Замена топливного фильтра, 220 cdi 2010 года
Привет всем.
кто нибудь в курсе, надо ли после замены топливного фильтра его entlüften?
Спасибо
нет .
только зажигание включённым подержите чтоб его прокачать
то есть на втором положения ключа подержать
а как долго держать?
Спасибо
около минуты .
скажи а это 100% инфа или просто ты так считаешь,
дело в то что буду на бюне стоять масло менять и тд, что бы я потом смог от туда уехать.
ну вот уже другой ответ.
мда, где же правда?
да нет уж , я как нибудь сам.
подожду может кто ещё что напишет
У тебя есть что посоветовать или просто язык чешется?
Нечего сказать проходи мимо.
или ты работаешь в этой сфере, а я тот кто ни даёт таким на хлеб заработать?
если ты не знаешь элементарных вещей, лучше не лезь, дешевле выйдет.
гуглем я пользоватся умею,
и причём здесь не умею не лезь.
Ты всё умеешь? WUNDERKIND?
Прошу тебя по человеческий не зосоряй тему, есть что сказать или показать милости прошу.
да нет проблем, но про верёвку таки не забывай.
220cdi om646 фильтр перед установкой обязательно заполнить солярой, иначе не заведетесь.
бред не пишите . насос подкачки автоматически все продавит . проверено мной на практике у меня такой 220cdi om646 движок
Вот спасибо огромное за помощь.
на этом форуме где то об этом написано но ищи сам benzclub.ru
ну если хочешь подстраховаться когда поставишь фильтр не надевай шланг выхода с фильтра и включи зажигание на несколько секунд . смотри только не залей двигатель солярой
просто интетесно, а что может произойти в худшем случаи?
ну машина не заведётся, а дальше что?
просто интетесно, а что может произойти в худшем случаи?
ну машина не заведётся, а дальше что?
да заведется . только оборотов чуть подкинте может с начало не ровно работать пока система развоздушится
худшем случае система может завоз душится и придется погонять стартером
короче элементарная это операция . даже не стоит особо мозг напрягать