Шкода или Сеат?
Детали в новых машинах разрушаются, поглощая энергию столкновения. Внешний обвес весь деформиуются, только внутренний каркас остается. Если мерседес был древний, то там еще ничего такого не было и это не в пользу мерседеса. Ну и помимо этого, сравнивать машины с разницей в цене в три-четыре раза это конечно правильно. Я бы тоже Шкоду Фабию не советовал, в Фаэтоне сиденья куда как удобнее.
кстати, Джэзз тоже. Поэтому только как городская или на небольшие растояния. При 120 ну очень шумно. Так несколько часов ехать сильно напряженно. Ну и при более высокой скорости трясти начинает.
Внешний обвес весь деформиуются, только внутренний каркас остается. Если мерседес был древний, то там еще ничего такого не было
Ви с каой планЭты?
Конструирование автомобилей с энергопоглощающими зонами началось ещё в 70х годах, только тогда проводились краш-тесты как с частичным перекрытием, так и с полным, сегодня же по большей части только частичное. (скажем так со сдвигом при ударе).
Нехотел бы я в Корсе или Смарте оказатся
А это сегодняшние модели, после столкновения с оленем...
И ещё одно видео, на 23-26 секунде хорошё видны силовые лонжероны, это единственный серьёзный ударопоглощающий элемент, всё остальное тонюсенькая жестянка и пластик, страшно предстваить что будет при наезде на грузовик, из-за высоты грузовика, силовые лонжероны оказываются просто под грузовиком и не способны принять малейшего участия в поглощение удара.Достаточно посмотреть на статистику умерших в ДТП, чтобы увидеть, насколько отличаются машины 80-х от сегодняшних. Смотреть серьезно на тест Мерседеса S-Class со Смартом и рассуждать о конструкции смысла не вижу. У этих машин вес отличается почти в три раза. Разве что аргумент не покупать легкий автомобиль, если это не обязательно.
Достаточно посмотреть на статистику
Статистика не всегда детальна или объективна, НО положительный сдвиг конечно имеется. В 80х подушки безопасности устанавливались только на премиум класс,
или на средний класс как дополнительные опции, на малом классе их вообще небыло, сегодня на всех классах серийно, а это сущесственная мера безопасности, не спорю и кузова у микролитражек стали прочнее, да и ужесточение правил и штрафов то же играет не последнюю роль.
нп
Чем дольше смотрю в нете авто, тем больше запутываюсь...
Скажите Ваше мнение об этих 2:
Ибица как Ибица. Комплектация самая простая. Частный продавец, гарантии совсем никакой не будет. А вторая ссылка не открывается. UPD. А, открылось. VW UP. Цена какая-то негуманная для машины такого размера и такого пробега. Гольф можно за 9 купить бензиновый шестилетний. А они за UP хотят 6. Но мне UP вообще не нравится, он шумный до жути.
UP вообще не нравится, он шумный до жути
Спасибо за информацию, не знала, значит, тоже отпадает.
Скажите, если бы вы брали небольшую машину, на какой модели остановились бы? Я езжу каждый день 20 км на работу и обратну, больше половины по автобану, там мне важно разогнаться хотя бы до 160 (вечно опаздываю, пока ребенка в садик отведу). Бюджет 10 тыс.
В машинах дело такое советовать. Да и я не авторитет. Потом поломается, окажется, что насоветовал. Я бы взял Хундай i30 или i20 в хорошем автохаусе. У них пятилетняя гарантия и они за эту цену еще пару-тройку лет будут на ней. Если по комфорту и на ремонт в случае чего деньги есть - поло в дорогой комплектации заметно комфортнее сеата, фабии и всех остальных микромашинок.
У всех свои заботы. :D Кому купить, кому продать, я как раз пытаюсь свой шестилетний гольф спихнуть кому-нибудь. :)
Все эти вопросы смысла не имеют без пробной поездки. По сравнению с трехлитровой А6 все будет жутко шумно. По сравнению с размером VW UP, Фабия и Поло будут намного тише. Гольф-класс соответственно посредине между большими машинами и мелкими.
10 километров по автобану, как мне кажется, в машине размера Поло/Фабии вполне можно выдержать. Для меня персонально некомфорт на таких машинах начинается где-то от 200 км в одну сторону.
на 1,2 было 90, на 1, 3 теперь 102. Но шум не от мощности мотора, а от плохой шумоизоляции, ради электроники, которая теперь входит в серийную комплектацию, на чем- то экономят. Я была неприятно удивлена, что теперь у Джэзза тренд обивки на дверях нет, голый пластик, на моей базовой модели и то была обивка. Но я на 120 еду не часто, а главное, недолго. По поводу комфорта для меня лично я уже писала, что большого значения не придаю. А радио приглушает шум. Насчет трясти, ну не трясет так уж прям, если покрытие нормальное, но тут надо лично пробефарт делать, что одному терпимо, другому не подходит.

