Твой первый авто?
Какую первую машину купил?
А ты думаешь что к примеру Кадет 76г. на много (если вообще) превосходил 412й???
Или БМВ 76г. внутри намного ли отличается и лучше Жигулей или Волги и качественней ли?
Жигули - первое удачное решение не рожать в муках свое, а законно купить хорошее за бугром и переделать под свои потребности.
Москвич - чудовище с коробкой, на которой надо было "ловить" вторую передачу с характерным звоном шестеренок и бесконечно гниющими крыльями, которые меняли раз в 3 года.
Волга - динозавр, который надо было снимать с производства в году этак 1985. Чудовищный расход топлива, допотопная шкворневая подвеска, постоянные подтеки масла отовсюду куда оно залито.
А представленные Вами машины - мм ими могли обладать только дипломаты, торговые работники, артисты и предатели Родины. А вся страна ездила на ведрах с гайками и болтами.
Ох уж мне этот ура - патриотизм. Нашли что хвалить в СССР-е.
По теме - мой первый авто - в 1995 году полуубитый Форд Гранада 1979 года выпуска. До сих пор с теплом вспоминаю как там все легко откручивалось без кувалды.
Легендарный Kадет сравнивает с навозом)) Их двадцатилетних пачками до середины 90х пёрли в снг чтоб ты знал. Были у них и дизеля и впрыск уже в то время. А у твоей волги только на рубеже 21века синхронизаторы в коробке появились.
А у твоей волги только на рубеже 21века синхронизаторы в коробке появились.
Ну что ж, твоё незнание техники только что подтвердилось, больше к тебе вопросов нЭма.
Жигули - первое удачное решение не рожать в муках свое, а законно купить хорошее за бугром и переделать под свои потребности.
Можно подумать ГАЗ или Москвич это было свое. Не знаю как там на счет руссобалта , но все что делалось в СССР, всегда было скопировано с западных аналогов. Иногда легально иногда нет.
как там все легко откручивалось без кувалды.
Откручивалось легко, потому что не затягивал перед этим дядя Вася "механник" самоучка.
ими могли обладать только дипломаты, торговые работники, артисты и предатели Родины.
Я чёт не въехал, это про чЁ?
Волга - динозавр, который надо было снимать с производства в году этак 1985. Чудовищный расход топлива, допотопная шкворневая подвеска, постоянные подтеки масла отовсюду куда оно залито.
Те же Бехи, Опели, Мерседесы 70х, с моторами по 2,5-3.0 литра жрали не меньше, а порой и побольше Волги, 735 БМВ к примеру жрала по городу 22литра. благодаря двум двухкамерным карбюраторам. На 24 Волге подвеска была на сайлентблоках. единственное больное место по утечке масла на Волге это задняя набивка коленвала, и такими же проблемами обладали и некоторые западные машины, и всего то надо было на коленвалу канавки глубже проточить и масло больше не сочилось.
А в остальном всё зависело от того у кого руки от куда выросли, на наших Волгах и Уазах моторы были чистенькими и нигде ничего не текло.
Москвич - чудовище с коробкой, на которой надо было "ловить" вторую передачу с характерным звоном шестеренок и бесконечно гниющими крыльями,
Незнаю на каких Москвичах ездили Вы, но у моих знакомых и друзей машинки работали как часики. На Москвичёвских коробках была проблема только с вторичным валом, из-за заводской бронзовай втулки. Втулка убиралась, растачивали на пару миллиметров диаметр, устанавливали игольчатый подшипник, и проблема исчезала.
Ржавеющие крылья-эта проблема имела некоторое место из-за нескольких подкрыльных карманов, в которых собиралась грязь, и появлялся влажный длительное время очаг коррозии. Требовалось или регулярно промывать карманы, или устанавливать подкрыльники.
А вообще, техническое состояние машины зависело в огромной степени от хозяина, кто, где и как ремонтировал свои машины??? Кто имел обе левых руки, да ещё и скупердяйничал на ремонте, у тех машины вечно сыпались, те кто умел, или если неумел делать но платил хорошему механнику, у тех машинки бегали без особых проблем. и патриотизм тут не причём.
Лично для тебя "умника"
что за деталька под номером-1???
и ссылка для твоего просветления.
http://www.carshistory.ru/b/transmission/217.h...
и на 21й Волге стояли синхроны
http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/chass...
и на ЗиМах стояли номер 27 на схеме
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/5/gaz/gaz-1...
И даже на 69 Уазах и Победах стояли синхроны. Но ссылки для своего просвещения ищи сам.