Audi A6 или Mercedes-Benz E class
мадам, Вы просто Мисс Очевидность, мотор 3.0 жрет больше 2.0 мотора
Браво, зал взрывается аплодисментами, девушки достают платочки и вытирают слезы радости...
Ты того, этого! Нам тут с пеной у рта втирают, что большие моторы жрут меньше жужжалок, а ты прям ворвался покровы срываешь.
Заходим на spritmonitor.de и смотрим, сколько кушают Ауди, а сколько Пассат с одинаковым 2.0 ТДИ мотором. Пассат кушает даже меньше чем Ауди А4.
Даже в "честных" тестах на ТВ они говорят, что сильно не сходится расход с заявленным у Ауди...
на хер он нужен пассат, этих денег не стоит, гавно
Негативные стороны, а они откладываются в подсознании, при сегоднейшем техническом уровне можно было бы намного далее быть, если б не местная олигархия.
Ездил, даже на водородном Б-классе, в Гановере на выставке пару кругов, Митсубиси понравилось куда более, посмотри этот фильм до конца, он часа на полтора и ранее был в одном куске
Я по своим каналам ориентируюсь, хотел бы митерам штром продавать от фотовольтайка, но там такие накладки, ни остаётся ни копья, а вот освободили б от этого бремя, задышали все б легче, ну олигархов не считая.я перенял с полной зарядкой машину, проехал на ней 15 км и израсходовал четверть заряда. Это говорит о полном крахе этой идеи на сегодняшний день.
О каких теориях заговора вообще речь?)
Я цхитал про Теслу с 300 000 пробега, у неё капацитет батарей был 40%, может и твой случай из тех. Да плюнем на цифры, тот факт , что не дают по уму развиваться альтернативной энегетике налицо, а под него и элавто попадают. Ну пустили б те авто далее эксплуатировать, дык нет. У тебя есть внятнаое объяснение почему? Да, фильм ты не смог до конца посмотреть, времени не хватило, а это предвзятость.
Е-класс 3.0 сди, 275 пробег, никаких проблем не отмечено.Никаких.Кроме замены одного патрубка охлаждения.БМВ 3.0 д к 200 тысячам напрягал проблемами.Но очень нравилось как едет.Все, и АУДИ и БМВ и МБ чиповались кстати.