Качество бензина в Германии
данные стрелки,лампочки и тп.- не эталон , а примерные данные .
Цифры электроники - более точные данные .
В навигаторе также можно заложить данные и протестовать расход .
ну понятно, что у гольфа был расход 4,5 соляры , и экономия будет пропорционально.
Сейчас у меня VW Т5 ,140 л.с. 2,0 л.
Должен признаться, что не впечетляет :)
Мне с трудом верится, что ты тратил деньги на аренду полигона для этого теста.
Впрочем, речь шла не о давлении в шинах, а о типе резины (зимняя или летняя). У меня, насколько я знаю, давление одинаковое :)
сами попробуйте заправится на шелке потом на арале или какой аклмн и выезжайте на автобан и узнаете где бензин лучше
пробовал неоднократно - разницы никакой не почуствовал.
какой еще полигон ?? Достаточно любого автобана или просто прямой дороги.
Я ответил на то, что резина еще КАК влияет на расход топлива .
да, между runflat и обычной, точно есть разница !
есстесно!
и вообще, уже говорили, что на расход топлива влияют:
марка шин,давление в них,загрузка,развал колес,воздушный фильтр,забиваемость топливного фильтра, местность!,стиль езды, варианты дороги,погода,давление атмосферное,,,там еще есть пунктов 10 , но у меня буквы просто кончатся.
Может все проще- длина/форма пистолета=направление/завихрение струи топлива? Возьмите свою канистру с лейкой и последние литры лейте из нее.
какой еще полигон ?? Достаточно любого автобана или просто прямой дороги.
Не достаточно. Например, если я еду из дома во Франкфурт, то у меня расход примерно на 1,5 литра меньше, чем если еду из Франкфурта домой.
Т.е. даже если ты сделал 2 круга по одному и тому же маршруту, то даже это не гарантирует чистоту эксперимента (я уж не говорю о репрезентативности).
Я ответил на то, что резина еще КАК влияет на расход топлива .
Ничего подобного :) Ты ответил на вопрос, что давление в шинах влияет на расход топлива.
Цитата описания теста:
Я провел тест . 100 км на штатном давлении при ровной езде на круизе.
И 100 км с +0,5 атм с идентичной ездой ..
Расход УМЕНЬШИЛСЯ !! на 1,1 литра . Ну как ? :)
Если бы ты изучал бы влияние резины, то надо было поменять резину, а давление оставить таким же, как в первом заезде.
При чем тут пост #47? Свой тест ты описывал в посте #38. Описанный в посте #38 тест не показывает, влияет ли резина на расход. Совсем.
Пост #47 - такое же голословное утверждение. Покажи мне репрезентативные тесты... да хоть какие тесты. А потом уже можно говорить о разнице.
Это не голословное утверждение. Это опыт.
Правда там был упор на повышение давления в шинах и это влияет на расход. Кроме того шины с заниженным давлением быстрее приходят в негодность.
При повышении на 0,3-0,4 от нормы вреда почти не будет, а расход уменьшится. Недостаток - ухудшение комфорта.
По поводу зимней резины... за эту зиму я лишь дней 5-7 ехал при минусовой температуре. При таких температурах разницы в расходе по утверждению "ЗР" нет.
http://www.zr.ru/content/articles/281914-zimni...
Но намного чаще я ехал домой вечером уже при двухзначной плюсовой температуре или при чуть меньше десяти градусов. А в таком случае расход на зимней больше.
Так как ездим мы в одном регионе, то результаты у тебя должны быть идентичны.
Не достаточно. Например, если я
еду из дома во Франкфурт, то у меня
расход примерно на 1,5 литра меньше, чем если еду из Франкфурта домой. - С баварийской стороны едешь?
Я тебя сразу понял. Как пример... лет так 10 назад ехал я на автомагистрали на новой для меня машине а-сегмента.
Так как машину не знал, то проверять на сколько хватает топлива не очень то и хотелось. При "прикосновении" к левому штриху, а лампочки там и не было, я сразу съехал на заправку.
На сколько помню это была АЗС Esso. Пистолет в бак и на блокиратор. Через 20 литров выбивает. Думаю, не может быть. А-сегмент а-сегментом, но не 20 же литров.
Попробовал вручную, опять выбило. Настаивать я не стал, так как до дома уже хватало. Сел в машину и увидел, что бак почти полный, но не полный.
Объяснить сей случай можно по-разному, но я и на литры смотрел.
Если недоливают, то
спалятся. А на нет и суда нет.
Это не голословное утверждение. Это опыт.
Без конкретных исследований это именно голословные утверждения.
А опыт... тут вон некоторые разницу между горючкой на Shell и Jet могут определить :)
При таких температурах разницы в расходе по утверждению "ЗР" нет.
В том-то и дело :) А ты говоришь "опыт" :)
Так как ездим мы в одном регионе, то результаты у тебя должны быть идентичны.
Я на актуальной машине не слежу за расходом... неудобно :( На "старой" было круче сделано, привык там смотреть, а на актуальной лажа какая-то :)
С баварийской стороны едешь?
Со стороны Karlsruhe
мдя , я даже продолжать не буду . ни о чём .
говоришь - горячее, в ответ:да нет ,холодное .
В инете полно и тестов и презентаций. читайте там .
Тебе уже привели ссылку на тест, который показывает, что резина на расход не влияет.
Tебе уже привели ссылку на тест, который показывает, что резина на расход не влияет.
Еще как влияет.Не читайте советских газет, ни до ни после обеда
Тоже по "опыту"? :) Бензин ты тоже отличаешь или как?
Ежели у тебя есть какие-то другие газеты и тесты, то велком - ссылки в студию.
И по опыту до литра между 225/45-17 вс 195/65/15 и по тестам.
Субъективно ШЕЛЛ мне кажется лучше АРАЛа. Но бензинка моя на люксембургском и французком 98 ездит. Они без 5%спирта. Ощутимо лучше мотор работает мягче резвее и экономичнее.