тормоз
Всем привет
На автомобиле поло 6н2 2001 года в вывешенном состояние очень туго крутятся задние колеса
При езде 20 км ,я потрогал барабаны они холодные
Что может быть ?
по этой причине не могу пройти ТЮФ
модераторы исправьте названия темы пожалуйста
трос ручника не пробовали немного ослабить . на подъемнике трос может еще сильнее натягиваться . а при нагрузке ослабляться .
у вас ведущий передний мост так что возможны только две причины
проблема с тормозами и ступичные подшипники .
кроме этого там не чего нет что могло бы влиять на качение .
так что просто ослабьте ручник для начала а потом можно выводы делать .
и еще у вас в заде барабаны или шайбы
Он сразу написал про барабаны .
Качения быть не может , если зад клинит .
Закис трос ручника.
Заржавели колодки с грязью.
Сначала отцепить трос и проверить вращение .
Если туго , то только вскрытие покажет.
Кстати 2 колеса крутятся одинаково трудно ,тоже думаю ручник но почему тогда они холодные при езде
Он сразу написал про барабаны
для многих что барабаны что диски один хрен
из за этого я и уточнил
Кстати 2 колеса крутятся одинаково трудно ,тоже думаю ручник но почему тогда они холодные при езде
у меня есть только один ответ
изменения натяжки троса ручника при изменении положения колес по отношению к кузову .
естественно это возможно если ручник маленько перетянут
изменения натяжки троса ручника при изменении положения колес по отношению к кузову .
естественно это возможно если ручник маленько перетянут
сотри быстренько, пока не засмеяли
снял колесо по барабану постучал молотком все стало гут
Но снять его не могу .он как за пружину держится.тоесть идет на меня и назад встает
Может чего не выкрутил
он держится на колодках .
Раньше колодки сводили , там должен быть регулировачный болт .
Просто барабан выработался вот колодки и цепляются .
Попробуй пожестче , должен сняться.
Или посмотри не натянут ли трос ручника
сотри быстренько, пока не засмеяли
смеяться над этим может только человек который понятия в технике не имеет .
понятно что это не ко всем конструкция ручников относятся
снял колесо по барабану постучал молотком все стало гут
значит что то заедает .
своди колодки как тебе написали .
чаще всего нету там не какого болта ищи дырку через нее доберешься до трещоткии
а проще посмотри конструкцию своих тормозов чтоб не искать наугад
опиши какая система ручника "при перетяжке" от качания машины тормозит колеса.
А этот винт открутил?
ключ Torx T-30 для того, чтобы открутить винт крепления барабана к ступице. Барабан держится всего на 1 винте
Разворачиваешь барабан так что бы дырки под болты (о блин незаю как объяснить) как бы в горизонтальной позиции были, через передний верхний можно будет добратся, (но не до "болтов" нет там их) до распорного конуса. Отвёрткой надо слегка расшатав выдавить конус вверх
правая сторона.
ели снял при этом как бы немного сдвинул тормозной цилиндр из него вылесось грамм 10 тормазухи
Я его поставил назад и теперь у меня почти нет тормазов
Вялые в самом конце
Это что воздух в системе?
Если поршенёк выскочил из цилиндра, то гарантированно воздуха глотнул.
Это что воздух в системе?
да .
теперь прокачивать придется
попробуй
но по нормальному надо всю систему прокачивать
смотри штуцеры не обломай
рожковым даже не лезь
Желательно оба задних, должна быть какя то причина что колодки были излишне раздавлены.
и передние тоже .
Зачем, если тормоза после прокачки задних будут в порядке?
ты написал Желательно .
так Желательно и передние .
так в любой инструкции по прокачке написано .
а так может и одним колесом обойтись как повезет
Передний и задний мост "висят" на раздельных контурах, поэтому желательно парой прокачивать, тем более в его случае, поскольку возможно воздух в контуре раздавил задние колодки.
Ты сначала подведи тормозные колодки к барабанам. Когда ты разбирал, ты наверное как арлекин посоветовал конус выдвинул, колодки сошлись. Потом когда собираешь и нажмешь несколько раз и подергаешь ручник, они должны автоматически разойтись, но это только в идеальном случае на новой машине... На старой, где все это заржавело, этот механизм нифига не работает, и когда барабан ставишь на место, колодки надо вручную подгонять, чтоб они как можно ближе были к барабану.
Ну а что толку-то вобще было снимать, ты нашел, в чем дело? Колодки и все эти рычажки свободно двигаются?
думаю купить полностью тормоза с цилиндрами да заменить все сразу
потом и прокачать
сколько прикупить тормозухи для этого дела?
не нашел
второе приподнял дал молоточкам чуть оно тоже легко пошло
я думаю цилиндры назад плохо идут
цилиндры назад плохо идут
Легко может быть. Все подвижные части колодок, должны так же абсолютно легко двигатся. Разбираешь, очищаешь, разрабатываешь смазываешь и ставишь всё на место.
сколько прикупить тормозухи
Если тормозную жидкость менять не будешь, то литра за глаза хватит. В принципе если аккуратно делать то и на замену хватает, в системе около 700-800гр.
Есть кто силен в ebay
подкиньте пожалуйста сылочку на полностью комплект
поло 6н2
а то я то там не угляжу то там ((
подкиньте пожалуйста сылочку на полностью комплект
Какой ещё комплект? Тормозуха она и есть тормозуха.
http://www.bremsleitungen-shop.de/Zubehoer-und...
по тормазам чтоб все поменять тока зад перед гут
спасибо за сылку но я так и не понял там регистрация нужна ?
я тока знаю пароли как купить на ебеи)))
пока только на этой стадии развития)))
Регистрация почти везде нужна.
Да в принципе тормозуху можешь купить в любом баумаркте, или в Реале, Кауфланде
я думаю цилиндры назад плохо идут
должны тогда и барабаны греться .
я разобрал не какой аварии не обнаружил ,но лысые колодки держали плотно еле диск снял
А ковырял я отверткой такой что есть люди у которых лом короче ))
но барабаны были холодные после 20 км езды
мой приговор цилиндры
Как зашел воздух в систему то и второе колесо стало крутится гут ,при чем сразу .Я его так молоточком чуть побил для профилактики
А может и совпадения
На тюфе он мне самому дал покрутить именно то колесо что я проверил вторым
Ох не простое это дело На 6Н идёт 2 разных по ширине барабана, равно как и колодок, поэтому замерил бы ты сначала лучше свои барабаны, и искал уже где указаны размеры, а не машины на которые подходит.
Да понятно, но на перед он не жаловался, вероятность что воздух попал в передний контур небольшая.Прокачает зад, если тормозов по прежнему небудет, тогда вкруговую.
Погоди цылиндры менять скорее всего проблемма в колодке которая с рычагом для тросика рычаг стал туго относительно колодки ходить поэтому пружина на может нормально сводить колодки.
я бы тоже поменял только колодки где надо прочистил отрегулировал прокачал и всё
кто пробовал менять тормозную жидкость чем нибудь бюджетным из этого
Нужен ключ, трубка, банка и тёща(педаль давить)
спартанский метод мне знаком ))
я просто думал может что есть что облегчит мне заботы кроме мастерской
помогите мне заказать комплект тормозов на ебей
чем нибудь бюджетным из этого
Бюджетные туфта. Годятся только на лисапеде прокачать.
помогите мне заказать комплект тормозов на ебей
а в чем проблема . номер запчасти и в перед