замена масла в акпп
Кто как часто меняет и имее ли смысл вообще ? Пинков/толкчков нет пока.
пробег 160ткм
Зависит от авто. В одних есть интервал обязательной замены, другие на весь срок службы заряжены, за исключением несчастных случаев.
Лучше каждые 60-90 тыс. Масло теряет свои свойства и превращается в бесполезную черную жижу.
учше каждые 60-90 тыс. Масло теряет свои свойства и превращается в бесполезную черную жижу.
Откуда эти интервалы в 60-90 тыс? Я про обычные, гидротрансформаторные, 4-5- ступки, если что.
И почему они разные, если принцип работы акпп у машин одного хода в принципе одинаковый.
Ведь некоторые производители гарантируют работу на весь срок службы (маркетинг?!)
Большинство из знакомых с акпп,не меняли масло. Пробеги 200-250 ткм. Коробка работает нормально (в210,е90,в203 ).
Если менять, то что лучше частичная или полная замена ? С бублика так просто масло не сольешь, даже путем "выдавливания" старой жидкости.
Я про обычные, гидротрансформаторные
В таких коробках я менял масло раз в год, частичную замену делал каждый год независимо от пробега. Не покупал супер дорогое масло, лил бюджетное, но каждый год.
1.для начала уровень мала определить. На моем авто надо прогреть двиг. до раб. температуры, Рычаг установить в положение N , и при работающем двигателе вытянуть щуп --------это на моем так надо проверять, возможно у Вас что то по другому
2. Масло не должно быть сильно горячим на щупе. Не иметь запаха гари и иметь темнокрас.. цвет(не черный). Легкое вспенивание на щупе допускается.
3. желательно знать , что залито, при замене не все масло сольется. к примеру в мой автомобиль допускается ATF-4+ и DEXTRON-3 . но смешивать их не рекомендуют..
Если масло в порядке , то я бы есдил дальше. Тут заказывал присадки , если что http://automatic-berger.de/Neuigkeiten/Lubegar...
в мой автомобиль допускается ATF-4+ и DEXTRON-3 . но смешивать их не рекомендуют..
Это одно и то-же. Смотри как разные производители обзывают одну и ту-же жижу:
AISIN WARNER JWS 3309
JASO M315 Type 1A
JATCO ATF
TOYOTA ATF Type T
TOYOTA ATF Type T-II
TOYOTA ATF Type T-III
TOYOTA ATF Type T-IV
NISSAN/ INFINITI MATIC FLUID C
NISSAN/ INFINITI MATIC FLUID D
NISSAN/ INFINITI MATIC FLUID J
MITSUBISHI Diamond SP-II
MITSUBISHI Diamond SP-III
MAZDA ATF D-III
MAZDA ATF M-3
DAIHATSU Alumix ATF Multi
HONDA ATF Z-1 (nicht für CVT)
SUZUKI ATF Oil
SUZUKI ATF Oil Special
GM DEXRON III H
FORD Mercon V
ZF TE-ML 14A
VOITH G607
ALLISON C-4
MB 236.9
CHRYSLER ATF+3
CHRYSLER ATF+4
Всё
это одна и та-же жидкость.
вот специально нашел книжку по эксплуатации. ( Jeep GC ) Написано-заливать тлько ATF 4+ , в экстренном случае допускается DEXTRON 3. Писали , бы что является равноценным заменителем. Скорее всего это их такой трюк ,
вот специально нашел книжку по эксплуатации. ( Jeep GC ) Написано-заливать тлько ATF 4+ , в экстренном случае допускается DEXTRON 3. Писали , бы что является равноценным заменителем. Скорее всего это их такой трюк ,
Просто сравни цену. Ну это тоже самое, что в виноводочном отделе выбирать водку, цены скачут до небес, а по сути во всех бутылках тоже самое, водка.
с разной очисткой. Пить Финляндию на порядок приятнее какой то горбачофф
с разной очисткой. Пить Финляндию на порядок приятнее какой то горбачофф
вот с водкой как раз все наоборот... чем водка грязнее тем приятнее
менять масло однозначно надо.но всё это индивидуально.если у тебя под задом лошадей под 250 и ты любиш динамичную езду менять на 100 000,если ездиш по пенсионерски,то можно и на 150 000. фрикционы срабатываются,продукты износа откладываются,может забить фильтр,соответственно потеря давления и отсюда толчки и так далее.если масло меняется без снятия поддона(в ягуаре замена масла со снятием и заменой поддона),то не стоит менять масло вытеснением под давлением.давление возможно поднимет всю муть и позабивает соленоиды,ухудшится проходимость отверстий,или недозакрытие клапанов.лучше менять слил,сколько слилось-залил свежак.потом повторить процедуру.на дорогих машинах лучше довериться официалу,ибо стоимость коробки может обойтись до 6000. поэтому стоимость замены от 300 до 700 ойро избавит вас от бессонницы!
если ездить хочеш долго, то не вижу ничего плохого при 100 тыс. заменить все масла, без разницы даже если производитель не предуматривает замены, машинка только спасибо скажет и будет дальше радовать. По крайне мере все время замечаю что после замены масла в той же коробке , переключения становятся четче, прям как новой машине.