Свершилось
доброе утро сограждане, после долгих поисков я нашёл и приобрёл автомобиль который искал и теперь займусь переделкой для бездорожья,
Поздравляю!
Раз тут тема такая, то спрошу мнения у народа тоже. Присматриваюсь тоже к реалßным внедорожникам за немного денег (думаю в пределах 5000).
Есть 3 основых и 1 дополнительный вариант. Инетерсно что бы выбрал народ? Может есть тут кто реально в теме?
Рассматриваются только дизеля и только с пробегом около 100ткм плюс минус 20.
1 Opel Frontera B http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
В меру надежен (копия ISUZU), но любит ржаветь и внутрях конечно "привет из 90-х"
2. Landrover Freelander http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Дизеля от БМВ, по комфорту лучше Опеля, но что то бязно англичанина брать. Надежностью они особо не слявятся, а с запчастями если что - беда.
3. Чирик http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Из плюсов - все дизеля 2.8 идут с хорошим автоматом. Из минусов - американец со всеми возможными б\вытекающими по надежности. Ну и выбора меньше, а значит и цены выше.
4 Ну и запасной вариант X-Trail первый. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Из плюсов: надежность выше чем у первых трех, дизель японский который как ни странно очень хвалят, 6-ст КПП. Из минусов: японец со всеми вытекающими по дешовому пластику и никакой шумоизоляции. Ну и цены выше чем на другие 3 варианта. Ну и как то более скучный и заурядный он что ли.
Есть тут кто, кто владел может подобным? Машина будет не только для бездорожья, а и на каждый день и больше по городу. Плакетка и налог - не интересуют.
Все ссылки - даны для примера, а не на конкретные варианты которые рассматриваю. Если Опель или Фрилендер, то все равно буду брать только 3-дв. верианты.
Так для тебя jeep 06 годa и ценoй 7000 - это кретерий успешности и богатства? А jeep 04 года и 5000 - уже нищебродсво?
Или ты просто - чмо, которое только "своим" задницу лижет и тявкает как шавка на "чужих"?
Иди свои модельки собирай, супермЕн, олигарх от сохи Меня твои сопли пузырем и пальцы веером никак не трогают и не впечатляют. Жалко только что опять очередную ветку, которая могла стать интересной, ты этим своим дерьмом загадить пытаешься.
Ищи старые Витару, Патруль, или Патфиндер. Витару можно бензинку, Патруль-дизель, Патфиндер и дизель и бензин. Главно что бы не ржавые были, вот только найдёшь ли нержавые.
Если Плакетка и налог - не интересуют.
Ниссан против Американцев
опель подозрителен, при таком пробеге протертая до дыр кожа на сиденье, сразу в черный список еголендровер вроде ничего, но уже из третьих рук!широкий на автомате- не представляю его по говнамостается ниссан, но он дальше всех от тебяи да, все четверо с желтыми плакетками.
Ссылки - только для примера. Плакетки и налог - не важно какие.
сам же любишь тут советовать, люди к твоему мнению заслужено прислушиваются. В таком ценовом сегменте смотреть нужно по конкретной машине, все остальное это средняя температура по больнице. Но я бы выбирал из этих или ниссана или чероки. Кстати, тут еще грандвитару советовали. трехдверка у нее классно смотрится. из тех кто поменьше старый раф4 и малыш джимни.
таком ценовом сегменте смотреть нужно по конкретной машине,
Это уже как бы второй этап и тут я сам справлюсь. Хотелось мнения именно более общего по конкретным моделям сначало узнать. В принципе инфу уже копаю, но вдруг тут инфа полезная будет, может найдутся те кто сталкивался.
Раф4 разве полноценным внедорожником можно назвать? Разве может он с рамными монстрами тягаться?
Витара и Гранд Витара старых моделей - уж очень страшные, а новые модели - уже не в бюджете. Вообще к японцам старым честноговоря не тянет что то совсем. Совсем душа к ним не лежит. Одно дело когда нужна машина старая, но неломучая и недорогая, а другое дело когда нужды в этом нет.
В принципе, если что то совсем инетерсное попадется, то бюджет можно и поднять, но смысла не вижу особого при пробеге менее 10ткм в год вкладываваться в железо которое будет больше стоять чем ездить. Да и опять же - Берлин. Если не сожгут, то поцарапают то уж стопудово
Ты тут сутками на форуме сидишь и мечтаешь от чёмто стОящем.
Ужеб не позорился да заработал за всё это время себе на жЫп более или менее приличный.
Так и будешь тут барыжничать «от трёх до пяти» пока в конце концов не скажешь в первую очередь себе – ладно, буду и дальше ездить на своём 10-ти летнем ярисе
за три - пять тыщ полноценный дизельный внедорожник ему подавай да чоп не ржавый и не более ста на тахо...........
Раф4 разве полноценным внедорожником можно назвать? Разве может он с рамными монстрами тягаться?
а джип чероки на автомате для чего тогда? ежели серьезную грязь месить (да где ее тут найти то?) конечно нужен старый настоящий вездеход такой например как этот Лендкрузер. можно глянуть Ниву, как пельмень предлагал, за эти деньги наисвежайший вариант будет. или там у вас в гэдэере уазика поискать и купить. А если хочется еще и немного комфорта за недорого, то все таки ставрые япсы. Хотя блин, Джип... тока механику. нафиг автоматы.
вот ты -клоун . Жги еще! Самореализуйся. Потешь свое самолюбие за счет унижений и оскорблений других Бумага - все стерпит. А я - на убогих не обижаюсь, грех это, тем более что на дворе - страстная седьмица.
а джип чероки на автомате для чего тогда?
Да я бы не сказал что автомат ему - помеха. "Понижающий рычаг" есть отдельно тоже. Там нет дизеля без автомата вообще. СУдя по многочисленным видео в сетии отзывам, нормально он и на автомате грязь месит. Во всяком случае РАФик там точно не проедет
Поправочка, на палке тоже есть, но 2,5 дизель.
да комутынуженто?
яте Ниву предложил. за твои деньги это реально внедорожник и ещё более или менее живой. Буханку от УАЗика притащи или ваще полноприводный мацацыкл Урал с коляской или К - 750.
Про роверы и вранглеры за 3,5 - 5 зарплат ванномойщега это реальный хлам и это это прекрасно знаешь
потому что не ниссан и уж точно не опель, лавочка старая с историей и репутацией.
Ну к Ниссану особо и не тянет. Фронтера - это как бы и не опель, а ицузу. Согласен, что касается проходимости у Джипа - опыт больший, но надежностью хорошей вряд ли страдают? А что лэндровер? У тех с историей и опытом тоже все в порядке.
А что лэндровер
Раскрученное рекламой (кэмел-трофи) корыто Техника-не особо надёжная и в ремонте очень дорогая, электроника с регулярными глюками, качество изготовления-у УаЗика (до перестроечного) поаккуратней будут сварочные швы, и меньше торчащих кантов. А если модели с внутренней обшивкой, то УаЗик по качеству и комфорту нисколько не уступает и выигрывает в цене(естественно если одинаковый аусштатунг). Единственное проходимость более-менее гут, но и в этой "дисциплине" с УАЗиком ему тяжело тягатся.
О! ща нашёл видео, сравни, по классу одинаковые, по оснастке тоже.
Копи на Патфайндер , внедорожник как то глаз режет , не где на нем ездить , болот нету .
А патфайндер не плохо смотрится . Бывают не плохие варианты под не большой ремонт .
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Поляки покрасят .
Копи на Патфайндер , внедорожник как то глаз режет , не где на нем ездить , болот нету .А патфайндер не плохо смотрится . Бывают не плохие варианты под не большой ремонт .
Да не, задумка не в том что мне "жип" хочется что бы понты колотить. И копить мне не надо, все есть. Мне не нужен такой огромный как патфайндер итд, зачем? Я один езжу. Просто не имел никогда настоящего внедорожника, что бы рамный, что бы многое мог. Вот играю с мыслями, может взять да попорбовать? Вдруг понравится по "говнам" кататься? Трассы думаю если не тут, так в Польше под боком найти можно или в Чехии. Вон Чавес взял же явно не на работу ездить на нем.
де тама лазить было? та жа всё как дважды два.
Я думаю , если хорошие дороги , бензин и масла , то должен ездить .
Тестю только кировец водить , убивал его быстро .
Привода вечная проблема , раздатка , мотор чуть подогреет на ремонт , 4 цилиндр кольца .
Стартер , заводился плохо , но он там электронное зажигание сам ставил и заводился долго .
Венец маховика раз в год стабильно меняли , ну стартер само собой .
А так да , высокий , заехал на кирпичи и как под грузовиком лежишь . Крутить не трудно
хорошая машина, но разход 12 литров соляры! Я думаю что Бродяга не прокормит её.
http://www.ebay.de/itm/Reifen-OFFROAD-4X4-235-...
и это восстановленная
а ты про 12 литров
Вот играю с мыслями, может взять да попорбовать? Вдруг понравится по "говнам" кататься?
Да где тут ездить , катания быстро приедятся , а такой трамвай потом водить по берлину тяжело .
Если уж охото покатать грязь , то можно в прокате где нибудь взять .
Ведущий .
"Не что так не учит слесарном делу как русские машины . Это особенность российского автопрома стала в японии настоящим достоинством .
Доля правды есть , на тойотах всю жизнь ездят , то не умеют делать нифига
тестя был долгое время , ох полазил я под ним
Видать у твоего тестя руки не от туда выросли.
Я в сумме три вУАЗика эксплуатировал (2-469х и "таблетка"), и никак не могу ни об одном сказать что то особо плохое в плане поломок.
Два из них гоняли нещадно, за несколько, примерно 5-6 лет; замена прокладки головки блока, цилиндр сцепления выкрутились болты (заводская сборка), замена прокладок ступиц заднего моста, и замена прокладок на поворотных цапфах. Усё, больше ничего "крупного" по ремонту не припомню.
469м помнится 375й Урал на асфальте в бок стягивал (т.е. волоком), думал раму порву, неА всё в порядке во техника была.
оч хорошее впечатление
От чего впечатление, от проходимости, от внешности, или от расхода бензина???
Эта Тойота не более как достаточно комфортабельный тягач, на серьёзном бездорожъе ей делать нечего.
От чего впечатление, от проходимости, от внешности, или от расхода бензина???
Эта Тойота не более как достаточно комфортабельный тягач, на серьёзном бездорожъе ей делать нечего.
от езды, по заснеженному городу, в том числе, гололед, снег, ямы,
от удобства и комфорта в салоне,
затраты на топливо для владельцев таких авто ...не решающий фактор
это конечно не уазик или газ-69, не для тайги
Привет,
владел сузуки хл-7. с раздаткой, но бензин.
ел от 14л, но приятно ездила. В РБ, правда, залез в болото и еле выбрался.
Может при приоритете "Бездорожье, взять короткую версию?
Поломок особых не было.
После болота электроника немного барахлила, но прошло.
Коробка автомат была.
от езды, по заснеженному городу, в том числе, гололед, снег, ямы,
Вот только ничего этого в герман почти не встречается, рвно как и прицепы таскать ему не требуется, а на оффроуд-геленде на ней делать нечего.
В итоге остаётся только как бесполезный пожиратель бензина.
тут тебе не посоветуют
Я предложил вполне нормальные, проверенные Жыпы, но "барин" сам не знает чЁ хочет.
Вот только ничего этого в герман почти не встречается
речь не об этом
если есть желание, почему нет.., а коллективное обсуждение всегда имеет свои плюсы
А светлые диски лучше смотрелись...имхо
на вкус и цвет ...
да и резина не для бездорожья
Резина Cooper Discoverer A/T3 all Terrain преднозначина и для бездорожья, и для асфальта 40/60