Deutsch

Твой первый авто?

939  1 2 3 все
  Victor2016 гость08.03.16 20:09
08.03.16 20:09 

Какую первую машину купил?

#1 
  Victor2016 гость08.03.16 20:41
NEW 08.03.16 20:41 
в ответ Victor2016 08.03.16 20:09

Мой ВАЗ 2101 1981года

#2 
  Титановый старожил08.03.16 21:51
NEW 08.03.16 21:51 
в ответ Victor2016 08.03.16 20:09

зил 157 1973 год

#3 
НЕВИдимка2013 посетитель08.03.16 22:00
НЕВИдимка2013
NEW 08.03.16 22:00 
в ответ Victor2016 08.03.16 20:09

Opel Vectra B 1997 года.

#4 
tacho-pro прохожий08.03.16 22:14
NEW 08.03.16 22:14 
в ответ Victor2016 08.03.16 20:09

Москвич АЗЛК - 412, красный феррари 1976 года.. машина говно, но воспоминания первые и очень хорошие.. :)

#5 
  Титановый старожил08.03.16 22:27
NEW 08.03.16 22:27 
в ответ tacho-pro 08.03.16 22:14

уверяю вас посмотрите сейчас на немецкие машины 1976 года скажите тоже самое

#6 
  Victor2016 гость08.03.16 22:41
NEW 08.03.16 22:41 
в ответ Титановый 08.03.16 22:27

То есть сссровский автопром был в 1976 году на одном уровне с фргэвским?? Да вы пьяны.

#7 
arrlekin коренной житель08.03.16 23:06
arrlekin
NEW 08.03.16 23:06 
в ответ Victor2016 08.03.16 22:41

А ты думаешь что к примеру Кадет 76г. на много (если вообще) превосходил 412й???




Или БМВ 76г. внутри намного ли отличается и лучше Жигулей или Волги и качественней ли?




Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#8 
orenharder завсегдатай08.03.16 23:33
orenharder
NEW 08.03.16 23:33 
в ответ arrlekin 08.03.16 23:06, Последний раз изменено 08.03.16 23:36 (orenharder)

Жигули - первое удачное решение не рожать в муках свое, а законно купить хорошее за бугром и переделать под свои потребности.

Москвич - чудовище с коробкой, на которой надо было "ловить" вторую передачу с характерным звоном шестеренок и бесконечно гниющими крыльями, которые меняли раз в 3 года.

Волга - динозавр, который надо было снимать с производства в году этак 1985. Чудовищный расход топлива, допотопная шкворневая подвеска, постоянные подтеки масла отовсюду куда оно залито.


А представленные Вами машины - мм ими могли обладать только дипломаты, торговые работники, артисты и предатели Родины. А вся страна ездила на ведрах с гайками и болтами.

Ох уж мне этот ура - патриотизм. Нашли что хвалить в СССР-е.


По теме - мой первый авто - в 1995 году полуубитый Форд Гранада 1979 года выпуска. До сих пор с теплом вспоминаю как там все легко откручивалось без кувалды.

#9 
Andrew13 патриот08.03.16 23:33
Andrew13
NEW 08.03.16 23:33 
в ответ arrlekin 08.03.16 23:06

up

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#10 
  Валдай2014 постоялец08.03.16 23:38
NEW 08.03.16 23:38 
в ответ arrlekin 08.03.16 23:06, Последний раз изменено 08.03.16 23:39 (Валдай2014)

Легендарный Kадет сравнивает с навозом)) Их двадцатилетних пачками до середины 90х пёрли в снг чтоб ты знал. Были у них и дизеля и впрыск уже в то время. А у твоей волги только на рубеже 21века синхронизаторы в коробке появились.

#11 
arthur1975 знакомое лицо08.03.16 23:42
arthur1975
NEW 08.03.16 23:42 
в ответ arrlekin 08.03.16 23:06

посмотри какой в бэхе пионер стоит, такую музыку и сейчас в русских машинах не ставятулыб

#12 
arrlekin коренной житель08.03.16 23:58
arrlekin
NEW 08.03.16 23:58 
в ответ Валдай2014 08.03.16 23:38
А у твоей волги только на рубеже 21века синхронизаторы в коробке появились.

Ну что ж, твоё незнание техники только что подтвердилось, больше к тебе вопросов нЭма.спок

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#13 
Бродягa коренной житель09.03.16 00:02
Бродягa
NEW 09.03.16 00:02 
в ответ orenharder 08.03.16 23:33
Жигули - первое удачное решение не рожать в муках свое, а законно купить хорошее за бугром и переделать под свои потребности.

Можно подумать ГАЗ или Москвич это было свое. Не знаю как там на счет руссобалта улыб, но все что делалось в СССР, всегда было скопировано с западных аналогов. Иногда легально иногда нет.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#14 
  Валдай2014 постоялец09.03.16 00:11
NEW 09.03.16 00:11 
в ответ arrlekin 08.03.16 23:58

Братец да ты профан в технике.. После таких заявлений больше вообще ни у кого из здравых к тебе вопросов не будет.

#15 
vatnik постоялец09.03.16 00:11
vatnik
NEW 09.03.16 00:11 
в ответ Бродягa 09.03.16 00:02

и что делать то теперь...про первое авто бум трепаться или про вашу правду ?смущ

#16 
orenharder завсегдатай09.03.16 00:22
orenharder
NEW 09.03.16 00:22 
в ответ vatnik 09.03.16 00:11

Поскольку большинство народа здесь "рожденные. в СССР" - позволю добавить ещё одну шоферскую басню тех лет.

Волга - трудяга,

Жигули - стиляга,

Москвич - бревно,

А Запорожец - говно.


Не я сочинил.


#17 
arrlekin коренной житель09.03.16 00:38
arrlekin
NEW 09.03.16 00:38 
в ответ orenharder 08.03.16 23:33
как там все легко откручивалось без кувалды.

Откручивалось легко, потому что не затягивал перед этим дядя Вася "механник" самоучка.

ими могли обладать только дипломаты, торговые работники, артисты и предатели Родины.

Я чёт не въехал, это про чЁ?

Волга - динозавр, который надо было снимать с производства в году этак 1985. Чудовищный расход топлива, допотопная шкворневая подвеска, постоянные подтеки масла отовсюду куда оно залито.

Те же Бехи, Опели, Мерседесы 70х, с моторами по 2,5-3.0 литра жрали не меньше, а порой и побольше Волги, 735 БМВ к примеру жрала по городу 22литра. благодаря двум двухкамерным карбюраторам. На 24 Волге подвеска была на сайлентблоках. единственное больное место по утечке масла на Волге это задняя набивка коленвала, и такими же проблемами обладали и некоторые западные машины, и всего то надо было на коленвалу канавки глубже проточить и масло больше не сочилось.

А в остальном всё зависело от того у кого руки от куда выросли, на наших Волгах и Уазах моторы были чистенькими и нигде ничего не текло.


Москвич - чудовище с коробкой, на которой надо было "ловить" вторую передачу с характерным звоном шестеренок и бесконечно гниющими крыльями,

Незнаю на каких Москвичах ездили Вы, но у моих знакомых и друзей машинки работали как часики. На Москвичёвских коробках была проблема только с вторичным валом, из-за заводской бронзовай втулки. Втулка убиралась, растачивали на пару миллиметров диаметр, устанавливали игольчатый подшипник, и проблема исчезала.up

Ржавеющие крылья-эта проблема имела некоторое место из-за нескольких подкрыльных карманов, в которых собиралась грязь, и появлялся влажный длительное время очаг коррозии. Требовалось или регулярно промывать карманы, или устанавливать подкрыльники.


А вообще, техническое состояние машины зависело в огромной степени от хозяина, кто, где и как ремонтировал свои машины??? Кто имел обе левых руки, да ещё и скупердяйничал на ремонте, у тех машины вечно сыпались, те кто умел, или если неумел делать но платил хорошему механнику, у тех машинки бегали без особых проблем.улыб и патриотизм тут не причём.спок

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#18 
arrlekin коренной житель09.03.16 00:45
arrlekin
NEW 09.03.16 00:45 
в ответ Валдай2014 09.03.16 00:11, Последний раз изменено 09.03.16 00:55 (arrlekin)

Лично для тебя "умника"бебе

что за деталька под номером-1???


и ссылка для твоего просветления.

http://www.carshistory.ru/b/transmission/217.h...


и на 21й Волге стояли синхроны

http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/chass...

и на ЗиМах стояли номер 27 на схеме

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/5/gaz/gaz-1...

И даже на 69 Уазах и Победах стояли синхроны. Но ссылки для своего просвещения ищи сам.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#19 
  Валдай2014 постоялец09.03.16 01:02
NEW 09.03.16 01:02 
в ответ arrlekin 09.03.16 00:45

Завтра мужики соберутся, будет над чем поржать))

#20 
  Amigo777 коренной житель09.03.16 01:14
Amigo777
NEW 09.03.16 01:14 
в ответ orenharder 08.03.16 23:33
Жигули - первое удачное решение не рожать в муках свое, а законно купить хорошее за бугром и переделать под свои потребности.Москвич - чудовище с коробкой, на которой надо было "ловить" вторую передачу с характерным звоном шестеренок и бесконечно гниющими крыльями, которые меняли раз в 3 года.Волга - динозавр, который надо было снимать с производства в году этак 1985. Чудовищный расход топлива, допотопная шкворневая подвеска, постоянные подтеки масла отовсюду куда оно залито.А представленные Вами машины - мм ими могли обладать только дипломаты, торговые работники, артисты и предатели Родины. А вся страна ездила на ведрах с гайками и болтами. Ох уж мне этот ура - патриотизм. Нашли что хвалить в СССР-е.По теме - мой первый авто - в 1995 году полуубитый Форд Гранада 1979 года выпуска. До сих пор с теплом вспоминаю как там все легко откручивалось без кувалды.

Не всё конечно было так как описанохаха, но в общих чертах не поспоришь))) Было время и выбирать было не из чего)) зато владельцам авто того времени было чем гордиться




#21 
  Amigo777 коренной житель09.03.16 01:37
Amigo777
NEW 09.03.16 01:37 
в ответ arrlekin 09.03.16 00:38
или если неумел делать но платил хорошему механнику

Да,были раньше хорошие механики,пока сюда не переехалихаха и не стали хапугами))) В то время за некачественный и недобросовестный ремонт наказывали))) поэтому в большинстве случаев стимула не было делать некачественно.))) Не то что сейчасхаха понятно, надо подстраивацца)))




#22 
  Валдай2014 постоялец09.03.16 01:53
NEW 09.03.16 01:53 
в ответ Amigo777 09.03.16 01:37, Последний раз изменено 09.03.16 03:18 (Валдай2014)

Да бестолку объяснять) Он между москвичём и опелем разницы не видит.

#23 
arrlekin коренной житель09.03.16 03:30
arrlekin
NEW 09.03.16 03:30 
в ответ Валдай2014 09.03.16 01:53

Ты синхроны на ГАЗовских коробках нашёл глазастый?

между москвичём и опелем разницы

Между Кадетом 70х-80х и 412 или 2140 особой разницы да не вижу, так же ржавели, так же ломались, разве что благодаря 3м моторам с кубатурой поболее москвичёвской и благодаря меньшему весу был скоростнее, но и жрали с ними около 12-13 литров по городу, А кто действительно их много погонял хорошё знакомы с прогнившими и вырывающимися чашками опоры передних аммортизаторов.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#24 
Бродягa коренной житель09.03.16 13:40
Бродягa
NEW 09.03.16 13:40 
в ответ vatnik 09.03.16 00:11
и что делать то теперь...про первое авто бум трепаться или про вашу правду ?смущ

А че там про первое авто говорить? У 99% тех кто вырос еще в СССР это будет волга, жигули, москвич или запорожец. А таких тут все же большинство. Да и были уже темы подобные не раз.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#25 
  Victor2016 посетитель09.03.16 20:15
NEW 09.03.16 20:15 
в ответ Victor2016 08.03.16 20:09

По моему ещё не все высказались...

#26 
Alex Kazak патриот09.03.16 20:40
Alex Kazak
NEW 09.03.16 20:40 
в ответ Бродягa 09.03.16 13:40

Волга наверняка редко была у кого первой машиной. Это все-таки советский "люксускласс".хаха На ней ездили только начальники и грузыны.хаха

#27 
XelaAnder посетитель09.03.16 21:07
NEW 09.03.16 21:07 
в ответ Victor2016 08.03.16 20:09

Daewoo Lanos. Народный украинский автомобиль. До сих пор нет конкурентов по соотношению цена/качество. Главное с опелевским мотором )

#28 
  temnota коренной житель09.03.16 21:37
NEW 09.03.16 21:37 
в ответ Victor2016 08.03.16 20:09, Последний раз изменено 10.03.16 19:17 (temnota)

В СССР на отцовской 2111 и 2113 ездил, а тут в 1991-м первая своя была Opel Kadet-E, трехдверый 60 л.с.


Исправляю - ну конечно, 21011 и 21013

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь." Великий Аркадий Райкин.
#29 
  Валдай2014 постоялец09.03.16 21:44
NEW 09.03.16 21:44 
в ответ temnota 09.03.16 21:37

Ну и как себя показал Кадет? А то тута есть мнение что Мск412 лучше..

#30 
  vadd коренной житель09.03.16 22:26
NEW 09.03.16 22:26 
в ответ Alex Kazak 09.03.16 20:40
На ней ездили только начальники и грузыны.
не тока...маме моего лепшего кореша подруга на ДР подарила подарок и дацу, в качестве прикола, лотерею досааф ,

а та выиграла 24-ку. Мы на этой Волге первых проституток на пр. Ленина снимали....золотое время было !

улыб

#31 
  Титановый старожил10.03.16 03:00
NEW 10.03.16 03:00 
в ответ Victor2016 08.03.16 22:41, Последний раз изменено 10.03.16 03:04 (Титановый)

я разве об этом писал ?я писал что не надо сравнивать время

если сравнивать советские машины с сегодняшними европейкими

,как и современные российские с 70х годов европейскими будет не в пользу последних

#32 
arrlekin коренной житель10.03.16 11:19
arrlekin
NEW 10.03.16 11:19 
в ответ Титановый 10.03.16 03:00
я разве об этом писал ?я писал что не надо сравнивать время

Я кстати то же об этом же. Если вернутся назад в 60-70е годы советская техника по качеству нисколько не уступала западным однокласникам, а кое в чём даже превосходила. Вот только некоторые (да простит меня Bastlerсмущ) "западодрочеры" не захотят это увидеть и признать. Неоднократно разговаривал со старыми механниками о проблемах тогдашних машин, да точно такие же как и в союзе, бензонасосы, карбюраторы, утечка масла и прочее, прочее, прочее. Вот только с одной "маленькой" разницей; здесь машины ремонтировались по большей части в профессиональных мастерских, а в союзе по гаражам и дворам дядями Васями, и с помощью "знатаков", пытаясь нередко из гавна слепить конфетку (но закон сохранения вещества ни кто не отменял). Простейший пример: затроил мотор, чел. выкручивает свечи почистил, поехал дальше, ну раз, ну два, да всё хана этим свечам (насколько помню регламент предписывал тогда замену раз в 10-15 тыс.), так нет же, он будет на них ездить пока какая нибудь из них совсем не отрубится, поменяет но опять же только одну и дальше пыхтит ожидая когда полетит следующая.

То же самое касается подшипников (один к примеру на ступице меняется, "второй ещё походит"), прокладок, и даже тормозных колодок.

У тех кто придерживался более-менее регламента, и грамотно ремонтировал, машины ходили десятки тысяч км. без каких либо серьёзных проблем, а кто тупил и кроежопил на каждой мелочи, те ремонтировались вечно .спокспокспок

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#33 
Victor! старожил10.03.16 15:59
Victor!
NEW 10.03.16 15:59 
в ответ arrlekin 10.03.16 11:19
Если вернутся назад в 60-70е годы советская техника по качеству нисколько не уступала западным

Ну это какой-то первый и очень не продолжительный период времени, и то только в бюджетных "народных" авто, а премиум класс был уже на голову выше. Да, там 2101 была лучше даже своего прототипа фиата, но потом западный автопром резко вырвался, а наши все продолжали ведра с гайками лепить.


у мну первая была отцовская 6ка, но я почти не ездил на ней, а вот ужо лично мой первый авто был и есть w203й. И кстати возвращаясь к сравнениям, например w203й это модель 2000го года, и если его сравнивать с Вестой 2015го, то Веста проигрывает почти во всем, ну кроме пробега конечно :)

#34 
reell постоялец10.03.16 16:06
NEW 10.03.16 16:06 
в ответ temnota 09.03.16 21:37

21011 и 21013, наверное, имеете в виду.

#35 
weber0 коренной житель10.03.16 16:15
NEW 10.03.16 16:15 
в ответ arrlekin 10.03.16 11:19
Простейший пример: затроил мотор, чел. выкручивает свечи почистил, поехал дальше, ну раз, ну два, да всё хана этим свечам (насколько помню регламент предписывал тогда замену раз в 10-15 тыс.), так нет же, он будет на них ездить пока какая нибудь из них совсем не отрубится

А прожечь? (прокалить) Просто так свечи никто не выкидывал. улыб

#36 
arrlekin коренной житель10.03.16 16:44
arrlekin
NEW 10.03.16 16:44 
в ответ Victor! 10.03.16 15:59
но потом западный автопром резко вырвался, а наши все продолжали ведра с гайками лепить.


Ну с этим никто не спорит, "спасибо" Кремлю down

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#37 
arrlekin коренной житель10.03.16 16:55
arrlekin
NEW 10.03.16 16:55 
в ответ weber0 10.03.16 16:15
А прожечь? (прокалить)

А прокалка свечей это чистка??? или какой то особый "секретный" метод "восстановления"хаха

Блин ну не тупи, понятно же что всеми возможными и доступными методамиулыб


Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#38 
Victor! старожил10.03.16 17:28
Victor!
NEW 10.03.16 17:28 
в ответ arrlekin 10.03.16 16:44

кстати про 75й год, вот переводная статейка про люкс машинки https://www.drive2.ru/b/2854355/ и их даже близко не с чем сравнить из отечественного автопрома того времени... а автомата кроме как на Чайке вроде вообще не существовало

#39 
weber0 коренной житель10.03.16 19:22
NEW 10.03.16 19:22 
в ответ arrlekin 10.03.16 16:55
А прокалка свечей это чистка?

Нет. Прокалка это глубокая степень очистки. улыб

#40 
arrlekin коренной житель10.03.16 20:32
arrlekin
NEW 10.03.16 20:32 
в ответ Victor! 10.03.16 17:28, Последний раз изменено 10.03.16 21:12 (arrlekin)
их даже близко не с чем сравнить из отечественного автопрома того времени

Сравнить есть с чем, но то с чем можно сравнивать для продажи не предназначалось, да собственно сколько представителей "рабоче-крестьянского" класса и интилигенции могли тогда легально купить машину за 25-30 и более тыс. рублей??? А если не могли, то для кого тогда производить люксус-лимузины???

Собственно из предоставленных машин я лично ни одну к люксус классу не могу отнести, вышесредний да, но не люкс. Моторы мощнее тоже да,

а сколько они жрали 18-20 литров...? Теперь по поводу качества, вот нашёл кауфбератунг Ягуара правда для "Дойблсикс" но кузов тот же:

Rostanfälligkeit und Verarbeitungsschwächen schadetem dem Ruf der Oberklasse-Limousinen aus Coventry. Ab Mitte der 80er Jahre wurde es besser. Der komplexe V12 ist zwar mechanisch robust, aber empfindlich gegen Standschäden.

http://www.auto-motor-und-sport.de/kaufberatun...

так же Ягуары известны как пожиратели масла.

а автомата кроме как на Чайке вроде вообще не существовало

Автоматы ставили кратковременно ещё на 21е Волги, но из-за отсутствия квалифицированных (для автоматов мастерских) быстро отказались от них.


Насчёт БМВ; неповеришь, сравнительно недавно такую разбирал, (хотели реставрировать сначала, но передумали и отправили на зап.части), ничего такого, (ну естественно кроме 6и цилиндрового 2х карбюраторного мотора) что существенно отличало бы её от той же 24й Волги не обнаружилось. Качество обшивки, шумоизоляция, проводка, ржавчинаулыб, всё такое же как и на 24х Волгах.


Поэтому снова вопрос, так ли уж качественнее советских были западные машины???.............

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#41 
Victor! старожил10.03.16 21:37
Victor!
NEW 10.03.16 21:37 
в ответ arrlekin 10.03.16 20:32
Сравнить есть с чем, но то с чем можно сравнивать для продажи не предназначалось

например с чем? с шатковалкими правительственными лимузинами? так это другое. И про какие 25-30 тыс речь? 5000 фунтов это 8000 рублей по курсу 75го, Волга 24я к примеру стоила 9000, при этом не обладала не маневренностью, не скоростью, не динамикой, внешний вид разве был хорош.


Поэтому снова вопрос, так ли уж качественнее советских были западные машины

это уже давно не для кого не впрос, да были на какой то период хорошие экземпляры, но западные априори качественнее, особенно средний и высший ценовой диапозон, потому что это был продукт конкуренции, покупали у того кто делал лучше, а советское авто выпускалось по плану, хорошое оно или плохое значения не имело, даже за таким человку приходилсь выстаивать очереди и довольствоваться тем что есть.


#42 
Bastler Добрый Эх10.03.16 21:39
Bastler
NEW 10.03.16 21:39 
в ответ Титановый 10.03.16 03:00
,как и современные российские с 70х годов европейскими будет не в пользу последних

Серьезно?

http://topruscar.ru/comparison/sravnenie-avtom...

Не учи отца. I. Bastler
#43 
Закуска коренной житель10.03.16 21:49
Закуска
NEW 10.03.16 21:49 
в ответ Бродягa 09.03.16 00:02
все что делалось в СССР, всегда было скопировано с западных аналогов

Это чепуха. Изделие не может быть аналогом пустому месту

кто медленно едет, тот дольше виден
#44 
arrlekin коренной житель11.03.16 03:07
arrlekin
NEW 11.03.16 03:07 
в ответ Victor! 10.03.16 21:37
5000 фунтов

Откуда инфа, всё с того журнальчика?

Е12 в свои годы стоила в диапазоне 5100-24900 Евро http://www.autobild.de/klassik/marken/bmw/5er/... а это 10-50тыс. Д.Марок. Волга в 70х незнаю, но с примерно 83г. розничная цена была 14500 рублей.

не обладала не маневренностью, не скоростью, не динамикой

Да нормальная манёвренность была у неё, такая же как и на Бехе тех годов, разве что усилителей рулевого небыло, да и на Бехи их ставили как опцию, (первые 24ки 01,02 были несколько вальяжны, с 2410 эта вальяжность исчезла), Скоростью?..........мой личный рекорд примерно 160-170км.ч. на 21й Волге с 24й ходовой, "покатушки" устраивали с 2106 после 160 шестёрка отставала (по словам хозяина шестёрки, на Волге спидометр был только до 140 и она его ложила далеко за 140) Если кто не верит, плевать я хотелзло, я то знаю как ходила наша машинка, мотор, карб. (оба с ралийной поршневая кажется 95я непомню уже) сам настраивал жрала правда как ваши хвалёные БМВ. Вот только в союзе в те годы вообще мало кто ездил быстрее 100, но все в один голос совковые машины тихоходные, газ сильнее давить надо было и за настройками моторов следитьспок

И третье: мощные БМВшки хавали 95й-98й бензин, ГДЕ в Союзе был такой бензин. Одно время была у нас возможность запрвлять авиационный бензин, так на нём ВСЕ машины "летали". А если ещё вспомнить как владельцы Жигулей снижали массово степень сжатия (что бы опять же скупердяйничать на 76м), очередной вопрос, нафига делать мощные моторы, если нет для них бензина, и хозяева всё равно будут их "душить"??? С 76м без огромной кубатуры лошадок не получить. Кстати старые УзАМ-Москвичёвские движки легко "раскачивались" до 90-110 лошадок (на 93м бензине), как??? заменой родного карба, на два Вебера (нелегко но можно было найти) без коллектора и уже 90л.с. ещё пара простейших доработок и плюс ещё 20ка, получается что моторы с заводов были "придушены", почему???.

Ещё один интересный факт про "хвалёную" западную технику: к примеру Ламборгини Каунтачь знают все диванные "эксперты", и читатели автомобильных газетёнок, тем же БеМеВехам она даст огромную фору в мощности и скоростных показателях, но увы в весьма ограниченном расстоянии пробега 5тыс.км полные инспекционные интервалы, 2,5-3тыс. промежуточные, иначе мотор не захочет ехать, не выполнишь, готовся к прогару клапанов, а стоит эта миллионерская игрушка как 30 новых Волг.


Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#45 
1 2 3 все