русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Шкода или Сеат?

2162  1 2 3 4 5 alle
  Winterabend знакомое лицо17.02.16 09:18
NEW 17.02.16 09:18 
in Antwort fini 17.02.16 00:15

Детали в новых машинах разрушаются, поглощая энергию столкновения. Внешний обвес весь деформиуются, только внутренний каркас остается. Если мерседес был древний, то там еще ничего такого не было и это не в пользу мерседеса. Ну и помимо этого, сравнивать машины с разницей в цене в три-четыре раза это конечно правильно. Я бы тоже Шкоду Фабию не советовал, в Фаэтоне сиденья куда как удобнее.

#61 
odessa70 коренной житель17.02.16 09:39
odessa70
NEW 17.02.16 09:39 
in Antwort Winterabend 17.02.16 06:30

кстати, Джэзз тоже. Поэтому только как городская или на небольшие растояния. При 120 ну очень шумно. Так несколько часов ехать сильно напряженно. Ну и при более высокой скорости трясти начинает.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
#62 
arrlekin коренной житель17.02.16 11:01
arrlekin
NEW 17.02.16 11:01 
in Antwort Winterabend 17.02.16 09:18, Zuletzt geändert 17.02.16 11:04 (arrlekin)
Внешний обвес весь деформиуются, только внутренний каркас остается. Если мерседес был древний, то там еще ничего такого не было

Ви с каой планЭты?улыб Конструирование автомобилей с энергопоглощающими зонами началось ещё в 70х годах, только тогда проводились краш-тесты как с частичным перекрытием, так и с полным, сегодня же по большей части только частичное. (скажем так со сдвигом при ударе).

Нехотел бы я в Корсе или Смарте оказатсяхммм


Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#63 
arrlekin коренной житель17.02.16 11:11
arrlekin
17.02.16 11:11 
in Antwort arrlekin 17.02.16 11:01, Zuletzt geändert 17.02.16 11:16 (arrlekin)

А это сегодняшние модели, после столкновения с оленем...

И ещё одно видео, на 23-26 секунде хорошё видны силовые лонжероны, это единственный серьёзный ударопоглощающий элемент, всё остальное тонюсенькая жестянка и пластик, страшно предстваить что будет при наезде на грузовик, из-за высоты грузовика, силовые лонжероны оказываются просто под грузовиком и не способны принять малейшего участия в поглощение удара.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#64 
  Winterabend знакомое лицо17.02.16 11:58
17.02.16 11:58 
in Antwort odessa70 17.02.16 09:39, Zuletzt geändert 17.02.16 11:59 (Winterabend)

Что Джазз, что Шкода Фабия - это недорогие городские машины. Ожидать от них какого-то чуда вряд ли стоит.

#65 
  Winterabend знакомое лицо17.02.16 12:02
NEW 17.02.16 12:02 
in Antwort arrlekin 17.02.16 11:01

Достаточно посмотреть на статистику умерших в ДТП, чтобы увидеть, насколько отличаются машины 80-х от сегодняшних. Смотреть серьезно на тест Мерседеса S-Class со Смартом и рассуждать о конструкции смысла не вижу. У этих машин вес отличается почти в три раза. Разве что аргумент не покупать легкий автомобиль, если это не обязательно.

#66 
russinmdl старожил17.02.16 12:07
russinmdl
NEW 17.02.16 12:07 
in Antwort Winterabend 17.02.16 06:30

вы не поверите, но на инструкции к фабии нигде не написано, что это машина не для долгих поездок и ни в коем случае не больше 120 кмч.

Wenn du mir den Buckel runter rutschst, kratz bitte zwischen L4 und L5.
#67 
arrlekin коренной житель17.02.16 12:33
arrlekin
NEW 17.02.16 12:33 
in Antwort Winterabend 17.02.16 12:02
Достаточно посмотреть на статистику

Статистика не всегда детальна или объективна, НО положительный сдвиг конечно имеется. В 80х подушки безопасности устанавливались только на премиум класс,

или на средний класс как дополнительные опции, на малом классе их вообще небыло, сегодня на всех классах серийно, а это сущесственная мера безопасности, не спорю и кузова у микролитражек стали прочнее, да и ужесточение правил и штрафов то же играет не последнюю роль.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
#68 
  Winterabend знакомое лицо17.02.16 12:37
NEW 17.02.16 12:37 
in Antwort russinmdl 17.02.16 12:07

Не написано. На табуретке тоже не написано, что на ней нельзя 12 часов подряд сидеть.

#69 
  Winterabend знакомое лицо17.02.16 12:39
NEW 17.02.16 12:39 
in Antwort arrlekin 17.02.16 12:33

Я могу ошибиться, но по-моему на деформацию внутреннего объема - смещения педалей, рулевой колонки начали смотреть серьезно только в середине восьмидесятых.

#70 
Brünnhilde местный житель17.02.16 15:58
NEW 17.02.16 15:58 
in Antwort Winterabend 17.02.16 12:39, Zuletzt geändert 17.02.16 15:59 (Brünnhilde)

нп

Чем дольше смотрю в нете авто, тем больше запутываюсь...

Скажите Ваше мнение об этих 2:


http://suchen.mobile.de/auto-inserat/seat-ibiz...

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...

#71 
  Winterabend знакомое лицо17.02.16 17:03
NEW 17.02.16 17:03 
in Antwort Brünnhilde 17.02.16 15:58, Zuletzt geändert 17.02.16 17:07 (Winterabend)

Ибица как Ибица. Комплектация самая простая. Частный продавец, гарантии совсем никакой не будет. А вторая ссылка не открывается. UPD. А, открылось. VW UP. Цена какая-то негуманная для машины такого размера и такого пробега. Гольф можно за 9 купить бензиновый шестилетний. А они за UP хотят 6. Но мне UP вообще не нравится, он шумный до жути.

#72 
Brünnhilde местный житель17.02.16 19:39
NEW 17.02.16 19:39 
in Antwort Winterabend 17.02.16 17:03
UP вообще не нравится, он шумный до жути

Спасибо за информацию, не знала, значит, тоже отпадает.

Скажите, если бы вы брали небольшую машину, на какой модели остановились бы? Я езжу каждый день 20 км на работу и обратну, больше половины по автобану, там мне важно разогнаться хотя бы до 160 (вечно опаздываю, пока ребенка в садик отведу). Бюджет 10 тыс.

#73 
  Winterabend знакомое лицо17.02.16 19:44
NEW 17.02.16 19:44 
in Antwort Brünnhilde 17.02.16 19:39, Zuletzt geändert 17.02.16 19:47 (Winterabend)

В машинах дело такое советовать. Да и я не авторитет. Потом поломается, окажется, что насоветовал. Я бы взял Хундай i30 или i20 в хорошем автохаусе. У них пятилетняя гарантия и они за эту цену еще пару-тройку лет будут на ней. Если по комфорту и на ремонт в случае чего деньги есть - поло в дорогой комплектации заметно комфортнее сеата, фабии и всех остальных микромашинок.

У всех свои заботы. :D Кому купить, кому продать, я как раз пытаюсь свой шестилетний гольф спихнуть кому-нибудь. :)

#74 
Brünnhilde местный житель17.02.16 20:03
17.02.16 20:03 
in Antwort Winterabend 17.02.16 19:44

эх, живете далеко, иначе бы гольф посмотрела)))

#75 
Brünnhilde местный житель17.02.16 20:06
NEW 17.02.16 20:06 
in Antwort Winterabend 17.02.16 19:44
Если по комфорту и на ремонт в случае чего деньги есть

только не смейтесь, я реально не в курсе: я правильно поняла, чем дороже марка, тем дороже ремонт?


#76 
  Winterabend знакомое лицо17.02.16 20:23
NEW 17.02.16 20:23 
in Antwort Brünnhilde 17.02.16 20:06

Чем дороже машина и лучше комплектация, тем старее и больше пробег за тот же бюджет. Гольф в Баварии стоит, но продавать на форуме это плохая идея, сломается, потом не оправдаешься.

#77 
Brünnhilde местный житель18.02.16 20:16
NEW 18.02.16 20:16 
in Antwort odessa70 17.02.16 09:39
При 120 ну очень шумно. Ну и при более высокой скорости трясти начинает.

А сколько у вас лошадиных сил?

С 1,4 и 99 ЛС тоже будет шумно и трясти будет? (вопрос не только к вам лично)

#78 
  Winterabend знакомое лицо18.02.16 20:20
NEW 18.02.16 20:20 
in Antwort Brünnhilde 18.02.16 20:16, Zuletzt geändert 18.02.16 20:23 (Winterabend)

Все эти вопросы смысла не имеют без пробной поездки. По сравнению с трехлитровой А6 все будет жутко шумно. По сравнению с размером VW UP, Фабия и Поло будут намного тише. Гольф-класс соответственно посредине между большими машинами и мелкими.

10 километров по автобану, как мне кажется, в машине размера Поло/Фабии вполне можно выдержать. Для меня персонально некомфорт на таких машинах начинается где-то от 200 км в одну сторону.

#79 
odessa70 коренной житель18.02.16 20:30
odessa70
18.02.16 20:30 
in Antwort Brünnhilde 18.02.16 20:16

на 1,2 было 90, на 1, 3 теперь 102. Но шум не от мощности мотора, а от плохой шумоизоляции, ради электроники, которая теперь входит в серийную комплектацию, на чем- то экономят. Я была неприятно удивлена, что теперь у Джэзза тренд обивки на дверях нет, голый пластик, на моей базовой модели и то была обивка. Но я на 120 еду не часто, а главное, недолго. По поводу комфорта для меня лично я уже писала, что большого значения не придаю. А радио приглушает шум. Насчет трясти, ну не трясет так уж прям, если покрытие нормальное, но тут надо лично пробефарт делать, что одному терпимо, другому не подходит.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
#80 
1 2 3 4 5 alle