Нормальный пробег для мерса?
Мерседес-бенц с 220, 2013год и пробег 187000. Автомат, 16 000евро.Посоветуйте, стоит брать или нет. Очень смущает огромный пробег или для мерса нормально? ИЛИ лучше смотреть постарше, но с меньшим пробегом? Посоветуйте, пож. отвечать уже завтра!
НП: мне вот непонятно ... почему говорят
мол 150.000 "для мерса" нормально. или "для дизеля" ... или ещё как ... ?
По моему - всё это ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ. ИМХО, для любой машины, не зависимо
от производителя/типа двигателя это НЕ НОРМАЛЬНО, и отдавать 15.000
денюх за мерс со 150.000, только за то что у него "прицелблянакапоте" это
либо понты, либо глупость.
По моему - всё это ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ.
Это не чушь, но давно устарело. Это касалось моделей из девятьсотлохматых годов.
а так замена цепи на 154 тыс.
Вот вот, ремни уже больше цепей ходят. А когда то считалось что цепь - гарантия беспроблемности.
С добрым утром! Конечно! Сейчас "на века" как раньше уже никто не делает, не выгодно.
В какой-то ветке читала,вас хвалили за разумные советы. Может и мне что присоветуете? Хотели семейное авто, достаточно широкое. т.к. 3 детей.Бюджет 15-17т.
Вряд ли Вам понравится, то что я посоветую, раз Вы мерина хотите взять. Ц класс по-вашему подходит под определение "семейное авто" ? По-моему совсем нет.
Мне пофиг, вот абсолютно. Пусть это и будет мерс
с "недлямерсапробегом 150.000" .
Износа металла нет ?
Подшипники у него чё, не стираюца совсем ?
Прокладки/колечки/резинки и т.д. ?
СКАЗКИ ! Всё также как и у любого другого авто.
Разница лишь в т.н. "прстижности" марки, которая напрямую зависит от маркетологов,
ответственных за промывку мозгов нам, "Эндкундам", и в качестве "исходных" комплектующих.
Кстати, это самое "качество" для простого обывателя определяется ценой, искуственно
сманипулированной теми же маркетологами. И ничем не отличется от "качества" т.н.
"независимых" продуктов.
Подшипник SNR 3206 он так подшипником SNR 3206 и останется, сделают его в Билефельде
для мерса, засунут в мерсо-картонку ... и купишь ты его в мерсо-веркштате за допустим 250 денюх,
хули,
мерс же. А напрямую на заводе, в оригинальной SNR-коробчёнке стоит он всего 35 денюх.
Вот и весь сказ.
Но народ всё равно верит ...
ЗЫ: всё вышенаписанное есть моё личное мнение, основанное на
многолетнем опыте продаж з/ч и комплектующих для
высокотехнологичных машин и агрегатов от ведущих мировых
производителей. Верить или нет - дело каждого.
Вряд ли Вам понравится, то что я посоветую, раз Вы мерина хотите взять. Ц класс по-вашему подходит под определение "семейное авто" ? По-моему совсем нет.
ну а чего ,заводи свою шарманку .
пока вопрошаемый не прочувствует через свой кошелёк ,вряд ли чего докажешь.
ну да ладно ,я хоть и один езжу и детей на порядок меньше ,мне нравитсо
И пассат смотрели и Зафиру, и Тауран, но везде какая-то засада.
Какие именно засады? Дизель надо или бензин? Автомат обязательно? Пробег больше город или бан и бундес?
Очень смущает огромный пробег или для мерса нормально?
это не пробег для Мерседес-бенц с 220 это то только обкатка .
но у двигателей ом 651 до 2014 есть проблема с цепью
мэрсы дизеля этой серии чегото подзасрались - то ARG-вентиль, то датчики DPF. На прошлой неделе пришло письмо - приедьте пожалуйста мы вам должны SRS-штоэргерет для аирбагов заменить!
1 дорого и урусских и русских турков за ети бабки непокупай полюбому
2если ишеш семейную иди к официалам там и горантия и скидка если баром или налом или ешё как зделаеш
3здес тебе за такие твои кровные и слезивые бабки тебе не кто не посаветуют тока наебут как всегда иди сама в реале по автохаусам и сбевай цену бери слесарюгу какова талковаго дацу и в перёд
лучше машины вы не найдёте.
А как же Е, S, Класс и выше?
у меня в семье уже второй С класса .но с 350 дизелем.
w202? Конкретнее надо писать.
Но зна точно, что Ц.класс - понятие растяжимое. Что у него точно такой, он тоже не сказал.
Что у него точно такой, он тоже не сказал.
у меня в семье уже второй С класса .но с 350 дизелем
а чё он сказал.? в 27 топике
и ваще, автор спросил "большой пробег или нет", а мы развели базар за "понты"
один торгует "подшипниками и делает выводы "имхо"
другой (эт ты) сравнивает с 202
дык в том то и дело, что "имхо",
т.е. без претензий на "последню истину",
высказывая мою личную точку зрения.
Кстати дело не только в подшипниках, если уж ты так
сказал, то прибавь к подшипникам форсунки, кольца, прокладки ... ... ...
Ниче я не сравниваю. Я просто шуткой юмора намекнул. что если уж взялся хвалить, так напиши больше 3 слов. Или для кого то реально аргумент в пользу покупки что у кого то в семье два ц класса дизельных?
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
ИМХО но этот Мерин для семьи получше будет...
Ну да, есть такое мнение, типо мерс или бмв качественные и неубиваемые. Может это и не так
- у нас, у ОД стоял 2,5 летний GL350 со всеми наворотами за 16кЕ. Пробег - 650тКм, я подьезжал-спрашивал.
Мотор - оригинальный. Непонятно было, как можно 650 км каждый день наматывать, включая выходные...
Засады такие, то цвет не тот. В идеале хотелось бы черный, но главное не синий, зеленый и серебристый.То 1.4 или 1.6. Хотелось бы 1.8-2.2л. То багажник маленький, то пробег большой, и т.д. Зафирка турер очень нравится, но там нет старт-стоп системы. И муж вообще не хочет опель. Короче, идеал такой- Дизель, 2л, большой багажник, широкая, черная, механика/ автомат тоже можно, но хуже/, с навигацией, ESP, старт-стоп-автомат, сервисной книжкой, парктрониками, и салон желательно не кожаный, т.к. есть еще и кот. И крышу панарамную хотелось бы, но не обязательно.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Некоторые до сих пор цепь как большой плюс объявляют про продаже.
у меня 320d bmw, 150 тыс. сегодня показало, и что мне теперь делать - идти на werstatt и проверять?
потому как если вылезет посторонний звук, то можно же и не услышать и будет уже поздно. Есть ли какие-то рекомендации?
Зафирка турер очень нравится, но там нет старт-стоп системы. И муж вообще не хочет опель.
Ну я же говорю, нет смысла советовать, когда предрассудки и стереотиы есть типа "опель - плохо, мерседес - хорошо". Я так и думал
А отсутсвие "старт-стоп" - это плюс, а не минус. Как раз Цафира турер хотел Вам посоветовать.
Да нет никаких предрассудков. И мерс вообще случайно нашли. но уже отказались, кстати. Просто собираем информацию и рассматриваем разные варианты. На данном этапе- пассат вариант больше всего подходит под наши пожелания. А что не так с Старт-стоп? Брали на прокат машинку с такой системой, очень понравилась.
A зачем она Вам? Стакан бензина сэкономить на сотню км? Больше она не сэкономит. На прокат, поиграться, это одно, а себе - это другое.
1. Повышенный износ стартера. Представляете сколько ему работать придется за день?
2. Повышенный износ акку
3. Описывались случае когда система мешала быстро стартануть на перекрестке, что бы уйти от столкновения итп.
4. Еще одна малонужная вещь (трюк для завлечения покупателей), которая может сломаться.
В любом случае, отказыватья от покупки потому что этого нет - глупость. Чем меньше таких ненужных наворотов, тем надежнее машина.
Пассат и другие ФВ - только дизельные и то, скандал за скандалом про их дизеля. А бензиновые - вообще сплошные недоразумения. Так же как и автоматы
В ответ на:
Чего-чего износ? В целом - чувствуется глубокое знание матчасти на тему старт-стоп....Так поделись своим знанием матчасти.
Чего-чего износ? В целом - чувствуется глубокое знание матчасти на тему старт-стоп...
Как раз в твоём неаргументированном высказывании знание матчасти не просматривается вовсе.
На рынке вполне себе распространены системы использующие стартер для старта двигателя после фазы старт-стоп.
Ну да, есть такое мнение, типо мерс или бмв качественные и неубиваемые. Может это и не так
Убить можно что хочешь, ну а так, в принципе, мерсы ходят дольше ,это так, другие , более дорогие материалы и тд. Просто они в другой ценовой категории лежат изначально и, скажем лет через 12, после пробега 200тыс., когда мазда или опель достигли остаточной стоимости, при которой более менее серьёзный ремонт не имеет смысла, то мерсов чинят, коробки ставят новые, меняют двигатели... и ездят на них дальше.А опели и мазды оказываются мигом в Цигании или Литуании и исчезают из нашего поля зрения.
Как раз в твоём неаргументированном высказывании знание матчасти не просматривается вовсе.
Отож!
На рынке вполне себе распространены системы использующие стартер для старта двигателя после фазы старт-стоп.
Стартер или стартер-генератор? Хотелось бы многочисленных примеров распространенных систем, использующих именно стартер.
А что это меняет, "Startergenerator" то же накрывается, и стоит гораздо поболее простого стартера, а ISAD системы ещё только в разработке, вопрос надёжности так же остаётся открытым, ну а стоимость (в случае дефекта) наверняка будет 4х значная.
http://www.ebay.de/itm/1x-Startergenerator-SAN...
или ещё интереснее
http://www.ebay.de/itm/OVERHAUL-Aircraft-Start...
По моему - всё это ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ. ИМХО, для любой машины, не зависимо
от производителя/типа двигателя это НЕ НОРМАЛЬНО,
Это всеравно что сказать для любого человека пробежать 5 км много. Ну да, для сидящего на диване целыми днями и ожиревшего это пытка. А для тренированного человека как прогулка.
Так и с машинами. Один мотор сконструирован на мерседесе, другой на ладе. И что прям никакой разницы нет?)
Стартер видите?
Вижу. Если это массово устанавливается на серийные модели - разговор есть. Если нет - соответственно. Говорить об износе стартера там, где стоит стартер-генератор - это отож, без вопросов.
За 20 лет работы в веркштатах Германии, довелось поменять около сотни стартеров, и только один раз венец маховика. Стартера имеют в первую очередь проблемы с втягивающими реле, но не с якорями и подшипниками.
Если да кабы. Знаю по себе, что качалка тестостерон, а с ним и борзометр повышает, но надо же как то пытаться держать себя в руках, а не хамить или язвить на ровном месте всем вокруг. Тем более сначала даже не вникнув в вопрос, как оказалось.
Я не знаю где и какие системы ставят, а особо не вникал. Но я точно слышу очень часто работу обычного стартера в таких системах и так же знаю точно что отсутствие такое системы -вряд ли причина из-за которой стоит отказываться от покупки. Ну и конечно логика говорит, что отсутсвие такой системы - плюс в копилку надежности авто.
Знаю по себе, что качалка тестостерон, а с ним и борзометр повышает
Это если обычный уровень тестостерона низкий. Вас кОчки в детстве покусали, шоле?
Я не знаю где и какие системы ставят, а особо не вникал. Но я точно слышу
Ясно-понятно. Из личного: в машине жены стоит стартер-генератор. Звук запуска я отличить не могу. Но поверю Вам, стартеры везде.
Ну и конечно логика говорит, что отсутсвие такой системы - плюс в копилку надежности авто.
Телега, говорят, очень надежна. Нельзя быть таким ретроградом. Не все современные нововведения так плохи, что так плохи.
А стартер-генератор - вечный? Дуамю если сдохнет, так еще раза в 3 дороже будет чем когда отдельно Акку у Вашей жены тоже скорее всего с увелученным обЪемом стоит из-за этой системы и значит более дорогой?
Плюсы старт-стоп системы можете назвать кроме почти мифической экономии бензина, ради которых стоило бы искать машину только с этой системой?
пробежать 5 км много. сидящего на диване целыми днями и ожиревшего это пытка. А для тренированного человека как прогулка.
Не томи душу, время прошло, остались только воспоминания когда 10км кросс был как прогулка, тогда даже дыхание не учащалось. Рекордный забег 55км., и дальше можно было бы бежать, потери сил небыло, да дистанция кончилась.
Эээээхххх, пойду напьюсь что ли
А стартер-генератор - вечный? Дуамю если сдохнет, так еще раза в 3 дороже будет чем когда отдельноАкку у Вашей жены тоже скорее всего с увелученным обЪемом стоит из-за этой системы и значит более дорогой?
Обязательно! А аккумуляторов там два, представляете? Один дорогой, а второй - еще дороже! И знаете что?.. Нам насрать.
Ща еще ужасов подкину:
- кондиционер - может уйти хладагент, может помереть компрессор, может прохудиться испаритель... зачем, ведь можно просто открыть окно?
- парктроник - 10 датчиков, тут все понятно
- сенсоры дождя и освещения - что, сложно руками рычажки подергать?
А старт-стоп - забота об окружающей среде, но едва ли Вас это как-то тронет.
И клима и парктроник - имеют явные плюсы в отличии от старт-стоп. Про экологию рассказывайте школьникам, не мне. Уменьшение выхлопа и экономия бензина там - мизерные. А сколько вреда было и возможно еще будет принесено экологии при изготовке и последующей утилизации более объемного свинцового аккумулятора, тем более если их реально 2 надо ставить вместо одного? Как минимум - то на то и выйдет, а может даже еще и в минусе экология останется.
Так что никаких значимых плюсов кроме мифической "экономия-экология" ни Вы ни кто другой тут в пользу старт стоп пока не привел и вряд ли приведет. Что и требовалось доказать. А вот минусы, которые были выше перечислены - вполне реальны.
Обычный, маркетинговый трюк, который получил широкое распространение как раз когда
цены на топливо росли и росли не по дням, а по часам и слова "экономия бензина" действовали на покупателя магически.
И клима и парктроник - имеют явные плюсы
*сарказм мод он* Чушь! Клима? Окошко можно открыть, ветровички поставив. Это модно! Парктроник? Да кому надо? Пустили бабу за руль... Мы-то, мужики, с закрытыми глазами паркуемся! (Машина еще и сама параллельную парковку делать умеет. Опасное усложнение системы!) *сарказм мод офф*
Я еще раз повторюсь: гоняться за старт-стопом не надо, но и бегать от него, как черт от ладана - тоже.
<<<Один мотор сконструирован на мерседесе, другой на ладе. И что прям никакой разницы нет?)>>>
Принциапиально нет. Поршня, коленвал, распредвал и т.д. ...
всё одно и тоже. Разница в технологии изготовления, если уж брать
как пример Ладу и Мерса, + качество и состав матераилов и макс. допуски
+/- на изготовленные детали. отсюда и пляшем. Однако, меня всё равно
никто не переубедит, что "200.000 для мерса - это фигня" :)))
3 детей, явно для с-класса маловат будет,
у мну цэшка,тоже трое детёв,правда последнее время дитё с нами старшее не ездит,но тем не менее и в Молдавию я на нём с тремя детьми ездил,места было достаточно,правда в/на Украине электроника дала серьёзный сбой,но это уже другая тема.
нп
C200CDI S203
300000км (из них около 10000 по Укране)- полет нормальный.
Ремонт: замена задних пружин, замена шаровых, замена свечей накаливания
ну и фершляйстайле.
До этого был C200CDI S203.
Тот же самый ремонт ( пружины и шаровые - езда по Украине).
Но была проблема с ржавчиной на кузове (2000 год ;-))
продал с 415000 в Черногорию.
Вывод: пробег в 150000 для CDI не очень страшно.
К сведению - система Старт стоп отключается, если что
Дык я не говорил что ее точно не должно быть или что если она есть, то машину брать нельзя. Меня просто улыбнуло что ТС машину не стали брать, потому что старт-стоп не было.
Мерседес-бенц с 220, 2013год и пробег 187000. Автомат, 16 000евро.Посоветуйте, стоит брать или нет. Очень смущает огромный пробег или для мерса нормально? ИЛИ лучше смотреть постарше, но с меньшим пробегом? Посоветуйте, пож. отвечать уже завтра!
Это почти шрот 187 пробег это много.
лучше тогда машину с автоматом искать а не со старт стоп
Страшно. Автоматов надежных делать и ставить перестали. А ремонт - дорогой.
Все покупатели б.у. машин делятся на нормальных и тех , кто Мерсы с 150 тыс . пробегом берет .И ищет оправдяния в Инете своему лоховству .
я с 380000 км и лохом себя не считаю .
у меня много было тут машин .
но мерин это другое
Все покупатели б.у. машин делятся на нормальных и тех , кто Мерсы с 150 тыс . пробегом берет .И ищет оправдяния в Инете своему лоховству .
Есть еще интернетные некрофилы любящие поднимать ветки давно канувшие в лету.
380 тыс пробега - это шрот
ты этот бред мне только не рассказывай.
машина еще в отличном состоянии. для мерина 380000 км это только средний возраст
Как будто машина состоит из одного мотора. )))))
нет .
за шесть лет поменял два рычага по 26 евр. . помпу с работой 80. одну пружину переднюю .
а к примеру пассад пятый за одну поездку в украину в хлам превращался .
а гольфы еще болемение ходили
Мерседес несет в себе симптом совкового идолопоклонства . Жестянка посредственная без особых технических и дизайнерских решений . Даже эмблема стремная . Стринги сушатся на руле .
Любимый цыганский транспорт в Молдове. Шейховоз районного масштаба в Ичкерии . Ностальгический Саркофаг для Русского в Германии , который мечтал его иметь в СССР .
Сколько Аборигенов держат этот хлам ??? Да никому он и нафик ! Дырки газетами клеить и баллончиком задувать ?
После тройки Гебраухтвагенов разных марок ,я зарекся больше их иметь . Вкинешь потом вторую цену и этому конца не будет .
Правило №1 : хорошие беспроблемные машины в природе не продают !
А Щас у мну фабрикат ФВ , дизель , новый , на гарантии . И даже не испугал скандал
с выхлопом .
В Германии мерсы Е-класса под тачками по миллиону км свободно пробегают. Потом их ещё с руками в Африку отрывают и там они ещё второй миллион накатывают. Подвеска у мерса неубиваемая. Салон, если из кожи, то тоже практически вечный.
Верно . А на японские ТВ - 25 лет гарантии . А ещё .... забыл . Какие ещё в совке легенды были ?
А еще , что ХАДО из убитых деталей делает новые и ремонт отпадает как пережиток .
А еще , что на лето надо антифриз сливать , чтобы не изнашивался и заливать кипяченую воду .
А еще если подвесить машину на четырех веревках к потолку , не просядут пружины за зиму и резина де деформируется .
И про Мерседес .
Когда немцы едут по Автобану 200 в час на Мерсе, то полная рюмка водки на панели не колышется !
А еще самое счастливое детство у наших детей и через 25 лет каждый получит отдельную квартиру .
Едет так же как и предыдущий cl 203 sport coupe и внутри всё как у 203 в салоне в разы тише чем у фокусов и на дороге
Жестянка посредственная без особых технических и дизайнерских решений .
Если уж на то пошло, то ФВ - рядом не стоял. Многое то, что стоит в твоем любимом ФВ, было изобретено на МБ. Что касается дизайна, то более серого и скучного чем у ФВ - еще поискать надо.
у мну тоже мерс,но на/в украине он мне сурозно нервишки попортил.пробег под 300.000-менять по любому не буду пока,но по нузхде сл.тоже будет мерс.
Много на всяких марках поездить пришлось. Был и Пассат. Менять ремень, пумпу каждые 120 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники начинают стучать уже после 30-40 тыс. км пробега. На 120 тыс. загудел подшипник заднего колеса, на 140 тыс. переднего. На 130 тыс. поломалась пластмассовая шестерёнка в пумпе охлаждения. Какие мозги нужно иметь, чтобы в пумпу пластмассу ставить? Короче с мерсом е-класса никакого сравнения. А если ещё комфорт езды сравнивать, то Пассат - телега, постоянно бренчащая, шумная и ломающаяся. Пассат был с 1,8 движком на бензине, мерс с 3-х литровым дизелем, полноприводной. Пассат жрал 9,5 л/100км при скорости на автобанах 140-150км в час, мерс - 9,3л солярки при скорости на автобанах 180-210 км в час.
Зимой Пассат несколько раз приходилось толкать
в горки на гололёде в Чехословакии. Слава Богу сзади никого не было, когда Пассат на сфетофоре в горку назад начало тащить. Поэтому решил взять полноприводной мерс. Все эти буксования и заносы сразу забыл, как вчерашний день. Менять приходилось только свечи накаливания и один раз релюшка на свечи накаливания полетела. Наездил на мерсе 260 тыс. км, подвеска за это время ни разу даже не скрипнула.
Трехлитровый cdi, 285 тыс,да еще и айрматик ДС ,только сейчас попросился на замену шаровой опоры,,, бензиновый 202, 350тыщщ,спорт-подвеска, раз десять до черного моря и много много тыщщ км по Росси,Белорусии и Украине.
фольксвагены ложатся с двух таких поездок, бмв с одной,у опеля мак-ферсон через капот вылезет, тоеты сдюжат раз пять, но здохнешь от усталости, и до этого отвалится спина.
Современные мерсы не ржавеют. Были у них проблемы с цешками и с лупоглазыми ешками лет так 15-20 назад. Может Вы и сейчас какого-нибудь мерса ржавого видите и думаете, аха, мерсы ржавеют как обычно. Но скорее всего эта машина была раздолбана в смятку, потом отремонтирована в Польше или Литве, и назад в Германию приехала. У меня был первый мерс ешка 2006 года, знаю кому продал, ни одной ржавчинки до сих пор нет. Даже глушители ещё как новые выглядят. Пробег уже под 300 тыс.
Свежие - они стоят неразумных денег если пробег не как до луны. Да и качество про которое Вы пишите, осталось как раз в начале, максимум середине 2000-х годов.
Конечно, есть экземпляры и не ржавые, за которыми следили и которые в гаражах стояли. Но к сожалению процент их не велик, по сравнению с многими другими марками.
Ну вот Ауди цинкуют, не ржавеют. Но сидишь в салоне, допустим Ауди 6 и сравниваешь всё с той же ешкой. В Ауди всё такое хлипенькое, маленькое, кажется затронешь там какой-нибудь регулятор зеркал заднего вида и он останется у тебя в руке, настолько всё хлипко выглядит. В мерсе всё сделано мощно, любой рычажог, любая кнопка выглядят так, что им износа никогда не будет. Это моё субъективное мнение, у Вас может быть другое. Это нормально всё. Мне цена в принципе не так уж и важна, беру машину в лизинг.
Ну вот Ауди цинкуют, не ржавеют.
Цинковали, сотки, восьмидесятки, с87го примерно до 95го года (предполагаю что кабрио Б4 примерно до 2000го.), Все последующие не имели цинка, но у Ауди было два "аусфюрунга" (по крайней мере мне известно) что А-2 могли иметь как стальные кузова, так и алюминиевые, вроде также мог иметь место и на А4. (но без гарантии) А8 шли только алюминиевые.
Про надежность, предпоследняя моя машина Ниссан Патфайндер отслужил 5 лет пробег был 230 тыс. Км я его конечно и в хвост и в гриву пользовал, рабочая машина, но ребята, чего я только на нем не менял по подвеске. Сейчас взял Субару Outbeck 2014 год скоро будет 2 года в июле и 80 тыс. Км пробега, хорошая машина управляется отлично, мягкая подвеска мне очень нравится, но уже поменял три ступичных подшипника по гарантии при таком пробеге. ГДЕ??? Оно японское качество? Ездил на МВ Вито у меня только был опыт- отличная машина, правда постояная проблема с пневмоподвеской, а так ведь больше ничего!!! Лучше Мерседеса человечество еще ничего не придумало и спорить об этом бесполезно. Понятно все машины и марки авто ломаются, иначе автохаузы были бы банкротами. Но я всё же фанат МВ.
ГДЕ??? Оно японское качество?
Японское качество остаётся в Японии, себя они любят, а европа с америкой им хороший рынок сбыта.
Ниссан Патфайндер
Знакомые у меня есть, давно пользуют туристический "паравозик" на базе старого Патрола, недавно прикупили ещё один на базе Патфиндера. Так старый примерно 25 летний Патрол каждый день таскает на фаркопе минимум 6тонн (с полной загрузкой около 9и тонн), и никаких крупных ремонтов за все эти годы не возникало.
С Патфиндером же сплошные проблемы, редкая неделя что бы что нибудь не накрылось.
На базе Патрола
На базе Патфиндера
У меня на ешке не было спортивной подвески, которая жёстче, но долговечнее.
Да. Откуда вы это знаете? Это такая тонкость которую даже на бастлеры на форумах не знают. Даказывал им это с фотографиями. Металл рычагов с опцией "спортивная
подвеска" тупо в два раза толще. 3мм вместо 1.5мм
Где же они такие обвесы делали
Непомню, есть пара фирм делает подобные "локомотивы" на базе рамных полноприводников. Который первый, на базе Патроля, основатель фирмы в прошлом пекарь, в машинах ноль, но получилость довольно надёжно.
Конечно любая спорт подвеска это другие пружины и амортизаторы.
Для уточнения речь идет о w202 , задняя подвеска которого точно такая же как у
W124,W201,W210,W208,такая же и у W203,W209 кроме развальной тяги, которая просто длиннее и все.
Это самая удачная многорычажная подвеска МБ,эталон надежности.,неубиваемости, и комфорта.
у моделей w202 СПОРТ DTM edition, АМГ С-36, С-43,С-55,конструктивно она (6 рычагов из 10) изготовлена из стали ВДВОЕ БОЛЬШЕЙ ТОЛЩИНЫ;о чем не знают никто кроме знатоков и конечно самого МВ, ни на тувах ни на фрай верштатах этого не знают.
передняя подвеска такая же тоже как и у W210,W208, кроме нижних рычагов у W210 которые тоже чуть отличаются размерами.
так вот у моделей w202 СПОРТ DTM edition, АМГ С-36, С-43,С-55, она изготовлена из стали
ВДВОЕ БОЛЬШЕЙ ТОЛЩИНЫ, о чем не знают никто кроме знатоков и конечно самого МВ, ни на тувах ни на фрай верштатах этого не знают.