Есть ли запрет на стоянку грузовых на жилых улицах ?
Сейчас у нас сложилась такая ситуация, что на практически единств. протяженной улице в жилом квартале стало на ночь парковаться много грузовых микроавтобусов
Есть ли в правилах по дор. движению запрет на стоянку производственного транспорта на жилых улицах ? И нельзя ли обязать предприятия арендовать на ночное время парковки у магазинов хотя бы. Просто стало негде парковаться.
стало на ночь парковаться много грузовых микроавтобусов
это же не грузовики.
имеют право парковаться, если нет знака

Меня тоже бесят эти водятлы. мало того что приватные машины возле дома стоят, так и рабочие пригоняют ночевать. По выходным вообще мест нет.
Меня тоже бесят
обьясните, чем они вас бесят?
одновременно на двух машинах человек не может ездить.
и если я приехал на служебной, то моя приватная стоит на фирме.
в чём разница для вас? Что номера служебные???![]()
Элементарно Ватсон. ПКВ занимает один парклюке а бусик или маленький грузовик уже полтора. Плюс иной раз до полуметра дороги отнимают. Ежели он еще перед поворотом припаркован, то закрывает обзор. Или если на другой стороне тоже кто то криво встал, то уже из двух полос получается одна. Или вариант не с соседом водилой а иностранцем дальнобоем. Все это разнообразие наблюдаю ежедневно, но не парюсь просто. Тифгараж избавляет от проблемы парковки во дворе.
Элементарно Ватсон.
Gesamtlänge: 4.972
Länge4,87 m
первый форд транзит (любимый бусик хандверкеров)
Второй форд мондео
Целых 5 мм (миллиметров)
также нужно владельцев всяких вонмобилей , американских фордов, амароков парковаться где нибудь в другом месте.
разрешить парковаться машинам по нормам нисся микро![]()
тем, что во дворе или на улице или на платном месте (которых свободных нет) он держит свой ПКВ. Плюс занимает место рабочим бусом.
Парковаться за бусом сложнее, так как он шире.
Владелец предприятия должен иметь свою производственную парковку. А не занимать своими машинами городские улицы для ночной парковки.
Появляется таких 15 - 20 машин дополнительно от предприятий - а жилых домов с водителями здесь много, причем с двух сторон квартала парковки на соседней улице нет, и жителям парковаться негде.
тем, что во дворе или на улице или на платном месте (которых свободных нет) он держит свой ПКВ. Плюс занимает место рабочим бусом.
это общественное место, где каждый имеет право парковаться
Парковаться за бусом сложнее, так как он шире.
даже комментировать неохота (права с Альди?)
Владелец предприятия должен иметь свою производственную парковку. А не занимать своими машинами городские улицы для ночной парковки.
Никому ничего не должен.
обязан выполнять правила дорожного движения и УСЁ!!
не думаю, что в элитных районах такая свобода долго бы не протянула
По парковке позади буса , если места в обрез - что. за рулем сидеть не приходилось ?
что в элитных районах
В элитных районах или на такси, или персональный шофёр забирает.
Переезжай в элитный. Делов то.![]()




