки взять что бы наверняка, хотя стаж больше 15 лет. Тут по мелочекам придираются как я поняла. Одно слышала от мужа что очень часто надо смотреть по сторонам даже если ты считаешь что не надо))) Так что будете ездить все распросите на что обращают внимание в основном(экзаменатор) Удачи.
Так что будете ездить все распросите на что обращают внимание в основном(экзаменатор)
Ой, спасибо за подсказку. Может, кто-то еще поделится опытом, на что обращают внимание на экзамене.
Необходимого минимума не сущесвтует, но инструктор должен убедиться, что вы можете ездить и соотвественно сдать экзамен. Я, например, брал всего 1 урок, т.к. на момент сдачи было наезжено уже около 40 тыщ километров по Германии, легально и не очень, и все нюансы я уже знал. Сдал, естественно с первого раза всё.
Мама же у меня, стаж в РФ лет 20, но по Германии не ездила совсем раньше, взяла 10 часов и завалилась на малейшей глупости, потом взяа еще 4 и сдала. Так что это у всех индивидуально.
П.С. А башкой крутить надо много, именно поэтому они тут так тупят на дорогах в большинстве своем ))
Ну я как бы тоже уже езжу по Германии, правда, в своем околотке :) Что тупят, не заметила, наоборот, побуждают меня ехать быстрее (я не привыкла к 130 км/час в России).
В общем, возьму еще пару уроков и посмотрю, как чувствую себя. Хотя последнее слово за инструктором, а ему выгодно больше занятий.
Инструктор тоже не может заставить брать много занятий, потому что ему так хочется, если обьективных предпосылок нет, а инструктор уперся, можно через рук-во автошколы записаться на экзамен все равно.
130 это не быстро! быстро, это когда мы на служебках ездим )) на своих больше 180 бензин жалко ))
А по устройству машины и техобслуживанию спрашивают?
Меня не спрашивали, а маму, когда сдавала, попросили открыть капот и показать куда воду заливать ))
попросили открыть капот и показать куда воду заливать ))
Воду, в смысле стеклоомыватель, или охлаждающую жидкость?
Еще бы вопрос правильно понять :)
Пока головой во все стороны покрутят полчаса пройдет и ситуация на дороге кардинально поменяется
в моем случае решал инструктор. общий стаж у меня - 15 лет. тем не менее некоторые навыки отсутствовали в принципе. брала примерно 10 часов. главное, на что, как было сказано, будет обращать внимание экзаменатор, - перед включением поворотника посмотреть в зеркало заднего обзора (раз), в боковое (два) и обернуться (Schulterblick - три). вот третье отсутствовало как класс: за столько лет за рулем просчитываешь ситуацию постоянно. пришлось переучиваться. ногу могу держать на сцеплении дольше нужного - пришлось переучиваться. экзаменатор спрашивал, где включается ближний-дальний-противотуманники, где на панели видно, что они включены, при каких условиях их нужно включать. может попросить открыть капот, показать, как измерить уровень масла, где долить охлаждающую жидкость и жидкость в бачок омывателя. может спросить, какой должна быть величина протектора и что мы можем сделать с колесом (посмотреть на предмет внешних повреждений, изношенности, измерить давление - и какое давление должно быть, где это можно узнать). в общем, вот это самое: посмотреть "раз-два-три" - как отче наш. и именно это было для экзаменатора принципиальным. слава богу, сдала на прошлой неделе и получила права. удачи!
Поздравляю от всей души!
У меня манера езды "российская", как научили на курсах: тормозить, выжимая сцепление. Инструктор обратил на это внимание, муж тоже замечание делал, что нужно только для переключения передач.
При этом, при команде Bremsen (тормозить в пол) его надо выжимать. Так что я толком не поняла, когда надо выжимать, а когда нет :(
Принципиально ли это на экзамене, считается как ошибка? И, из вашего опыта, за сколько вы смогли отучиться от сцепления? Только на уроках или дома тренировались?
спасибо, я действительно очень рада, на велике зимой холодно )) меня инструктор отучал первые два занятия, периодически присматриваясь, где нога стоит, контролировал. дома не тренировалась, не на чем ) кстати, да, экстренное торможение тоже было, норм так тормознули, благо накануне повторяли. в этом случае - обязательно при выжатом сцеплении. просто если его не выжать, - заглохнешь. а так - сколько инструкторов, столько и мнений. я с другим два часа ездила, вот он меня этому трюку и научил: повторить про себя раз-два-три, и все говорил: помедленнее, лучше 46-47 в городе ехать. нечего к середине дороги жаться, давай ровно по моей стороне. ну я почти по обочинам на экзамене и каталась )))))) а тот, который "мой" инструктор: давай, грит, трэшак. не в плане превышения (да ладно, на пару км/ч превысишь, не критично), а в плане того, что за рулем спать не надо, надо реагировать (хм, приходилось реагировать на все подряд), надо ехать с разрешенной скоростью, а не тащиться 30 там, где 50 уже двадцать метров как разрешено.
при команде Bremsen (тормозить в пол) его надо выжимать
это нужно делать(тормоз и сцепление жать до упора) когда аварийное торможение,
при обычной езде только педалью тормоза притормаживать(если нужно) ,
а при переключениях выжимать сцепление
это НЕЛЬЗЯнужноделать(тормоз и сцепление жать до упора) когда аварийное торможение,
При выжатом сцеплении вы тормозите только тормозами и тормозной путь этим увеличивается ну и износ тормозных колодок, сцепление надо выжимать когда почувствуешь - что мотор вот вот заглохнет.
Однако инструктор именно так и настаивает. После его замечания, что тормозить надо без сцепления, я на команду Bremsen так и затормозила - сказал, сцепление тоже включай.
ХЗ, как правильно...но приходится слушать инструктора.
найдено в Интернете. "На авто с ABS при экстренном (резком) торможении действует правило «сломай педаль». Педаль тормоза, конечно :) Если на вашем авто есть еще и педаль сцепления, то ломайте две одновременно* до полной остановки (!).
Для уменьшения тормозного пути усилие нажатия должно быть максимальным с самого начала экстренного торможения. Срабатывание ABS вы почувствуете по подергиванию педали тормоза и стрекочущему довольно неприятному звуку, похожему на хруст. Пугаться не стоит — это нормальная работа вышеназванной системы, продолжаем что есть силы жать педаль до полной остановки."
это для автомобилей с ABS. вот мы так с инструктором две педали и ломали
пишу на последнего. кто подскажет, тому спасибо.
ситуация такая- меняю права на немецкие. теорию сдал сразу. теперь вождение. водительский стаж лет 10, но и лет 10 последних не ездил.
как бы для меня непонятная ситуация, так как даже первые права получил без вождения. такое было время.
вождение на новом БМВ. понятно, что после моей двойки- это типа самолет. сел поехал, вроде ничего, но не пойму одно-
первую неделю два раза по часу, через неделю раз по 2 часа, опять неделя прошла- сказал, что позвонит.
может надо с ним это обговорить, типа пусть и через 2 недели, но каждый день по часу, что ли...?
это где то обговаривается, индивидуально ...?
имхо, индивидуально. я с февраля все никак не могла вождение сдать: инструктор серьезно заболел и работал по графику: неделя на работе - две недели больничный. лучше позвонить в школу и спросить, как быть дальше и как лучше с ним договариваться. в любом случае, все запланированные часы расписаны в автошколе.
в школу... я так понимаю, что школа именно его, и он там один на всех должностях.
Пока головой во все стороны покрутят ...
Это есть ответственность за жизнь людей и безопасность движения, а тупит (или тупой) тот, кто этим пренебрегает!
... полчаса пройдет и ситуация на дороге кардинально поменяется
Ну, это ты утрируешь!
у нас практически то же самое ) но девочки на телефоне сидят, аж две.
И у меня инструктор, он же препод теории, он же владелец школы :)
Это есть ответственность за жизнь людей и безопасность движения, а тупит (или тупой) тот, кто этим пренебрегает!
Танкист, а что скажешь ЛКВэшникам ????? им тоже крутить????
Брал 2 одинарных урока. Сдал. Стаж в России был 10 лет. По Германии в отпусках в основном тысяч 10 наездил на тот момент. Шультерблик это да. Для россиян сложная тема. В остальном сложностей замечено не было, кроме дистанции на автобане. Препод все говорил, что очень близко подъезжаю. Ну и во время экзамена пришлось себя все время контролировать руки на руле держать правильно.
Стаж ... 10 лет. ... во время экзамена пришлось себя все время контролировать руки на руле держать правильно.
Как это ты умудрился - за 10 лет не научился руль правильно держать?
Уметь и хотеть разные вещи. Да, я знаю, что правильное положение рук обеспечивает быстрое и безопасное маневрирование бла...бла...бла. Не люблю я так. У меня подлокотник удобный и вобще.
У меня подлокотник удобный и вобще.
Я подлокотниками пользуюсь только на автобане, и то если относительно небыстро еду (120-130).
Плюсану! обе руки на руле - не удобно! Экзамен сдал и езди как хочешь! ))
Шультерблик хорошо, но в разумных пределах.
И про дистанцию мне тоже инструктор делал замечания ))
Меня в России на 14.50 учили руки держать.
Только что отъездила третий урок. Сцепление проблема :( И притормаживание на помеху справа, я этих дорог не замечаю, мне моя по умолчанию главной кажется, коли широкая :)
помеху справа, я этих дорог не замечаю, Сцепление проблема, манера езды "российская", плюс перевЁртыш (в россии), Деньги не лишние. Я бы еще 2-3 занятия взяла и пошла на экзамен.
Как вы думаете, а у окружающих вас (когда вы управляете автомобилем), деньги, здоровье, жизни лишние или взаимозаменяемые.???
Какие 2-3 занятия, учится, учится, и ещё раз учится, как говорил "дедушка Ленин"
Плюсану! обе руки на руле - не удобно! Экзамен сдал и езди как хочешь! ))
Тебя можно пожалеть - ты выбрал комфорт, а не безопасность(и когда-нибудь, не дай бог, за это придётся заплатить).
Шультерблик хорошо, но в разумных пределах.
И каковы эти разумные пределы, как это определить?
Боже, сколько пафоса :) Научусь, уже сегодня инструктор мне дату экзамена забукал.
Да много пафоса, дабы помочь ВАМ за рулём избежать в будушем "неудобных" ситуаций.
Да много пафоса,дабы помочь ВАМ за рулём избежать в будушем "неудобных" ситуаций.
Вы еще обезьяну с гранатой вспомните :)
А что им уже разрешили давить всех без разбора?
Ладно спросим танкиста по другому ))))))))) Какой толк от верчения то? - видно только в зеркала , прямо и слево, а в спальник зачем заглядывать?
Так будешь держать до первой аварии, если пальцы не оторвёт - то поверь охота проподёт навечно
а в спальник зачем заглядывать?
Шоб на красоту спутницы полюбоватся.
О

Ну и кто тебя просил карты то раскрывать заранее????
Та нехай завидуютЬ.
Вы еще обезьяну с гранатой вспомните
Время ещё не пришло.
И притормаживание на помеху справа, я этих дорог не замечаю, мне моя по умолчанию главной кажется, коли широкая :)
а ты смотри на бордюр (он же поребрик)
- если знаков или
нет, а бордюр не закопан в землю на перекрестке, а поворачивает в перпендикулярную улицу - то ты обязана пропустить транспорт (включая велосипеды) с правой стороны.
при этом знак не обязателен.
а если еще вспомнить хитрую эмперическую формулу о расстоянии проезжаемом за 1 секунду (скорость деленная на 10 и умноженная на три), то при движении на 2-й передаче (примерно 20 км/ч) за то время, что ты увидишь транспорт справа и отреагируешь на
него - проедешь 6 метров и еще 4 метра (скорость деленная на 10 и умноженная на скорость деленную на 10) для торможения до полной остановки. Итого 6 + 4 = 10м до полной остановки. А если ширина улицы всего метров 5 - то шансов остановиться "ДО" у тебя практически нет.
Как вариант: смотришь на бордюр, он уходит вправо, тормозишь (почти до "полной остановки" - из опыта, это будет километров 15-20), включаешь 1-ю передачу и мЕЕЕЕЕЕдленно отпускаешь сцепление.
При этом как на уроках по НВП при команде "РАВНЯЙСЬ" поворачиваешь голову направо
(правое ухо выше левого, подбородок приподнят и тянется к правому плечу)
только не перепутай, подбородок к плечу, а не плечо к подбородку (у мень такой "умелец" был). :))
надеюсь, что можно спросить вас как фарлерера. ситуация такая- пересдаю на права. сейчас вождение. опыт езды- 10 лет на двойке ваз. 5 лет до Германии и здесь 2 года не ездил. сейчас так- 1 час в неделю, 1 час в другую, через неделю 2 часа и уже 3 недели ничего. сказал будет звонить. жду. вообще хотелось бы узнать, это так и должно быть час в неделю, или как? спасибо.
Я хоть и не фарлерер, но скажу, что это ненормально.
Для начала поговорите с ним пожестче.
Скорее всего он набрал кучу людей и не успевает.
как сказал уже Mark_neuss для начала поговорите с ним. Вполне возможно он набрал кучу людей и не успевает, а может и Вы не проявляете активности.
Теорию вы уже сдали?
Если нет, то вполне возможно, что инструктор, увидев ваше поведение на дороге, СПЕЦИАЛЬНО не дает вам уроков - что бы не "выкачивать деньги" т.к. возможно считает, что вы готовы к Практике и ждет, пока вы сдадите теорию.
... такое тоже бывает ;)
теорию сдал и тоже наверно месяц ждал первого урока. да, дочь моя активничает. звонит ему и ездит. но ей действительно надо. в августе начинается учеба и она не будет в городе.
тут же еще языковой барьер... спасибо за ответ. позвоню с недели, спрошу мол может забыл про своего ученика что ли....
"... я этих дорог не замечаю..."
"а ты смотри на бордюр"
Чтобы увидеть эти дороги не надо смотреть на бордюры(их может и не быть) - смотрите на Zeichen 437 - Straßennamensschilder!
Я не понял..и Литовские права надо менять?
Литва была в СССР!
Я думаю,что все страны не входящие в ЕС!
Подтверждение прав
подтверждение, я так понимаю, это признание действительности вашего ву без обучения в школе.
В вашем случае вы проходите обучение на получение нового ву. Со всем вытекающим.
подтверждение, я так понимаю, это признание действительности вашего ву без обучения в школе.В вашем случае вы проходите обучение на получение нового ву. Со всем вытекающим
Может у Вас в Астрии и так, а у нас в Германии подтверждают так, как пишет ТС.
Чтобы увидеть эти дороги не надо смотреть на бордюры(их может и не быть) - смотрите на Zeichen 437 - Straßennamensschilder!
я с этим примером ооочень не согласен:
на фотографии отчетливо видна белая прерывистая линия на пересечении со ВТОРОСТЕПЕННОЙ дорогой.
Эта линия называется Wartelinie (Z.341) и предписывает на этом месте ожидать возможности въехать на перекресток и наносится только там, где установлен знак "уступи дорогу" (т.е. она отделяет дорогу с преимуществом проезда от второстепенной дороги) и правило "помеха справа" (Rechts vor links) тут НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!
http://bernd.sluka.de/Recht/StVO-VwV/VwV_zu_Ze...
Zu Zeichen 341 Wartelinie Die Wartelinie darf nur dort angeordnet werden, 1 1. wo das Zeichen 205 anordnet: "Vorfahrt gewähren.",
Литовские права надо менять?Литва была в СССР!
если это права Литвы, уже вошедшей в ЕС - то это одно, если же они получены с советской Литве, то это совсем другое.
Подтверждение прав
подтверждение, я так понимаю, это признание действительности вашего ву без обучения в школе.
Абсолютно верно, БЕЗ ОБУЧЕНИЯ в школе, но со сдачей двух экзаменов.
А инструктор и камикадзе это два разных понятия, и ни один вменяемый инструктор не поедет с учеником на экзамен, не убедившись (до того), что ученик может не только перемещать авто в пространстве, но и делает это безопасно для других и для себя.
В вашем случае вы проходите обучение на получение нового ву. Со всем вытекающим.
все вытекаюшие это посещение теоретических занятий + Besondere Ausbildungsfahrten + Probezeit. Если этого нет, то это пересдача - проверить очень легко: если в письме из TÜVa с просьбой оплатить госпошлину за экзамены указана сдача экзаменов по §31FeV - то это-таки
подтверждение прав без обучения
да, все хотел спросить - это знаки с названияму улиц разве вообще какое-то значение оказывают на порядок проезда перекрестка?
У меня сложилось мнение, что нет. Надо смотреть на знаки или разметку.
Названия улиц никакого отношению к Форфарту не имеют !
На равнозначное примыкание справа указывают :
1. Отсутствие заниженного бордюра на примыкании .
2. Отсутствие линии разметки на примыкании
3. Отсутствие знака приоритета вашей или примыкающей улицы.
Запомните это .и всегда пропускайте в таких местах всех справа .
Ну что, экзамен мне перенесли на пораньше из-за того, что российское в/у больше не действует. Но забыла я спросить у инструктора про оплату.
Сориентируйте, сколько платить за экзамен и как заранее, куда, кому. Может, на следующий урок уже деньги надо нести.
Сориентируйте, сколько платить за экзамен и как заранее, куда, кому.
у нас, сдающим приходит письмо из TÜVa (еще до сдачи теории - цена 84,97 за 45мин экзамена по вождению (экзамен на автомате -30 мин и стоит дешевле). Можно оплатить ЗАРАНЕЕ переводом или наличкой прямо перед экзаменом
ПЛЮС оплата за экзамен в автошколу -тут уж смотрите свой договор со школой, который вы подписали при регистрации
- просто спросите своего инструктора
- и не забудьте взять на экзамен ЗАГРАНПАСПОРТ или АУСВАЙС (пластиковые карточки "Aufenthaltstitel" по закону не являются подтверждением вашей личности и экзаменатор может отказаться проводить экзамен)
да, все хотел спросить - это знаки с названияму улиц разве вообще какое-то значение оказывают на порядок проезда перекрестка?
никакого, но о них говорят, как об одной из примет перекрестка.
да, все хотел спросить - это знаки с названияму улиц разве вообще какое-то значение оказывают на порядок проезда перекрестка?
Этот "знак с названием улицы" "помогает" водителю увидеть впереди примыкание или перекрёсток, который он не видит из-за каких-то помех(растительность, припаркованные авто и т. д.) и
если нет знаков приоритета (знаки 205, 206, 301, 306) указывает на перекресток или примыкание на котором "преимущество имеет транспортное средство, приближающееся справа".
Сдала сегодня! Не без ошибок, но - bestanden :)
По деньгам сейчас подсчитала, вышло 850 евро с автошколой, пошлинами, экзаменом.
а ты смотри на бордюр (он же поребрик)
- если знаковили
нет, а бордюр не закопан в землю на перекрестке, а поворачивает в перпендикулярную улицу - то ты обязана пропустить транспорт (включая велосипеды) с правой стороны.
при этом знакне обязателен.
Подскажите а бывает наоборот.Бордюр ,,закопан,, а знаков и
нет.
Сдала сегодня! Не без ошибок, но - bestanden :)
По деньгам сейчас подсчитала, вышло 850 евро с автошколой, пошлинами, экзаменом.
Поздравляю мне в четверг предстоит.Чувствую себя неуверенно.
Всё будет хорошо. Сам как чувствуете - все умеете? Парковаться так и эдак, на автобан въезжать? Для меня это было самое сложное.
будем надеяться.Парковки и выезд на автобан не проблема.Теряюсь(нервёз) в городе при большом движняке.Штутгарт.
Дома всю жизнь в маленьком городке проездил.
Теряюсь(нервёз) в городе при большом движняке
Главное придерживайся разметки, полосы, особенно при поворотах и при перестроениях.
Предже чем повернуть руль, взгляд в зеркало заднее, потом в боковое, потом включай поворотник,крути головой, а уж потом крути руль
Главное придерживайся разметки, полосы, особенно при поворотах и при перестроения
Вы правы,самая моя большая проблема.Неуверенно чувствую себя.На экзамене видать вооще капец будет.
Лереру говорю,что-бы меньше говорил,давал команды кратко и чётко без лишних слов.С языком ещё не оченьПока начинаю переводить,могу что-то про.....ть.
Прюфера буду просить о том-же
Лереру можешь сказать о краткости, но прюферу не стоит.
Прюфер тебе будет коротко говорить - nechste Kruezung rechts(links), Parken и т.д.
Подскажите а бывает наоборот.Бордюр ,,закопан,, а знакови
нет.
Тогда у вас преимущество. Это наз. улица с опущенным бордюром.
Сдал сегодня.В бумаге прюфер никаких ошибок не написал.(хотя не знаю пишут они что-то вообще там)На словах сказал,, по бану едешь слишком быстро,по городу по главной надо 50 ехать,не тормози движение,,хотя ехал 40-45-50.Не зная город и куда ехать я думаю это пройдёт
Прюферу сразу сказал,яплохо понимаю немецкий,говорите кратко без лишних слов.Серьёзно мужик норм.попался.Только лево право пямо,тотмоз,назад,
Поздравляю!!
Ошибки они не пишут, только говорят.
Я тоже предупредила прюфера, что немецкий неуверенный, если что, пожалуйста, повторите команду. Но поняла все, даже разбор полетов.
скажите , а вы через сколько после въезда в Германию пепесдавали права? Через пол года или раньше? Спасибо.
Если еще кто напишет через сколько по времени буду очень благодарен!
я имел ввиду от времени переезда в Германию до момента сдачи на немецкие права.
в том и вопрос , можно ли раньше 6 месяцев пересдать
я имел ввиду от времени переезда в Германию до момента сдачи на немецкие права.
я сдал через 5 месяцев с момента въезда
и права получили тоже через 5 месяцев? Или уже 6 было. Очень для меня важно !
и права получили тоже через 5 месяцев? Или уже 6 было. Очень для меня важно !
Процедуру я начал за 3 месяца до окончания росс. прав. Два месяца ушло на всё ( билеты, экзамены, катание с инструктором, изготовление Führerschein)
через 5 месяцев (с даты въезда) получил Führerschein.
Вод.удостоверение в ФРГ из другой страны действительно 6 месяцев.потом можно ездить на свой страх и риск.поймают,мало не покажется.штраф немаленький. и в правилах есть что-то про если сел за руль не имея прав,то вправе усомниться в твоей нормальности(ну чтото типа если без прав сел то дурень).А потом можно ездить на трамвае и велосипеде или пассажиром в платном/бесплатном такси хоть год,хоть два,денег на авто насобирать и пойти пересдавать на немецкие права. это тоже радость не из дешевых. мне обошлась в 700 евро.т.е. не зависит от того, как давно ты в Германии с правами с родины. главное, чтобы не менял права пока в Германии,т.е. например в Германии с 2010 года,Родные права закончились в 2014 году. ты сьездил и поменял ,продлил. вот тут как бы проблемы у некоторых возникают. читала на форуме
это больше правовой вопрос чем по не знанию. Есть просто FeV Pg 7 где про центр жизненных интересов, который определяется как 185 дней+ в году в этой стране. Тока таким кандидатам выдаются права ....а это как раз 6 месяцев
А получается люди раньше сдают , когда их центр жизненных интересов(Ordentlichen Wohnsitz) еще не в Германии
это больше правовой вопрос чем по не знанию. Есть просто FeV Pg 7 где про центр жизненных интересов, который определяется как 185 дней+ в году в этой стране. Тока таким кандидатам выдаются права ....а это как раз 6 месяцев
Если у тебя есть гражданство, вид на жительство, etc и адрес проживания то не надо ждать 185 дней. Получай когда хочешь.
Значит TÜV нарушил закон, выдав мне Führeschein
Лучше б кто то очень умный и опытный подсказал мне параграф в котором стоит что все же НЕ НАРУШИЛ .
Статей и законов не подскажу. но знаю точно что Апер приезжим на год можно ездить.но нужно от ТЮФ спец.разрешение через 6 месяцев запрашивать через бюргерамт.
Если у Вас внж,пмж,гражданство то вы иеете право ездить в течение 6месяцев на родных правах, а потом не имеете.по логике вещей если вы и дальше хотите водить авто в Г, то вынуждены заблаговременно побеспокоиться о замене,т.е. ранее 6-ти месяцев.т.к. замена не один день занимает.
Добрый день! А не подскажите, правильно ли я понимаю. Что после истечения 6 месяцев пребывания здесь права мои использовать нельзя это понятно, езжу на автобусе теперь. Мне они те права не горят совсем. Но вот мне такого наговорили, что нужно было заявление на подтверждение прав непременно до истечения этих самых шести месяцев поставить. А потом сдавать теорию и практику когда будет желание. Так ли это? Мол теперь я должна еще и учиться в фаршуле. Или можно хоть через пару, как настроение будет и уверенность, лет заявление на подтверждение подать?
я сдавала сразу как переехала: через 1.5 мес. теорию и еще через 2 мес. практику, права получила ровно через 4 мес. как приехала.
что нужно было заявление на подтверждение прав непременно до истечения этих самых шести месяцев поставить. А потом сдавать теорию и практику когда будет желание. Так ли это?
Нет, это не так.
Можете подтверждать ваши права(главное, чтобы срок их действия не закончился) в люое время.
Теорию посещать не нужно, только экзамен и практика экзамен
Спасибо! А то я уже стала сомневаться, может я и правда лох)))) прохлопала ушами!
Зависит ли это от моего желания, или инструктор должен дать добро?Просветите, пожалуйста.Просветите, пожалуйста
мляха!простой вопрос а растянули на сто страниц!
..жесть..
а это потому что спросила сипатичная девушка и каждый мля хочет свои пять капеек вставить.посоветовать так сказать))
нуну
смешнео чуваки.смешно..
6имесяцев имеете право ездить. Потом на свой страх и риск заявлениемна проверку и замену прав хоть через 10 лет.
Просто осмелюсь предположить.что немного предвзятое отношение если не ездил 10 лет
К стати.по моему выине можете сдать права на замену если не зарегистрированы в школе. А регистрация в школе иои проаеркк.точно не помню.сгорает через 12 месяцев.
Добрый день,
Я получила права в 1991 году, в 2000 году меняла права "книжечку" на права розового цвета, в которых есть написание фамилии (девичьей ) на английском.
Сейчас стоит вопрос о смене прав в Германии.
Вопрос:
смогу ли я перездать положеные экзамены и получить немецкие права, имея старый образец украинских прав в которых указана моя девичья фамилия ? Или нужно поменять старые права на новые украинские пластиковые в которых будет указана моя новая фамилия и только потом перездавать?
Спасибо
Или нужно поменять старые права на новые пластиковые в которых будет указана моя новая фамилия ?
ни в коем случае не меняйте, а просто идите в школу и
и прихватите бумагу о смене фамилии(брачное свидетельство)
не подскажу.вы сходите в бюргерамт и там спросите.
Можно ли перевести вод. права и заверить перевод нотариольно на Украине.?
на что обращают внимание на экзамене.
Гонят специально под запрещающие знаки. Это чтоб вас завалить, ну чтоб ещё с вас бабок выдоить. Потом вас просто прогонят по прямой и попросят припорковаться задом. Так было в моём случае. Если вы видите запрещающие знаки, а инструктор говорит вам ехать туда, то просто пошлите его на куй.
боже!зачем выисебе всё усложняете в германии переведете. У нас в аугсбурге требовали именно перевод из ADAC
А мне переводил переводчик, который мои доки для брака переводил.
Меня под знак не погнали, а было по кусочку всего: города, загорода, автобана, жилой зоны, пара парковок - между машинами и параллельно бордюру. Разворота два. Вроде все.