Качество бензина в Германии
На этом российском сайте http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya... написано, как проверить бензин. Как думаете, может ли подобный бензин продаваться в Германии?
Про большие заправки ничего не скажу, но избегаю сеть заправок "стар"
После заправки на ней машина ехать не хотела.
Потом выяснил, это польская фирма.
сами попробуйте заправится на шелке потом на арале или какой аклмн и выезжайте на автобан и узнаете где бензин лучше
Предлагаю пари :)
Я покупаю по 10 литров бензина/дизеля на 10 разных заправках, заливаем тебе в машину и ты катаешься на автобане. В конце эксперимента ты должен назвать марку бензоколонки. Ну ладно, сделаем проще - ты называешь "премиум" марки, ту там Арал, Шелл - еще что-то и в конце ты должен будешь сказать где был "премиум" бензин, а где нет. Если допустишь хоть одну ошибку - ты проиграл и в этом случае возвращаешь мне стоимость всего бензина + 100 евро сверху. Если ты нигде не ошибаешься, то я даю тебе 100 евро :)
На худой конец, из заправочного пистолета можно сначала «стрельнуть» не в бак, а в асфальт. - Совет просто убийственный.![]()
сами попробуйте заправится на шелке потом на арале
А чего там пробовать? Я на Арале вынужден заправляться. Танкгутшайн. Хуже заправок не знаю. Особенно их автоматический налив на заданый объём. А так, бензин, как бензин. Ни грамма от Старовского не отличается. Цена только выше да прозрачные гляделки на бульки.
Вы про опыт Марк Твена с гостями и сигарами читали? ![]()
BP это и на сколько помню там на заданную цену, а не автоматический налив на заданный объём.
Так ждут возвращающихся с пасхальных каникул, а это беспроигрышная лоторея.
Пропан/ бутан и соответствующий автомобиль - вот что даёт возможность не следить за скачками.
Ну, или АЗС работодателя.
Поправка принимается. Налив на Арале конечно на заданую сумму. Сделан предельно по-дурному, т.к не даёт возможности задать произвольную сумму. Сумма гутшайна не совпадает с предложением на колонке. Приходится либо лить "вручную", либо бегать дважды. Неплохую идею убили тупым исполнением.
Идея была не для ваучеров, а для молодёжи, у которой после гульбы последняя банкнота в кошельке, или две...
А ваучеристы народ меркантильный и всегда вручную заливают по непонятному алгоритму. Всё правильно рассчитано.![]()
Ваучеристы и так прибегут, а молодняк подкармливать нужно. После попойки голова не соображает. Если ввести выбор суммы, то ужас будет.
Auch der ADAC betont, dass bei Kontrollen in der Vergangenheit keine Qualitätsunterschiede zwischen dem Sprit vom Supermarkt und dem von Markentankstellen wie Aral oder Shell festgestellt werden konnte. "Die Qualität des Kraftstoft in Deutschland ist überall gleichbleibend gut", sagt Sprecher Andreas Hölzel....
Sprit vom Supermarkt genauso gut wie der von der Marken-Tankstelle -
weiter lesen auf Augsburger-Allgemeine: http://www.augsburger-allgemeine.de/wirtschaft...
это не было связано ни с погодой, ни со сменой сезона ни тем более с настроением. Всегда заправляю полный бак и выкатываю его пока лампочка загорится. маршруты стандартные. До "лампочки" проезжал на баке 520-550 км.когда лампочка загорелась на 470 км. подумал, че за хрень, может что то где то сломалось или слил кто немного бенза? заехал заправился, стал внимательнее контролировать расход, снова хватило только на 450 км. заправился на джете, все норм, снова 540 кам на баке. и больше подобного не повторялось.
Некоторые пенсионеры раскачивают машину, чтобы воздух из бака лучше выходил.![]()
Некоторые утверждают, что сначала нужно лить тонкой струйкой.
Если ты не следил за литрами, то наверняка на заправке всё нормально.
Так мы ему верим. Если он пишет о том, что после заправки меньше проехал, но не пишет что всегда заливал ровно z.B. 50 литров... то причин может быть несколько.
И с моей точки зрения обман на заправке является самой маловероятной причиной.
Тут причина и в зимней резине. Прогревая 3 минуты зимой мотор экономишь и на топливе, и на покупке новой машины.![]()
Особенно на дизеле. Там лучше 5 минут.
Резина еще как вляет . Об этом понаписано везде .
Я провел тест . 100 км на штатном давлении при ровной езде на круизе.
И 100 км с +0,5 атм с идентичной ездой ..
Расход УМЕНЬШИЛСЯ !! на 1,1 литра . Ну как ? :)
Тут есть минусы для резины , но экономия от этих действий налицо .
-------
Кстати, по статье в шапке , писари эти обычные шоумены и дилетанты .Прозрачный бензин... ? А чего они про красный ничего не написали ?
Я заправляюсь соляркой(небензин) и в России и в РБ и в Европе , Не надо заливатся в подворотне . Есть Роснефть, есть ВР . Shell ,Aral и многие другие.
Кроме того ,поставьте сепаратор? и смотрите живъем, на чём вы ездите .
еще раз, ездил как всегда, заправляю всегда бак до щелчка пистолета, усредненно проезжал 520-550 км. маршруты всегда примерно одни и те же. то есть все погрешности связанные с плохим настроением, моим или жены, или самого автомобиля, долгих красных и прочая уже учтены в этом разбросе. и тут просто раз и на 470 загорается лампа. при повторении эксперимента загорается на 450. при заправке в другом месте снова стандартные 520-550 и так до продажи авто. При более внимательном контроле заметил как стрелка количества топлива в один раз вниз ушла как раз на примерно соответствующий объем.
есстесно!
и вообще, уже говорили, что на расход топлива влияют:
марка шин,давление в них,загрузка,развал колес,воздушный фильтр,забиваемость топливного фильтра, местность!,стиль езды, варианты дороги,погода,давление атмосферное,,,там еще есть пунктов 10 , но у меня буквы просто кончатся.
какой еще полигон ?? Достаточно любого автобана или просто прямой дороги.
Не достаточно. Например, если я еду из дома во Франкфурт, то у меня расход примерно на 1,5 литра меньше, чем если еду из Франкфурта домой.
Т.е. даже если ты сделал 2 круга по одному и тому же маршруту, то даже это не гарантирует чистоту эксперимента (я уж не говорю о репрезентативности).
Я ответил на то, что резина еще КАК влияет на расход топлива .
Ничего подобного :) Ты ответил на вопрос, что давление в шинах влияет на расход топлива.
Цитата описания теста:
Я провел тест . 100 км на штатном давлении при ровной езде на круизе.
И 100 км с +0,5 атм с идентичной ездой ..
Расход УМЕНЬШИЛСЯ !! на 1,1 литра . Ну как ? :)
Если бы ты изучал бы влияние резины, то надо было поменять резину, а давление оставить таким же, как в первом заезде.
При чем тут пост #47? Свой тест ты описывал в посте #38. Описанный в посте #38 тест не показывает, влияет ли резина на расход. Совсем.
Пост #47 - такое же голословное утверждение. Покажи мне репрезентативные тесты... да хоть какие тесты. А потом уже можно говорить о разнице.
Это не голословное утверждение. Это опыт.
Правда там был упор на повышение давления в шинах и это влияет на расход. Кроме того шины с заниженным давлением быстрее приходят в негодность.
При повышении на 0,3-0,4 от нормы вреда почти не будет, а расход уменьшится. Недостаток - ухудшение комфорта.
По поводу зимней резины... за эту зиму я лишь дней 5-7 ехал при минусовой температуре. При таких температурах разницы в расходе по утверждению "ЗР" нет.
http://www.zr.ru/content/articles/281914-zimni...
Но намного чаще я ехал домой вечером уже при двухзначной плюсовой температуре или при чуть меньше десяти градусов. А в таком случае расход на зимней больше.
Так как ездим мы в одном регионе, то результаты у тебя должны быть идентичны.
Не достаточно. Например, если я
еду из дома во Франкфурт, то у меня
расход примерно на 1,5 литра меньше, чем если еду из Франкфурта домой. - С баварийской стороны едешь?
Я тебя сразу понял. Как пример... лет так 10 назад ехал я на автомагистрали на новой для меня машине а-сегмента.
Так как машину не знал, то проверять на сколько хватает топлива не очень то и хотелось. При "прикосновении" к левому штриху, а лампочки там и не было, я сразу съехал на заправку.
На сколько помню это была АЗС Esso. Пистолет в бак и на блокиратор. Через 20 литров выбивает. Думаю, не может быть. А-сегмент а-сегментом, но не 20 же литров.
Попробовал вручную, опять выбило. Настаивать я не стал, так как до дома уже хватало. Сел в машину и увидел, что бак почти полный, но не полный.
Объяснить сей случай можно по-разному, но я и на литры смотрел.
Если недоливают, то
спалятся. А на нет и суда нет.
Это не голословное утверждение. Это опыт.
Без конкретных исследований это именно голословные утверждения.
А опыт... тут вон некоторые разницу между горючкой на Shell и Jet могут определить :)
При таких температурах разницы в расходе по утверждению "ЗР" нет.
В том-то и дело :) А ты говоришь "опыт" :)
Так как ездим мы в одном регионе, то результаты у тебя должны быть идентичны.
Я на актуальной машине не слежу за расходом... неудобно :( На "старой" было круче сделано, привык там смотреть, а на актуальной лажа какая-то :)
С баварийской стороны едешь?
Со стороны Karlsruhe
И по опыту до литра между 225/45-17 вс 195/65/15 и по тестам.
Ну вот, еще один :) Для тебя, как я вижу, также как и для Valde не очевидно, что невозможно говорить о влиянии ОДНОГО параметра изменив ДРУГОЙ параметр.
Поясню (для танкистов).
Если ты хочешь узнать, есть ли разница в расходе между летней и зимней рещиной, то
1) берешь комплект летней резины (скажем 225/45-17)
2) берешь комплект зимней резины (желательно того же производителя и того же класса) и обязательно тогоже размера - 225/45-17
3) берешь машину
4) берешь трассу (желательно полигон aka гоночную трассу)
5) едешь по трассе сначала на одной резине, потом на другой. важно ехать одинаково (одинаковые ускорения, скорость итд)
6) смотришь результат.
В твоем тесте "по опыту" ты поменял не ОДИН, а ЧЕТЫРЕ (!!!)
параметра. Так какого хрена ты утверждаешь, что замена летней резины на зимнюю дает какое-то различие в расходе? Твой тест - такое фуфло, как и тест Valde. Изучи изменение ОДНОГО параметра и потом рассказывай про свой опыт.
Программист
Программист
Что за манера сразу хамить? получи в ответ
На машине о которой идет речь я проехал 200000 км. без всяких тестов я говорю - стой в углу и сопи в две дырки. Расход разный на тех колесах, разница в литр не меньше. Она одного диамеtра ,но 225 тяжелее намного, с диском до примерно 8-9 кг. Износил три комплекта 225 разных фирм. 195 также три зимних. Всегда расход на 225 больше , речь естественно идет о прогретой езде на дальняк по лету и весне. да, да, летом на зимней.
. Будеш упорствовать в своем дурагонстве найду тебе тесты "за срулями"резины, где разница по экономичности доходит до пол литра в одном типоразмере.
На е классе не опrеделил так как по теплу на зимней не езжу, а летняя одной фирмы, конти.
Плюс слухай насюды я съездил в СССР 5(Пять) НИВ ВАЗ 2121- всегда в
нормы расхода можно уложиться только на дорожной вли -10:На других никогда не влазил. Хорошо это помню по мороке со списанием бензина.
Тебя уже заносит. ![]()
При нашем температурном режиме я ненавязчиво тебе намекал, что расход на зимних всегда больше.
http://www.spiegel.de/auto/aktuell/winterreife...
Besser als C geht kaum
Der durch derartige Pneus erzielte Spritspareffekt fällt jedoch weg, sobald auf Winterreifen gewechselt wird. "Kaum ein Winterreifen kann momentan eine bessere Klassifizierung als 'C' im Rollwiderstand aufweisen", sagt Michael Staude, Reifenexperte des TÜV Süd. "Der Winterreifen hat einfach konstruktionsbedingte Nachteile, nämlich die Lamellierung des Profils und die für Kälte optimierte Gummimischung."
Beides ziehe eine stärkere Verformung des Reifens beim Abrollen nach sich, weshalb mehr Energie im Reifen verloren gehe. Staude: "In der Standardgröße 205/55 R16 weist gut die Hälfte der aktuell angebotenen Winterreifen die Klasse E im Rollwiderstand auf."
https://www.geldtipps.de/versicherungen/autove...
Hoher Spritverbrauch, längerer Bremsweg
Des Weiteren lässt die Fahrbahnhaftung von Winterreifen bei höheren Temperaturen schnell nach. Zudem ist der Rollwiderstand der Winterpneus bei Plus-Temperaturen höher als der von Sommerreifen, wodurch der Pkw mehr Kraftstoff verbraucht. Tests belegen auch, dass der Bremsweg auf trockener Fahrbahn mit neuen Winterreifen bei einer Geschwindigkeit von 100 km/h um einiges länger ist als mit Sommerreifen.
А про давление ты тем более зря не веришь.![]()
Для того чтобы понять, что яйцо тухлое не нужно быть курицей.![]()
http://www.autobild.de/artikel/spritsparen-dur...
Что за манера сразу хамить?
Где ты хамство увидел?
Мне вот интересно, ты реально не понимаешь, что нельзя доказать влияние одного параметра, если при 2-х тестах меняешь четыре параметра?
Приведу пример:
Ты хочешь узнать, как влияет наличие солей в воде на температуру кипения воды. Ты берешь литр водопроводной воды, доводишь до кипения и смотришь на термометр. Фиксируешь 100°C. Потом ты берешь этот же термометр, литр дестилированной воды и топаешь на Эверест. Кипятишь воду на вершине Эвереста и фиксируешь ... ~70°С. После чего идешь и рассказываешь всем на форумах, что дистелированная вода кипит при температуре на 30% ниже, чем водопроводная. Очевидно, что тебе укажут на глупость такого эксперимента и вывода. А ты начнешь обижаться :D
На машине о которой идет речь я проехал 200000 км. без всяких тестов я говорю - стой в углу и сопи в две дырки. Расход разный на тех колесах, разница в литр не меньше. Она одного диамеtра ,но 225 тяжелее намного, с диском до примерно 8-9 кг. Износил три комплекта 225 разных фирм. 195 также три зимних. Всегда расход на 225 больше , речь естественно идет о прогретой езде на дальняк по лету и весне. да, да, летом на зимней.
Ну т.е. расход больше не из-за того, что там летняя или зимняя резина, а из-за того, что при колесах 225 расход больше, чем на 195. Так?
Мне похрен где и сколько ты ездил, тем более, что ты уже продемонстрировал методы тестирования.
У меня летние и зимние колеса одинакового размера и резина одного производителя (Pirelli), так вот после смены летних шин на зимние никаких скачков расхода не наблюдается.
:) Ну так ты сам-то прочитал? :)
Там написано, что есть классификация по параметру "трение качения", у зимней резины этот параметр, как правило, C. При этом большинство как летних, так и зимних шин имеют классификацию С. Так что если летние и зимние шины классифицированны как "С", то разницы в расходе не должно быть заметно.
Вот возьми учебник и пойди почитай, физик хренов.
Тре́ние каче́ния — сопротивление движению, возникающее при перекатывании тел друг по другу т.е. сопротивление качению одного тела (катка) по поверхности другого.










