садится аккумулятор на BMW Х5
В прошлом году с мужем купили машину БМВ без ТЮФ, кое-что подремонтировали - поменяли тормозные колодки и еще кое-что, не помню я. Пока стояла в гараже у знакомого на ремонте - сел аккумулятор - не понятно от чего, поставили на ночь на зарядку. На след . день завелась. Затем поездили чуток после того как Тюф сделали, ну и постояла она помоему месяц, т.к не было нужды ездить. Аккумулятор естественно разрядился, зарядили опять, причем показывает полную зарядку. через три дня надо было ехать, не заводится , причем подогнали мерседес наш и только с 5-6 попытки получилост прикурить, подержали клеммы на аккумуляторе БМВ при работающем мерседесе. Короче непонятно почему разряжается, где-то замыкает чтоли? Может кто-нмбудь слышал про подобный случай или у самого
машина этой марки. Муж был на нескольких форумах БМВ, но так ничего путного не нашел там. можно конечно новый аккумулятор купить - но межет также разрядится. В общем заранее благодарю за советы и рекомендации.
Думаете вы что проблема в самом аккумуляторе? Всетаки не копейки новый стоит
возьмите у знакомых попользоваться... как вариант что бы 100 процентов.
Всетаки не копейки новый стоит
Об этом надо было думать когда шрот покупали Хозяин
жизни БМВ Х5 ("Хапятый" в кругах чотких пасанов) не может априори жаловаться на дороговизну запчастей. Тот кто не может себе позволить новый акку для Х5, покупает тойоту что бы не ломалась или опель что бы деньги остались на возможные ремонты и запчасти.
А вообще, это для БМВ вроде нередкость. Проверить несложно. Если приборов , знаний итд особо нет, то просто зарядите полностью акку и скиньте клемы перед тем как оставите машину стоять на пару-тройку дней. Если потом заведется, значит акку менять не надо. Но только не забудьте что радио может код попросить или например стеклоподъемника настроить надо будет. Возможно и ключ заново к ЦЗ приучать. Хотя, раз у Вас уже совсем умирал акку, то сброс всего уже был и что делать после этого - знаете.
надо протестировать АКБ , если он обычный , то поставить на прозаряд на автомат на 2 е суток .
с АГМ АКБ все сложнее , его не протестить подробно.
В общем вам надо вилкой его проверить.
Если далее он также глючит и сажается, то как бы акт.масса акб осыпалать и он не выдает нужный пуск.ток.
Замена .
если от меня недалеко - могу подогнать батарейку, стоит в келлере.
http://www.ebay.de/itm/like/281217963166?lpid=... и это дорого?
Batteriecheck почти в любой мастерской бесплатно. Но хоть один раз полностью зарядить нужно.
Улыбнуло - для владельца Х5 новый акку дорого! 150€ проблема?!
После всей писанины и проблем, решений только два:
1. Поменять мужа
2. Поменять авто.
И откуда вы такие "богатые" берётесь.
После таких вопросов, всегда вспоминаю Вентуру. :))
Попробуйте поменять батареи с мерса на бмв местами, если конечно они более менее эдентичны, и посмотрите что будет.... Во времена владения х5 читал на форуме что наиболее частой проблемой с разрядкой батареи является лампочка на акпп. Заглушите, закройте машину и через полчаса посмотрите не открывая авто не горит ли лампа рядом с рычагом коробаса..., там где P, R, D и тд. Речь о каком кузове? 53ий или 70ый, или....?
На моём теперешнем Крайслере сразу после покупки была такая же проблема как у вас, поменял батарею и уже год всё отлично.
Знаете по мелочи много уже чего мы понакупили, кроме аккумулятора, нужно всесезонные шины купить. Когда машина не новая я думаю понимаете и прикидываете что в первую очень нужно. И потом помимо машины дофига расходов, выливается в 2000 евро, поэтому и стоит вопрос - стОит новый покупать или нет.... по моим соображениям (уж простите я женщина) если где то сбой и тогда новый аккумулятор тоже сядет. Для тех кто тут написал - поменять мужа - модераторов прошу забанить на сутки, чтоб не повадно было хамить. Мы конечно с нашего мерседеса попробуем аккумулятор на бмв. После отпуска посмотрим и прикинем. Спасибо остальным кто был вежлив и писал по существу.
Знаете по мелочи много уже чего мы понакупили, кроме аккумулятора, нужно всесезонные шины купить. Когда машина не новая я думаю понимаете и прикидываете что в первую очень нужно. И потом помимо машины дофига расходов, выливается в 2000 евро, поэтому и стоит вопрос - стОит новый покупать или нет.... по моим соображениям (уж простите я женщина) если где то сбой и тогда новый аккумулятор тоже сядет. Для тех кто тут написал - поменять мужа - модераторов прошу забанить на сутки, чтоб не повадно было хамить. Мы конечно с нашего мерседеса попробуем аккумулятор на бмв. После отпуска посмотрим и прикинем. Спасибо остальным кто был вежлив и писал по существу.
Я все понимаю, поэтому и пишу тут часто, что машину надо по средствам брать. БМВ Х5 - не та машина, которую покуают в надежде на то что не будет требовать вложений. А тем более, что судя по тому что Вы написали, машину Вы взяли ту, на которую бывший хозяин наплевал уже давно, а это обычно ничего хорошего не предвещает. Вот и выходит, что купили Вы не беспроблемное средство передвижения, а понты. А за понты, как известно, нужно платить.
А если в этом причина, то что тогда можно сделать? У нас возникает иногда проблема в блокировке дверей, когда закрываем машину, в противоположной стороне от водителя дверь иногда не закрывается и открывается.
Продавать надо этот геморой, послушайте доброго совета. Конечно причину разрядки акку нужно сначала устранить.