Дым при старте
Не факт. Не обязательно что он не работает, могут быть каналы закоксованы в итоге недостаточная пропускная способность, в то же время при открытом АГР на холодную в цилиндр поступают абгазы, которые снижают горение смеси.
Причин, конечно много, как и мнений, но я обратил внимание на следующее. От турбины в интеркулер ведет такой толстый патрубок (Аббилдунг). В месте соединения там постоянно висит капля масла (зеленая стрелка). Масло скапывает на землю, разумеется, но как-то очень мизерно, размер пятна максимально с двухевровую монету. За год скапает мах. грамм 100. Это вроде мелочь, но раздражает, поэтому я обмотал место стыка алу-скотчем, а сверху армированной изолентой, чтобы было совсем дихт.
Так вот, как только масло перестало капать, машина по утрам (пару минут после старта) дергалась. Мотор двоит, троит и воняет. С течением времени горячее масло разъедает мою изоляцию и снова капает. Поведение мотора приходит в норму. Вот такая вот статистика.
Повторюсь, что масло я в
течении года не доливаю, машина вроде тянет, то есть 150 ехать можно и обороты в районе 3500, старт всегда с полоборота.
Я почему то связываю это с турбиной. Машина имеет 218 тыс. и видимо турбина кидает масло (или там пары масла), которое и заливает эту толстый патрубок от интеркулера. Видимо мотору не хватает воздуха. Потом, как он прогреется это масло либо засасывается обратно, либо выбрасывается в интеркулер. Если же изоленты нет, то масло просто скапывает вниз и не запирает путь воздуху.
Может такое быть? Я не специалист и не особо понимаю, как там воздух движется!
та же беда, турбина "сопливит" уже давно, но масло капает на движок. сегодня было больше плюс 7 - вышел,завел из глушака нет копоти после запуска,
осталась похоже только вонь от масла с турбины из под капота. проблема турбины - масляное голодание, если сразу после остановки мотор глушить( давление
в системе смазки упало, а она еще крутится) - отсюда и преждевременный износ.
Датчик при замыкании "говорит" контролёру, что мотор горячий (хотя он ещё холодный), и контролёр "отливает" больше соляры на дюзы, а она не успевает сгорать и потому дымит (примерно так что бы понятно было)
Вообще лучше вешать "ОБД шнурок" и смотреть что "ВАГ" говорит.
Может и эл.клапан "ВТГ" не работать, и герметичность тонких шлангов нарушена, равно как и ламбда может "шпинать", вобщем то и свечи то же исключать не стоит.
со свечами не поэтому. как я уже отписал, та же беда у мене на одной машине.
диагностика - все свечи сдохли, мотор тупо поначалу заливает, как при работающих свечах.
сегодня - при плюс 10 - и никакого стартового пука... отсечка у бмв плюс 7 градусов.
Машина машине рознь. У меня на бусе свечи не работают (усЁ не доберусь прозвонить и поменять) так зимой даже при минус 15 заводился, стартером разве что маслать приходилось, Щас вообще с полоборота.
вопрос у него в другом, не в заводке. при холодном запуске - дымом плюется.
у меня в прошлом году 1-2 свечи не работали - не замечал даже, а в этом все сдохли и газовая камера сзади машины...
апосля - чистый выхлоп при запуске слегка прогретого двигателя. а сегодня - тоже никакого стартового пука, как уже
выше отписал...
а самое главное, эта вонь появляется, когда перемотаю стык этой трубы интеркулер-турбина. Выглядит так, как будто мотор задыхается. Если на стыке дыра и масло капает, то с самого начала работает плавно.
Может там масле перекрывает ход воздуху. Может такое быть?




