Nissan Pulsar
Renault Megane его конкурент. С тем же мотором, трансмиссией и более "аккуратной обложкой".
Спасибо, глянул рено меган.
Да, но пульсар на шаг впереди. Он напичкан больше за те же деньги.
Во первых дизайн лучше, во вторых у пульсара:
- Fahrassistenz-System: Kurvenbremskontrolle (Aktive Spurkontrolle)
- Rückfahrkamera
- Fahrassistenz-System: Autonomer Notbrems-Assistent
У Рено:
- Außenspiegel abklappbar
- Einparkhilfe (PDC) Sensoren vorne, hinten
- Электрический ручник
Пожалуйста. Всё зависит от того, что покупатель желает.
У Пульсар больше места для пассажиров и больше электроники, но сделан без любви к деталям. Откровенно топорно по современным масштабам.
Рено больше уделяет внимания мелочам, но оба "рулятся" не чётко.
За теже деньги Seat Leon будет намного интересней из-за поведения на дороге, но и там не будут баловать электронными ассистентами.
Однако мотор будет 1600. Хотя в этом классе лучше доплатить 3000 и купить Leon с 2х литровым.
Если ставка на двигатель, то можно и Opel Astra с 2000 посмотреть.
леон на автобанах вижу
астру - тоже хоть и не так часто
рено - тоже встречается....
но от этого экзота - чот ваще не припомню...
покупай! хоть одного есть шанс таки встретить!!!![]()
о какой сумме денюх идёт речь ?
о какой сумме денюх идёт речь
речь идет о Nissan Pulsar и его очень богатом техническом оснащении или до 14.300 евро (за которые можно купить этот "пульсар")
Предположу что вы предложите альтернативный автомобиль за эти деньги
Он должен быть не старше 2015 года, минимум 110 ps diesel пробег не больше 20.000 км.
И самое главное иметь начинку не хуже, чем у "пульсара".
Хех, пойду попкорн в микровельке сделаю, ща будет интересно :)))))))))
Шумность надо смотреть, устойчивость в поворотах, да насколько кресла удобные. Без этого вообще невозможно что-то сказать. Толку в кнопках на руле, если спина болеть будет
Это да. Но что бы определить удобные ли кресла, нужно минимум 4 часа проехать за рулем и проверить разболится ли спина.
Никто не даст такой долгий пробефарт делать да на такие расстояния
В Хундае у меня заболела через десять минут. В Шкоде через двадцать просто стало неудобно, вихляться нужно и настраивать полдня, чтобы нормально в их комфортных сиденьях сидеть. В VW и Ауди сразу как родные, хотя казалось бы. Смотреть надо, короче вживую. Шум он тоже разный бывает, одно дело шины шуршат, другое дизель тарахтит.
14.300,00 € за пульсар ? чёта дёшево ...
Вот НОВАЯ альтернатива, имхо, всяко лучше чем "новая ТИИДА" (под этим
именем пульсар известен в России ;) ... )
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=218365290&scopeId=C&zi...
http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/city-cars/n...
дорого! ваша "новая альтернатива" никак не вписывается
ну как хочешь, дело твоё. Дорого ?
18 кило за новую дизельмашину от Хонды
в нормальной комплектации ?
Ну ... ездить тебе на Тииде тада ;)))
зачем переплачивать за камеру? на сенсорах тоже прекрасно !
и вообще щем больше электроники - тем меньше надёжность - это аксиома.
Это же выбор на долгое время, поэтому нужно сначала сделать тест-драйв. Не стоит заочно выбирать автомобиль.
Лучше всего делать тест-драйвы в один день и тогда можно что-то решать.
С автомобилем как с женщинами... красота уйдёт, а характер останется.![]()
А характер у Леона поспортивней будет.
Хонда всяко ловчее будет ;))
Леон ... Гольф он и есть Гольф - ломучий ФВ
от испанских амигос, нуегонафиг, имхо.


