Дворец дальнобойщика
Если для тебя "логистика" - это взять заказ к улиента и отправить туда водилу, то это хрень собачья, а не логистика.
Послушай,ты понятия не имеешь как это работает))) Начитаться теории это одно,на практике я тебе уже писал,всё иначе. Тебе надо с каким нибудь диспонентом поговорить,он если захочет,тебе примерно расскажет,не всё конечно,но образно что бы ты понял. Ты расписваешь как должно быть и бла бла......
Если фирма занимается просто перевозкой товаров, то это просто шоферы/курьеры, а нихрена не логистика...
В этой сфере всё взаимосвязано.
эти стыковки стоят время, время простоя.
Конечно, но снижение времени простоя - это одна из логистических задач.
И потом, что дешевле гнать пустую фуру из Мюнхена в Берлин или постоять полдня? Я уж не говорю о том, что стоять все равно обязан и тут вопрос в том где стоять. это, опять же логистическая задача - спланировать маршрут таким образом, чтобы водитель ожидал не на растхофе, а на перевалочном пункте. таким образом, пока водитель будет отдыхать, грузчики загрузят машину.
Логистика - это огромное количество сложных процессов со множеством факторов. Составлением этих процессов занимаются огромные вычислительные центры (а то и НИИ). При этом непосредственное руление - это, думаю, не больше 10% от всех затрат. И вполне может оказаться так, что доставить товар из Берлина
в Мюнхен через Франкфурт будет не только дешевле, но еще и быстрее, чем на прямую.
И вполне может оказаться так, что доставить товар из Берлина в Мюнхен через Франкфурт будет не только дешевле, но еще и быстрее, чем на прямую.
Ни кто так не делает,платят перевозчику за километр,учитывается так же стоимость автобана и т.д. . Ауфтраг будет ждать перевозчика,в конце концов его заберут,как договорятся в цене.
Логистика - это огромное количество сложных процессов со множеством факторов. Составлением этих процессов занимаются огромные вычислительные центры (а то и НИИ).
Тут всё просто, у кого то свои кунды, кто то перепродаёт ауфтраги,кто то возит.Вопрос в цене и каждый хочет как можно больше на этом заработать))) И не нужгны тут ни какие доктора с НИИ
Составлением этих процессов занимаются огромные вычислительные центры (а то и НИИ).
оспади, не неси чуши только.
представил себе профессора с шевелюрой как у Энштейна, колдующего над посылкой к вайнахтам.
Kühne + Nagel занимаются сложной логистикой. Там простые люди работают.
Где-то читал, что в Европе длина грузовика считается полностью - от морды до конца фуры, а в США - только длина фуры. Поэтому в США можно забабахать такую кабину, а в Европе такая кабина сожрет полезный объем.
Не думаю, что сам по себе интерьер стоит так уж дорого... такой интерьер врядли стоит больше 15-20% от стоимости всего тягача. Кроме того, одно дело, если водитель наемный работник, другое дело, если он selbstständig. Selbstständig вложится в собственный комфорт, а наемный будет ездить на том, что дадут.
ИМХО.
Пральна мыслите, всё в точку.
Кстати, я их с такой огромной кабиной здесь на дорогах в последнее время особенно много вижу. Или может просто стала больше внимания на них обращать. У нас из ближайших соседей один мужик такой трак рулит - но у него не свой, а от компании. Ещё у одного знакомого - свой, они с женой на нём вдвоём. И ещё двое (оба подполковники в оставке между прочим) тоже мечтают, когда совсем на пенсию выйдут - тоже трак купить и вдвоём на нём работать. Эти трак-драверы в рейсах иногда по три-четыре недели кряду - понятное дело, им там уют нужен, у них практически вся жизнь в этом траке проходит.
В США такие норма, длинна практически не имеет значения и такие машины там в жилую зону не заезжают.
Заезжают, заезжают.
Начиная с того, что все они (и собственники и те, что на компании ишачат) на выхи приезжают на этих траках домой и паркуют их на парковке перед гаражом рядом с легковушкой (без прицепа, понятное дело).
А когда народ переезжает куда-то - то опять же на таком траке - тут он приезжает разумеется уже с прицепом, у нас тут городишко военный, постоянно кто-то приезжает-уезжает со всем своим хаусхальтом - поэтому эти 18-колёсные крокодилы постоянно в жилых районах торчат - если не на твоей улице, так на соседней.
И по более народ на обычных работает, некоторым не куда деваться)) это может у вас в Америке на таких удобно работать,тут не так.
А где они спят?
Вообще, сколько я их в Европе видела, этих водил, такое впечатление от них, что эти бедняги - бесправные рабы, которые ишачат на пределе своих возможностей и за гроши.
А здесь водить трак - это работа, о которой многие мечтают, ну и деньги там очень неплохие, судя по домам, которые они могут себе позволить. Раз уж подполковники мечтают, выйдя на пенсию, купить трак (а не вонваген, к примеру), то что-то в этом, скорее всего, есть.
Раз уж подполковники мечтают, выйдя на пенсию, купить трак
тут раз нейрохирурга показывали, который в 55 лет бросил работу и купил себе грузовик и стал типа предпринимателем.
Что общего между твоим полканом и хирургом? С дуру бесяться. Это прихоть просто. У обоих финансовый запас. В любой момент бросить можно. А водила грузовика просто так не бросит, у него выхода нету.
тут раз нейрохирурга показывали, который в 55 лет бросил работу и купил себе грузовик и стал типа предпринимателем.
Что общего между твоим полканом и хирургом? С дуру бесяться. Это прихоть просто. У обоих финансовый запас. В любой момент бросить можно. А водила грузовика просто так не бросит, у него выхода нету.
Прихоть - не прихоть, а надо сказать, что здесь эта профессия или эта работа, как лучше сказать, имеет совершенно другое значение, чем в той же Германии. Здесь чуть ли не каждый на каком-то отрезке жизни хоть раз рассматривает это, как возможную опцию. Ну и, самое главное - в Америке truck driving is not a job. It’s a lifestyle.
В общем, после 15 прожитых в Германии лет и общения с этой категорией граждан сложилось впечатление, что в Германии эти мужики - загнанные лошади и по сути, рабы. Я уж не говорю о том, что не видела ни одного, чтобы напару с женой на одном траке работали. А здесь послушаешь их - и все довольны, занимаются этим с удовольствием (даже те, кто не на своём траке, а на казённом работает) и не потому, что прихоть оттого, что денех хоть жопой ешь и больше нечем заняться - те кого я знаю (в нашем районе три трака - двое мужиков и одна супружеская пара) зарабатывают себе этим на жизнь.
Первое штау и твои сладкие мечты в пух и прах разлетелись.
С чего ты взял? Посмотри на то, как организованно движение самолетов, выпадание одного рейса (или даже целого аэропорта) не рушит все сообщение в мире. Хотя если рассуждать по твоей логике, то должно. Ведь самолеты летают не по простым маршрутам типа Берлин-Мюнхен-Берлин, один борт летает по сложным маршрутам типа Берлин-Мюнхен-Франкфурт-Париж-Ганновер-... при этом на каждой остановке меняется команда. И тем не менее задержка или даже отмена одного рейса не оказывает сильного влияния на последующие рейсы.
Все это просчитывается, создается запас (как по времени, так и по машинам). Что касается пробок, то они всегда в одних и тех же местах и примерно одинаковой длины, так что имея статистику (скажем с гугл
карт) можно предсказать примерное время с учетом пробок. Случаются конечно пробки из-за аварий, но это скорее исключение и является нормальными рисками, с которыми, тем не менее, надо уметь обращаться.
А ты посмотри руты посылок. Зачастую попадаются очень странные маршруты. И это не с проста ;)
Над каждой посылкой никто, естественно, не колдует. Есть две основных логистических задачи - Задача коммивояжёра и Задача о ранце. Ну и все это накладывается еще на теорию массового обслуживания.
Там простые люди работают.
Простые люди работают там операторами :) А "профессора с шевелюрой как у Энштейна" занимаются совсем другими вещами.
С чего ты взял?
Твой контейнер застрял на автобане в пробке. Впереди авария и автобан закрыли на часа три скажем. Твои действия?)
Все это просчитывается, создается запас (как по времени, так и по машинам).
никто никаких запасов не создает. Делают все впритык, потому что конкуренция адская.
Что касается пробок, то они всегда в одних и тех же местах и примерно одинаковой длины, так что имея статистику (скажем с гугл карт) можно предсказать примерное время с учетом пробок.
Угу, толи по А7 Каселер Берген тащиться, то ли по А9 от Нюрберга до Мюнхена лететь. Никакой разницы.
По ДМАСКсу фуфла тьма, в -40 в бейсболке на заправку выходит , гуляет в безрукавке, у меня для этого дела прощай молодость были за 9 рублей, в них выходил на заправку, более 10-ти минут не выдержишь, а ездил в тапках, в них и думать забудь на улицу выскочить. Погугли что есть заммельгутферкер, набе унд спайхель сустем, ( дэбильная перекодировка рулит) там опздание одного из участников -наименьшая проблема, не так часто оно встречается, да и привезут днём позднее, штраф небольшой, а клиет к другому не уйдёт, там теже проблемы.