Поездки на авто на дальняк в Самару, Казань и т.д
Изначально ветка открыта не с вопросом что дешевле а вообще о автопутешествиях.
да ладно.
ТС прямо во втором сообщении пишет
и экономия особенно если едишь вдвоём.
и после этого тема съезжает на вопросы стоимости
А в Самару летал? Сколько будут стоить билеты на двоих человек до Самары
Это если на одного и до Москвы. А ну ка попробуй дальше слетать. Да вчетвером.
и т.д.
и даже ты начал с обсуждения экономического аспекта
Ща только (ради интереса), просчитал примерную стоимость соляры на Южный Казахстан, вышло туда и обратно примерно 400 евро, но 10 дней в дороге. При условии ночёвок и один за рулём.
Если лететь самолётом, то от 700 евро на одного, но в пути около суток.
Опять повторяю: Вчетвером в Калиниград из НРВ и обратно, на машине обойдётся примерно в 150-200 евро и примерно 30 часов в дороге (туда-обратно не спеша), на самолёте около 1200евро и (если исходить из нашего места жительства) около 16-17и часов (так же туда-обратно) . В общих чертах; время на дорогу до аэропорта, время ожидания посадки, перелёт, время на получение багажа и в дороге к пункту назначения.
Надеюсь разницу заметить сможешь
изначально было вдвоём и про Самару, стало вчетвером и в Калининград
а если ты в бус 8 человек посадишь - будет ещё выгоднее.
ещё раз:
немецкое государство считает, что километр пробега - 30 еврокопеек.
закон даже такой есть
при поездке на своей своей машине ты эти расходы не учитываешь
из твоего Aachen - 1300 км - 400 евро в одну сторону + топливо.
а если в тебя въедет какой-нибудь местный оленевод, то по ОСАГО ты получишь 3 копейки через 5 лет судов, соответственно, надо иметь Vollkasko.
и если ты все эти расходы учтёшь, то увидишь, что не так уж это и выгодно.
и с какого перепугу ты сравниваешь машину, в которой не так комфортно ездить на дальние расстояния, с самолётом?
сравнивай с автобусом.
из Дюссика са. 170 евро на человека, даже без бонусного кода.
поскольку ты не читатель, а сразу писатель, то повторю ещё раз то, что я сказал ТС:
если бы ты написал: люблю дальние поездки - и вопросов бы не было.
а экономического смысла в Самару нет никакого.
что надо для того, чтобы въехать в Беларусию на своем авто?
Техпаспорт, зеленая карта страховки и виза, если немецкий паспорт.
http://germany.mfa.gov.by/de/konsularwesen/vis...
немецкое государство считает, что километр пробега - 30 еврокопеек.
Да шайз эгаль как считает государство. Государство и законы делает в первую очередь под себя, а граждане в некоторых случаях удобно их используют.
после этого тема съезжает на вопросы стоимости
даже ты начал с обсуждения экономического аспекта
съехала, но опять вернули на изначальное направление
с какого перепугу ты сравниваешь машину, в которой не так комфортно ездить на дальние расстояния, с самолётом?
сравнивай с автобусом.
Комфортно на автобусе???
А ты вообще когда нибудь ездил на автобусе хотя бы 1000 км.??? Я лично ещё такого человека не встречал, который бы заявил что на автобусе комфортабельней чем на полноразмерной машине (корсы, микры, и прочее подобное не в счёт), если только это не люкс автобус,
с увеличенным шагом между сидений.
из Дюссика са. 170 евро
Вот блин мне (да и не только мне) дикий кайф, перется за более чем 100 км, на автобусе, на цуге, перетаскивать на пересадках весь багаж на себе (причём весьма ограниченный) что бы потом примерно 15 часов незнать куда "ноги деть" (речь Усё о том же Калиниграде)
а если в тебя въедет какой-нибудь местный оленевод, то по ОСАГО ты получишь 3 копейки через 5 лет судов, соответственно, надо иметь Vollkasko.
А вдруг "бандЫт" украдёт твой чемодан где нибудь на станции, или в аэропорту весь багаж потеряют, Как жить страшно.![]()
если бы ты написал: люблю дальние поездки - и вопросов бы не было.
а экономического смысла в Самару нет никакого.
Под дальними поездками подразумевается посещение нескольких мест с конечной целью, что самолётом будет весьма проблематично, если вообще возможно.
От 430Е с "Аэрофлот", от 824Е с "Люфтганзой" эконом класс, И забудь ты свои 30 центов про киллометр. Да проще, с этим ни кто не спорит, но не всегда выгоднее.
Если ты не любишь ездить или боишься то это другой вопрос.
Да шайз эгаль как считает государство.
ты думаешь, что эта цифирь с потолка взята, а не научно обоснована?
Комфортно на автобусе???А ты вообще когда нибудь ездил на автобусе хотя бы 1000 км.??? Я лично ещё такого человека не встречал, который бы заявил что на автобусе комфортабельней чем на полноразмерной машине (корсы, микры, и прочее подобное не в счёт), если только это не люкс автобус, с увеличенным шагом между сидений.
что бы потом примерно 15 часов незнать куда "ноги деть" (речь Усё о том же Калиниграде)
конечно, в автобусе, если это не ПАЗик какой-нибудь, комфортнее.
и кресла в проход раздвигаются, и назад откидываются, и размяться можно
ноги в автобусе помещаются под предыдущее сиденье.
а вот куда их пассажиры в машине девают - про это я не знаю.
Вот блин мне (да и не только мне) дикий кайф, перется за более чем 100 км, на автобусе, на цуге, перетаскивать на пересадках весь багаж на себе (причём весьма ограниченный)
насчёт багажа на машине, бесспорно, удобнее.
А вдруг "бандЫт" украдёт твой чемодан где нибудь на станции, или в аэропорту весь багаж потеряют, Как жить страшно.![]()
потеряет перевозчик - неплохо заплатит за каждый килограмм.
а вот если у тебя нет Vollkasko - то этот риск полностью на тебе.
От 430Е с "Аэрофлот", от 824Е с "Люфтганзой" эконом класс,
хе-хе, ты уже и самолёт с машиной сравнивать начал.
И забудь ты свои 30 центов про киллометр.в смысл - за это заплатит добрый Дедушка Мороз?
Если ты не любишь ездить или боишься то это другой вопрос.
речь не о том, что люблю или не люблю я.
а речь о том, что если считать не только тупо цену топлива, а и всё остальное - то поездка на машине не такая уж выгодная.
ps. прямо на этом форуме один чувак писал - тоже, наверное, был любитель сэкономить - 3 машины в России "оставил".
По личному опыту бензинка 1,6 тратила за 1 км 10 центов .
Сейчас дизель тратит 5 центов .
Умножаем 3000 км на 0,05 евро = 150 евро.
Бензин будет . 300 евро .
Пробки , тянучки , объезды = на круг 400 евро . Обратная дорога еще 400.
За 400 евро я в Самару и обратно летал !
Аффтомобиль - дорогое извращение !
н.п , а почему ещё никто не посчитал стоимость конкретно отпускных дней?например я могу забрать свой отпуск деньгами(180евро/день).мне до родины и обратно 8 дней + 2 дня чтобы отоспаться после дороги. итого 1800 евро полученные за 10 дней отпуска можно потратить на билеты .
Каменты Клабн.п , а почему ещё никто не посчитал стоимость конкретно отпускных дней?например я могу забрать свой отпуск деньгами(180евро/день).мне до родины и обратно 8 дней + 2 дня чтобы отоспаться после дороги. итого 1800 евро полученные за 10 дней отпуска можно потратить на билеты .
ещё и на гостиницу расходы, если, конечно, в машине не спать.
Признаться, когда обзавёлся ВАЗ 2101 в 23 года, переночевать в своей машине считал настоящим кайфом. И до сих пор салон своей машины (теперь уже далеко не копеечный) не променяю ни на какие гостиницы.
н.п , а почему ещё никто не посчитал стоимость конкретно отпускных дней?
а чЁ их считать?
не у всех же профессорская зарплата (180евро/день)
да и шпезе не все получают (думаю в отпуске ты тоже их не получаешь)
Эт у тебя баранка-работа.
А есть те , для кого это шпасс
Признаться, когда обзавёлся ВАЗ 2101 в 23 года, переночевать в своей машине считал настоящим кайфом. И до сих пор салон своей машины (теперь уже далеко не копеечный) не променяю ни на какие гостиницы.
а в душ тебе тоже не надо?
жене тоже в душ не надо?
хе-хе, я тоже вожу с собой подушку и одеяло, часто сплю 2-3 часа и еду дально, пару раз спал дольше.
больше, чем одну ночь спать в машине бы не стал
ps. по сравнению с гостиницей машина имеет только одно преимущество (помимо цены) - поспал 2-3 часа и можно ехать дальше, в гостинице, конечно, зависнешь на полдня.



