Deutsch

VW Polo с первого раза не заводится.

898  1 2 3 все
  Elesse знакомое лицо25.04.16 19:42
Elesse
NEW 25.04.16 19:42 
в ответ Закуска 25.04.16 19:37

Бензин

#21 
aschnurrbart патриот25.04.16 22:33
aschnurrbart
NEW 25.04.16 22:33 
в ответ rolk 24.04.16 17:58
Стартер крутит отлично.
В какую сторону дальше копать?

раз стартер крутит, то надо смотреть есть ли искра.



Со второго раза без проблем.

а если ключик вставить, повернуть в рабочее положение, медленно до 10 посчитать и заводить - тоже с первого раза не заводится?

#22 
rolk гость26.04.16 18:23
NEW 26.04.16 18:23 
в ответ aschnurrbart 25.04.16 22:33

Пробовал включать зажигание, ждать пока не прекратится жужжание помпы в баке. Выключать, не заводя. И так несколько раз. Тоесть набрать давление в топливной системе. Эффект тот же. Мотор заводится со второго раза. Прямо ребус какой то. Хочу снять свечной провод и подключить к нему снятую свечу. Посмотреть, есть ли искра.Также хочу снять провод с форсунки и подключить к ней светодиод. Может, отсутствует или искра или импульсы на форсунку. Проблема в том , что проверять можно только один раз после длительной стоянки. Второй раз двигатель моментально схватывает.

#23 
  otto diesel патриот26.04.16 18:25
otto diesel
NEW 26.04.16 18:25 
в ответ rolk 26.04.16 18:23

для тебя это дело чести?) Заводи два раза...

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#24 
rolk гость26.04.16 18:34
NEW 26.04.16 18:34 
в ответ Elesse 25.04.16 18:55

<слушай, я, конечно, понимаю, что машины немного разные- но у тебя как обстоят дела со звукоизоляцией в салоне?

Мотор гудит сильно?>

Поло-машина сына. Я сам езжу на Гольфе. Конечно Поло пошумнее. Со временем хочу попробовать прикрыть двигатель снизу щитком и из салона ворсовый коврик проложить. Также тонкий войлок в двери проложить. На прошлой машине делал (была кореянка Daewoo). Шум уменшился в разы и двигатель вообше практически не было слышно.

#25 
rolk гость26.04.16 18:41
NEW 26.04.16 18:41 
в ответ otto diesel 26.04.16 18:25

<для тебя это дело чести?) Заводи два раза...>

Всё начинается с мелочей... А когда запустишь, уже не знаешь с чего начинать, и за что хвататься в первую очередь... А "Полик" приятный, жалко старичка...

#26 
  Elesse знакомое лицо26.04.16 19:08
Elesse
NEW 26.04.16 19:08 
в ответ rolk 26.04.16 18:34

так- так, а можно про щиток и коврик поподробнее? как, что, куда? На какие крепежи?

#27 
rolk гость26.04.16 20:23
NEW 26.04.16 20:23 
в ответ Elesse 26.04.16 19:08, Последний раз изменено 26.04.16 20:24 (rolk)

<так- так, а можно про щиток и коврик поподробнее? как, что, куда? На какие крепежи?>

Вообще это называется "колхоз", т.е. неоригинальные части. Большая часть звука (вибраций) от двигателя это отраженный от асфальта звук и принятый кузовом в районе ног водителя и пассажира. Нужно снимать штатный коврик и под него укладывать звукопоглащающий матариал (типа войлока , для паркета, ламината). На двери под внутреннюю обшивкунавешивал сложенный вдвое войлок - коврик для малярных работ. Закрыл двигатель снизу 2х мм куском пластика. Потратил где то 3 воскресенья по пол-дня. Зато в первое время пытался заводить двигатель, когда он уже работал. Ничего почти не было слышно.

#28 
  Elesse знакомое лицо26.04.16 21:50
Elesse
NEW 26.04.16 21:50 
в ответ rolk 26.04.16 20:23

Вот я с мотором мало поняла что делать

#29 
aschnurrbart патриот26.04.16 22:07
aschnurrbart
NEW 26.04.16 22:07 
в ответ rolk 26.04.16 18:23
эффект тот же. Мотор заводится со второго раза. Прямо ребус какой то.


я бы просто оставил в покое, если со второго раза заводится всегда.

#30 
zanzara2 знакомое лицо27.04.16 11:32
zanzara2
NEW 27.04.16 11:32 
в ответ rolk 24.04.16 17:58

Вероятнее всего дело в воздушной заслонке. Эта электомеханическая деталь, бывает засоряется карбоновыми отложениями или электрика тупит.

Для начала почистить. Я сам со своей машиной еду в сервис 2 мая. Моя на холодную с первой попытки всегда заглохнет.


Если при первой попытке запуска немного газануть, тоже глохнет?

#31 
rolk гость29.04.16 17:33
NEW 29.04.16 17:33 
в ответ zanzara2 27.04.16 11:32

<Вероятнее всего дело в воздушной заслонке. Эта электомеханическая деталь, бывает засоряется карбоновыми отложениями или электрика тупит.

Для начала почистить. Я сам со своей машиной еду в сервис 2 мая. Моя на холодную с первой попытки всегда заглохнет.

Если при первой попытке запуска немного газануть, тоже глохнет?>

Сегодня проверил импульсы на форсунки и искру. Импульсы идут а вот искру не заметил в первый раз. Во второй раз искра была маленькая. Надо будет зазор на тестовой свече увеличить. Буду проверять работу(поведение) заслонки в первый и второй раз при старте. Спасибо за идею.

#32 
rolk гость29.04.16 17:43
29.04.16 17:43 
в ответ Elesse 26.04.16 21:50

<Вот я с мотором мало поняла что делать>

Из тонкого пластика изготавливается щиток, который закрывает двигатель снизу. На более дорогих машинах он установлен штатно . Шум , идущий от двигателя, не отражается от асфальта, попадая на нижнюю часть кузова. Таким образом двигатель становится гораздо меньше слышно в салоне. На капот (крышку моторного отсека) тоже желательно наклеить шумопоглатитель (типа войлока, но не горючий!)

#33 
  Elesse местный житель29.04.16 20:49
Elesse
NEW 29.04.16 20:49 
в ответ rolk 29.04.16 17:43

а скажи, пожалуйста, какой материал лучше взять? Потому что тонкий пластик это немного расплывчато. И какие крепежи нужны?

#34 
Бродягa коренной житель29.04.16 21:59
Бродягa
NEW 29.04.16 21:59 
в ответ Elesse 29.04.16 20:49, Последний раз изменено 29.04.16 22:00 (Бродягa)

Девушка! Вы с ремонтом сначала разберитесь, а потом уже колхозьте что то там. Что за разброд в голове? У ПОЛО- шумка конечно слабая очень, но она есть и не такая плохая что бы ездить было неприятно. Если мотор сильно громкий, то дело может быть в поломке одной из частей выхлопной системы.


Вы почитайте человека оторый Вам это советует и сравните его познания со своими. Надеетесь что справитесь так же как он? хаха Выкиньте эти мысли из головы.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#35 
rolk гость03.05.16 19:47
NEW 03.05.16 19:47 
в ответ rolk 29.04.16 17:33

<Вероятнее всего дело в воздушной заслонке. Эта электомеханическая деталь, бывает засоряется карбоновыми отложениями или электрика тупит.

Для начала почистить. Я сам со своей машиной еду в сервис 2 мая. Моя на холодную с первой попытки всегда заглохнет.

Если при первой попытке запуска немного газануть, тоже глохнет?>

Вы похоже правы. Потрогал заслонку рукой перед пуском и запустилась с пол-пинка. Очевидно, приклинивает немного при пуске.На выходных сниму и попробую промыть корпус заслонки.

#36 
Frimax постоялец05.05.16 23:48
Frimax
NEW 05.05.16 23:48 
в ответ rolk 03.05.16 19:47, Последний раз изменено 05.05.16 23:49 (Frimax)

А если при холодном двигателе стартует сразу, а на горячем не хочет? Со второго раза схватывает. Это что может быть? Датчик?

Golf V 1.9TDI

Официальное трудоустройство в Польше для граждан Украины. Вакансии, жилье, документы, сопровождение и др. Тел. +48 570 077 827 (WhatsApp, Viber)
#37 
  fokusnik11 коренной житель06.05.16 09:05
fokusnik11
NEW 06.05.16 09:05 
в ответ rolk 03.05.16 19:47
карбоновыми отложениями

прям правда карбоновыми?

#38 
rolk посетитель06.05.16 12:14
NEW 06.05.16 12:14 
в ответ Frimax 05.05.16 23:48, Последний раз изменено 06.05.16 12:52 (rolk)

<А если при холодном двигателе стартует сразу, а на горячем не хочет? Со второго раза схватывает. Это что может быть? Датчик?

Golf V 1.9TDI>

Ошибки по двигателю не загораются ?По хорошему желательно считать ошибки а также показания датчиков (особенно температуры двигателя, там их часто два- один на приборы, второй на мозги). Уровень масла не растет? Выхлоп выглядит как обычно? После чего началось (замена чего-либо или спонтанно)? После приезда на место сразу глушите или даете несколько секунд поработать на холостых? На горячую заводите сразу или ждете пока прекратится работа подкачивающего насоса и погаснут лампочки на приборке? Побольше симптомов если можно.....

#39 
Frimax постоялец06.05.16 15:03
Frimax
NEW 06.05.16 15:03 
в ответ rolk 06.05.16 12:14, Последний раз изменено 06.05.16 15:46 (Frimax)
Ошибки по двигателю не загораются ?

Нет.

Уровень масла не растет?

Нет.

Выхлоп выглядит как обычно?

Вроде да.

После чего началось

Такую купил. Проблема проявляет себя далеко не всегда. Особенно плохо после езды на большие расстояния в жару.

После приезда на место сразу глушите или даете несколько секунд поработать на холостых?

Не сразу, но и долго не стою.

На горячую заводите сразу или ждете пока прекратится работа подкачивающего насоса и погаснут лампочки на приборке

Жду конечно.


С утра заводится замечательно.

Официальное трудоустройство в Польше для граждан Украины. Вакансии, жилье, документы, сопровождение и др. Тел. +48 570 077 827 (WhatsApp, Viber)
#40 
1 2 3 все