Выбор авто
Бред! Что же мы по-Вашему увидили бы на головке и клапанах? Только не надо просто слов. Аргументируйте пожалуйста. Почему например по-Вашему должна быть проблема с клапанами? Как это зависит от количества цилиндров и объема оных? И какие же отложения мы увидили бы на внутренней стороне ГБЦ, если поршни, как мы видим, в вполне приличном состоянии для 100000 пробега. И еще, Вы от чего отталкиваетесь вообще в своих суждениях и расчетах, что каждый мотор должен быть "миллионником" в девятьсотлохматых годах? Так не нужно это уже никому давно. И моторы объемом в 2-3 раза больше, делают сейчас с таким же ресурсом, с теми же клапанами итд.
По всей видимости вы своими руками мотор ни когда не разберали и все ваши
познания жиждяца исключительно по интернетной информации в противном случае
вы бы заметили что в этом видео показанны только те детали которые на любом
моторе будут выглядеть нормально и через 200000км, а такие детали как католизатор
будут точно также выглядеть и через 500000км. То что не покозали засратый АГР вентиль
впускной колектор, клапана в близи, это для вас не важно для вас важна красивая картинка
и убедительный голос инженера от декра который возможно тоже ни дного мотора в
своей жизни не разобрал. И вы для себя уже решили что литровый экобуст это очень
хороший мотор и вы даже советуете другим покупать машину с этим мотором. И это при
том что даже инженеры форда не знают что это за мотор, и узнают они это только года через
два, а хомячки знают уже всё и всё решили, это очень замечательный мотор, ну как же
такое красивое видео, такая музичка, такой инженер благообразный и убедительный, так
всё красиво лежит на белой бумажке ну как же этот мотор может окозатся плохим.
Не хотел вас обидет но как то так меня понесло.
![]()
2 ТС: сделай пробефарт на новом "сивке" от хонды с 1,8
бензомотором. Честный 1,8 143 кобыльный без
всяких турбовздрючек и т.п. ![]()
По всей видимости вы своими руками мотор ни когда не разберали и все ваши познания жиждяца исключительно по интернетной информации в противном случае вы бы заметили что в этом видео показанны только те детали которые на любом моторе будут выглядеть нормально
A вот и не угадали ни разу. Я в прошлом, среди прочего и мотористом был и разряд имею. Это раз. Во-вторых, засратый АГР вентиль, коллекторы, клапана итд итп, что по-Вашему нам специлаьно не показали, будут у других моторов в этом ценовом сегменте - не лучше. Так что еще раз повторю, от объема это не зависит. Покажите мне обратный пример. Покажите мне современный мотор из этого ценового сегмента где все "сделано на века". Или Вы литровый экобуст сравниваете с V6 от бмв из 90-х годов прошлого века? Так что не лечите что везде подставы и обман. Если Вы не поняли, я не говорю что этот экобуст - супер долговечный "миллионник", а говорю, что его объем - не делает его хуже его современных собратьев с бОльшим объемом. У него кстати зубчатый ремень в масле полоскается. Вы знали? Как по мне, так очень интересный, инновативный и при этом экономичный и вполне надежный мотор получился у фордовцев. Когда они только вышли, у меня тоже доверия не было, но теперь, по прошествии нескольких лет, ясно что по надежности - не хуже других, а по другим показателям - даже лучше. У коллеги по работе Мондео с 1.6 экобуст. Уже 3 года вроде или больше даже. Доволен - как слон, никаких проблем.
2 ТС: сделай пробефарт на новом "сивке" от хонды с 1,8 бензомотором. Честный 1,8 143 кобыльный без всяких турбовздрючек и т.п. up
Друг! Ваша любовь к хонде - похвальна, отличные машины! Но Вы хоть читайте стартовые топики
С больной спиной садиться в хонду будет не так удобно как в паркетник или микровэн.
Посмотрел сегодня civic 1.8.Понравился.Салон большой,много места спереди и сзади.
пластик на передней панели мягкий,приятная обивка сидений.Но очень маленькое расстояние от коленей водителя до рулевого колеса, максимально поднятого вверх.
На центральной консоле дисплей ,на который выводится изображение сзади и слепой зоны.Удобно.
Буду договариваться на пробeфарт.
Спасибо за информцию.
Смотрел простого сивку или комби ?
Даже у простого (не комби) удивительно
здоровый багажник с "погребом" ;)))
Magic Seats - это вообще супер, в салон можно
много чего запхать, если сидушки поднять ![]()
Нового сивку (я про комби) в комплектации "комфорт"
(модельный ряд 2015 года) как тагесцулассунг можно взять
уже за 16.900,00 €.
Зы: таёта по качеству отделки салона по сравенению
с хондой выглядит ... дачией :))))
Кто не верит - сравните ;))
Смотрел простого сивку . Машина мне понравилась.Салон вписывается в спортивный вид машины, двойная приборная панель и небольшой руль .Впереди мне сидеть понравилось, диапазон регулировок большой .Багажник что надо и складывающаяся спинка заднего сиденья - места полно. А рост у меня 178 см.





