Вопрос по мотору
Вот такая проблемка на бибике. Машина плохо набирает скорость. К примеру еду по автобану газ давлю до полика а скорость не набирается, немного отпущю
педальку газа потом начинает набирать скорось, даже при небольшом подьёме теряет скорось.
Pego 307SW, 2003 года, 2 литра дизель, 120.000 пробег.
Я даже не могу себе представить, как этот двигатель можно убить за 120ткм...
По вопросу - не знаю, можно только предположить отказ турбины. Масло жрет?
Катализатор на подходе. Для провкрки выкрути датчик катализатора, он стоит сразу в выпускном коллекторе, и проедься немного, не обращая внимания на рокот, потому что будет громко, как на мотоцикле. Если проблема исчезла, значит самое оно
расход топлива нормальный, в пределах нормы, примерно 7 литров на 100 км.
К примеру еду по автобану газ давлю до полика а скорость не набирается,
Было так же на сценик 2 , турбина была дохлая .
Но лучше сначала диагностику сделать
расход топлива нормальный, в пределах нормы, примерно 7 литров на 100 км.
Тогда катализатор не при чем.
По вопросу - не знаю, можно только предположить отказ турбины. Масло жрет?
масло даже выше нормы,
Должно.
Когда ФАП фильтр не проходит регенерацию и солярка стекает в поддон.
Следом должна отказать турбина...
Должно.Когда ФАП фильтр не проходит регенерацию и солярка стекает в поддон. Следом должна отказать турбина...
Так быть не должно. Во всяком случае, на щупе можно увидеть смесь масла и топлива.
Вот такая проблемка на бибике. Машина плохо набирает скорость. К примеру еду по автобану газ давлю до полика а скорость не набирается, немного отпущю
педальку газа потом начинает набирать скорось, даже при небольшом подьёме теряет скорось.
Pego 307SW, 2003 года, 2 литра дизель, 120.000 пробег
тысяча вариантов и одно решение без гадания на стеклянном шаре .
Диагностика .
хотя для прикола фильтр воздушный посмотрите если двигатель ровно работает
и сразу скажу уровень масла не причем иначе бы оно у вас со всех щелей поперло . а так на скорость не отражается
Partikelfilter , на английском просто FAP, фильтр сажевых частиц.
Bastler
Солярка прекрасно смешивается с моторным маслом, запах правда меняется, может стать чуть жиже на ощуп.
Вообще что спорить?
Пусть еще покатается: если вкладыши провернет или турбина сдохнет - значит я прав
Если как кто то предлагал забитый воздушный фильтр пусть его поменяет он стоит 10-20 ойро и меняется за 15-20 минут.
Вопрос стоит так - Растет ли уровень масла??? Падает ли уровень масла? Есть ли запах солярки от масла? Скользкое ли масло при растирании в пальцах? Сухой ли патрубок турбины на "холодной" стороне? Есть ли люфт турбины радиальный или\и осевой?
В идеале, кроме вышеперечисленного подключить сканер и посмотреть: сколько грамм сажи в фильтре, коррекцию впрыска форсунок, давление наддува, ошибки...
DPF можно прочистить принудильно или снять и промыть, но думаю, это не он .
Можно попробовать налить в бак очиститель форсунок и прогнать куда то по автобану .
Если изменилась динамика разгона , ответ очевиден .
Какой смысл тут прашивать, если судя по Вашим постам, Вы совершенно ничего не знаете и не понимаете в этом? Вы хоть знаете что для Вашего ДПФ надо жидкость подливать специальную?
Лично я тоже только на 2 причины ставлю: ДПФ или Турбина. Турбина - более вероятно.
снял верхную облицовку мотора, и кое что интересное увидел,
1. стакан где стоит дизельный фильтер весь мокрый
2. воздушный фильтер довольно грязный, хотя не знаю настолько грязный что бы машина не тянула.
3. патрубок который идёт от воздушного фильтра болтается, хомут свободно рукой двигать можно
4. какаето пласмасина вся в масле, с одной стороны она вставляется в дюралевую трубу, с другой стороны
резиновый патрубок, и к ней подходит тросик, который закрывает заслонку, патрубок идёт от маленького
радиатора.
DPF можно прочистить принудильно или снять и промыть, но думаю, это не он .
Можно попробовать налить в бак очиститель форсунок и прогнать куда то по автобану .
Если изменилась динамика разгона , ответ очевиден .
Заливал не помоглоКакой смысл тут прашивать, если судя по Вашим постам, Вы совершенно ничего не знаете и не понимаете в этом? Вы хоть знаете что для Вашего ДПФ надо жидкость подливать специальную?
Лично я тоже только на 2 причины ставлю: ДПФ или Турбина. Турбина - более вероятно.
Поэтому и спрашиваю что бы знать, если бы знал то и не спрашивал.
А как эта жидкость называется?
Прежде чем за жидкость узнавать , нужно удостовериться в наличии фильтра на
твоём ауто . Тогда их только начинали ставить и не на все подряд . Если с ним
проблемы , то бортовой компьютер должен ругаться .
А кто знает ставили ли филтры на 1,7 ЦДТи от опеля`?
А кто знает ставили ли филтры на 1,7 ЦДТи от опеля`?
Смотря какой мотор. Я недавно писал уже, на Аstra H на 1.7 дизеле с 101 ЛС нет ДПФ, хотя и плакетка -зеленая. Тут еще подсказали , что на фокус 2 с 1.8 дизелем - так же.
На опелевском 1.7 дизеле что был еще на Astra G, дпф нет, но и плакетка - желтая. А на более позднем с 110 ЛС - уже ДПФ стоит.
У фв тоже так в 2004 году на 1.9 тди , плакетка зеленая , а дпф нет .
И Тойота тожк с 2.0 литровым мотором . Потом почему то все моторы вдруг красные стали и стали ставить дпф
Так он с мутантером о французах говорил. А у них нет зеленой плакетки без дпф.
Если grün plakette есть
А где ТС про это писал ? У меня был Пежо 307 стандарт Е4 без ФАП и с плакеткой .
А как ети моторчики по надежности? И стоит там цеп или ГРМ? Ето как раз про моторы с астра Н
Вроде хвалят. Ремень должен быть. Что - хорошо. Похоже разучились делать цепные моторы уже давно и все. У Многих цепи ходят меньше ремней ![]()
на лобовом стекле зелёная плакетка от старого хозяина,
в рехнунге за штоер стоит евро 3,
15.44 евро за каждые 100 кубиков
Значит или турбина или форсунки или фильтры.
Однозначно проверить патрубки турбины, там очень "любят" трещинки прятаться.
Мда уж . Как посмотриш форумы по дизелным машинам одни и теже проблемы. Бензинка на много проще. Да расход боллше но и нет турбин и ТНВД. Свечи поменял в 50 000 и не паришся. Да заправка дороже но поломанная турбина на раз перекрывает всю економию.
Я тут месяца 2 назад интересовалса за голф 1,6 или 2,0 ТДИ. Так пока ничего не купил потому что до мая у меня служебная машина. . Но скоро надо брат вот опят головоломла бенз или дисел.
Бензинка на много проще. Да расход боллше но и нет турбин и ТНВД.
Серьезно, что ли, нет турбин?
на нормалных нет. А свистулки от ФВ ето не машина.
Есть и дизеля без турбин. SDI у ФВ например. Едут конечно никак, но долго ![]()
Долго едут или долго жвут :) Вот ранше было время Нет тебе ни филтра ни турбины. Механичаскии ТНВД.
Долго едут или долго жвут :)
Ну это одно и тоже как бы. Даже с зеленой плакеткой есть http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
А форсунки у них пезо електрические как и на 1,9 ТДИ со 105 лосшадками? ЗА них тоже почитал, Там ети вышеназванные форсунки создают проблемы.
Ну, я буду удивлен, если этого будет достаточно. Скорее всего где то есть дырки\трещины в патрубках.
Классический пример:
ошибка - Пропуски зажигания 1 цилиндр.
Причина - прогар одного из 4х клапанов
А ведь логично и просто поменять катушку, свечи и провода (если есть).
Скорее всего где то есть дырки\трещины в патрубках.
когда мне делать будешь ? надоел уже этот свист ,прогрессирует по маленьку![]()
не пойму при чём тут газ педаль? когда машина стоит газую, обороты двигателя набирает быстро.
Ну, я буду удивлен, если этого будет достаточно. Скорее всего где то есть дырки\трещины в патрубках.
сказано же пидаль... а удивлён ты часто на этом форуме будешь
ошибка - Пропуски зажигания 1 цилиндр.Причина - прогар одного из 4х клапанов
если клапан прогорел то при чём там зажигание? при прогаре клапана зажигать нечего.
когда мне делать будешь ? надоел уже этот свист ,прогрессирует по маленьку
да до твоего пепелаца дотрагиваться страшно...
.
а может все таки пора созреть и съездить на комподиагностику?
Вот ранше было время Нет тебе ни филтра ни турбины.
Вот обычные сказки старых п..нов во все времена: а вот рааааньше было луччче, не то что таперича!
Ну так купи себе 50летний драндулет и ездт вечно![]()
Дедушка внуку:
- Э-э-э-х, внучек, земля-то с годами усыхает!
- Как это - усыхает?
- Ну, вот раньше, бывало, выйдешь в поле, сядешь ср@ть - х#й до земли
достает!!... А щас - што? Сядешь - недостает! Да-а -а - земля усыхает!
серъёзный приговор.. :)
+ Hасос низкого давления, в топливном баке. Замена оного обязательна ,так как продукты его кончины вигачат прямо в ТНВД....фильтра тонкой очистки французы остроумно не ставят.......то есть+ под замену клапан ТНВД и дополнительно топливные трубки
таблетка для "серъезного приговора"
Каким образом эта баночка восстановить изношенные плунжеры насоса?
Если речь идет о отмывке форсунок от отложений. То есть способы это сделать дома. Но надо уметь диагностировать, и уметь ковыряться в технике.
восстанавливает именно эта баночка ТНВД разных типов очень просто . Триботехнический состав . Военная штука . Я эту вещь еще в 89 году наливал . В 91 году в развал классный парень спер документацию и исчез .После чего о ней забыли навсегда. Спустя 20 лет документация всплыла за бугром , кто-то наладил пр-во в Чехии и позже перенес в СПБ в свободную продажу, и дал название.Последние годы Супротек продается в магазинах. Сегодня я её наливаю во всю технику ,какую я имею, эффект отличный . Стоимость сей баночки 18 евро .
П.С. я не собираюсь обсуждать С.Маршака, -чтотакоехорошочтотакое плохо-.Я лишь привел эффективный способ поднятия ресурса .
Ясно, дальше не надо.... отрастают новые кольца вкладыши клапана-Стандартный набор чуши.. Разводилово на разноцветные чудодейственные сопли на техников не действуют.
Втирайте этот мусор хфылософам.
Чудеса ака: внепорочное зачатие и окропление святой водой ядерного реактора в другой ветке. http://foren.germany.ru/religion.html?Cat=
Там же заряжают крэмы и лечат мантрами все болезни.(Бэзвоздмэздно) ![]()
надеюсь у Вас магниты стоят на топливопроводах !?![]()
Надо еще выяснить как эти гадости влияют на выбросы двигателей и на их ресурс.
Продажа и реклама этих шарлатанских соплей в европах запрещена. Я бы посоветовал вас забанить.
вы явное хамло,судя по вашим ответам в форумах . Не стоить так выразительно паясничать и показывать свою культуру и лицо . Вы всё обсираете , людей,их технику ,их выводы.Это ваш мидж ? Инет ведь всё стерпит? :)
Про забанить,,,это вообще забавно ,вы прям возомнили себя царьком всевышним? Пожалуйтесь модератору , он ведь справедлив и всё решит .
Если вы самоуверенный неуч-"техник", и увеличение ресурса агрегатов отбирает у вас хлеб??то это ваше личное горе . Эта штука абсолютна безвредна для DPF ,т.к, доработана уже самим НПТК, личный опыт у меня 3 г.эксплуатации на легковых дизелях , в 80х на военной технике около 5 лет (поставлялась в цинке).
Еще я бы рекомендовал почитать сегодняшних пользователей?Полный инет.
Но вообще достаточно около 10ти тем на Драйве , там много споров,тестов от За рулем ,разных видюх от независимых экспертов и тд. ,а также много простых отзывов от пользователей с выводами .
Мне абсолютно неитересен ваш ответ ,т.к. он и так предполагаем,поэтому я отписываюсь от темы .Меня попросили ответить на ваш хамский выпад,что я и делаю единожды.
Это очередные мошенники с очередной выходящей из моды бурдой супротек..![]()
Если вы самоуверенный неуч-"техник", и увеличение ресурса агрегатов отбирает у вас хлеб??то это ваше личное горе . Эта штука абсолютна безвредна для DPF ,т.к, доработана уже самим НПТК, личный опыт у меня 3 г.эксплуатации на легковых дизелях , в 80х на военной технике около 5 лет (поставлялась в цинке).
Начхать на тебе, твой "опыт", и твой липовый "НПТК".Твоя бурда, как и аналогичная дрянь от других мошенников несет один вред и растраты для людей не разбирающихся в технике, которым вы лапшу на уши вешаете. Поэтому давить вас надо как клопов. Хотя все равно после-завтра вылезете с той же гадостью под другой лейбой.
PS:И того орелик- только патроны в "цинках":::: запомнил?))












