Новый аккумулятор надо бы
аккумулятор который сейчас стоит выдает всего 10.5 В. А при запуске напряжение падает до 6 В!!!!но машина с горем пополам заводится (шаран 2.8). В поисках нового акку уже башка кругом идет, одни советуют только именитые марки, другие пишут что марки такое же говно как и баумаркт. Либо же что баумаркт также хорош как и дорогой аккумулятор.
Что скажете?
аккумулятор это начало машины и он должен быть качественым. Лубую другую деталь, не отвечающую за безопасность машины можно и нужно брать как можно дешевле, но только не аккумулятор.
Купи нормальный какой нибудь, не на много дороже.
знать бы еще какой нормальный будет. отрицательные отзывы об абсолютно всех находил в инете
ах, бери бошевский или от Варты. И поменьше слушай интернетовских советчиков.
1. Гарантия у всех одинаковая - 2 года
2. Аккумулятор - не та деталь которую "на коленке" можно собрать, поэтому откровенного г...на я тут в продаже еще не встречал. Самые недорогие которые покупал, были польские и по информации из сети, это достаточно большой и современный завод. Пару лет он у меня крутил как бешеный пока машину не продал. Да и сертификация европейская для таких деталей достаточно строгая.
3. Тем более не стоит платить в три дорога за известное имя если машинa берется на пару - тройку лет.
я тоже к этому склоняюсь, тем более что почти у всех известных марок есть свою вторые и третьи марки которые дешевле, также как и с резиной
ну, ну.... сколько раз уже машины с плохим акумуляторами оставались стоять на Ж/Д переезде перед стремительно приближающимся поездом иза того, что кто то съекономил капейку на качестве аккумулятора.
вот это аргумент, но я стараюсь не гоушить машину на ж/д переезде, меня за это по головке не погладят. Скажут, работаешь на DB и такой херней маешься☺
Да это не аргумент, а очередной словесный понос больного воображения. Нюхать активированный уголь ему надо.
С нетерпением жду ветку о проблеме выбора колпачков на колёсные нипели. С акку дело статистики, везения и исправности машины. И личных наклонностей: нужны вам удобные штаны или красивый лейбл на жопе.
А может поменять этот сарай с 400 евро налога на обычную машину ? Нормальная АКБ стоит меньше сотки . Хватит на пять лет лехко !
В Норме часто Энерджайзер продаются, в Реале тоже есть, толи тут толи там с 5 годами гарантии
про энерджайзер тоже слышал, в норме был сегодня, их нет
надо в реаль тогда еще заехать.
спасибо
сарай менять не хочу, и налог не 400, он же бензиновый
а что колпачки разные бывают? надо опрос создать по предпочтениям))))
удобные штаны конечно хотелось бы, с качеством s´oliver и ценой как в Kik