Твой первый авто?
Какую первую машину купил?
А ты думаешь что к примеру Кадет 76г. на много (если вообще) превосходил 412й???
Или БМВ 76г. внутри намного ли отличается и лучше Жигулей или Волги и качественней ли?
Жигули - первое удачное решение не рожать в муках свое, а законно купить хорошее за бугром и переделать под свои потребности.
Москвич - чудовище с коробкой, на которой надо было "ловить" вторую передачу с характерным звоном шестеренок и бесконечно гниющими крыльями, которые меняли раз в 3 года.
Волга - динозавр, который надо было снимать с производства в году этак 1985. Чудовищный расход топлива, допотопная шкворневая подвеска, постоянные подтеки масла отовсюду куда оно залито.
А представленные Вами машины - мм ими могли обладать только дипломаты, торговые работники, артисты и предатели Родины. А вся страна ездила на ведрах с гайками и болтами.
Ох уж мне этот ура - патриотизм. Нашли что хвалить в СССР-е.
По теме - мой первый авто - в 1995 году полуубитый Форд Гранада 1979 года выпуска. До сих пор с теплом вспоминаю как там все легко откручивалось без кувалды.
Легендарный Kадет сравнивает с навозом)) Их двадцатилетних пачками до середины 90х пёрли в снг чтоб ты знал. Были у них и дизеля и впрыск уже в то время. А у твоей волги только на рубеже 21века синхронизаторы в коробке появились.
А у твоей волги только на рубеже 21века синхронизаторы в коробке появились.
Ну что ж, твоё незнание техники только что подтвердилось, больше к тебе вопросов нЭма.
Жигули - первое удачное решение не рожать в муках свое, а законно купить хорошее за бугром и переделать под свои потребности.
Можно подумать ГАЗ или Москвич это было свое. Не знаю как там на счет руссобалта , но все что делалось в СССР, всегда было скопировано с западных аналогов. Иногда легально иногда нет.
как там все легко откручивалось без кувалды.
Откручивалось легко, потому что не затягивал перед этим дядя Вася "механник" самоучка.
ими могли обладать только дипломаты, торговые работники, артисты и предатели Родины.
Я чёт не въехал, это про чЁ?
Волга - динозавр, который надо было снимать с производства в году этак 1985. Чудовищный расход топлива, допотопная шкворневая подвеска, постоянные подтеки масла отовсюду куда оно залито.
Те же Бехи, Опели, Мерседесы 70х, с моторами по 2,5-3.0 литра жрали не меньше, а порой и побольше Волги, 735 БМВ к примеру жрала по городу 22литра. благодаря двум двухкамерным карбюраторам. На 24 Волге подвеска была на сайлентблоках. единственное больное место по утечке масла на Волге это задняя набивка коленвала, и такими же проблемами обладали и некоторые западные машины, и всего то надо было на коленвалу канавки глубже проточить и масло больше не сочилось.
А в остальном всё зависело от того у кого руки от куда выросли, на наших Волгах и Уазах моторы были чистенькими и нигде ничего не текло.
Москвич - чудовище с коробкой, на которой надо было "ловить" вторую передачу с характерным звоном шестеренок и бесконечно гниющими крыльями,
Незнаю на каких Москвичах ездили Вы, но у моих знакомых и друзей машинки работали как часики. На Москвичёвских коробках была проблема только с вторичным валом, из-за заводской бронзовай втулки. Втулка убиралась, растачивали на пару миллиметров диаметр, устанавливали игольчатый подшипник, и проблема исчезала.
Ржавеющие крылья-эта проблема имела некоторое место из-за нескольких подкрыльных карманов, в которых собиралась грязь, и появлялся влажный длительное время очаг коррозии. Требовалось или регулярно промывать карманы, или устанавливать подкрыльники.
А вообще, техническое состояние машины зависело в огромной степени от хозяина, кто, где и как ремонтировал свои машины??? Кто имел обе левых руки, да ещё и скупердяйничал на ремонте, у тех машины вечно сыпались, те кто умел, или если неумел делать но платил хорошему механнику, у тех машинки бегали без особых проблем. и патриотизм тут не причём.
Лично для тебя "умника"
что за деталька под номером-1???
и ссылка для твоего просветления.
http://www.carshistory.ru/b/transmission/217.h...
и на 21й Волге стояли синхроны
http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/chass...
и на ЗиМах стояли номер 27 на схеме
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/5/gaz/gaz-1...
И даже на 69 Уазах и Победах стояли синхроны. Но ссылки для своего просвещения ищи сам.
Жигули - первое удачное решение не рожать в муках свое, а законно купить хорошее за бугром и переделать под свои потребности.Москвич - чудовище с коробкой, на которой надо было "ловить" вторую передачу с характерным звоном шестеренок и бесконечно гниющими крыльями, которые меняли раз в 3 года.Волга - динозавр, который надо было снимать с производства в году этак 1985. Чудовищный расход топлива, допотопная шкворневая подвеска, постоянные подтеки масла отовсюду куда оно залито.А представленные Вами машины - мм ими могли обладать только дипломаты, торговые работники, артисты и предатели Родины. А вся страна ездила на ведрах с гайками и болтами. Ох уж мне этот ура - патриотизм. Нашли что хвалить в СССР-е.По теме - мой первый авто - в 1995 году полуубитый Форд Гранада 1979 года выпуска. До сих пор с теплом вспоминаю как там все легко откручивалось без кувалды.
Не всё конечно было так как описано, но в общих чертах не поспоришь))) Было время и выбирать было не из чего)) зато владельцам авто того времени было чем гордиться
или если неумел делать но платил хорошему механнику
Да,были раньше хорошие механики,пока сюда не переехали и не стали хапугами))) В то время за некачественный и недобросовестный ремонт наказывали))) поэтому в большинстве случаев стимула не было делать некачественно.))) Не то что сейчас
понятно, надо подстраивацца)))
Ты синхроны на ГАЗовских коробках нашёл глазастый?
между москвичём и опелем разницы
Между Кадетом 70х-80х и 412 или 2140 особой разницы да не вижу, так же ржавели, так же ломались, разве что благодаря 3м моторам с кубатурой поболее москвичёвской и благодаря меньшему весу был скоростнее, но и жрали с ними около 12-13 литров по городу, А кто действительно их много погонял хорошё знакомы с прогнившими и вырывающимися чашками опоры передних аммортизаторов.
и что делать то теперь...про первое авто бум трепаться или про вашу правду ?
А че там про первое авто говорить? У 99% тех кто вырос еще в СССР это будет волга, жигули, москвич или запорожец. А таких тут все же большинство. Да и были уже темы подобные не раз.
В СССР на отцовской 2111 и 2113 ездил, а тут в 1991-м первая своя была Opel Kadet-E, трехдверый 60 л.с.
Исправляю - ну конечно, 21011 и 21013
На ней ездили только начальники и грузыны.не тока...маме моего лепшего кореша подруга на ДР подарила подарок и дацу, в качестве прикола, лотерею досааф ,
а та выиграла 24-ку. Мы на этой Волге первых проституток на пр. Ленина снимали....золотое время было !
я разве об этом писал ?я писал что не надо сравнивать время
если сравнивать советские машины с сегодняшними европейкими
,как и современные российские с 70х годов европейскими будет не в пользу последних
я разве об этом писал ?я писал что не надо сравнивать время
Я кстати то же об этом же. Если вернутся назад в 60-70е годы советская техника по качеству нисколько не уступала западным однокласникам, а кое в чём даже превосходила. Вот только некоторые (да простит меня Bastler) "западодрочеры" не захотят это увидеть и признать. Неоднократно разговаривал со старыми механниками о проблемах тогдашних машин, да точно такие же как и в союзе, бензонасосы, карбюраторы, утечка масла и прочее, прочее, прочее. Вот только с одной "маленькой" разницей; здесь машины ремонтировались по большей части в профессиональных мастерских, а в союзе по гаражам и дворам дядями Васями, и с помощью "знатаков", пытаясь нередко из гавна слепить конфетку (но закон сохранения вещества ни
кто не отменял). Простейший пример: затроил мотор, чел. выкручивает свечи почистил, поехал дальше, ну раз, ну два, да всё хана этим свечам (насколько помню регламент предписывал тогда замену раз в 10-15 тыс.), так нет же, он будет на них ездить пока какая нибудь из них совсем не отрубится, поменяет но опять же только одну и дальше пыхтит ожидая когда полетит следующая.
То же самое касается подшипников (один к примеру на ступице меняется, "второй ещё походит"), прокладок, и даже тормозных колодок.
У тех кто придерживался более-менее регламента, и грамотно ремонтировал, машины ходили десятки тысяч км. без каких либо серьёзных проблем, а кто тупил и кроежопил на каждой мелочи, те ремонтировались вечно .
Если вернутся назад в 60-70е годы советская техника по качеству нисколько не уступала западным
Ну это какой-то первый и очень не продолжительный период времени, и то только в бюджетных "народных" авто, а премиум класс был уже на голову выше. Да, там 2101 была лучше даже своего прототипа фиата, но потом западный автопром резко вырвался, а наши все продолжали ведра с гайками лепить.
у мну первая была отцовская 6ка, но я почти не ездил на ней, а вот ужо лично мой первый авто был и есть w203й. И кстати возвращаясь к сравнениям, например w203й это модель 2000го года, и если его сравнивать с Вестой 2015го, то Веста проигрывает почти во всем, ну кроме пробега конечно :)
Простейший пример: затроил мотор, чел. выкручивает свечи почистил, поехал дальше, ну раз, ну два, да всё хана этим свечам (насколько помню регламент предписывал тогда замену раз в 10-15 тыс.), так нет же, он будет на них ездить пока какая нибудь из них совсем не отрубится
А прожечь? (прокалить) Просто так свечи никто не выкидывал.
А прожечь? (прокалить)
А прокалка свечей это чистка??? или какой то особый "секретный" метод "восстановления"
Блин ну не тупи, понятно же что всеми возможными и доступными методами
кстати про 75й год, вот переводная статейка про люкс машинки https://www.drive2.ru/b/2854355/ и их даже близко не с чем сравнить из отечественного автопрома того времени... а автомата кроме как на Чайке вроде вообще не существовало
их даже близко не с чем сравнить из отечественного автопрома того времени
Сравнить есть с чем, но то с чем можно сравнивать для продажи не предназначалось, да собственно сколько представителей "рабоче-крестьянского" класса и интилигенции могли тогда легально купить машину за 25-30 и более тыс. рублей??? А если не могли, то для кого тогда производить люксус-лимузины???
Собственно из предоставленных машин я лично ни одну к люксус классу не могу отнести, вышесредний да, но не люкс. Моторы мощнее тоже да,
а сколько они жрали 18-20 литров...? Теперь по поводу качества, вот нашёл кауфбератунг Ягуара правда для "Дойблсикс" но кузов тот же:
Rostanfälligkeit und Verarbeitungsschwächen schadetem dem Ruf der Oberklasse-Limousinen aus Coventry. Ab Mitte der 80er Jahre wurde es besser. Der komplexe V12 ist zwar mechanisch robust, aber empfindlich gegen Standschäden.
http://www.auto-motor-und-sport.de/kaufberatun...
так же Ягуары известны как пожиратели масла.
а автомата кроме как на Чайке вроде вообще не существовало
Автоматы ставили кратковременно ещё на 21е Волги, но из-за отсутствия квалифицированных (для автоматов мастерских) быстро отказались от них.
Насчёт БМВ; неповеришь, сравнительно недавно такую разбирал, (хотели реставрировать сначала, но передумали и отправили на зап.части), ничего такого, (ну естественно кроме 6и цилиндрового 2х карбюраторного мотора) что существенно отличало бы её от той же 24й Волги не обнаружилось. Качество обшивки, шумоизоляция, проводка, ржавчина, всё такое же как и на 24х Волгах.
Поэтому снова вопрос, так ли уж качественнее советских были западные машины???.............
Сравнить есть с чем, но то с чем можно сравнивать для продажи не предназначалось
например с чем? с шатковалкими правительственными лимузинами? так это другое. И про какие 25-30 тыс речь? 5000 фунтов это 8000 рублей по курсу 75го, Волга 24я к примеру стоила 9000, при этом не обладала не маневренностью, не скоростью, не динамикой, внешний вид разве был хорош.
Поэтому снова вопрос, так ли уж качественнее советских были западные машины
это уже давно не для кого не впрос, да были на какой то период хорошие экземпляры, но западные априори качественнее, особенно средний и высший ценовой диапозон, потому что это был продукт конкуренции, покупали у того кто делал лучше, а советское авто выпускалось по плану, хорошое оно или плохое значения не имело, даже за таким человку приходилсь выстаивать очереди и довольствоваться тем что есть.
,как и современные российские с 70х годов европейскими будет не в пользу последних
Серьезно?
http://topruscar.ru/comparison/sravnenie-avtom...
5000 фунтов
Откуда инфа, всё с того журнальчика?
Е12 в свои годы стоила в диапазоне 5100-24900 Евро http://www.autobild.de/klassik/marken/bmw/5er/... а это 10-50тыс. Д.Марок. Волга в 70х незнаю, но с примерно 83г. розничная цена была 14500 рублей.
не обладала не маневренностью, не скоростью, не динамикой
Да нормальная манёвренность была у неё, такая же как и на Бехе тех годов, разве что усилителей рулевого небыло, да и на Бехи их ставили как опцию, (первые 24ки 01,02 были несколько вальяжны, с 2410 эта вальяжность исчезла), Скоростью?..........мой личный рекорд примерно 160-170км.ч. на 21й Волге с 24й ходовой, "покатушки" устраивали с 2106 после 160 шестёрка отставала (по словам хозяина шестёрки, на Волге спидометр был только до 140 и она его ложила далеко за 140) Если кто
не верит, плевать я хотел, я то знаю как ходила наша машинка, мотор, карб. (оба с ралийной поршневая кажется 95я непомню уже) сам настраивал жрала правда как ваши хвалёные БМВ. Вот только в союзе в те годы вообще мало кто ездил быстрее 100, но все в один голос совковые машины тихоходные, газ сильнее давить надо было и за настройками моторов следить
И третье: мощные БМВшки хавали 95й-98й бензин, ГДЕ в Союзе был такой бензин. Одно время была у нас возможность запрвлять авиационный бензин, так на нём ВСЕ машины "летали". А если ещё вспомнить как владельцы Жигулей снижали массово степень сжатия (что бы опять же скупердяйничать на 76м), очередной вопрос, нафига делать мощные моторы, если нет для них бензина, и хозяева всё равно будут их "душить"??? С 76м без огромной кубатуры лошадок не получить. Кстати старые УзАМ-Москвичёвские движки легко "раскачивались" до 90-110 лошадок (на 93м бензине), как??? заменой родного карба, на два Вебера (нелегко но можно было найти) без коллектора и уже 90л.с. ещё пара простейших доработок и плюс ещё 20ка, получается что моторы с заводов были "придушены", почему???.
Ещё один интересный факт про "хвалёную" западную технику: к примеру Ламборгини Каунтачь знают все диванные "эксперты", и читатели автомобильных газетёнок, тем же БеМеВехам она даст огромную фору в мощности и скоростных показателях, но увы в весьма ограниченном расстоянии пробега 5тыс.км полные инспекционные интервалы, 2,5-3тыс. промежуточные, иначе мотор не захочет ехать, не выполнишь, готовся к прогару клапанов, а стоит эта миллионерская игрушка как 30 новых Волг.