Deutsch

Твой первый авто?

939  1 2 3 все
  Victor2016 гость08.03.16 20:09
NEW 08.03.16 20:09 

Какую первую машину купил?

#1 
  Victor2016 гость08.03.16 20:41
NEW 08.03.16 20:41 
в ответ Victor2016 08.03.16 20:09

Мой ВАЗ 2101 1981года

#2 
  Титановый старожил08.03.16 21:51
NEW 08.03.16 21:51 
в ответ Victor2016 08.03.16 20:09

зил 157 1973 год

#3 
НЕВИдимка2013 посетитель08.03.16 22:00
НЕВИдимка2013
NEW 08.03.16 22:00 
в ответ Victor2016 08.03.16 20:09

Opel Vectra B 1997 года.

#4 
tacho-pro прохожий08.03.16 22:14
08.03.16 22:14 
в ответ Victor2016 08.03.16 20:09

Москвич АЗЛК - 412, красный феррари 1976 года.. машина говно, но воспоминания первые и очень хорошие.. :)

#5 
  Титановый старожил08.03.16 22:27
NEW 08.03.16 22:27 
в ответ tacho-pro 08.03.16 22:14

уверяю вас посмотрите сейчас на немецкие машины 1976 года скажите тоже самое

#6 
  Victor2016 гость08.03.16 22:41
NEW 08.03.16 22:41 
в ответ Титановый 08.03.16 22:27

То есть сссровский автопром был в 1976 году на одном уровне с фргэвским?? Да вы пьяны.

#7 
arrlekin коренной житель08.03.16 23:06
arrlekin
NEW 08.03.16 23:06 
в ответ Victor2016 08.03.16 22:41

А ты думаешь что к примеру Кадет 76г. на много (если вообще) превосходил 412й???




Или БМВ 76г. внутри намного ли отличается и лучше Жигулей или Волги и качественней ли?




Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#8 
orenharder завсегдатай08.03.16 23:33
orenharder
NEW 08.03.16 23:33 
в ответ arrlekin 08.03.16 23:06, Последний раз изменено 08.03.16 23:36 (orenharder)

Жигули - первое удачное решение не рожать в муках свое, а законно купить хорошее за бугром и переделать под свои потребности.

Москвич - чудовище с коробкой, на которой надо было "ловить" вторую передачу с характерным звоном шестеренок и бесконечно гниющими крыльями, которые меняли раз в 3 года.

Волга - динозавр, который надо было снимать с производства в году этак 1985. Чудовищный расход топлива, допотопная шкворневая подвеска, постоянные подтеки масла отовсюду куда оно залито.


А представленные Вами машины - мм ими могли обладать только дипломаты, торговые работники, артисты и предатели Родины. А вся страна ездила на ведрах с гайками и болтами.

Ох уж мне этот ура - патриотизм. Нашли что хвалить в СССР-е.


По теме - мой первый авто - в 1995 году полуубитый Форд Гранада 1979 года выпуска. До сих пор с теплом вспоминаю как там все легко откручивалось без кувалды.

#9 
Andrew13 патриот08.03.16 23:33
Andrew13
NEW 08.03.16 23:33 
в ответ arrlekin 08.03.16 23:06

up

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#10 
  Валдай2014 постоялец08.03.16 23:38
NEW 08.03.16 23:38 
в ответ arrlekin 08.03.16 23:06, Последний раз изменено 08.03.16 23:39 (Валдай2014)

Легендарный Kадет сравнивает с навозом)) Их двадцатилетних пачками до середины 90х пёрли в снг чтоб ты знал. Были у них и дизеля и впрыск уже в то время. А у твоей волги только на рубеже 21века синхронизаторы в коробке появились.

#11 
arthur1975 знакомое лицо08.03.16 23:42
arthur1975
NEW 08.03.16 23:42 
в ответ arrlekin 08.03.16 23:06

посмотри какой в бэхе пионер стоит, такую музыку и сейчас в русских машинах не ставятулыб

#12 
arrlekin коренной житель08.03.16 23:58
arrlekin
NEW 08.03.16 23:58 
в ответ Валдай2014 08.03.16 23:38
А у твоей волги только на рубеже 21века синхронизаторы в коробке появились.

Ну что ж, твоё незнание техники только что подтвердилось, больше к тебе вопросов нЭма.спок

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#13 
Бродягa коренной житель09.03.16 00:02
Бродягa
NEW 09.03.16 00:02 
в ответ orenharder 08.03.16 23:33
Жигули - первое удачное решение не рожать в муках свое, а законно купить хорошее за бугром и переделать под свои потребности.

Можно подумать ГАЗ или Москвич это было свое. Не знаю как там на счет руссобалта улыб, но все что делалось в СССР, всегда было скопировано с западных аналогов. Иногда легально иногда нет.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#14 
  Валдай2014 постоялец09.03.16 00:11
NEW 09.03.16 00:11 
в ответ arrlekin 08.03.16 23:58

Братец да ты профан в технике.. После таких заявлений больше вообще ни у кого из здравых к тебе вопросов не будет.

#15 
vatnik постоялец09.03.16 00:11
vatnik
NEW 09.03.16 00:11 
в ответ Бродягa 09.03.16 00:02

и что делать то теперь...про первое авто бум трепаться или про вашу правду ?смущ

#16 
orenharder завсегдатай09.03.16 00:22
orenharder
NEW 09.03.16 00:22 
в ответ vatnik 09.03.16 00:11

Поскольку большинство народа здесь "рожденные. в СССР" - позволю добавить ещё одну шоферскую басню тех лет.

Волга - трудяга,

Жигули - стиляга,

Москвич - бревно,

А Запорожец - говно.


Не я сочинил.


#17 
arrlekin коренной житель09.03.16 00:38
arrlekin
NEW 09.03.16 00:38 
в ответ orenharder 08.03.16 23:33
как там все легко откручивалось без кувалды.

Откручивалось легко, потому что не затягивал перед этим дядя Вася "механник" самоучка.

ими могли обладать только дипломаты, торговые работники, артисты и предатели Родины.

Я чёт не въехал, это про чЁ?

Волга - динозавр, который надо было снимать с производства в году этак 1985. Чудовищный расход топлива, допотопная шкворневая подвеска, постоянные подтеки масла отовсюду куда оно залито.

Те же Бехи, Опели, Мерседесы 70х, с моторами по 2,5-3.0 литра жрали не меньше, а порой и побольше Волги, 735 БМВ к примеру жрала по городу 22литра. благодаря двум двухкамерным карбюраторам. На 24 Волге подвеска была на сайлентблоках. единственное больное место по утечке масла на Волге это задняя набивка коленвала, и такими же проблемами обладали и некоторые западные машины, и всего то надо было на коленвалу канавки глубже проточить и масло больше не сочилось.

А в остальном всё зависело от того у кого руки от куда выросли, на наших Волгах и Уазах моторы были чистенькими и нигде ничего не текло.


Москвич - чудовище с коробкой, на которой надо было "ловить" вторую передачу с характерным звоном шестеренок и бесконечно гниющими крыльями,

Незнаю на каких Москвичах ездили Вы, но у моих знакомых и друзей машинки работали как часики. На Москвичёвских коробках была проблема только с вторичным валом, из-за заводской бронзовай втулки. Втулка убиралась, растачивали на пару миллиметров диаметр, устанавливали игольчатый подшипник, и проблема исчезала.up

Ржавеющие крылья-эта проблема имела некоторое место из-за нескольких подкрыльных карманов, в которых собиралась грязь, и появлялся влажный длительное время очаг коррозии. Требовалось или регулярно промывать карманы, или устанавливать подкрыльники.


А вообще, техническое состояние машины зависело в огромной степени от хозяина, кто, где и как ремонтировал свои машины??? Кто имел обе левых руки, да ещё и скупердяйничал на ремонте, у тех машины вечно сыпались, те кто умел, или если неумел делать но платил хорошему механнику, у тех машинки бегали без особых проблем.улыб и патриотизм тут не причём.спок

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#18 
arrlekin коренной житель09.03.16 00:45
arrlekin
NEW 09.03.16 00:45 
в ответ Валдай2014 09.03.16 00:11, Последний раз изменено 09.03.16 00:55 (arrlekin)

Лично для тебя "умника"бебе

что за деталька под номером-1???


и ссылка для твоего просветления.

http://www.carshistory.ru/b/transmission/217.h...


и на 21й Волге стояли синхроны

http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/chass...

и на ЗиМах стояли номер 27 на схеме

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/5/gaz/gaz-1...

И даже на 69 Уазах и Победах стояли синхроны. Но ссылки для своего просвещения ищи сам.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#19 
  Валдай2014 постоялец09.03.16 01:02
NEW 09.03.16 01:02 
в ответ arrlekin 09.03.16 00:45

Завтра мужики соберутся, будет над чем поржать))

#20 
1 2 3 все