Выбор авто
Oбращаюсь за помощью в выборе авто. Помогите сориентироваться.
Цена 18-22 тысяч,бензин,коробка любая.
Проезжаю около 15 тысяч в год ,габариты не очень большие.т.к. в гараже мало места и с парковкой в городе проблемы.
Езжу по большей части по городу.
Езжу один или вдвоём
Посадка нужна высокая,пробег до 40 тыс.
хочу ездить на ней до самого упора,
130-150 п.с.
Меня в последнее время вот эта модель очень заинтересовала. Про нее мало кто вспоминает, когда ищет авто, мало кто даже вообще знает. Судя по той информации что я накопал за последнее время, модель - очень и очень удачная получилась. Под Ваши критерии, как раз то что надо: компактная (на базе фиеста, тоесть Б-класса), но при этом очень вместительная, практичная и удобная за счет отсутствия средней стойки и с высокой посадкой. При этом она еще и очень экономичная если например с экобустмотором взять, которые себя уже успели отлично зарекомендовать. По цене будет даже намного ниже Вашего бюджета.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Вот так неплохо едет он даже с литровым мотором
Х1 , Бмв2 турер ,Mazda X3,VW Tiguan
ну если вы и японцев рассматриваете, то обратите внимание на новую Хонду ХРВ...
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Мой вам совет... делайте пробефарт на понравившихся вам моделях... только так выпоймёте, какая машина ваша.
По прежнему занимаюсь выбором машины
Посмотрел Хонду ХРВ .Абсолютно не понравилaсь.Какие-то маленькие окошки сзади для чего не понятно
Cегодня наткнулся на объявление .http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=223024990&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&grossPrice=true&isSearchRequest=true&scopeId=C&maxPrice=20000&maxMileage=40000&minFirstRegistrationDate=2013-01-01&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=6&pageNumber=1Может кто сталкивался?
и еще стоит ли брать VW Tiguan бензин Каково ваше мнение ?
Я бы лично взял Тигуан или его собратьев в виде Q5/Q3 и только дизельные. А бензин в общем и целом в Германии это попадалово на бакби, потому что ЖРЁТ БОЛЬШЕ + СТОИТ ДОРОЖЕ И СКАЧЕТ В ЦЕНЕ СИЛЬНЕЙ и никакие низкие налоги и якобы ремонты на бензинки не дадут психологического эффекта экономмии при каждой заправки дизелем, а значит БОЛЬШЕ ПРОЕЗЖАТЬ НА БАКЕ ЗА МЕНЬШУЮ СУММУ и тем более по городу. Разумеется, если всё усердно и скурпулёзно посчитать, спланировать на несколько лет, ТО ВОЗМОЖНО во многих ситуациях бензинки выйдут дешевле, НО живём мы СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ и эффект моментной экономии приятней при каждой заправки, а налог ты заплатил раз в год и забыл. На счёт ремонтов тоже не всё однозначно. Если двигатель полетел то и бензин и дизель это попадалово, а что из них на пару сотен больше/меньше уже погоды не сыграет.
Кстати обратитите внимания почти все социальщики покупают бензинки, потому что они дешевле в стоймости и налоге, и как бы ремонте, НО как надо куда-то ехать это реально напряжённо для бюджета. Если на дизель кое как ещё можно наскребсти, то бензин уже намного сильней поднапряжет бюджет. Поэтому бензинки хороши в Германии, когда они стоят во дворе (максимум пару раз в неделю съездить в супермаркет в двух шагах), а социал капает на конту, для каждодневной же езды и реальной экплутации лучше дизель в Германии с её реалиями цен на топливо и разницы в расходах бензиновых и дизельных двигателей. Посмотрите, чего больше продают
дизелей или бензиновых в более менее хорошем состоянии?! Разумеется бензинок, потомучто невыгодные они несмотря на всю их "экономию" на налогах/ремонте и так далее. На дизелях же ездят в основном, а не продают, пока они ездят ещё...
Тем более за такие деньги брать бензиновую машину в Германии как-то неразумно на мой взгляд...
К тому же скоро поступит (или уже поступило?!) в продажу новое поколение Тигуана и на старое соответственно упадут цены ![]()
Собственно за такие деньги можно даже у оффициалов купить с гарантией и так далее: http://vtp.volkswagen.de/vwdeb/i/s%7C9,BQ%7C92...
Спасибо не нужно, ибо нихрена с ним не будет такого страшного. К тому же 15 тыс. в год не такие уж и маленькие расстояния получаются. А вообще, если выбирать авто основываясь ислючительно на отзывах форумов, видео обзорах и так далее, ТО лучше вообще ничего не покупать, ИБО АБСОЛЮТНО ВСЕ машины ломаются и имеют свои недостатки/косяки, а так же АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ МАШИНА это расходы + к этому запланированнное устаревание (оно имеет и свои плюсы для нас всех как общества). Те же БМВ сколько уже исписанно страниц и критики в их адресс, НО их что перестают покупать?! Более того спрос там превышает предложение часто. Да и вообще вся жизнь это расходы и вся жизнь дорогая (продукты питания жильё уже сколько обходятся), так
что можно сразу в ящик ложиться, чтобы не тратиться ![]()
И ещё нужно учитывать, что от дизеля другие ощущения езды, лучший тяга, больший крутящий момент уже на низах - речь конечно о дизелях объёмом от 1,6 и выше. Хотя максиммальная мощность при равном объёме конечно же выше у бензиновых, но маленькие бензиновые движки это вообще издевательство, а большие жрут совсем бессовестно даже современные. В общем каждый сам для себя решает.
Я же вроде сказал: огромное спасибо за предложение, но не нужно утруждаться, ибо таких и 100500 лямонов других опытов полные интернеты, да и у бензинок тоже свои опыты есть ![]()
А вообще слушайте, давайте, попугайте немного ТС, чтобы жизнь мёдом не казалась, хай берёт бензинку ![]()
Интересно сколько она будет хавать с тремя пассажирами и немного багажа на автобане , при скорости 140-160 км/ч
Я думаю не стоит проводить такие эксперементы с "табуретками", а то может закончиться чревато как для табуретки так и для пассажиров сего лайнера. ![]()
Интересно сколько она будет хавать с тремя пассажирами и немного багажа на автобане , при скорости 140-160 км/ч
Все есть в интернете.
Вот тут, такой моторчик через 100000 пробега разобрали на посмотреть, если кому интересно. Форма очень прикольная. Головка чуть ли не больше блока. ![]()
Дело не в том,что я хочу выжать экономию из машины,а в том ,что езжу на работу через весь город и бывает, стою в пробках довольно долго.Поэтому я не хочу дизель,т.к. езда рывками от светофора до
сфетофора убъет как я понял любой дизельный двигатель.И в такой ситуации получить "другие ощущения езды " тяжело.
"... за такие деньги брать бензиновую машину в Германии как-то неразумно на мой взгляд..."С этим я полностью согласен,но я просто хочу ездить на машине,а не заниматься ее ремонтом
По этой логике элментарно бы следовало то, что таксисты, грузовики (курьерские особенно), микроавтобусы/автобусы и другие дизельные транспортные средства, которые эксплатируются интенсивно в городах и соответственно так же стоят в пробках - не вылазили бы с ремонтов, но это не соответствует действительно, а за начит выражение = false
К тому же бензинка в пробках жрёт топлива намного больше, чем дизель, как и греется в пробках сильней (особенно летом дымят и кипят бензинки в пробках). Да и вы что полагаете, что для бензинового двс полезно стоять в пробках?! Машине вообще не полезно ездить, так как шины - изнашиваются и стоять вредно - ржавеет ![]()
P.S.: около 50% зарегистрированных ЛЕГКОВЫХ машин в Германии дизеля и думаю логично, что кому-то приходится и в городе в пробках стоять, да собственно никогда не слышал о каком-то прямо особом вреде или полезности, всё вредно для машина, ибо всё изнащивает её, старит и так далее будь-то бензин или дизель.
И где Вы там "много всяких отложений" увидели? А инженеры от ДЕКРЫ которые там контроль и замеры проводят
видимо взятку получили что бы на камеру в наглую врать, что мотор в отличном состоянии? Потому как Вы по видео,
на глаз определили что он присмерти? ![]()
Ни кто и не говорил что мотор при смерти. А вот то что мотору жить не долго
впрочем как и всем остальным современным тарохтелкам могу ещё раз повторить.
Видео, ещё раз повторюсь расчитано на обсолютных делетантов. Головку инженеры
от декры просто постеснялись покозать в перевёрнутом виде да и клапана сняли по
тихому и покозали из дали и мельком. А то что цилиндры и шейки коленвалов сохронили
стандартные размеры, так каво же вы хотите этим удивить эти размеры даже на самых
гавённых моторах сохроняются до 200000-300000тк.
Что косается инженеров от декры и журналюг от автобильд то уних работа такая говорить
и показывать что велят шефы, а шефы уже там сами разберутся с шефами от производителей.
Главное чтобы хомячки хавали что дают а не то что хотят.

