Deutsch

Дым при старте

699  1 2 3 все
  fenimorr коренной житель17.05.16 22:55
fenimorr
NEW 17.05.16 22:55 
в ответ Бродягa 17.05.16 22:50

может быт, если... Бродяга хорош гадать то, я не всегда на трамваях и пежо ездил. 1,9 ТДИ знаю как свои 5 пальцев. Сдохла последняя свеча накала и после этого начинаются все симтомы которые описал Т.С

#21 
Chebetok постоялец17.05.16 22:59
Chebetok
NEW 17.05.16 22:59 
в ответ arrlekin 17.05.16 22:45

АГР я чистил, наверное с год назад.

#22 
arrlekin коренной житель17.05.16 23:00
arrlekin
NEW 17.05.16 23:00 
в ответ ParkZone 17.05.16 22:46

Не факт. Не обязательно что он не работает, могут быть каналы закоксованы в итоге недостаточная пропускная способность, в то же время при открытом АГР на холодную в цилиндр поступают абгазы, которые снижают горение смеси.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#23 
Chebetok постоялец17.05.16 23:11
Chebetok
NEW 17.05.16 23:11 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:59

я вот тоже всякие форумы типа микроба курил, там тоже о свечах думают. И пишут, что на холодную мотор никто ВАГ-КОМом не проверяет.

#24 
Chebetok постоялец17.05.16 23:12
Chebetok
NEW 17.05.16 23:12 
в ответ Chebetok 17.05.16 23:11

ну эта дымень давно уже. Просто последнее утро, а они сейчас холодные, шаран стоял как в дымовой завесе..

#25 
wowan1 коренной житель18.05.16 01:37
wowan1
NEW 18.05.16 01:37 
в ответ Chebetok 17.05.16 23:12

fenimor прав. у меня таже беда - сдохли 2 свечи, не замечал. сейчас все 6 сдохли - дымища...

попробуй, когда потеплеет.

#26 
kamikadse гость18.05.16 01:57
NEW 18.05.16 01:57 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:19
хахаЭто дизел ОДЕР?

1филтер ВОЗДУШНЫЙ

2луФТМАСЕНМЕССЕР

3 начинай думат с контактов и работы ламбдазонде? в жопе? или уже катализатор? засратый? одно из двух прасратся по автобану если нет значит менятспок


#27 
kurierfahrer свой человек18.05.16 02:08
NEW 18.05.16 02:08 
в ответ wowan1 18.05.16 01:37

fenimor прав. у меня таже беда - сдохли 2 свечи, не замечал. сейчас все 6 сдохли - дымища...

попробуй, когда потеплеет.

Млят нескажи что ДТ-75 и ты его с толкача заводил что за зажопарожац то у тебя? нук посмяши яйца здесupспокglass

#28 
kurierfahrer свой человек18.05.16 02:27
NEW 18.05.16 02:27 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:19
1фарсунки посматри на давление и влажност и все соединения к ним от насоса топления по всем целиндрам?????????????????

2все ляйтунги саляры провер на дихтигкайт

3провер акамулятор и штоер герет на ашибки и ошибки все сатри все инскпенцион

#29 
wowan1 коренной житель18.05.16 07:04
wowan1
NEW 18.05.16 07:04 
в ответ kurierfahrer 18.05.16 02:08

смешу. хапятый, как дт-75, только в четыре раза мощнее..

#30 
wowan1 коренной житель18.05.16 07:07
wowan1
NEW 18.05.16 07:07 
в ответ kurierfahrer 18.05.16 02:27

проверил все компом - форсунки и прочая в норме. единственная и нестираемая ошибка в моторштоэрунге:

- активация свечи накала цилиндра N не работает

и так 6 раз...

#31 
Chebetok постоялец18.05.16 09:05
Chebetok
NEW 18.05.16 09:05 
в ответ Chebetok 17.05.16 23:11, Последний раз изменено 18.05.16 09:06 (Chebetok)

Причин, конечно много, как и мнений, но я обратил внимание на следующее. От турбины в интеркулер ведет такой толстый патрубок (Аббилдунг). В месте соединения там постоянно висит капля масла (зеленая стрелка). Масло скапывает на землю, разумеется, но как-то очень мизерно, размер пятна максимально с двухевровую монету. За год скапает мах. грамм 100. Это вроде мелочь, но раздражает, поэтому я обмотал место стыка алу-скотчем, а сверху армированной изолентой, чтобы было совсем дихт.



Так вот, как только масло перестало капать, машина по утрам (пару минут после старта) дергалась. Мотор двоит, троит и воняет. С течением времени горячее масло разъедает мою изоляцию и снова капает. Поведение мотора приходит в норму. Вот такая вот статистика.



Повторюсь, что масло я в течении года не доливаю, машина вроде тянет, то есть 150 ехать можно и обороты в районе 3500, старт всегда с полоборота.



Я почему то связываю это с турбиной. Машина имеет 218 тыс. и видимо турбина кидает масло (или там пары масла), которое и заливает эту толстый патрубок от интеркулера. Видимо мотору не хватает воздуха. Потом, как он прогреется это масло либо засасывается обратно, либо выбрасывается в интеркулер. Если же изоленты нет, то масло просто скапывает вниз и не запирает путь воздуху.



Может такое быть? Я не специалист и не особо понимаю, как там воздух движется!

#32 
wowan1 коренной житель18.05.16 09:46
wowan1
NEW 18.05.16 09:46 
в ответ Chebetok 18.05.16 09:05

та же беда, турбина "сопливит" уже давно, но масло капает на движок. сегодня было больше плюс 7 - вышел,завел из глушака нет копоти после запуска,

осталась похоже только вонь от масла с турбины из под капота. проблема турбины - масляное голодание, если сразу после остановки мотор глушить( давление

в системе смазки упало, а она еще крутится) - отсюда и преждевременный износ.

#33 
  М.С.Паниковский коренной житель18.05.16 13:06
М.С.Паниковский
NEW 18.05.16 13:06 
в ответ Chebetok 17.05.16 22:19

температурный датчик поменяй.

#34 
Chebetok постоялец18.05.16 13:48
Chebetok
NEW 18.05.16 13:48 
в ответ М.С.Паниковский 18.05.16 13:06

Зачем, обьясни.

#35 
arrlekin коренной житель18.05.16 13:52
arrlekin
NEW 18.05.16 13:52 
в ответ Chebetok 18.05.16 13:48, Последний раз изменено 18.05.16 14:00 (arrlekin)

Датчик при замыкании "говорит" контролёру, что мотор горячий (хотя он ещё холодный), и контролёр "отливает" больше соляры на дюзы, а она не успевает сгорать и потому дымит (примерно так что бы понятно было)

Вообще лучше вешать "ОБД шнурок" и смотреть что "ВАГ" говорит.

Может и эл.клапан "ВТГ" не работать, и герметичность тонких шлангов нарушена, равно как и ламбда может "шпинать", вобщем то и свечи то же исключать не стоит.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#36 
wowan1 коренной житель18.05.16 14:12
wowan1
NEW 18.05.16 14:12 
в ответ arrlekin 18.05.16 13:52

со свечами не поэтому. как я уже отписал, та же беда у мене на одной машине.

диагностика - все свечи сдохли, мотор тупо поначалу заливает, как при работающих свечах.

сегодня - при плюс 10 - и никакого стартового пука... отсечка у бмв плюс 7 градусов.

#37 
arrlekin коренной житель18.05.16 14:16
arrlekin
NEW 18.05.16 14:16 
в ответ wowan1 18.05.16 14:12, Последний раз изменено 18.05.16 14:17 (arrlekin)

Машина машине рознь. У меня на бусе свечи не работают (усЁ не доберусь прозвонить и поменять) так зимой даже при минус 15 заводился, стартером разве что маслать приходилось, Щас вообще с полоборота.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#38 
wowan1 коренной житель18.05.16 14:27
wowan1
NEW 18.05.16 14:27 
в ответ arrlekin 18.05.16 14:16

вопрос у него в другом, не в заводке. при холодном запуске - дымом плюется.

у меня в прошлом году 1-2 свечи не работали - не замечал даже, а в этом все сдохли и газовая камера сзади машины...

апосля - чистый выхлоп при запуске слегка прогретого двигателя. а сегодня - тоже никакого стартового пука, как уже

выше отписал...

#39 
Chebetok постоялец18.05.16 14:33
Chebetok
18.05.16 14:33 
в ответ arrlekin 18.05.16 14:16

а самое главное, эта вонь появляется, когда перемотаю стык этой трубы интеркулер-турбина. Выглядит так, как будто мотор задыхается. Если на стыке дыра и масло капает, то с самого начала работает плавно.



Может там масле перекрывает ход воздуху. Может такое быть?

#40 
1 2 3 все