Deutsch

Не понимаю, зачем 2 графы в сервис книге

146  
arbeitswillige коренной житель08.04.16 19:20
arbeitswillige
NEW 08.04.16 19:20 
Последний раз изменено 08.04.16 19:26 (arbeitswillige)

стали разбираться с сервис книжкой. Например Wartung. И стоит 2 графыJa, nein. , они рядом. Под ними пустые квадратики. Сбоку написано например замена ремня. Я не понимаю смысла. Если в столбце ja какое то действие отмечено крестиком, это значит это сделано, если квадратик пустой то не сделано. Просто и ясно. Зачем стоят крестики во втором столбце, где стоит nein. Например Antriebsriemen и дальше. Или я чего то не понимаю? Это означает, что ничего не заменяли?

#1 
  Ozet2015 знакомое лицо08.04.16 19:36
NEW 08.04.16 19:36 
в ответ arbeitswillige 08.04.16 19:20

Крестик " найн" помешает поставить позже на этом месте " я".

Клиент имеет право отказаться от некоторых работ , предусмотренных планом .

Перед выполнением работ это обговаривается .

Хотя ..... далеко не все крестики "я" означают выполнение .

#2 
arbeitswillige коренной житель08.04.16 19:55
arbeitswillige
08.04.16 19:55 
в ответ Ozet2015 08.04.16 19:36

спасибо, логично.

#3