VW Polo с первого раза не заводится.
Уважаемые форумчане! Имеется VW Polo 1.4 l 16v 2002 года. Машина на холодную с первого раза не заводится. Почихивает, но не заводится. Со второго раза без проблем. И на горячую тоже. По езде проблем не наблюдается.Стартер крутит отлично. Были заменены свечи и воздушный фильтр.Всё осталось без изменений. Были считаны ошибки. По мотору ничего в памяти нет. Были ошибки в памяти по климату (что то с заслонками) и по подушкам (по питанию, очевидно клеммы сбрасывались). всё погасилось. В какую сторону дальше копать?
У меня была еще идея с топливным фильтром. Там три штуцера. Он стоит возле бензобака. Обратка в бак выходит из фильтра. То есть топливопровод заканчивается рамкой форсунок. Может обратный клапан в фильтре не держит и сбрасывает давление в магистрали? Какие ещё могут быть идеи?
Нет, уровень антифриза постоянный. А какая может быть связь? Поступать вместе с бензином в цилиндр через прокладку? Свечи при замене имели вполне рабочий цвет, только эрродировали (износились) от работы. Так что думаю, врядли.Когда антифриз поступает в цилиндр, то двигатель заводиться, но первые секунды троит, а потом начинает ровно работать. Я на прошлой машине прокладку головки менял. Проржавела в районе 3 цилиндра. Были симптомы такие...
Да, скорее всего похоже на датчики температуры. По симптомам. Завтра считаю показания температуры охл. жидкости и входящего воздуха (если он есть). Если они рисуют жаркую африку и горячий двигатель, то смесь будет бедной и не будет уверенно схватывать на холодном двигателе. Ещё раз спасибо за информацию!
Считал сегодня показания датчиков температуры: при температуре воздуха +6° (машина простояла 9 часов на улице) датчик температуры охлаждающей жидкости показал +9°, датчик входящего воздуха +7°. Я думаю всё в пределах разрешенной погрешности. Датчики должны быть исправны. Завтра буду смотреть давление топлива в рампе (там нипель есть). Похоже, что обратный клапан где то пропускает или не впускает топливо от помпы в баке к рампе. Ещё есть идея тупо проверить искру в этот первый раз. Сегодня в первый раз даже не чихнула за 5 секунд попытки старта. Зато со второго раза сразу завелась и стала уверенно 1200 оборотов держать. Есть ещё какие идеи?
слушай, я, конечно, понимаю, что машины немного разные- но у тебя как обстоят дела со звукоизоляцией в салоне?
Мотор гудит сильно?
Если на (дизельном) поло мотор сильно гудит в салоне, говорит о том что нужно проверить и заменить демпферные подушки на которых он сидит.
Стартер крутит отлично.
В какую сторону дальше копать?
раз стартер крутит, то надо смотреть есть ли искра.
Со второго раза без проблем.
а если ключик вставить, повернуть в рабочее положение, медленно до 10 посчитать и заводить - тоже с первого раза не заводится?
Пробовал включать зажигание, ждать пока не прекратится жужжание помпы в баке. Выключать, не заводя. И так несколько раз. Тоесть набрать давление в топливной системе. Эффект тот же. Мотор заводится со второго раза. Прямо ребус какой то. Хочу снять свечной провод и подключить к нему снятую свечу. Посмотреть, есть ли искра.Также хочу снять провод с форсунки и подключить к ней светодиод. Может, отсутствует или искра или импульсы на форсунку. Проблема в том , что проверять можно только один раз после длительной стоянки. Второй раз двигатель моментально схватывает.
<слушай, я, конечно, понимаю, что машины немного разные- но у тебя как обстоят дела со звукоизоляцией в салоне?
Мотор гудит сильно?>
Поло-машина сына. Я сам езжу на Гольфе. Конечно Поло пошумнее. Со временем хочу попробовать прикрыть двигатель снизу щитком и из салона ворсовый коврик проложить. Также тонкий войлок в двери проложить. На прошлой машине делал (была кореянка Daewoo). Шум уменшился в разы и двигатель вообше практически не было слышно.
<так- так, а можно про щиток и коврик поподробнее? как, что, куда? На какие крепежи?>
Вообще это называется "колхоз", т.е. неоригинальные части. Большая часть звука (вибраций) от двигателя это отраженный от асфальта звук и принятый кузовом в районе ног водителя и пассажира. Нужно снимать штатный коврик и под него укладывать звукопоглащающий матариал (типа войлока , для паркета, ламината). На двери под внутреннюю обшивкунавешивал сложенный вдвое войлок - коврик для малярных работ. Закрыл двигатель снизу 2х мм куском пластика. Потратил где то 3 воскресенья по пол-дня. Зато в первое время пытался заводить двигатель, когда он уже работал. Ничего почти не было слышно.
Вероятнее всего дело в воздушной заслонке. Эта электомеханическая деталь, бывает засоряется карбоновыми отложениями или электрика тупит.
Для начала почистить. Я сам со своей машиной еду в сервис 2 мая. Моя на холодную с первой попытки всегда заглохнет.
Если при первой попытке запуска немного газануть, тоже глохнет?
<Вероятнее всего дело в воздушной заслонке. Эта электомеханическая деталь, бывает засоряется карбоновыми отложениями или электрика тупит.
Для начала почистить. Я сам со своей машиной еду в сервис 2 мая. Моя на холодную с первой попытки всегда заглохнет.
Если при первой попытке запуска немного газануть, тоже глохнет?>
Сегодня проверил импульсы на форсунки и искру. Импульсы идут а вот искру не заметил в первый раз. Во второй раз искра была маленькая. Надо будет зазор на тестовой свече увеличить. Буду проверять работу(поведение) заслонки в первый и второй раз при старте. Спасибо за идею.
<Вот я с мотором мало поняла что делать>
Из тонкого пластика изготавливается щиток, который закрывает двигатель снизу. На более дорогих машинах он установлен штатно . Шум , идущий от двигателя, не отражается от асфальта, попадая на нижнюю часть кузова. Таким образом двигатель становится гораздо меньше слышно в салоне. На капот (крышку моторного отсека) тоже желательно наклеить шумопоглатитель (типа войлока, но не горючий!)
Девушка! Вы с ремонтом сначала разберитесь, а потом уже колхозьте что то там. Что за разброд в голове? У ПОЛО- шумка конечно слабая очень, но она есть и не такая плохая что бы ездить было неприятно. Если мотор сильно громкий, то дело может быть в поломке одной из частей выхлопной системы.
Вы почитайте человека оторый Вам это советует и сравните его познания со своими. Надеетесь что справитесь так же как он? Выкиньте эти мысли из головы.
<Вероятнее всего дело в воздушной заслонке. Эта электомеханическая деталь, бывает засоряется карбоновыми отложениями или электрика тупит.
Для начала почистить. Я сам со своей машиной еду в сервис 2 мая. Моя на холодную с первой попытки всегда заглохнет.
Если при первой попытке запуска немного газануть, тоже глохнет?>
Вы похоже правы. Потрогал заслонку рукой перед пуском и запустилась с пол-пинка. Очевидно, приклинивает немного при пуске.На выходных сниму и попробую промыть корпус заслонки.
А если при холодном двигателе стартует сразу, а на горячем не хочет? Со второго раза схватывает. Это что может быть? Датчик?
Golf V 1.9TDI
<А если при холодном двигателе стартует сразу, а на горячем не хочет? Со второго раза схватывает. Это что может быть? Датчик?
Golf V 1.9TDI>
Ошибки по двигателю не загораются ?По хорошему желательно считать ошибки а также показания датчиков (особенно температуры двигателя, там их часто два- один на приборы, второй на мозги). Уровень масла не растет? Выхлоп выглядит как обычно? После чего началось (замена чего-либо или спонтанно)? После приезда на место сразу глушите или даете несколько секунд поработать на холостых? На горячую заводите сразу или ждете пока прекратится работа подкачивающего насоса и погаснут лампочки на приборке? Побольше симптомов если можно.....
Ошибки по двигателю не загораются ?
Нет.
Уровень масла не растет?
Нет.
Выхлоп выглядит как обычно?
Вроде да.
После чего началось
Такую купил. Проблема проявляет себя далеко не всегда. Особенно плохо после езды на большие расстояния в жару.
После приезда на место сразу глушите или даете несколько секунд поработать на холостых?
Не сразу, но и долго не стою.
На горячую заводите сразу или ждете пока прекратится работа подкачивающего насоса и погаснут лампочки на приборке
Жду конечно.
С утра заводится замечательно.
Будем думать. При открытии пробки топливного бака воздух не втягивается во внутрь (забита трубка соединяющая бак с атмосферой)?
Не замечал. Да ладно, не заморачивайтесь, вопрос был, может у кого тоже такая фигня. Ну а нет, так нет, бывает конечно напрягает, но не критично.)))