Deutsch

Выбор авто

1501  1 2 все
velar2957 прохожий26.02.16 18:11
NEW 26.02.16 18:11 

Oбращаюсь за помощью в выборе авто. Помогите сориентироваться.

Цена 18-22 тысяч,бензин,коробка любая.
Проезжаю около 15 тысяч в год ,габариты не очень большие.т.к. в гараже мало места и с парковкой в городе проблемы.
Езжу по большей части по городу.
Езжу один или вдвоём

Посадка нужна высокая,пробег до 40 тыс.

хочу ездить на ней до самого упора,

130-150 п.с.


#1 
velar2957 прохожий29.02.16 16:27
NEW 29.02.16 16:27 
в ответ velar2957 26.02.16 18:11

о.к. Cейчас я выбираю одну из 4 моделей -Х1 , Бмв2 турер ,Mazda X3,VW Tiguan Но у каждого производителя есть удачные и неудачные модели Может что подскажите , уважаемые форумчане, или посоветуете. что-нибудь другое Благодарю заранее!

#2 
Бродягa коренной житель29.02.16 17:04
Бродягa
NEW 29.02.16 17:04 
в ответ velar2957 26.02.16 18:11, Последний раз изменено 29.02.16 17:13 (Бродягa)

Меня в последнее время вот эта модель очень заинтересовала. Про нее мало кто вспоминает, когда ищет авто, мало кто даже вообще знает. Судя по той информации что я накопал за последнее время, модель - очень и очень удачная получилась. Под Ваши критерии, как раз то что надо: компактная (на базе фиеста, тоесть Б-класса), но при этом очень вместительная, практичная и удобная за счет отсутствия средней стойки и с высокой посадкой. При этом она еще и очень экономичная если например с экобустмотором взять, которые себя уже успели отлично зарекомендовать. По цене будет даже намного ниже Вашего бюджета. up http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...



Вот так неплохо едет он даже с литровым мотором



Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#3 
Ivan Vetrov коренной житель29.02.16 17:06
Ivan Vetrov
NEW 29.02.16 17:06 
в ответ velar2957 29.02.16 16:27
Х1 , Бмв2 турер ,Mazda X3,VW Tiguan

ну если вы и японцев рассматриваете, то обратите внимание на новую Хонду ХРВ...

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...

Мой вам совет... делайте пробефарт на понравившихся вам моделях... только так выпоймёте, какая машина ваша.

Раньше я переживал, что меня могут бросить и забыть. Теперь я опасаюсь, что меня могут запомнить и найти.
#4 
velar2957 прохожий09.03.16 18:15
09.03.16 18:15 
в ответ Ivan Vetrov 29.02.16 17:06

По прежнему занимаюсь выбором машины

Посмотрел Хонду ХРВ .Абсолютно не понравилaсь.Какие-то маленькие окошки сзади для чего не понятно

Cегодня наткнулся на объявление .http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=223024990&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&grossPrice=true&isSearchRequest=true&scopeId=C&maxPrice=20000&maxMileage=40000&minFirstRegistrationDate=2013-01-01&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=6&pageNumber=1Может кто сталкивался?

и еще стоит ли брать VW Tiguan бензин Каково ваше мнение ?


#5 
protected местный житель09.03.16 18:26
protected
NEW 09.03.16 18:26 
в ответ velar2957 09.03.16 18:15, Последний раз изменено 09.03.16 18:57 (protected)

Я бы лично взял Тигуан или его собратьев в виде Q5/Q3 и только дизельные. А бензин в общем и целом в Германии это попадалово на бакби, потому что ЖРЁТ БОЛЬШЕ + СТОИТ ДОРОЖЕ И СКАЧЕТ В ЦЕНЕ СИЛЬНЕЙ и никакие низкие налоги и якобы ремонты на бензинки не дадут психологического эффекта экономмии при каждой заправки дизелем, а значит БОЛЬШЕ ПРОЕЗЖАТЬ НА БАКЕ ЗА МЕНЬШУЮ СУММУ и тем более по городу. Разумеется, если всё усердно и скурпулёзно посчитать, спланировать на несколько лет, ТО ВОЗМОЖНО во многих ситуациях бензинки выйдут дешевле, НО живём мы СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ и эффект моментной экономии приятней при каждой заправки, а налог ты заплатил раз в год и забыл. На счёт ремонтов тоже не всё однозначно. Если двигатель полетел то и бензин и дизель это попадалово, а что из них на пару сотен больше/меньше уже погоды не сыграет.

Кстати обратитите внимания почти все социальщики покупают бензинки, потому что они дешевле в стоймости и налоге, и как бы ремонте, НО как надо куда-то ехать это реально напряжённо для бюджета. Если на дизель кое как ещё можно наскребсти, то бензин уже намного сильней поднапряжет бюджет. Поэтому бензинки хороши в Германии, когда они стоят во дворе (максимум пару раз в неделю съездить в супермаркет в двух шагах), а социал капает на конту, для каждодневной же езды и реальной экплутации лучше дизель в Германии с её реалиями цен на топливо и разницы в расходах бензиновых и дизельных двигателей. Посмотрите, чего больше продают дизелей или бензиновых в более менее хорошем состоянии?! Разумеется бензинок, потомучто невыгодные они несмотря на всю их "экономию" на налогах/ремонте и так далее. На дизелях же ездят в основном, а не продают, пока они ездят ещё... хаха Тем более за такие деньги брать бензиновую машину в Германии как-то неразумно на мой взгляд...

К тому же скоро поступит (или уже поступило?!) в продажу новое поколение Тигуана и на старое соответственно упадут цены миг

Собственно за такие деньги можно даже у оффициалов купить с гарантией и так далее: http://vtp.volkswagen.de/vwdeb/i/s%7C9,BQ%7C92...

#6 
_Петрович_ коренной житель09.03.16 20:04
_Петрович_
NEW 09.03.16 20:04 
в ответ protected 09.03.16 18:26

про дизель красиво написал ...,up,но плохо прочитал заданиехммм:


Езжу по большей части по городу


рассказать что будет с DPF при езде на короткие расстояния,и сколько он может стоить?

Выселю!
#7 
protected местный житель09.03.16 20:11
protected
NEW 09.03.16 20:11 
в ответ _Петрович_ 09.03.16 20:04, Последний раз изменено 09.03.16 20:17 (protected)

Спасибо не нужно, ибо нихрена с ним не будет такого страшного. К тому же 15 тыс. в год не такие уж и маленькие расстояния получаются. А вообще, если выбирать авто основываясь ислючительно на отзывах форумов, видео обзорах и так далее, ТО лучше вообще ничего не покупать, ИБО АБСОЛЮТНО ВСЕ машины ломаются и имеют свои недостатки/косяки, а так же АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ МАШИНА это расходы + к этому запланированнное устаревание (оно имеет и свои плюсы для нас всех как общества). Те же БМВ сколько уже исписанно страниц и критики в их адресс, НО их что перестают покупать?! Более того спрос там превышает предложение часто. Да и вообще вся жизнь это расходы и вся жизнь дорогая (продукты питания жильё уже сколько обходятся), так что можно сразу в ящик ложиться, чтобы не тратиться хаха

И ещё нужно учитывать, что от дизеля другие ощущения езды, лучший тяга, больший крутящий момент уже на низах - речь конечно о дизелях объёмом от 1,6 и выше. Хотя максиммальная мощность при равном объёме конечно же выше у бензиновых, но маленькие бензиновые движки это вообще издевательство, а большие жрут совсем бессовестно даже современные. В общем каждый сам для себя решает.

#8 
_Петрович_ коренной житель09.03.16 20:52
_Петрович_
NEW 09.03.16 20:52 
в ответ protected 09.03.16 20:11
ибо нихрена с ним не будет такого страшного.

поделится опытом?


К тому же 15 тыс. в год не такие уж и маленькие расстояния получаются


DPF пофигу сколько,много это или мало....главное не на короткие расстояния...

Выселю!
#9 
protected местный житель09.03.16 20:54
protected
NEW 09.03.16 20:54 
в ответ _Петрович_ 09.03.16 20:52, Последний раз изменено 09.03.16 21:00 (protected)

Я же вроде сказал: огромное спасибо за предложение, но не нужно утруждаться, ибо таких и 100500 лямонов других опытов полные интернеты, да и у бензинок тоже свои опыты есть миг

А вообще слушайте, давайте, попугайте немного ТС, чтобы жизнь мёдом не казалась, хай берёт бензинку up

#10 
sobik свой человек09.03.16 21:05
sobik
NEW 09.03.16 21:05 
в ответ Бродягa 29.02.16 17:04
При этом она еще и очень экономичная если например с экобустмотором

Интересно сколько она будет хавать с тремя пассажирами и немного багажа на автобане , при скорости 140-160 км/ч

#11 
protected местный житель09.03.16 22:18
protected
NEW 09.03.16 22:18 
в ответ sobik 09.03.16 21:05
Интересно сколько она будет хавать с тремя пассажирами и немного багажа на автобане , при скорости 140-160 км/ч

Я думаю не стоит проводить такие эксперементы с "табуретками", а то может закончиться чревато как для табуретки так и для пассажиров сего лайнера. хаха

#12 
Бродягa коренной житель09.03.16 22:21
Бродягa
NEW 09.03.16 22:21 
в ответ sobik 09.03.16 21:05, Последний раз изменено 09.03.16 22:25 (Бродягa)
Интересно сколько она будет хавать с тремя пассажирами и немного багажа на автобане , при скорости 140-160 км/ч

Все есть в интернете.


Вот тут, такой моторчик через 100000 пробега разобрали на посмотреть, если кому интересно. Форма очень прикольная. Головка чуть ли не больше блока. улыб



Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#13 
arthur1975 знакомое лицо09.03.16 22:31
arthur1975
NEW 09.03.16 22:31 
в ответ velar2957 09.03.16 18:15

бери уже с полным приводом вот эту красавицу

#14 
velar2957 прохожий09.03.16 22:39
NEW 09.03.16 22:39 
в ответ protected 09.03.16 18:26

Дело не в том,что я хочу выжать экономию из машины,а в том ,что езжу на работу через весь город и бывает, стою в пробках довольно долго.Поэтому я не хочу дизель,т.к. езда рывками от светофора до

сфетофора убъет как я понял любой дизельный двигатель.И в такой ситуации получить "другие ощущения езды " тяжело.

"... за такие деньги брать бензиновую машину в Германии как-то неразумно на мой взгляд..."С этим я полностью согласен,но я просто хочу ездить на машине,а не заниматься ее ремонтом

#15 
protected местный житель09.03.16 22:55
protected
NEW 09.03.16 22:55 
в ответ velar2957 09.03.16 22:39, Последний раз изменено 09.03.16 23:36 (protected)

По этой логике элментарно бы следовало то, что таксисты, грузовики (курьерские особенно), микроавтобусы/автобусы и другие дизельные транспортные средства, которые эксплатируются интенсивно в городах и соответственно так же стоят в пробках - не вылазили бы с ремонтов, но это не соответствует действительно, а за начит выражение = false миг К тому же бензинка в пробках жрёт топлива намного больше, чем дизель, как и греется в пробках сильней (особенно летом дымят и кипят бензинки в пробках). Да и вы что полагаете, что для бензинового двс полезно стоять в пробках?! Машине вообще не полезно ездить, так как шины - изнашиваются и стоять вредно - ржавеет хаха


P.S.: около 50% зарегистрированных ЛЕГКОВЫХ машин в Германии дизеля и думаю логично, что кому-то приходится и в городе в пробках стоять, да собственно никогда не слышал о каком-то прямо особом вреде или полезности, всё вредно для машина, ибо всё изнащивает её, старит и так далее будь-то бензин или дизель.

#16 
Karifan59 гость12.03.16 06:29
NEW 12.03.16 06:29 
в ответ velar2957 26.02.16 18:11

Может быть вам присмотреться к RAV 4

#17 
olegkras70 местный житель12.03.16 10:49
olegkras70
NEW 12.03.16 10:49 
в ответ protected 09.03.16 22:18

А моторчику судя по видео жить остовалось не долго. Слишком много всяких отложений

для 100000тк.

Видео явно расчитанно на дилетантов, впрочем как и вся автобильдовская шняга.

#18 
Бродягa коренной житель12.03.16 14:33
Бродягa
NEW 12.03.16 14:33 
в ответ olegkras70 12.03.16 10:49, Последний раз изменено 12.03.16 14:33 (Бродягa)

И где Вы там "много всяких отложений" увидели? А инженеры от ДЕКРЫ которые там контроль и замеры проводят

видимо взятку получили что бы на камеру в наглую врать, что мотор в отличном состоянии? Потому как Вы по видео,

на глаз определили что он присмерти? улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#19 
olegkras70 местный житель12.03.16 21:30
olegkras70
NEW 12.03.16 21:30 
в ответ Бродягa 12.03.16 14:33

Ни кто и не говорил что мотор при смерти. А вот то что мотору жить не долго

впрочем как и всем остальным современным тарохтелкам могу ещё раз повторить.

Видео, ещё раз повторюсь расчитано на обсолютных делетантов. Головку инженеры

от декры просто постеснялись покозать в перевёрнутом виде да и клапана сняли по

тихому и покозали из дали и мельком. А то что цилиндры и шейки коленвалов сохронили

стандартные размеры, так каво же вы хотите этим удивить эти размеры даже на самых

гавённых моторах сохроняются до 200000-300000тк.

Что косается инженеров от декры и журналюг от автобильд то уних работа такая говорить

и показывать что велят шефы, а шефы уже там сами разберутся с шефами от производителей.

Главное чтобы хомячки хавали что дают а не то что хотят.

#20 
1 2 все