Форд Фокус 2, бензин, замена ГРМ.
На форде насчитали 1000 евро с ремнями и работой, на АТУ дешевле значительно, как написано ниже в районе 350 но ремни не оригинал конечно. Но как я писал выше, я переживаю, что накосячат. Рехнунг это все понятно, но если отвалится что то после их ремонта за 1000 км. от дома, то рехнунг не поможет. А так конечно, если сделать в сервисе, потом поездить дома, если в течении тыщ 3 там ничего не отвалится, то наверное нормально сделали. Просто рисковать не хочу перед поездкой.
Бродяга правильно написал , сейчас ремень будет как новый на вид и замена не срочно .
Для успокоения конечно лучше менять после поездки .
Вот такой комплект пригодится
http://www.ebay.de/itm/BGS-Ford-Zetec-Motor-Za...
По годам не знаю, езжу много, но когда поменял на положенных 200ткм ремень (Фокус дизель 2,0), то его от нового было не отличить, можно было бы и перепутать...
Да спасибо, это я тоже уже прочитал. Там еще надо чем шкив держать и ключ динамометрический болт шкива правильно затянуть. В этой части я не переживаю, руками работать могу и всегда свои машины сам делал. Надо только, как писали выше, арендовать помещение, потому как пока у меня негде ремонтом заниматься.
а самому ни-ни, не судьба?
А зачем? С учетом того что у меня нет ни гаража, ни подъемника, ни нужных инструментов, ни опыта замены именно на таком двигателе, ни кореша-помошника, то если я все нужное буду митовать, покупать и делать сам, обойдется мне это не дешевле. При этом "руки в масле по локоть" и никакой гарантии. Форд конечно считает всегда баснословные цены. А в "свободной" мастерской думаю в 3-4 сотни запросто уложиться можно.
Есть все кроме денег и совести. А если чего нет то можно купить, но денег нету. Не парьтесь, навыки есть и такие наборы продаются.
Причем именно для моего движка, такой набор и не нужен, достаточно того что есть по ссылке, которую давали выше.
надеюсь тебе Бродяга доходчиво написал.
навыки есть
когда ты с удивлением написал про отсутствие шпонки, я уже сделал вывод
На этом моторе всё относительно просто. Выкручиваеш свечу первую, выстовляеш поршень
в мёртвую точку с помощью отвёртки длинной и отмечаеш положение шестерней распредвалов
любым лаком для ногтей. Болт шкива там не очень крепко затянут, пятая скорость, кто ни будь
держит тормоз и с не большим удленителем спокойно откручивается. Ставиш всё новое так как
было всё старое. Когда всё поставиш проверяеш снова метки, коректируеш, пальцами закручиваеш
болт шкива до упора а потом ключом или головкой резко одним рывком подтягиваеш, потом
помошник опять держит тормоз а ты затягиваеш потуже но не сильно. Проверяеш ещё раз метки
и если всё нормально затягиваеш до конца прим. 110-120нм. Не большое отклонение по меткам
в пределах 1-2 мм не страшно, если больше отпускаеш болт коректируеш и снова затягиваеш.
Не вздумай ставить метку на маховике (там есть место где видно маховик) маховик двухмассовый
не стабильный.
Где удивление то? Вы что то перепутали и ваши выводы вне темы. Видимо хотели удивить картинкой с набором, который по сути нахрен не нужен, кроме пина, который можно за 15 минут сделать из болта десятки и планки для распредвалом, которая просто пластина. Все эта чушь на Ебей стоит 15 евро. Я все это знаю, еще раз повторяю - ВОПРОС НЕ В ЭТОМ.
Когда вы начали писать про способности и не лезть, я выводы тоже сделал, поэтому можете проходить мимо.
До свидания.
момент 110 вроде на 14 болты? На 12 пишут 45. Я что то путаю?
Были случаи когда отрывались болты при затяжке? Или все же крепкие?
Где удивление то?
отсутствие шпонки я знал уже лет 25 назад
отсюда вывод, что с моторами ты на Вы.
полюбопытствуй у мотористов, как выглядят ремни, замененные.
они тоже выглядят "нормально", только почему то бывает что зубьев не хватает.
Для этого мотора на сколько я помню 90нм. но что бы спать спокойно тяни 110.
Что бы этот болт сорвать 300 тянуть надо.
Удивление ГДЕ? Я написал факт, что там этого нет и не доверяю мастерам.
Читайте тему и не засоряйте эфир.
ОК! Спасибо за совет.
Я еще что думаю. Если держать не коробкой, а за шкив, то можно исключить даже малейшее проворачивание относительно выставленных моментом. Только ключ для шкива надо посолиднее.
согласен, если самому, то исключительно из любви к искусству
Шкив довольнотаки хрупкий бортики откалываются на ура. Если под рукой будет
шлагшраубер то проблем вообще нет просто выставил метки и резко затянул.